Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2017 17:35
Полис: CCT 005247
сначала мене удивила цена, но мой банк рекомендовал данную компанию, оформил каско и осаго и диагностическую карту сразу в компании. ПРи движении по выборскому шоссе, при повороте наехал на рельсы, с железным поддоном, меня занесло и я врезался в столб. Виновных и пострадавших нет, разумеется кроме меня . связался с компанией, отправили мне эвакуатр, сразу отвезли на дилер, он благо рядом. через 2 дня страховое событие было оприходовано и урегулировано. около 3 недель ждал запчасти. К компании вопросов нет, 95 тыс стоил мой ремонт. прверил лично, рекомендую для страхования.
Постоянный адрес отзываГалиахметов Равиль Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2017 19:51
Полис: 632803
Здравствуйте!
Уже третий год страхую два своих автомобиля в страховой компании Югория по адресу Широтная 61 А.
Один автомобиль я застраховал еще летом, сотрудник предложил мне программу "ремонт у дилера", объяснил все плюсы этой программы и когда подошел срок страхования второго автомобиля, я также сделал эту программу.
Теперь у меня есть уверенность, что проблем с ремонтом и поиском СТО у меня не возникнет.
Спасибо сотрудникам! Всех благ и процветания!
Азат Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2017 04:39
Полис: 7514W/046/3446186/6
КАСКО франшиза на 30 тыс руб!!! На сайте вычитал и объяснили чётко в офисе если мой ремонт составит ниже 30тыс руб то я делаю ркмонт за свои деньги, а если сумма ремонта превышает 30 тыс руб то альфастрахование полностью восстановлевают авто за счёт страховки!!! В итоги отправили меня к официальному для дилеру фольксваген на ремонт авто по их поделом сума вышла 58 ТЫС РУБ!!! ПОСЛЕ РЕМОНТА МНЕ НЕ ОТДАВАЛИ АВТО ПОКА Я НЕ ЗАПЛАЧУ 30 ТЫС РУБ как объяснили мне альфастрахование ремонт полностью за их счёт а любое обращение к ним стоит 30 тыс руб!!! И МНЕ ПРИШЛОСЬ ОТДАТЬ 30 ТЫС РУБ Я В ШОКЕ МЕНЯ ОБМАНУЛИ!!!
30 января 2017 11:26
Уважаемый Азат! Обращаем Ваше внимание, что быть согласно условиям договора франшиза может условной (страховщик освобождается от возмещения ущерба, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер ущерба превышает размер франшизы) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером ущерба и размером франшизы). В Вашем случае в договоре предусмотрена безусловная франшиза. Поэтому при осуществлении ремонта Вас попросили оплатить сумму франшизы. Надеемся, что своим ответом мы смогли прояснить ситуацию. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
27 января 2017 13:51
Полис: CX230001-22343-1
Страховал Форд Мондео, попал в ДТП. Ущерб большой практически 30% стоимости. В Компании быстро все скоорденировали и отправили на осмотр, после чего дали направление в официал.
Сдал машину, и через 3 недели вернули уже полностью сделанную. Вроде все нормально и видно что хорошо отремонтировали.
Алина Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2017 12:23
Полис: ТС 002047
Без проблем поменяли зеркало без справок. Прогресс врывается и в страховые😂😂😂 никакой мороки. Приехала, написала заявление и через 7 дней позвонили со станции. Спасибо за новенькое зеркало 🤗 Авто Сузуки sx4.
Постоянный адрес отзываФедор Страхование автомобилей / КАСКО
26 января 2017 11:19
Полис: ТС 788774
у меня пытались угнать машину. но ничего не вышло. Мне расковыряли замок зажигания. Я связался со страховой компании. Меня в этот же день отправили в мастерскую. Сразу все сделали. Вот это уровень! А раньше была похожая ситуация в другой компании, так там машину на стоянку постаивли и ждал 2 недели согласования.разница на лицо.
