олеся Страхование автомобилей / КАСКО
05 января 2015 19:56
Полис: 100392931
я застраховала свой автомобиль в компании согласие (осаго и каско). каско вышло достаточно дешево для лады. произошел страховой случай, компания очень быстро рассмотрела мое дело и направила на ремонт на сто, перечислив деньги за ремонт моего авто. беспроблемная компания, (не только по моему мнению), но и наслышана о ней положительно,-когда сидела в гаи и оформляла дтп.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / КАСКО
03 января 2015 21:38
Полис: AA101666375
Раньше с Ингосстрахом не было никаких проблем и всегда страховался только у них, но сегодня обратился в Ингосстрах чтобы оформить страховой случай (трещина на лобовом стекле)
По телефону сказал, что у меня уже есть направление на ремонт в Major Auto на Новой Риге, и что я хотел бы поставить стекло там же (никаких возражений по телефону мне не озвучили)
Но приехавший аварийный не стал выписать мне направление в Major и предложил мне 2 неофициальных сервиса... оператор тоже отказалась как-то помочь, не смотря на то, что автомобиль на гарантии, а стекло с электроподогревом и его установка в неофициальном сервисе влияет на гарантию (по крайней мере в части электроники)
От направления в левый сервис я отказался, написав в заявлении о страховом случае, что хочу ремонтировать в Major... буду ждать реакции страховой компании перед тем как обращаться в суд. Хотя, честно говоря, не понятно зачем до этого доводить так как понятно что я выиграю суд (ездить с таким стеклом меня особо не напрягает и я могу подождать) так как 1) автомобиль на гарантии и 2) стекло с электроподогревом и его должны ставить в официальном сервисе иначе гарантия на авто будет под вопросом в случае некачественной установки
20 января 2015 11:50
Уважаемый Евгений Викторович! В соответствии со ст. 68 Правил страхования КАСКО, возмещение ущерба в натуральной форме осуществляется посредством организации проведения восстановительного ремонта поврежденного ТС на СТОА по направлению страховщика, с которыми заключены соответствующие договоры. Право выбора СТОА для проведения восстановительного ремонта ТС принадлежит страховщику. Предложенные Вам СТОА являются специализированными сертифицированными ремонтными организациями по замене остекления кузова. Все ремонтные организации, с которыми сотрудничает ОСАО «Ингосстрах» при натуральной форме возмещения ущерба являются официальными ремонтными станциями, имеющими сертификаты соответствия на проведение ремонтных работ, выданные соответствующими организациями и автопроизводителями и несут гарантийные обязательства за качество проведенного ремонта. Гарантийный срок эксплуатации автомобилей марки Volkswagen составляет 2 года, период эксплуатации Вашего автомобиля превышает указанный срок. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
03 января 2015 09:54
Полис: 031/13/0718745
Затягивают выплату по КАСКО без обьяснения причины!Обращались к руководству в Ижевске,неоднократно звонили в Москву на Горячую линию,но безрезультатно,хотя все сроки прошли.Авто кредитное,банк требует машину застраховать,но деньги потрачены на ремонт машины,а УРАЛСИБ гоняет нас по кругу.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
01 января 2015 16:10
Полис: 0010361011
Обратился в эту компанию 17.11.2014 г , подав полный пакет документов и предоставив автомобиль на осмотр , сказали через 20 дней будет принято решение. жду, 07.12.2014 звоню в единую справочную Росгосстраха, по телефону специалист подтверждает , что последний день для выплат 7 декабря, звоню каждый последующий день узнать про выплату, внятного ответа нет , номер дела 0010361011, буду обращаться в суд за просрочку выплаты, за независимую оценку!!! Компания сильно испортилась по сравнению с 2005 годом когда все без проблем выплатили и в срок
Постоянный адрес отзываЕгор Страхование автомобилей / КАСКО
30 декабря 2014 11:16
Полис: CCC0688400755
Добрый день! Произошло ДТП 19 декабря, в итоге нет левого зеркала и поцарапана дверь, хотел получить направление на ремонт СТОА до Нового года. НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! Осмотр
КАСКО! назначило на 14 ЯНВАРЯ! Решил сократить сроки и доставил авто на осмотр. А теперь 20 рабочих дней! Операторы контактов кто делом будет заниматься не дают, № очереди, последовательность..."Может им будут заниматься на 20 день?" даже на этот вопрос некому ответить. Элементарный случай, а его хотят УЖЕ ИЗНАЧАЛЬНО разъелозить на 2 месяца! С РЕСО уже сужусь и знаю кто будет следующей страховой, что и Вам советую!
