РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2009',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2009 год

Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2009 15:15

Не страхуйтесь в Югории-Ульяновск потеряете время и деньгию. Безобразная компания с нею только через суд можно разговаривать.Уже несколько месяцев нет выплат, собираюсь в суд.   ШАРЛАТАНЫ.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2009 13:59

Отвратительное обслуживание! Ущерб был 22 октября, до сих пор нет направления на ремонт. Получить какую либо информацию невозможно, не соединяют с менеджером (кстати, как оказалось ответственных лиц, тоже нет.) страховка ВИП это дешевый развод на деньги! Аварийный комиссар – повод отсрочить Вам выплаты. Вынужден обратиться в суд.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

16 декабря 2009 22:42

Применялось удалённоё урегулирование.Без справки оплатили покраску ручку двери,со справкой об аварии-кузовной ремонт и замену поцарапаного диска колеса.Обслуживание на уровне,но на второй год стоимость полиса увеличилась на 90%.Пришлось страховаться в другой компании на чуть худших условиях.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / КАСКО

14 декабря 2009 14:51

Попал в ДТП с клиентом Энергогаранта. Собрал документы на возмещение ущерба по его автогражданке. Экспертиза Энергогаранта, какие то "рога и копыта" предоставила заключение, что мои повреждения не соответствуют характеру заявленного ДТП. Это при том, что у меня на машине до сих пор следы краски второго участника ДТП, по разбору ГИБДД вторая сторона признана виновной и лишина прав решением суда. Ребята делая экспертизу, даже не удосужились вызвать обе машины. Мою сфоткали на сотовую трубку и сделали выводы. Вот и думайте, что это, халатность экспертов.....или умысел Энергогаранта. У меня машина то с Питерскими номерами, наверно подумали так - этот лошара уже к себе укатил и жаловаться не будет.....ошибаются, в суд вместе пойдем. А там и моральный вред уже образуется.....

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2009 21:31

пишите не молчите я с этим говном 5 месяцев общялся пока не отнес письмо в банк тачка в кредите да такое но старался без мата короче отдали почти все сейчас  планирую почитав договор за страховое время 1 раз на 1 деталь без гай обратится вот я и пойду  

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2009 11:41

Казанский филиал - охарактеризовать бы, но слова на ум приходят только матерные. По страховым делам не платят, причины отказов нелепые. Сам лично получил уже два отказа по двум делам. Подаю в суд. Дозвониться нереально, менеджеры грубят, сданные документы куда-то исчезают, ксерокопии сданных документов с печатью и подписью давать не хотят. Сроки растягивают до многих месяцев.

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2009 10:17

Слов таких еще не придумано, как отвратительно работают.
При наступлении страхового случая предлагают свои сервисы- типа частных гаражей - да там машину то оставить страшно или предлагают выплаты - на 1/3 ниже рыночных. В последний раз обращалась - царапины на стекле лобовом - описали ущерб на 540руб и дали направление в сервис - шлифовка одно царапины стоит дороже этих денег, кто на эту сумму будет делать ремонт? Попросила вернуть мне ущерб деньгами, чтобы добавить  своих денег и сделать, НО МНЕ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ОТКАЗ!!! ЯКОБЫ НЕ ПОЛОЖЕНЫ ВЫПЛАТЫ!!!
Следующую страховку оформила в другой страховой компании, сколько можно за свои деньги из меня дурака делать

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2009 21:47

Обращаю внимание, что на сайте компании нет описания такого страхового случая.
Делюсь опытом.
13.08.09 страховой случай - угон машины (номер договора 027АТ-09/00139). 15.10.09 все требуемые документы переданы в страховую компанию. 8.12.09 - выплат нет. Сотрудники страховой компании не могут дать ответа, когда будут перечислены деньги. На вопрос, адресованный директору местного офиса, мне ответили, что дело передано в С-Петербург, а когда оплатят - они не знают. На этот же вопрос, заданный вежливым девушкам call-centre, они НИ РАЗУ не дали мне НИКАКОГО ответа. Они ни до кого не смогли дозвониться. 30.11.09 и 8.12.09, при обращении в call-centre, девушка записала мой телефон и мой вопрос для того, чтобы потом сообщить о результате выполнения, и никто не перезвонил.
Данная ситуация не соответствует ни имиджу компании, ни рекламе…ничему. Могу уверенно сказать, что клиента вы потеряли.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

