РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '47',
  'YEAR' => '2013',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=47',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2013 год

Высоцкий Вячеслав Владимирович, Петербург Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2013 21:18

Полис: номер убытка 1338

Принимали мои документы (номер убытка 1338) в офисе. Там вроде как бы и не плохо все было, а вот потом началось, когда дошло дело до СТОА…Во-первых, согласовывали дату осмотра очень долго, лично я потерял массу времени. Во-вторых, обслуживали мою машину 1,5 месяца. Ребятушки, так никуда не годится. Раньше я обслуживался в Пулково –там было хорошо: быстро и удобно по географии. Порекомендовал бы? 50/50.

Постоянный адрес отзыва

Погорелова Марина Григорьевна Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2013 16:30

Полис: 13170 № 10212135

Отвратительная страховая компания. Больше никогда не буду оформлять КАСКО с данной конторой. Берет только деньги по КАСКО и ничего не делает.  Никаких телефонов по страховым случаям не дают. Рекомендуют обращаться лично  с 9.00 до 18.00 в центральный офис, расположенный по адресу Графский пер., д.12 а, м. Алексеевская, при этом не учитывают, что у людей, по большей части, рабочий день тоже с 9.00 до 18.00. Операторы страховой компании как автоматы дублируют заученный текст и никакой помощи не оказывают.
Короче говоря, данная страховая компания делает все, чтобы Вашу машину не ремонтировали по КАСКО.
Плохо, что не послушала своих знакомых, имевших печальный опыт общения с данной страховой компанией и заключила с ней договор по КАСКО. Хорошо, что договор только на один год!!!
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ. БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!!!    

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

01 сентября 2013 15:28

Полис: ТС 021114

Машина у меня давно не новая (6 лет), но КАСКО страхую с момента покупки, дабы избежать ненужного поиска денег на ремонт из-за ДТП. Вот такое несчастье случилось в июне – не разъехались на перекрестке с одним персонажем, хорошо, что хоть удар по касательной получился в правый бок. Все бы ничего, свидетелей нет, виновника тоже, камер на перекрестке тоже не оказалось (центр Москвы, до Кремля пару километров), и я ехал на зеленый, и второй также это утверждал. Долго ждали ГИБДД – часа 4, пока все оформили, приехал комиссар через час после ГИБДД, еще часок заняло оформление документов в страховую. Вот тут я подумал начнется – комплект справок неполный, группа разбора, поиск виновника и т.п. В итоге через 2 недели нам дали в ГИБДД, что никто не виноват, и чтобы не затягивать работу с документами через комиссара, сам передал документы в страховую по моему ДТП. Мне сказали, что в течение 3-4-х дней будет подготовлено направление и со мной свяжутся из сервиса в ближайшее время. Через 5 дней мне позвонили из сервиса и пригласили для показа моей машины, чтобы заказать запчасти. Больше всего мы ждали запчасти (около 1,5-2-х недель), но тут что сделаешь, не все бывает сразу. Ремонт делали дней 10, со страховой согласования делали раза 3, согласовывали быстро – в течение дня, и я наконец-то в конце июля забрал свою машину. Сделали отлично, в цвет попали, зазоры ровненькие, как новая! Спасибо за такую оперативность сотрудникам компании, впечатление отличное и сервис на высоте! Всем рекомендую!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2013 18:20

Полис: убыток251-171-21487

30 июня сдал машину по тотальному убытку обещали перевести деньги через 10-15 дней, сегодня 31 августа денег нет  куда не позвонишь все перетыкиваются, валят вину на другого. Результат не известен.  

 

11 сентября 2013 10:49

Уважаемый Александр Валентинович! К сожалению, ввиду технической несогласованности действий сотрудников произошла задержка в принятии решения по заявленному Вами случаю. К виновным сотрудникам были применены меры дисциплинарного взыскания. Выплата страхового возмещения осуществлена 04.09.2013г. Приносим Вам свои извинения. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

