оксана Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2012 16:06
Полис: 0001133612
Я обратилась в СК"ЦЮРИХ" по двум убыткам по КАСКО, быстро выдали направление на ремонт( в течение двух недель) сервис ремонтировал 11 дней( повреждений много было. Я довольна!!! Отдельное спасибо операторам контакт-центра, всегда отзывчивы и внимательны!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2012 16:09
Полис: 0000000000
Достаточно долго (более двух лет) страхую свой автомобиль в страховой компании "СОЮЗ". Работой организации и обслуживанием довольно, всегда легко дозвониться в офис и получить необходимую консультацию.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
13 сентября 2012 12:54
Полис: не помню
Нижегородский филиал. 20.04.2012 подал все документы. До сих нет выплаты. Дело в бухгалтерии. Телефоны не работают. Электронные письма игнорируют. Если у Вас уже есть полис и случился страховой случай сразу обращайтесь в суд ждать здесь безполезно.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 23:07
Полис: Дело №0006752634
С момента введения ОСАГО являюсь клиентом Росгосстрах.Застраховал автомобиль по КАСКО.14 июля 2012 года произошла авария не по моей вине,предотавил все документы.в том числе и подтверждающие мою невиновность.Направления на ремонт до сих пор нет.Прошу объяснить- почему?
13 сентября 2012 14:51
Уважаемый Андрей!
14.08.2012г. нами сделан запрос в ГИБДД на предоставление акта медосвидетельствования.
Решение по выплате страхового возмещения будет принято по факту получения требуемого документа.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 22:50
Полис: ГС4Т-ТС10/021205
У меня продленный договор гарантийного обслуживания с компанией "Форд" . Я обязан ремонтировать а⁄м у оф.дилера.При покупке полиса КАСКО, за дополнительную плату был прописан пункт "ремонт у официального дилера". Когда произошли страховые случаи меня стали направлять в какие–то левые СТО. На словах объясняя что на продленный договор гар. обслуж. гута "кладет", а ИХ сотрудница, продавшая мне полис, ошиблась вписав тот самый пункт. Но позвольте, с меня за этот пункт взяли около 2 000 рублей, и я не стал бы покупать полис, зная что придется ремонтироваться в каких–то "Рогах и копытах". И потом какое вообще имеет значение гарантийная машина или нет, в договоре написано "ремонт у дилера", так будьте любезны исполнять свои обязательства! Короче я пришел к тому что буду обращаться в суд.И вообще скажу я Вам очень отвратительная компания, отношение хамское, на письменные претензии не отвечают, очереди по два часа. В общем в гуту – ни ногой и никому не советую. такое отношение к людям могу для себя объяснить только отсутствием желания работать и зарабатывать на рынке. могу им пожелать скорейшего разорения. от себя обещаю сделать то минимально возможное, что в моих силах для скорейшего достижения ими этого результата
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 22:17
Полис: 007AS12-003530
Отказали в выплате по страхововму случаю не смотря на соблюдение всех формальностей и правильно оформленные документы.
Полис 007AS12-003530
Покупая полис Каско в этой компании вы становитесь не обладателем страховки, а обладателем лотереи с возможностью выиграша в лучшем случае 50\50.
У них не комания а клуб экстрасенсов. Они там по фотографии с "мыльницы" могут определить Причину и Характер повреждений. Им надо не страховую открывать а филиал Следственного комитета РФ, отдел Экстрасенсорики и борьбе с потусторонними силами.
25 сентября 2012 16:04
Здравствуйте, Александр!
Трасологическое исследование повреждений Вашего автомобиля проводилось специалистами независимой экспертной организации ООО «Компакт Эксперт». Эта организация обладает лицензиями на проведение подобного рода исследований. Подобная экспертиза представляет собой исследование отношения следов повреждений к происшедшему событию для выяснения обстоятельств страхового случая.
Заключение экспертов показало, что заявленные Вами повреждения заднего бампера были получены в результате наезда ТС на препятствие, и не могли возникнуть при условиях, описанными Вами.
Поэтому мы не располагаем законными основаниями квалифицировать повреждения Вашего автомобиля как ущерб, возникший в результате страхового случая.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 14:54
Полис: 076w/046/00651/2
Хотел бы высказать свое негативное мнение о компании Альфастрахование.
В мая 2012 застраховался по программе КАСКО.
В сентябре 2012г., произошло ДДП.
Заявил в компанию на следующий же день, указал все координаты и мобильный и майл.
Прошло 7 дней никаких вестей, реши набрать сам, и узнаю что они отправили ответ по почте!!! попросил сообщить решение по телефону, долго держали на линии , просили перезвонить, короче через 2 часа добился ответа. Отказ в ремонте. Причина - при первичном осмотре (когда страховал) какой то осел написал в акте что у меня бампер был слегка поцарапан. Но кроме бампера у меня было повреждено еще 5 деталей. Почему по ним был отказ не понятно. Разбираться не было времени и я попросил рассторгнуть договор и вернуть остаток денег. Получил также отказ - специалисты компании ответили, что согласно гребанным условиям страхования при обращении к ним по ДДП и даже в случае отказа - деньги не возвращаются.
