Страхование автомобилей / КАСКО
29 сентября 2011 09:44
Анна, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
В сообщении нет номера Вашего дела, чтобы мы могли судить о работе того или иного партнера. Если факт недобросовестной работы партнера будет обнаружен, то компания примет необходимые меры. Для расследования необходима письменная претензия от клиента.
Что касается «брать деньгами и ремонтироваться» (ц) – сколько клиентов, столько и мнений.
Если Вы выбираете направление в сервис страховщика, то страховщик оплатит стоимость ремонта которую выставит сервис-партнер (доплачивать не нужно).
Если выбираете – деньги, то получаете ТОЛЬКО деньги, которых не всегда хватит на ремонт в выбранном КЛИЕНТОМ сервисе (возможно, нужно будет что-то доплатить).
Если и говорить о варианте, когда страховщик оплатит счета любого ВАШЕГО СЕРВИСА, то это не калькуляция, а направление на СТОА страхователя.
Удобно, но такой договор стоит дороже процентов на 10-20.
СТОА, с которыми работает Контакт-Страхование, – партнеры, уже зарекомендовавшие себя.
Это оптимальное соотношение цена-качество.
Список наших СТОА постоянно растет, обновленную информацию всегда можно получить у наших менеджеров.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64
СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2011 19:56
пока без оценок. Ответьте пожалуйста. Страховой случай произошол 26 августа. Сразу с места дтп позвонил в росгострах, где мне сказали что делать и завели номер дела 0004737881 проинформировав меня по телефону. Справка из ГАИ сказали будет сделана только через неделю в понедельник( Ведь они у нас там все заняты), Приехав в росгострах города Муром и привезя все документы( кроме справки из ГАИ, мне агент сказал что надо все справки собрать в том числе и справку из ГАИ, на что я ей ответил- мне сказали написать заявление. Девушка говорит что у вас уже есть номер дела ( вы зарегистрированы), переживать не надо, заявление напишите когда будет справка из ГАИ. ВЧЕРА ПРИШОЛ ОТКАЗ ( ЗА ИСТЕЧЕНИЕМ СРОКА). Что прикажите сделать?????? Или лучше сразу в суд. Я думал по каско проблем не возникает. Да и еще, а от куда такие сроки 5 дней и где они прописаны ( ведь с полисом каско не какую памятку не дают). Получается сегодня 5 дней, а если успел за пять у Вас будет три. Короче ДУРДОМ, Что делать Уважаемая????????????????????
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2011 09:57
Валерий Иванович, спасибо за мнение о работе нашей компании.
Действительно, Вы страхуетесь у нас с самого открытия компании.
Пусть это не 5, а 3 года сотрудничества, но как говорится "много - не мало".
Рекомендуя нас друзьям, попросите их при покупке обязательно упомянуть менеджеру о друге Лагутове В.И. Друзьям нашей компании мы любим делать приятные сюрпризы.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов,
ЗАО "Контакт Страхование"
+7 495 64-444-64
Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 15:46
Андрей, добрый день!
Спасибо за мнение о работе нашей компании.
К сожалению, Вы не указали номер Вашего дела.
Так благодарность была бы адресной и мы смогли бы отметить работу конкретных сотрудников и сервис партнеров.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО "Контакт–Страхование"
+7 495 64–444–64
Артем Страхование автомобилей / КАСКО
15 сентября 2011 23:48
Два года страховался в МСК. До этого был в другой компании, там обращение отняло кучу времени и сил. Поэтому когда случилось мелкое ДТП я заранее сожалел ТОЛЬКО о потраченном времени. Однако МСК сначала меня приятно удивила: первое обращение от входа до выхода из дверей МСК отняло у меня всего 12 минут. Второй раз я приехал (по своей вине - не привез сразу все документы при первом обращении) и прождал менее часа. Написал 2 заявления по 2 случаям: ДТП и лобовое (небольшая трещина в углу без явной причины). Дело со стеклом рассмотрели очень быстро, менее 15 рабочих дней. Второе затягивали, но после первого же звонка на следующий день направили в официальный сервис. И тут началось. Нет, в сервисе все было нормально: онибез моего участия согласовали с МСК стоимость работ, быстро все починили. Беда в том, что МСК направила второе обращение, по лобовому стеклу, в другой сервис. Я позвонил, попросил перенаправить. Сделали быстро - да только опять не туда)) Я посмеялся, позвонил опять (время, как вы понимаете, идет) - перенаправили, но... да, опять не туда. Напоминает плохой анекдот. Написал жалобу, звоню каждый день - безрезультатно))))
Мне интересно: каким уровнем интеллекта нужно обладать, чтобы так построить систему общения с клиентом: операторы ничего не решают, а те, кто что-то могут решить, недоступны по телефону."Приезжайте в офис". Как будто если я приеду в офис, мой разговор с ним займет меньше времени))
До 2-недельного безрезультатного общения с барышнями-операторами (надо сказать, вежливыми и терпеливыми) я был доволен МСК и хотел всем ее рекомендовать. Теперь: думайте сами
Страхование автомобилей / КАСКО
12 сентября 2011 01:14
Попал в ДТП 18.07.2011, очень не вовремя, в другой город к родственникам собрались через 3 недели как раз. Спасибо страховой, что уже 20.07.2011 выдали направление в Дженсер Сервис, и через 2,5 недели машина была уже готова. Отдельное спасибо сотруднице, Марине =)
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
11 сентября 2011 18:08
Здравствуйте! Номер дела 4699168, документы поданы 26.08, в соотв. с правилами срок рассмотрения - 10 дней - истек. Специалисты конт. центра не могут дать никакой информации, кроме "дело на рассмотрении, ждите". Прокомментируйте, пожалуйста: сколько ждать, почему нарушаются установленные сроки, к кому обращаться?
