Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
11 июня 2016 16:30
Полис: 207753
Добрый день. Хочу выразить благодарность моему агенту Починку Андрею. Страховал свою машину по каско в 2015 году, произошло дтп, сразу обратился к своему агенту, который не оставил меня один на один с проблемой, подсказал, как действовать. Отдельное спасибо отделу убытков за оперативность и профессионализм. В этом году снова продлил каско в лучшей страховой компании Югория.
Постоянный адрес отзываНадежда Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2016 17:02
Полис: 1586dv1004674
Заплатила немалые деньги за каско, получила кабальные условия (мелким шрифтом в договоре), заплатила из своего кармана 15 тыс рублей за единственный простой страховой случай, оформляла страховой случай 2 недели, столкнулась с хамством и отвратительным обслуживанием. Если хотите сами оплачивать свои страховые случаи за свои же немаленькие деньги - страхуйтесь в ВСК!
14 июня 2016 16:51
Добрый день. Благодарим за оставленное мнение. Страховой договор 1586dv1004674 заключен с применением безусловной франшизы (неоплачиваемая страховой компанией часть убытка) в размере 15000 рублей. Данный пункт отчетливо указан на страховом полисе, который подписан Страхователем. Кроме того, наличие франшизы существенного снизило стоимость страхового полиса каско. Поэтому возражение по данному пункту находим неуместными. Разбирая заявленный Вами страховой случай №3692336, произошедший 13 мая, сообщаем, что устное уведомление поступило в ВСК 13 мая, 16 мая на место осмотра выехал аварком для составления акта осмотра и получения необходимых документов, 18 мая ВСК выслано направление в дилер. Только 7 июня со СТОА получен на согласование акт с дополнительно выявленными повреждениями. Акт согласован и направлен в СТОА в тот же день. Нарушений срока исполнения обязательства со стороны ВСК не выявлено. К сожалению, Вы не раскрыли, на каком этапе Вы столкнулись с хамством и отвратительным обслуживанием, поэтому данные критические замечания мы не можем принять во внимание. С уважением, Руководитель отдела контроля качества САО «ВСК» Новикова Елена
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2016 12:08
Полис: ТС 01898789
Оформил каско по рекомендации коллеги по работе. На оформление приезжает специалист, то есть в офис ездить не надо, что очень удобно, очень сильно экономит время мое. Осмотр машины также приезжает лат, никаких проблем поэтому поводу нет. На убыток ко мне также приехал специалист , отфотографировал повреждения, я заполнил заявление по убытку. Дальше мне отзвонились уже со станции и пригласили на ремонт. Очень крутой сервис. Все как додлжно быть в 21 веке.
СПасибо
Татьяна Витальевна Страхование автомобилей / КАСКО
05 июня 2016 17:57
Полис: 058243
Добрый день! Страхуюсь в Югории по КАСКО, в апреле попал в ДТП. Эксперты Югории установили, что мой автомобиль не подлежит восстановлению. С момента моего обращения в компанию по страховому случаю все мои действия и документы сопровождал страховой агент. Все его действия были выполнены на высоком профессиональном уровне. Страховая сумма была выплачена полностью. За что я очень благодарен Югории.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / КАСКО
04 июня 2016 23:07
Полис: ТС№021791
Страхуюсь в Подмосковье по КАСКО второй год. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2016 15:17
Полис: 60032899828
Номер дела: 13316704
Номер 1 претензии потеряла.
Номер 2 претензии - 87495
Номер 3 претензии - 91436
____________________________
Имя: Инна. Раздел: КАСКО . Полис: 60032899828
Подала свое дело по КАСКО 18 апреля 2016. Сегодня 2 июня!!! Я не получила от них не одного ответа. Звонить бесполезно, претензии писать тоже (к слову уже 3 написала). Буду обращаться в суд. Не смотря на авторитет компании, НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!
постоянный адрес отзыва
02.06.2016 10:14
Уважаемая Инна! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
06 июня 2016 08:43
Уважаемая Инна! Ваше обращение на сайт компании находится на рассмотрении. Убыток проходит стадию авторизации (подтверждение поступления денежных средств на расчетный счет Страховщика) о принятом решении Вы будете дополнительно уведомлены посредством электронной почты. Приносим свои извинения за вынужденное ожидание! Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2016 11:48
Полис: SYS736007186
Последние несколько лет страхуюсь в РЕСО-Гарантии. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. Решение о выплате приняли быстрее, чем за 2 недели, хотя известили, что бывает до 3-х недель. Перевод всей суммы страхового возмещения вообще сделали за пару дней ( написала заявление в субботу, а во вторник уже деньги были на банковской карте ), а предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо сотрудникам компании за оперативную помощь в пренеприятнейшей ситуации! Удачи и процветания!
Постоянный адрес отзываИнна Страхование автомобилей / КАСКО
02 июня 2016 10:14
Полис: 60032899828
Подала свое дело по КАСКО 18 апреля 2016. Сегодня 2 июня!!! Я не получила от них не одного ответа. Звонить бесполезно, претензии писать тоже (к слову уже 3 написала). Буду обращаться в суд. Не смотря на авторитет компании, НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ И НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!
