РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2017',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?YEAR=2017',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2017 год

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2017 20:00

Полис: ДСТ 0008446819

огда страховая компания знает свое дело, с ней приятно иметь взаимоотношения.  Мое ДТП было решено удаленно, это очень удобно. На рязанской улице, я выезжал со второстепенной дороги и решил пропустить машину, но она внезапно затормозила, понятное  дело произошло столкновение. Мы позвонили в ГИБДД, однако нам вежливо сообщили, что патруль не приедет и предложили чтобы мы самостоятельно сделали фото и видеосъемку и приезжали к ним за справкой. Мы так и сделали, проблем в ГАИ не возникло, справку о ДТП выдали. Я позвонил в Зетту и позвонил в сервис, чтобы узнать когда можно приехать. Согласование между Зеттой и сервисом прошло в течении 2-х дней. Сам ремонт был сделан оперативно. ДСТ-0008446819

 

03 января 2018 18:47

Уважаемый Виктор, спасибо за выбор “Зетта Страхования”! Мы развиваем наши продукты и услуги таким образом, чтобы каждый Клиент нашел именно то, что подходит ему. Желаем Вам безаварийной езды и счастливого Нового Года! С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

26 декабря 2017 13:34

Полис: 12334543

Несколько раз покупали КАСКО+ОСАГО для себя и отца. Была страховая выплата за полное уничтожение машины... С суетой и беготней, но выплатили все.

Интач ввел взаимно-выгодную акцию для бывших и новых покупателей. Как клиент Интач помогу вам получить скидку = 19%    Код REF6213946KPD
Код многоразовый, т.е. всегда актуален.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2017 14:12

Полис: 1506578-Ф

Как и многие стал жертвой страховой компании метлайф. Приобрел 20.05.17 автомобиль в кредит банка русфинанс где была навязана страховка компании метлайф (о том что она добровольная и отказ от нее можно сделать в течении 5 дней никто не сказал) и вот спустя пол года погасив кредит досрочно  и решив вернуть часть страховки за неиспользованный период получил отказ, так как это прописано в договоре который на руки не давался,а дали какой то сертификат в котором не нужная мне информация. И при разговоре с их сотрудниками ссылаются на пункты этого договора и на пять дней после заключения сделки (опять же договор находится у них и никто его не давал мне).Чистой воды мошенничество навязывание услуги являющейся добровольной.

 

27 декабря 2017 15:17

Добрый день, Дмитрий! Представители отдела по работе с Клиентами свяжутся с Вами для разрешения сложившейся ситуации. Мы постараемся оперативно решить Ваш вопрос и будем держать Вас в курсе. С уважением Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2017 18:15

Полис: 04-301449

Добрый вечер! В прошлом году при оформлении договора Осаго на автомобиль Toyota Land Cruiser 120, агент предложил мне так же застраховать автомобиль по договору Ремонт у дилера. В этом году пришлось воспользоваться этим договором. Отремонтировали у дилера на 256 000 т.р., при этом, что за договор я заплатил всего 14 900 р.
Остался очень довольным и благодарным за сервисное обслуживание и качественный ремонт у дилера. Рекомендую всем страховаться по такому договору.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2017 15:14

Полис: 1430425

В ноябре мы с мужем приобрели автомобиль, первым делом конечно же застраховали ОСАГО в Югории, по адресу Широтная 61а, но агент порекомендовала застраховать и КАСКО, сначала думали что раз машина не новая и это все будет нам не по карману..., но взвесив все за и против решили еще раз все просчитать. Выбрали для себя программу оптима которая позволит отремонтировать на случай серьезной аварии. И так же рассрочка платежа нас устроила. Спасибо, агенту и сотрудникам!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2017 17:39

Полис: 620189

Страхую свою машину уже 3 ода в Югории по Каско, в последний год пришлось обратиться за выплатой, чуток царапнули мой автомобиль на стоянке. после того как обратился в офис прошло 6 дней и я получил направление на станцию. там около 3 дней машинку ремонтировали и я забрал с салона как новенькую) из своего прошлого опыта я понимаю что скорость ремонта зависит от внутренних договоренностей компании с со станцией, и скорости оплаты счета. Видимо у Югории этот процесс налажен очень хорошо! Радует, не многие компании так умеют)

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2017 12:33

Полис: 1406847

Страхую свой автомобиль по каско в Югории на Широтной 61а - третий год. Первый год у меня были выплаты по полису, всегда быстро и доступно объясняют мои действия при обращении. Ремонт моего авто произвели быстро и качественно и я не стал изменять этой страховой компании хотя в другой страховой мне насчитали дешевле. В этом году кредит я свой закрыл, но страховку сделал и выбрал комфортную для меня программу. Хочу обратить внимание на слаженную работу в компании. Еще хочу поблагодарить моего агента за особое отношение к нам - клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

15 декабря 2017 15:54

Полис: 314-78-007-425-17

Модератор, Сравни.ру, Страховому агенту сообщили на месте какие страховые риски мне нужно застраховать дважды это проговорили с агентом,после чего агент подготовил все документы,после подписи документов мне был выдан один лист копии полиса страхования,на вопрос все ли это документы,агент ответил да!После того как я попала в ДТП.я подала докуметы в страховую компанию ,на что мне пришёл в письменной форме ответ в виде отказа на возмещение ущерба по КАСКО,после чего я стала выяснять в чем причина отказа,поехав к страховому агенту,где выяснилось что страховой агент в силу своей не квалифицированности в оформлении договоров допустила ошибку,а именно,застраховав не те риски о которых я просила,а так же как выяснилось этот агент не выдал мне оставшиеся документы:анкета страхователя,правила страхования,договор.По выяснению с руководством данного агента этих обстоятельств ,где на видеозаписи руководство признает что они не могут отвечать и дать свою голову агенту который оформлял,вину руководство признает но помочь не может.В письменной форме соглашаться с ошибкой своего агента они отказываются.
Так что делайте вывод,если в этой конторе работают сотрудники которые не компетентные даже в оформлениии договоров что уж говорить об остальном.