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Ирина! Для принятия обоснованного решения по указанному Вами делу были запрошены уточнения от продающего подразделения. В настоящий момент принято решение о выплате страхового возмещения, создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 15:08
Владислав, добрый день!
Спасибо за мнение о работе сотрудника и компании в целом.
Работа отдела сопровождения часто связана с негативом, поскольку обращение в отдел - означает наличие затруднений, ведь если все хорошо, то сопровождение клиента не требуется.
Поэтому слова благодарности особенно приятны и очень ценны,
Они возвращают нам ощущение полезности и нужности.
Еще раз от лица компании приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за лояльность.
С уважением,
Отдел Сопровождения Клиентов
ЗАО Контакт-Страхование
+7 495 64-444-64
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 14:43
Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.
Олег Страхование автомобилей / КАСКО
09 сентября 2011 14:43
Спасибо Афросину, дал адрес для жалоб на сайте Росгосстрах, а то он там запрятан очень надежно, не хотят они работать с клиентами.
По существу: в г. Ухта персонал хамит непрерывно. Сам не страхую ОСАГО в этой фирме, пришлось обратиться, т.к. виновник был там застрахован. Дама по фамилии Смирнова Нинели Джумберовна, мало того, что перебивала меня при приеме документов и хамила, так в конце позволила себе замечание "Б#я, да сколько можно". Много лет ни в одной фирме я не слышал матов в адрес клиентов. Сюрприз!!! Долго не хотела давать расписку в получении документов. Скоро буду с ними судиться, надеюсь, не придется лично общаться с представителями этой компании.
Наталия Страхование автомобилей / КАСКО
08 сентября 2011 09:46
Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???
Постоянный адрес отзываНаталия Страхование автомобилей / КАСКО
08 сентября 2011 09:45
Здравствуйте! Я бы хотела получить разъяснение, считается ли страховым случаем ДТП (выехал на проезжую часть пьяный велосипедист, которого я сбила на авто, виноват конечно же велосипедист (он живой) (но пока не доказано, ведется разбирательство) Должна ли я обратиться в страховую компанию, т.к. имеются технические повреждения на авто???
29 декабря 2011 16:49
Уважаемая Наталия! Признавать случай страховым или нет может только компетентный специалист по выплатам после анализа всех представленных документов.
Зарегистрировать событие и получить консультацию по необходимым для обращения документам Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Иван Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2011 15:47
Заявитель Курманов А.
Письмо пропало. какова Причина отказа по делу 4654826? Как узнать причину? Звонил в Росгосстрах менеджер (Канаева Евгения Михайловна) ничего внятного не ответила. Причина отказа по делу 4654826
29 декабря 2011 16:49
Здравствуйте, Артур! Письмо направлено Вам повторно за исх. № 8216 от 06.09.2011г.
Также по вопросу получения дубликата письма Вы можете обратиться в филиал компании.
С уважением,
Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "
Рамай Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2011 15:24
То же самое, я думаю это должно быть как то законодательно закреплено, а не основываться на внутренних приказах. И менеджеры должны за это нести ответственность
То же самое, я думаю это должно быть как то законодательно закреплено, а не основываться на внутренних приказах. И менеджеры должны за это нести ответственность