03 июня 2016 08:41
Уважаемая Инна! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2016 17:10
Полис: ДСТ-0004187308
После возвращения из командировки забирал машину со стоянки, не далеко от аэропорта и обнаружил царапину на крыле.
Было утро и поэтому решил сразу заехать в офис Зетты. Очереди не было, сотрудники очень вежливые, проконсультировали и сказали, что КАСКО покрывает покраску детали раз в год без справок. Поэтому я лишь заполнил заявление и сразу получил направление в сервис. Позвонил в Рольф -Юг и договорился о времени на следующий день. Через три дня забрал, качеством доволен.
31 мая 2016 18:27
Уважаемый Алексей, благодарим за отзыв! Предоставление услуг на высоком уровне - одна из наших приоритетных задач. Мы стараемся организовывать работу в нашем офисе таким образом, чтобы клиенты могли оперативно получить консультацию специалиста и подать документы о страховом событии. Спасибо, что остаетесь с нами! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2016 13:46
Полис: АТ0789963
застраховался по самой дешевой цене в городе Санкт-Петербурге, что немного смущало. но полис выглядит достоверно, по телефону компании действительность подтвердили. номер полиса АТ 5587796. Попал в дтп меньше месяца назад, на перекрестке черняховского и лиговского не пропустил фокус. повреждения не слабые. хорошо что офис был рядом. приехал к ним, написал заявление об убытке за номером 547/2016. Принял сотрудник Костомаров Игорь.
Через три дня позвонили, сказали что направляют на ремонт на СТОА Союз. Машина моя уже не на гарантии, потому сказали что ремонт не в автосалоне официалов, ну да ладно, тем более что починили оперативно и без косяков.
В принципе за свою цену полис себя уже оправдал, поэтому я всем доволен. Застрахуюсь и на следующий год тоже!
Андрей Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2016 09:11
Полис: 04-057782
За прошлый год было 2 страховых случая, в обоих случаях оформление документов заняло дней 7-10.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
28 мая 2016 17:29
Полис: 04(7-1)071344-36/15
Страхую свой автомобиль по КАСКО в страховой компании «Югория»,за год обратился с заявлениями по урегулированию 4 раза, и каждый раз сотрудники очень грамотно и оперативно работали с моими заявлениями. Хотелось бы выразить им большую благодарность! Спасибо, так держать!
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2016 13:13
Полис: 01854
читаю отзывы о компании, в которой застраховался и, если честно,
нахожусь в полном шоке. то ли я такой счастливчик, то ли народ как всегда слишком паникует?!
в эту страховую компанию я пришел сам, после того как застраховался тесть.
да, ему названивали, но меня, слава богу, пронесло от телефонной атаки))
в общем приехал к ним сам в офис на обводном. офис большой, ПОДЧЕРКИВАЮ ЧТО не однодневный — это видно сразу (с двух этажей довольно тяжко быстро съехать, проверено по молодости =)
долго не могли начать оформление, система у них с прозвоном все таки, наверно искали. не нашли, стали оформлять. по цене конечно дешевизна пугала, но лицензия есть у компании, по-моему это главное. страховался в конце августа. насколько знаю ситуация не изменилась — лицензия в порядке.
просто не вижу смысла платить за каско на опель 80 тысяч, у них вышло в районе полтинника.
по ремонту конечно ничего не могу сказать, потому что влип я по крупоному, на тотал. было немного не по себе, ведь машина кредитная — в Росбанке кредитовался. изначально предупредили чтобы в полисе вписали банк выгодоприоьбретателем. в общем суть — разбили машину на суздальском поворачивая на каменку, в начале января. мне не уступили дорогу. пока справки собрали, разобрались в винновнике, туда-сюда — в общем в начале марта кроме остатка банку компания выплатила мне 300000 рублей! кстати пока еще разбираются по осаго, может оттуда по виновному заплатят еще)
могу приложить страховой акт, полис 01854 от 28.08.15г, заявление об убытке №5804. Зовут меня Денис Юдин — можете проверить на действительность как в банке, так и в компании, в гибдд. просто немного непонятно почему такие отзывы, у людей. ведь если бы так все плохо было то вряд ли бы мне выплатили. может конечно конкурируют как-то необычно, но сейчас такой рынок в любой сфере продаж — все идут на все методы. главное что мне заплатили, не знаю долго это или нет — 2 мес., но все-таки разбил полностью, а размером выплаты я удовлетворен. поэтому призываю людей пересмотреть свое мнение именно ПО КАЧЕСТВУ РАБОТЫ КОМПАНИИ! не знаю как с продажами, а с компенсациями в СК полный порядок.
спасибо всем за внимание, удачи на дорогах!)
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
27 мая 2016 11:34
Полис: 04(7-2)036450
Обращалась за оформлением полиса в страховую компанию Югория по адресу г. Тюмень, офис на ул. Свердлова д.5. Спасибо огромное за внимание и доброжелательность! Особенно хотелось бы отметить Мурашко Наталью Николаевну! Все очень оперативно, граммотно, вежливо и компетентно. Осталась очень довольна и впредь буду обслуживаться только в этой страховой компании! Всем рекомендую! Спасибо Вам за Вашу РАБОТУ!!!
Постоянный адрес отзыва