Елена Страхование автомобилей / КАСКО
05 декабря 2009 14:54
Страховой случай был 09.09.09г. Документы подала в компанию 18.09.09г. Машина взята в кредит. По истечении 2 недель пыталась дозвониться в компанию, но к сожалению трубку там упорно брать не хотят. Когда сама приезхала к ним в офис оказалось, что никого руководство все в Питере, специалист по урегулированию уволен и даже секретарь на больничном, т.е. разговаривоть мне было не скем.Все это длилось месяц, когда я позвонила в питер, то узнала статус своих документов "ожидается письмо из банка", хотя банк выслал письмо мне и компании 21.09.09г. Наконец я привела им письмо свое из банка, но через неделю выяснилось что не хватает копии водительского удостоверния мужа (при оформелении договора копия была предоставлена). После этого пыталась две недели дозвониться так как график работы компании не позволяет мне к ним приехать, но безрезультатно, 04.12.09г. приехала ив офис на мой вопрос узнать результат работник ответил что он ничего не знает и он больше здесь не работает. Все это было преподнесено в хамском стиле (это я еще мягко говорю). Директор Мурманского филиала замечу, тоже каккой-то неадекватный. За все время общения с этой компанией сложилось впечатления , что профессионалов в этой компании нет и впринципе не может быть, так как это видимо принцип компании. Да еще, когда я спромила директора как я могу расторгнуть договор с компанией от мне ответил с издевкой, что мне это дорого будет стоить.