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2017 19:00
Полис: 002ат-16/50625
добрый день… все 3 года я страховала авто В Ренессансе по каско -и вот настал страховой случай 002AS16-021503.Ренессанс рассматривает 2 месяца и не может принять ответ… хотя машину почему то признали тотальной… хоть там 75% нету… сегодня 24 января должны дать ответ- итог звоню… Оператор девушка -мне что то говорит..-вы извините мы не уложились в поставленный срок (+еще 2 дня) рабочих-а это уже подсудное дело… Прошу разобраться в ситуации
вчера я позвонила в ренесанс и просила чтобы рассказали о своем решении-итог девушка оператор сказала… можно еще предоставить 2 дня… на что я… сегодня 25.01.2017… приехала в офис ренессанс… и попросила показать все документы (заказ наряд на скрытые дефекты +расчет при котором машина является тотальной… никто мне не может предоставить не один документ ..(хотя любая компания так делает)
31 января 2017 19:22
Ольга, добрый вечер. Мы внимательно ознакомились с Вашим случаем и выяснили, что 12 декабря автомобиль был поставлен на СТОА, но дефектовка произведена только 19 числа, это сказалось на сроках рассмотрения в целом и мы приносим за это наши извинения. Оценка ущерба и вынесение решения о полной гибели принимается на основании расчета по единой методике РСА. Если Вы не согласны, то в праве написать заявление на пересмотр Вашего случая, о чем Вам сообщили в офисе. Действительно, по правилам рассморение такого запроса может быть до 30 дней, но это вовсе не означает, что именно Ваше заявление будет рассмотрено через месяц. Мы будем держать Вас в курсе и если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам.
РИАТ Страхование автомобилей / КАСКО
23 января 2017 09:00
Полис: КДФ 04(7-2) 368500
Добрый день!. Страховал свою машину по ОСАГО у агента Югории в ноябре 2016 года. Агент предложила мне заключить договор страхования "Ремонт у дилера", рассказала об условиях. Я согласился так как стоит он недорого, но плюсов много. Вот например много водителей ездят либо с поддельным полисом, либо вообще без них. Такая ситуация со мной и произошла. В начале января 2017 года попал в ДТП а у виновника не оказалось полиса ОСАГО. Как я был рад что у меня был дополнительный полис "Ремонт у дилера". Как только я получила документы из ГИБДД, сразу же обратилась в свою компанию. В «Югории» мою машину направили на ремонт к дилеру. Никаких проблем с поиском СТО и денег на ремонт, ещё и судами.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2017 22:56
Полис: ТС 786811
Идеальное обслуживание, в жизни такого не встречал. Когда настало время оформить каско на машину, которую я взял в кредит в сетелем банке, то столкнулся с тем , что цены были очень высокие которые мне предлагали. Решил самостоятельно заниматься этим вопросом. Поообщавщмсь с разными компаниями, компаниями сразу отметил для себя компанию Подмосковье., менеджер данной компании отличался пониманием, знаниями , оптимизмом и жизнерадостностью... пообщавшись с ним, сам почувствовал себя вооодушевленным, на все вопросы отвечал сходу и снимал , как говориться, с языка, в других компаниях все у кого то уточняли тупили и сложилось впечатление что разговариваешь с унылым говном. В итоге решил остановить выбор на ск Подмосковье! Мне отправили агента, который приехал бесплатно, в то время, что я назначил, оформил, все показал и оазъяснил. Пообщайтесь с ними лично и вы все сами поймете!!!
При убытках надеюсь все тоже на ура пройдёт.
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2017 16:13
Полис: 16004C5CL 1353
Затягивание ремонта по КАСКО, наплевательское отношение. Ответственность не несут.
Произошло ДТП, обратился в "ВСК Страхование" по Договору КАСКО.
Выдачу направления на ремонт тянули до последнего - выдали через 15 дней, после сдачи всех документов в офис "ВСК Страхование". По истечению 2-х месяцев нахождения автомобиля в СТО, к ремонту еще не приступали, т.к. СТО согласовывает все повреждения, стоимость работ и запасных частей с "ВСК Страхоание" . Сначала "ВСК" согласовывало поврежденные запчасти, затем запросили стоимость каждой запчасти, затем стоимость ремонтных работ.... На вопрос к "ВСК Страхование", когда будет готов автомобиль - отсылают к СТО. На аналогичный вопрос к СТО - отправляют к "ВСК Страхование" . На итоге - прошло 2 месяца, автомобиль разобранный, к ремонту не приступали, когда будет отремонтирован неизвестно.