31 августа 2013 13:59

Полис: Т22К-120277543

Сервисный центр официального дилера при ремонте автомобиля направил 20.08.13 в Страховую Акт на согласование скрытых повреждений. Страховая компания "Альянс" декларирует, что рассмотрение обращений из сервисов, на которые направлен клиент, составляют 3 дня, не считая дня поступления. На согласовании одна товарная единица максимальной стоимостью 2 тыр. В третий день рассмотрения (а это пятница) позвонил и попросил не нарушать сроков рассмотрения обращения от сервисной организации и своевременно направить заключение на акт. Мне рекомендовали позвонить ближе к 18 часам пятницы, на что я спросил, по какой причине Вы держите клиентов за баранов? Ведь звонок ближе к 18 часам в пятницу никого не заставит работать. На колл-центре сидят роботодевочки, очень хорошо освоившие работу с возражениями. Повторяют все одно и то же.
В итоге имею: уже подготовленный на выдачу автомобиль без одной единицы запчасти. Зато СК "Альянс" пошла отдыхать на выходные. Ведь ситуация перевернулась: теперь пусть клиент бегает и просит страховую компанию рассмотреть документы. Все бы ничего, но рассмотрение этих документов длится уже две недели и две недели мой автомобиль, готовый к эксплуатации стоит в сервисе. Наряд закрыть не могут, авто выдать не могут. Страховая "работает".
Возможно, работать со страховыми случаями не хотят ни в каких страховых компаниях, но у меня была практика работы с двумя крупнейшими компаниями из топ-20. Негатива вообще не осталось.
Думайте сами, решайте сами. В любом случае, лучше не попадать в дтп, а если попали, то со СК "Альянс" готовьтесь пройти семь кругов ада.

 

02 сентября 2013 18:40

Добрый день, Александр. Просьба уточнить ФИО Страхователя и номер дела. С уважением, Allianz

Постоянный адрес отзыва

Казарицкий А.С. Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 18:52

Полис: нет под рукой

Застрахован в «Британском Страховом Доме» уже несколько лет. Но это мое первое обращение в страховую... При повороте налево столкнулся со 2-м участником ДТП, который поворачивал налево (навстречу) со второстепенной дороги, будучи закрыт еще одним автомобилем, так же поворачивающим налево  из той же полосы. Как положено, вызвали ГИБДД, оформились. Выяснили с трудом истину, кто прав, кто виноват. Еще меня спас аварийный комиссар, реально избавил меня от бумажной волокиты и поездок в офис. Процесс урегулирования был долгий,  пока Страховая всё рассмотрела, согласовала. Ремонтировался я во «Флайт-Авто», претензий по качеству ремонта нет. Единственное, когда меняли фару, не сообщили о том, что перегорела лампочка, я бы купил и подвез, или согласовал со страховой. Конечно это мелочь, по сравнению с тем, как отработала страховая. Моя оценка пять!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 15:07

Полис: A137724454

Попал в дтп, вечером, город Челябинск. Приехало Гаи все оформили описали, на следующий день взя бумаги и поехал в страховую, написал заявление через 7 дней дали направление. Если честно ехал в страховую как на казнь, думал что сейчас меня начнут всякими словами непонятными грузить, осуждающие взгляды. А на самом деле приехал все улыбаются, все хорошо. Быстро  

Постоянный адрес отзыва

екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 14:38

Полис: № 13-108-64

страховой случай произошел в конце марта 2013г. До сегодняшнего дня никакого решения по ремонту автомобиля. Машина 6 месяцев стоит на платной стоянке. По отзывам понимаю, что нужно обращаться к независимому эксперту и в суд. Совершенно не квалифицированный персонал, в часности Калганов Алексей. Даже в коллегии адвокатов сказали , что данная компания не выполняет принятые на себя обязательства, а так же постоянно нарушают закон "о защите прав потребителя", т.ч. соетую в данную компанию не обращаться.

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 13:17

Полис: 0000000000

31.08.2013 года забираю из салона astra j. Предложили по акции каско альфастрахование за 55000 руб.
Сначала заинтересовался, но почитав отзывы-нафиг такую дебильную страховую.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 12:35

Полис: 10168744

10 мая попал в ДТП, без участников, улетел с дороги. После всех проверок признали полную гибель автомобиля, длилось это почти три месяца. Зато деньги выплатили в течении недели после окончательного принятия решения, причем все в полном объеме. Лично я остался доволен, по поводу сроков хотелось бы быстрее, но все должны понимать, что люди работают и они не могут без полных проверок и просчетов выдавать деньги на следующий день. Огромное спасибо Саколиной Светлане, которая все подробно объясняла и рассказывала. Следующий автомобиль буду страховать в Согласии.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 12:19