Постоянный адрес отзыва

Шубина Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2017 16:03

Полис: 001АТ-17/10390 от 21.02.2017; номер убытка 001AS17-029478

01.11.2017 у меня с автомобиля Тойота-Прадо была похищена камера заднего вида о чем мною было заявлено в страховую компанию 02.11.2017.   09.11.2017 было предоставлено постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству. Представитель компании в г. Владимир его принял, сказав, что вопросов больше нет. Однако на следующий день мне позвонили и сказали, чтобы я на оригинале постановления поставила печать УМВД России по г. Владимиру, что вызвало недоумение не только у меня, но и у правоохранительных органов. Однако без печати сказали мне данное постановление не может быть приобщено к делу. Через три дня мои попытки поставить печать увенчались успехом. Думала, что мне мне осталось только ждать ссм оповещения о признании страхового случая, но через день мне позвонили и сказали, что нужно предоставить еще и постановление  о прекращении уголовного дела. После моих обращений в отдел урегулирования убытков с просьбой дать ссылку на п. правил, мне сказали, чтобы я внимательно их читала, а именно п.11.10.4.1, где сказано, что к тем документам, которые я предоставила страховщику я должна предоставить"постановление о возбуждении либо об отказе в возбуждении или прекращении уголовного дела...." Обратившись к дознавателю с вопросом, когда будет прекращено уголовное дело-на меня, мягко сказать, посмотрели с недоумением. Поскольку на данном автомобиле без камеры заднего вида(особенно в зимний перид) ездить проблематично и небезопасно, я вынуждена была обратиться к официальному дилеру об установке мне камеры заднего вида за свой счет. Следующее мое обращение будет к регулятору и в суд о возмещении мне морального вреда и за пользование страховой компанией моими денежными средствами. Официального ответа до настоящего времени о предоставлении каких-либо документов я не получала.

 

19 декабря 2017 20:42

Надежда, добрый день. Мы провели дополнительную проверку по Вашему случаю. Мы приносим Вам извинения от нашей компании за вынужденное ожидание рассмотрения Вашего случая. Решение по Вашему случаю было принято 11 декабря, и 12 декабря выдано направление. По нашей информации Вы уже забрали автомобиль. Скажите, пожалуйста, остались ли у Вас вопросы?

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

10 декабря 2017 17:13

Полис: 04-617896

Здравствуйте, в этом году я воспользовалась полюсом " Ремонт у дилера". Осталась очень довольной, сделали ремонт автомобиля в Автовазе. Спасибо, что при оформлении  договора Осаго, мне предложили договор " Ремонт у дилера". Рекомендую всем.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2017 12:42

Полис: 04(7-2)-629208

Я являюсь клиентом Югории, страхую квартиру и дачу. Когда купила в 2016г машину пришлось застраховать ее в другой страховой компании по указанию банка. В ноябре месяце я узнала, что у Югории юбилей - 20лет, думаю скидки должны быть обязательно), обратилась в свое агентство - Тюменское районное и не напрасно. Получила праздничную скидку по Каско! Приятно удивила цена. Теперь я являюсь и клиентом по Каско. Всем огромное спасибо!

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / КАСКО

06 декабря 2017 07:33

Полис: 617914

Доброго времени суток! Три года подряд покупаю ОСАГО в Югории. В прошлом году дополнительно к ОСАГО купил полис «Ремонт у дилера». Как мне объяснили, если произойдет ДТП не по моей вине, то не важно есть у виновника ОСАГО или нет, Югория отремонтирует мой автомобиль у дилера.  Буквально через две недели после покупки полиса, в канун Нового года, произошло ДТП, я не виноват, а машина пострадала. Я обратился в страховую, направление выдали быстро, машину отремонтировали хорошо. Спасибо Югория. Скоро приеду за новым полисом.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2017 17:22

Полис: КАСКО 12-512144 действует с 09.12.2016 автомобиль VW

После определения страхового случая:
Отправили на сервис KIA по адресу Малая Балканская
1. Бампер покрашен не в цвет видно в сумерках ( наверно сложно заказать баночку оригинальной краски…)
2. Локера были очевидно разрушены ( не поменяли и не заказали )
3. Накладки на ПТФ – в заказ включены ( не поставлены ) даже не звонят…уже месяц прошел - сам позвонил... Пригласили... Приехал... Найти не могут... Так и уехал...И уже после этого решил написать этот отзыв...
4. Оптика не отрегулирована…
5. Сама компания ERGO не интересуется как проведены работы…

Нами принято решение все недоделки исправить за свой счет на сервисе официального дилера. Недостающие детали уже заказали самостоятельно.

Мы не рекомендуем пользоваться услугами этой компании:
Сроки рассмотрения очень длительные...От ДТП до получения авто прошло 70 дней...
Качество выполненных работ мягко говоря не очень...

P.S.
У нас организация и мы можем такие проблемы решать не теряя времени не смотря на потери... Для физического лица это очень большая нервотрепка...

Постоянный адрес отзыва

Влада Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2017 23:12

Полис: ССС 6889021420

Пришли оформлять полис КАСКО впервые. Хочу поблагодарить менеджеров компании. Очень вежливые, приветливые, а самое главное, компетентные. Они ответили на все наши вопросы, я долго не понимала, что такое франшиза, теперь все ясно. В целях экономии оформили полис с небольшой франшизой, которую не придется выплачивать, если мы не будем являться виновником ДТП. Стимул ездить аккуратно.

Постоянный адрес отзыва