елена Страхование автомобилей / КАСКО
20 января 2017 00:59
Полис: АА 103722650
21 октября 2016 года, угнали машину. Спустя два месяца, муж несет в страховую компанию документы о приостановлении дела. И отдает их не куратору, а его заменяющиму.... сглупил. Заменяющий сотрудник Сергей, клятвенно обещает выплаты через 30 рабочих дней, и , что он передаст все бумаги нашему куратору Голикову Александру, который будет завтра.Муж раз в неделю названивает в компанию ИНГОСТРАХ, на том конце провода спрашивают номер полиса, фамилию автовладельца и клятвенно обещают выплаты со дня на день. Но, что то нас с ним насторожило, что заменяющий сотрудник Сергей не дал НИКАКИХ РАСПИСОК В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ. И позвонила я сама в страховую и о ужас, оказывается нет документов у них о приостановке дела, и куда они делись НИКТО НЕ ЗНАЕТ, наверное не сдавали - был ответ. Тогда кто же по телефону ОБЕЩАЛ СКОРЕЙШИЕ ВЫПЛАТЫ? .......ФАНТАСТИКА. Как хорошо, что все разговоры по телефону ,мы записали на диктофон. Делаю вывод :ИЛИ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ РАЗОБРАТЬСЯ В ПОЛИСАХ И ПОНЯТЬ КОГДА, КОМУ ВЫПЛАТА ИЛИ, ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО, НАС РЕШИЛИ ОБ............ВЕСТИ ВОКРУГ ПАЛЬЦА. Кстати, когда я , после всех этих событий,попросила вечером позвонить мужа, в сраховую и поинтересоваться когда же будет выплата по каско, нас ТУТ ЖЕ СОЕДИНИЛИ С НАШИМ КУРАТОРОМ И ОН НАМ СОЧУВСТВОВАЛ И ДАЖЕ СОПЕРЕЖИВАЛ......., и клялся, что документов, о приостановке дела , у него нет. Почему же до этого, муж звонил, и ему ниразу не предложили пообщаться с куратором? Вот так. Теперь мы хотим с мужем выяснить, кто же обещал ему скорейшие выплаты по телефону, когда даже не все документы были в наличии. Благо разговоры мы все записали.
30 января 2017 12:50
Добрый день! Недостающие документы из компетентных органов предоставлены страхователем в Компанию 24.01.17г. На данный момент документы по страховому случаю находятся на стадии рассмотрения. Решение будет принято в установленный срок Правилами КАСКО. О принятом решении будет сообщено страхователю. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Антон Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2017 14:18
Полис: TC 787445
очень быстро все, на оформление приезжает их сотрудник, вес объяснят, не тупой курьер, что важно. Оформление осаго и каско занимает минут 40. можно заниматься своими делами, и не сидеть рядом. ПРи страховых событиях не обязательно ждать их комиссара, справки получил и дело в шляпе. согласовнаие и все вопросы по убытку в плане оплаты и т д на следующий день происходит, так что качество и скорость обслуживания на высоте.
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
18 января 2017 10:25
Полис: 031/16/1686614
08.12.16 обратился в страховую компанию со страховым случаем, номер обращения 186114. При разговоре с оператором обратил внимание, что в договоре указано направление на СТОА официального дилера. Получил направление на СТОА АвтоРезерв. Съездил на оценку убедился своими глазами что это не официальный СТОА (Шкоды). Составил обращение по форме обратной связи на сайте Уралсиба, ожидал 5 рабочих дней, ответа не дождался.
Позвонил на единый номер, мальчик бодро ответил:
" Данный вид обращений не работает, вам надо составить заявление в произвольной форме и отправить на электронный адрес info@uralsibins.ru"
27.12.16 отправил заявление с приложенной копией страхового полиса, ответа нет. По словам операторов заявление не получено (письмо дублировал несколько раз), другого способа подачи заявления не могут предложить.
Мне не ясно почему большая фирма с первого шага начинает нарушать условия договора.
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
16 января 2017 13:36
Полис: 0760W/046/3550554/6
После наступления страхового случая и обращения с полным пакетом документов в вашу компанию получила 15 января 2016 года направление на СТО в Автомир (номер направления 0760/046/00046/17)
Созвонившись 15 января со специалистами офиса Автомир на ул Байкальской получила отказ в записи на осмотр и ремонт автомобиля так как по словам менеджера компании Автомир компания Альфа страхование с декабря 2015 года не оплачивает счета на ремонт и запчасти.
Прошу в срочном порядке направить меня на другое СТО чьи счета вы оплачиваете!!!!!
16 января 2017 17:27
Уважаемая Мария! От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся, по какой причине сотрудник СТОА дал Вам такую информацию. Также отметим, что по имеющейся информации с Вами связались сотрудники СТОА и пригласили на осмотр. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»