Полис: серия 107211 №20360836

17.08.2013. попал в ДТП, страовое дело 430633/13 стал жертвой дорожных работ в ночное время. Позвонил по телефону указанному в карточке, оператор очень внимательно выслушал рассказал подробно алгоритм моих действий, 22.08.13. очень внимательно осмотрели автомобиль эксперты Сергей и Василий (фамилий к сожалению не знаю) Москва Щербинка Симферопольское шоссе 22, помогли оформить заявление, 29.08.2013, принято решение и дано направление на ремонт в ГАЛФ- Крылатское мастер слесарного цеха  Сергей доброжелательно пригласил на ремонт 3 сентября, хлопоты мои пока не закончились, но прошедший этап очень обнадеживает, пока очень хорошо, хотя в ожидании решения по машине начитался негативных отзывов. Мой приятель купил машину и видя как ко мне относятся тоже застраховал автомобиль в "Согласие." Благодарю всех сотрудников кто занимается моим автомобилем. Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

30 августа 2013 12:05

Полис: 00600 №1121017

Был клиентом Согласия... Надеюсь первый и последний раз! Причем эту компанию навязали в Салоне!!!
...под конец истечения Полюса произошло пару страховых случаев. Оформил все документы, записался на ремонт, передал документы на станцию, записался на ремонт... Но подвернулся случай поменять авто. Расплатились с Банком, поменяли машину. На ремонт так и не попал. Съездил в Центральный офис, оставил заявление о смене способе возмещения убытка. Есть входящий №!!! Через мес Заявление не рассмотрели, через два то же, - потеряли... Звонил на протяжении 3,5 месяцев... И о чудо!, - Согласие отправило на станцию Запрос с аннулированием направления на ремонт. Но почему-то только по одному делу из двух? Причем по более позднему. Об этом узнал только на станции, когда получал документы. Позвонил в Центральный офис, уточнить по поводу второго дела. Оказывается, мое ПРИНЯТОЕ заявление 3,5 мес назад написано неправильно!!! И нужно все переделывать! А раньше об этом сказать или уведомить было нельзя что ли? При приемке письмо, во время постоянных звонков в офис? Опять проходить все эти инстанции... Деньги дерут охотно, а возмещают ой как тяжело... Мой история еще не окончена..., но не советую связывать с Согласием!

Постоянный адрес отзыва

Ри Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2013 21:00

Полис: АС 0000000

Случилась со мной ситуация, похожая на один из описанных в отзывах случаев. Выхожу из дома - на машине царапина. Достаю карту ИНГОССТРАХА, на карте написано звонить по телефону и следовать указаниям оператора. Звоню. Консультант говорит: "ГАИ вызывать не надо, едите в офис и оформляете заявление. Все!" Я ж не знала, что это "типовой ответ консультанта на типовую ситуацию" и не знала, что договор наизусть учить надо прежде, чем звонить оператору ИНГОССТРАХ, доверилась помощи представителей страховой компании.  Да и опыта в таких делах у меня нет, молодо-зелено) Конечно, прислали отказ, надо было вызывать ГАИ. Вот как?! Вот так! Совет ИНГОССТРАХУ, с Вашего позволения и при всем уважении  - на карточке своей напишите, что вызывать ГАИ обязательно во всех случаях, если клиент дословно не помнит условий договора страхования, касающихся конкретного страхового случая. В противном случае, Вы и представители Вашей компании - консультанты -операторы - вводите в заблуждение своих же клиентов. Ведь, Ваша цель не только заработать деньги, но и помочь своим клиентам, ведь правда? В том, что я получила большую розовую фигу с маслом, конечно виновата в первую очередь я сама. Но только в первую очередь:) Поэтому страховаться в ИНГОССТРАХ я больше не буду. Может быть, удастся найти более клиентоориенторованную компанию. Совет всем страхователям, опять же с Ваших позволений  - очень внимательно выбирайте страховые компании, особенно при страховании жизни и здоровья. Читайте договоры и будьте грамотными. Удачи на дорогах и в жизни!

Постоянный адрес отзыва

ураксин Страхование автомобилей / КАСКО

29 августа 2013 17:52

Полис: не куплен

в самарской области при покупке полиса осаго вавгусте 2013 года требуют оплату за автомобиль ваз 2110 4000 рублей в августе 2012 года страховка осаго стояла 1460 рублей счем это связано правительство рф об этом повышении не указывало

Постоянный адрес отзыва