Для меня компания Альфастрахование - это чистой воды мошейники. Вы посмотрите на все нижеприведенные отзывы об этой компании - 90% негатива.
Если не хотите быть обманутыми - обращайтесь к лидерам рынка страхования РОСНО или ИНГОСТРАХ, до этого я страховался в этих компаниях,никаких проблем не возникало, платили вовремя и не тянули время.
Будут вопросы - прошу обращайтесь - 7708775@gmail.com
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 14:53
Полис: 076w/046/00651/2
Хотел бы высказать свое негативное мнение о компании Альфастрахование.
В мая 2012 застраховался по программе КАСКО.
В сентябре 2012г., произошло ДДП.
Заявил в компанию на следующий же день, указал все координаты и мобильный и майл.
Прошло 7 дней никаких вестей, реши набрать сам, и узнаю что они отправили ответ по почте!!! попросил сообщить решение по телефону, долго держали на линии , просили перезвонить, короче через 2 часа добился ответа. Отказ в ремонте. Причина - при первичном осмотре (когда страховал) какой то осел написал в акте что у меня бампер был слегка поцарапан. Но кроме бампера у меня было повреждено еще 5 деталей. Почему по ним был отказ не понятно. Разбираться не было времени и я попросил рассторгнуть договор и вернуть остаток денег. Получил также отказ - специалисты компании ответили, что согласно гребанным условиям страхования при обращении к ним по ДДП и даже в случае отказа - деньги не возвращаются.
Для меня компания Альфастрахование - это чистой воды мошейники. Вы посмотрите на все нижеприведенные отзывы об этой компании - 90% негатива.
Если не хотите быть обманутыми - обращайтесь к лидерам рынка страхования РОСНО или ИНГОСТРАХ, до этого я страховался в этих компаниях,никаких проблем не возникало, платили вовремя и не тянули время.
Будут вопросы - прошу обращайтесь - 7708775@gmail.com
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 12:03
Полис: 30-4000 0333834
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как долго будет приниматься решение по моему делу №6837483, у меня камень попал в лобовое стекло, скоро начнутся холода и я боюсь что стекло совсем высыпется. Осмотр автомобиля производился 10.08.12, остальные документы были сданы 06.08.12
13 сентября 2012 14:58
Уважаемая Мария!
При написании заявления Вы не указали желаемую форму выплаты страхового возмещения.
После того, как требуемая информация будет нам предоставлена, мы произведем выплату страхового возмещения.
В соответствии с полученной нами информацией, 12.09.2012г. Вы были проинформированы о необходимости внесения изменений в заявление.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2012 08:51
Полис: 1133110
Ужасная страховая компания!!! 21.05.2012 года был страховой случай по КАСКО, до сих пор ничего не выплатили. Документы постоянно на каком-то согласовании.
Постоянный адрес отзываСеня Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2012 21:54
Полис: ____________
Шикарная компания. Идеальная компания что бы кидать людей, т.е они заранее знают что платить не будут.
Ситуация обычная.
Машина у дома - кто-то задел капот, походу кто-то разворачивался или газель задом задела. В общем нечего серьезного.
Все справки, все сделано по правилам.
и почему отказали???
По какому-то подпункту подпункта правила который без юриста хорошего не расшифруешь. В общем все это продумано заранее. Позвонил по друзьям пообщался с ними.
Оказалось что собственно у всех такая же ситуация. Всем отказ - никому не платят.
Пою оду этой организации за ее умение обманывать людей.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2012 16:00
Полис: (5)04#003969
Не страхуйтесь в данной компании. С 04.04.2012 нет выплаты, все документы приняты, расписка на руках. Бухгалтерия рассказывает, что дело "на выплате" уже 3 месяца.
Постоянный адрес отзываАлена Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2012 21:50
Полис: 200022
ДТП, машина застрахована по КАСКО , внешне поврежден задний бампер, но удар был сильный точно, подумала, что внутри что-то могло произойти, машину осмотрели, все быстро, без спору. Имея опыт негативного общения со страховыми, поняла что заменят мне только бампер и все, больше же ничего не видно. Но меня направили на дефектовку, там нашли ещё кучу повреждений, крепление фары, лонджерон и так далее. Они все со страховой на удивление согласились, наверное потому что я не виновата и они еще деньги со страховой виновника возьмут. Машину мне говорили что починят за неделю, а так заняло всего 4 дня, хотя не все доделали до конца, когда приехали из багажника торчали какие-то провода, мол, забыли их заправить,но мне так надоело в метро, что готова была забрать в любом виде, короче на твердую четверку.Ну может с плюсом.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
10 сентября 2012 17:58
Полис: № 12-11367
Страховой случай произошел в апреле 2012. Выплатное дело № 12-11367. Еле-еле дело доползло до Отдела контроля выплат. Находится там с 4 июля. Должно быть оформлено в этом отделе за 5 дней. Но увы! Оно и ныне там. Каждый день звоню, написала обращение директору Калениченко Ю.А. Результата нет. Буду подавать в суд!
11 сентября 2012 09:21
Добрый день, Надежда !
"Горячая линия качества" ОСАО "Россия" сообщает вам что, со своей стороны, делаем все возможное для сокращения сроков выплаты.
С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»
(hl@ros.ru)