Виктория Страхование автомобилей / КАСКО
29 декабря 2014 22:58
Полис: Готова выслать специалисту
Страховала машину заплатила за КАСКО-итог я месяц жду направление на ремонт,переводят по телефону от одного оператора к другому.хамство и бардак!если в течении недели не получу на руки документ-подам в суд.
И напишу во все средства массовой информации.
Честное слово,не ходите-обман и выкручивания да и только!
Дело от 26.11.14 сегодня 30.12.14.вме документы были под подпись сданы!
12 января 2015 18:47
Виктория, добрый день. Надеемся, что вопрос со дня написания данного письма решен. Если нет - готовы помочь выяснить причину задержки в выдаче направления. Пожалуйста, оставьте сообщение на ресурсе klient@vsk.ru, указав номер дела или полиса. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
29 декабря 2014 10:34
Полис: 31903980001165911512
23.12.2014 мною был оставлен отзыв:
"26.11.2014 произошел страховой случай.
03.12.2014 написано заявление в офисе в СПб
23.12.2014 дело еще не поступило в головной офис
В правилах прописано что с момента подачи заявления о страховом случае в течении 15 дней должно быть выдано направление на ремонт, позвонив по 88001002000, узнать как обстоит процесс рассмотрения моего дела, узнал что про меня в Москве и не слышали."
На который 25.12.2014 был получен ответ от страховой "Уважаемый Сергей Викторович. Сообщаем Вам, что заявленный Вами убытки У-190-103596/14 и У-190-103596/14, был нами рассмотрены ,направление на СТО будет подготовлено сегодня. Пожалуйста ожидайте. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»"
29.12.2014 звонок в страховую с надеждой получения направления на СТО, а там ожидайте Ваши убытки на рассмотрении. Господа с отдела контроля качества, кому верить? Зачем затягивать дело?
30 декабря 2014 10:22
Уважаемый Сергей Викторович! Сообщаем Вам следующее, что заявленные Вами убытки У-190-103596/14 и У-190-103602/14 были нами рассмотрены и направления на СТОА подготовлены. Вам необходимо обратиться в филиал в городе Санкт-Петербург по адресу ул. Белоостровская, д.17, корп.2, лит. А, б/ц «Авантаж», оф.103 и забрать их в рабочее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Отдел контроля качества клиентского сервиса ООО «БИН Страхование»
Ярослав Страхование автомобилей / КАСКО
28 декабря 2014 12:05
Полис: 130372915
Столкнулся с факическим случаем мошенничества со стороны Альянса. После рассмотрения страхового случая (камень в стекло) предложили заменить лобовое стекло в ООО Квентис. При этом фактически направили в АвтоТрейд (партнер Квентис). Там ненавязчиво предложили поставить КИТАЙСКОЕ стекло без сертификатов качества. На резонный вопрос - почему стекло НЕОРИГИНАЛЬНОЕ мастер ответил - такое прислали из страховой компании. НИКОМУ НИКОГДА НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ИМЕТЬ КАКИЕ-ЛИБО ВИДЫ ПОЛИСОВ ОТ АЛЬЯНСА.
Постоянный адрес отзываМарина Страхование автомобилей / КАСКО
27 декабря 2014 16:11
Полис: 0760w\046\21005\4
12декабря 2014года приобрела в кредит автомобиль volkwagen multivan в автосалоне "Великан" г.Люберцы,соответственно вместе с авто КАСКО,за которую я заплатила 110т.р. в тот же день.Машину я забрала из салона 15декабря (устанавливались доп.опции).Обещали машину отдать утром,отдали часов в 7 вечера,но не в этом суть.После постановки на учет я привезла в автосалон ПТС (26 декабря),и только тогда узнаю,что моя КАСКО не действительна,т.к. машину фотографировали в темное время суток,а нужно при дневном свете.Я проездила на автомобиле стоимостью более 2млн.почти две недели с недействительной КАСКО–просто ужас,деньги взяли,полис отдали,а он не действителен?Что за три дня когда машина находилась в салоне нельзя было ее сфотографировать в светлое время суток.А теперь мне придется еще раз ехать в салон (почти100км) ,терять на это целый день.Менеджер Бонковская Олеся со мной на связь не выходит.звоню второй день,мне говорят у нее выходные,а впереди Новый Год и еще куча выходных.Без машины я не могу,вся моя работа связана с поездками. Из за халатного отношения менеджера сложилось отрицательное отношение ко всей компании
30 декабря 2014 16:25
Уважаемая Марина! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. Поступившее обращение нами внимательно рассмотрено и передано для дальнейшего анализа руководству. Мы высоко ценим мнения наших клиентов, в связи с чем просим Вас принять наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
валерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 22:50
Полис: ГС-63-ТС13/056509 дело0653080
Произошёл случай по КАСКО .Ущерб незначительный , но мне как инвалиду весомый . Документы сдал 12.11.2014 и до сих пор нт ни какого ответа. 29 12.2014 пойду в прокуратуру подавать заявление на страховую компанию по факту нарушения закона .