08 декабря 2009 17:41

Согласен целиком и полностью с предыдущим участником. Цытата:Надеюсь, что в этой компании хоть кто-то думает о её будущем, просматривает отзывы и реагирует! Если нет, то с ней вообще не стоит иметь дела!!! Если конечно есть желание столкнуться с необоснованными отказами, натягиванием сроков рассмотрения, услышать отговорки типа "не нравится - пишите жалобу", хамское отношение операторов - то Вам туда, в ВТБ страхование!"
У меня страховой случай: Разбито стекло боковое (в двери авто) 6 ноября. Сделал всё за свои деньги не дожидаясь выплат. Делал у партнёра ВТБ24. При этом сам съездил за оригиналом к официалу. В итоге привёз выставленные счета на оплату в СК 8 ноября.
Общая сумма 12600 руб.
Выплаты нет и по сей день. Казалось бы что сложного сложить сумммы в счетах и оплатить.
И сумма по сути плёвая и страховой случай ерундовый.Всё же официально и четко в счетах.
А если серьёзное ДТП и вы в нём по сути не виноваты ?
А теперь задумайтесь на секунду, что если ваше авто после более менее серьёзного ДТП, стоит на улице под снегом и дождём без стёкол и капота на пример, в ожидании ремонта или денег на ремонт.
Звоню уже какой день. Вариант ответа один, с двумя отличиями. 1. Все специалисты заняты, перезвоните позднее. 2. Оставьте сообщение и Вам не перезвонят. Проверено, не перезванивают.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2009 18:09

Специалисты безграмотные, выплаты затягивают, выплаты занижают, ВСЕ  ВОПРОСЫ С КОМПАНИЕЙ РЕШАЮТСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД. Компания ДРЯНЬ!!!

Постоянный адрес отзыва

Болван Страхование автомобилей / КАСКО

07 декабря 2009 14:59

Произошло ДТП. Машина была предъявлена на осмотр эксперту. После оформления акта осмотра направление на ремонт выдано не было. Специалист компании заверил, что в течении 15 дней будет подана заяка на СТОА и мне позвонят о возможности обратиться на СТОА для ремонта. Прошло более 20 дней. Звонков от сотрудников компании мне не было. Возможности для ремонта соответственно нет.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2009 22:57

При переезде лежачего полицейского на большой скорости отвалилось левое переднее колесо (Не совсем отвалилось, его просто перекосило ужасно, в общем кирдык колесу и всему железу слева). Обратился сразу же к страховщикам. Всё оформили, как надо, оценили ущерб и выплатили через 16 дней деньги (Точнее оплатили сервис). В принципе доволен, дело было в Москве. Компания платит исправно.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2009 17:10

Ужасная компания!!!!!!!Денег По строховки дождаться 5 месяцев не могу толко могут голову мурыжать и кормить завтраками!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2009 14:54

Страховой случай был 09.09.09г. Документы подала в компанию 18.09.09г. Машина взята в кредит. По истечении 2 недель пыталась дозвониться в компанию, но к сожалению трубку там упорно брать не хотят. Когда сама приезхала к ним в офис оказалось, что никого руководство все в Питере, специалист по урегулированию уволен и даже секретарь на больничном, т.е. разговаривоть мне было не скем.Все это длилось месяц, когда я позвонила в питер, то узнала статус своих документов "ожидается письмо из банка", хотя банк выслал письмо мне и компании 21.09.09г. Наконец я привела им письмо свое из банка, но через неделю выяснилось что не хватает копии водительского удостоверния мужа (при оформелении договора копия была предоставлена). После этого пыталась две недели дозвониться так как график работы компании не позволяет мне к ним приехать, но безрезультатно, 04.12.09г. приехала ив офис на мой вопрос узнать результат работник ответил что он ничего не знает и он больше здесь не работает. Все это было преподнесено в хамском стиле (это я еще мягко говорю). Директор Мурманского филиала замечу, тоже каккой-то неадекватный. За все время общения с этой компанией сложилось впечатления , что профессионалов в этой компании нет и впринципе не может быть, так как это видимо принцип компании. Да еще, когда я спромила директора как я могу расторгнуть договор с компанией от мне ответил с издевкой, что мне это дорого будет стоить.    

Постоянный адрес отзыва