Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
28 января 2013 18:52
Полис: 51401010001165902580
Страховой случай произошел в сентябре 2012г, но я до сих пор не получила выплату. Сначала выдали направление в сервис, но там отказались принять машину на ремонт пока 1СК не выплатит деньги, пришлось писать заявление на денежную выплату 15.11.12 . Два раза уже писала претензию, но безрезультатно. Говорят ждите, сумма выплаты подписана вот-вот перечислят и это уже длится больше месяца. Я страховалась в этой компании 4 года и больше не буду
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2013 16:21
Полис: 50090030101139212087
Номер дела 259476/1. В ДТП попала 21.11.2012, прошла 2 экспертизы, 19.12.2012 выдали направление в сервис эконом класса (по условиям Договора ремонт у официального дилера) сказали что перепишут, 28.12.2012 приехала за "переписанным направлением" выдали в тот же сервис эконом класса, поясняя что официальный дилер временно не принимает машины на ремонт из-за задолжности страховой компании, позвонила в сервис эконом класса и там мне сообщают, что на ремонт запишут, но запчасти будут закупаться только когда страховая компания погасит задолжность перед сервисом. Сложилось впечатление что ЭТА страховая должна всем. ХУЖЕ СТРАХОВОЙ НЕ ВСТРЕЧАЛА!
14 января 2013 08:41
Добрый день, Светлана!
От лица всей компании приносим свои извинения за неудобства, которые были доставлены Вам при урегулировании страхового случая.
Информация о данном убытке передана руководству, в ближайшее время вопрос будет урегулирован.
С уважением, ООО БИН Страхование.
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2013 10:14
Полис: 50702040101165012613
№ дела 229895.С начало документы принимали с мая по август,сообщая,что то одно не сделаи копию,то другого,теперь выплату жду с августа,а сегодня уже 9-е января! Только и получаю здесь извинение от компании,но все безрезультатно!!!!Люди не связывайтесь с этой компанией НИ ЗА ЧТО!!!Денег по страховому случаю не дождетесь.Никакие договорные условия они не соблюдают.За то на переименование компании средства есть!Каждый звонок по единому номеру происходит по одному сценарию :оставим запрос в бухгалтерию!" Связи ни с кем больше нет.Писать жалобы на официальный сайт бесполезно,все безрезультатно.
14 января 2013 08:36
Добрый день, Анна!
Приносим свои извинения за проволочки при урегулировании вашего страхового случая.
Ваше дело поставлено в первую очередь на выплату.
С уважением, ООО БИН Страхование.