Постоянный адрес отзывавалерий Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 22:35
Полис: 056509
Произошёл страховой случай по КАСКО . Документы сдал 12. 11 2014 , никакого сдвига нет .По закону должны выплатить в течении 30 дней . У них свой закон в течении 45 дней. В контактных телефонах один автоответчик . 29 12 2014 пойду писать заявление в прокуратуру по факту нарушения закона страховой компанией .Незначительное повреждение авто и то не могут оплатить . На правах инвалида буду стараться привлечь их к ответственности .
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 14:53
Полис: 001AS14-034798
Одни нервы с этой страховой компанией. В сервисе у ОД W мне сказали, что запчасти заказаны и придут 24-25.12.14.
Звоню вечером 25.12, чтобы узнать по запчастям. Говорят, что еще не оприходовали и позвоните 26.12.
Звоню 26.12 в 13.00. Мастер сервиса говорит, что запчастей нет. Фольксваген в связи с такой ситуацией в России, нам не отгружает запчасти. Звоню в Ренессанс. Они созваниваются с сервисом и перезванивают мне, что запчастей некоторых не будет долго порядка 4 месяцев. Хотя эти запчасти есть в Москве, я узнал. Я сделал вывод: Ренессанс не хотят оплачивать по КАСКО. ЛЮДИ, бегите от них подальше.
Сейчас ремонт сделаю за свои деньги и рассторгну договор каско.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 14:37
Полис: 111111111
Страховой случай произошёл 2 октября 2014. Ущерб нанесённый третьими лицами. Все документы предоставлены в срок. Только вчера поставили машину в ремонт. НО, на руках ни номера дела, ни письменного мотивированного отказа на покраску бамперов - ничего! Ни разу никто не пытался со мной связаться. Спасибо представителю салона, только он что то и делал. Две недели назад дали направление на покраску капота +эмблема и багажник-эмблема, во вторник уже только покраска багажника + эмблема, а на капоте царапина от отвертки сказали закроется эмблемой! И самое возмутительное! Как специально, 27.12.2014 заканчивается договор каско, машина кредитная, дотянули до последнего. Естественно здесь страховаться не буду, пошла в другую страховую, а там выясняется, что согласие в баз уже внесло сумму убытков! Как так?
Постоянный адрес отзываОлеся Страхование автомобилей / КАСКО
26 декабря 2014 13:18
Полис: 08-10 623958
Продолжение отзыва от 23.12.2014 05:17
Доброго дня!
Прошла неделя со дня отправки претензии в страховую(письмо получено,это подтвердил сотрудник и курьер)
Шоу продолжается!!!!
В Екатеринбурге говорят что ничего не знают звоните 30.12.14г. СПЕЦИАЛИСТ МУХУТДИНОВА Е.В. еще на больничном.
Следом звоню в Воронеж:
В Воронеже говорят что ничего неизменилось так как у них с понедельника *висела система* и что Мухутдинова сегодня на работе так как он сегодня связывался с ней.
Задаю вопрос:как же мне узнать суимму выплаты?
Ответ:сумма известна аж целых две 230000 и 134000 но по какой заплатят неизвестно так же как и неизвестно когда!!!!ЭТО КАК ТАК ТО???Откуда может взяться две суммы???
Проведена независима экспертиза,сумма на восстановление авто составляет аж 378300 рублей.
Так что уважаемые сотрудники я иду в суд.
Для мирного урегулирования выплатите пожалуйста мои деньги или хотя бы пусть МУХУТДИНОВА Е.В. со мной свяжется контакты есть но могу и повторить 89688277212 и почта alex_rusakov07@mail.ru.
Жду ответа!
29 декабря 2014 15:05
Олеся, добрый день! Отзыв увидели, примем меры и ускорим процесс в обязательном порядке.