РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '63',
  'SUB_SECT' => '10645',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'mafin',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании - КАСКО

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

24 июля 2014 13:58

Полис: М-12-366123

Наступил страховой случай-ДТП заявление подала 01.07.2014, а 11.07.2014 деньги на восстановительный ремонт были уже перечислены ОД, чем бЫла приятно удивлена, т.к начитавшись отрицательных отзывов, приготовилась ждать долго. Сотрудники СК "ЭРГОрусь" вежливые, компетентные. Спасибо СК , эксперту офиса в Ростове н/Д Сергею Михайловичу

Постоянный адрес отзыва

Настя Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2014 16:19

Полис: 1486dc1000181

Недавно я воспользовалась услугами Страхового Дома ВСК. Мне надо было застраховать новый автомобиль. Так как я еще новичок в вождении, то помимо стандартной страховки ОСАГО я взяла еще и КАСКО. И как в последствии оказалось - не зря.
Машина была куплена в автосалоне Рольф Сити, но обслуживалась я в автосалоне Рольф Юг.
Для оформления страховки воспользовалась услугами страхового отдела автосалона. Сотрудник проверила множество компаний с наиболее выгодными уловиями и ценами и предложила мне на выбор Страховой Дома ВСК и еще другую фирму, у которой была самая дешевая цена. Но так как с этой фирмой уже были конфликты и невыплаты, то мне порекомендовали ВСК. Я согласилась с менеджером и оформила страховки именно в этом Страховом Доме.
Как же было обидно и досадно, когда буквально через неделю после покупки машины мне пришлось воспользоваться услугами ВСК. Моей машине поцарапали крыло на стоянке у дома. Я позвонила в отдел урегулировния убытков Рольф Юг, они меня проинструктировали о моих дальнейших действиях. Вызвала сотрудников ГИБДД, они оформили это происшествие. После этого, я поехала в ГИБДД, поставила печать и отвезла документы в Рольф ЮГ. Там мне дали бланк заявления, который я заполнила по образцу ВСК. Сотрудник сфотографировала машину. И потом мне сказали, что отправят документы на согласование в ВСК.
Одобрили мне ремонт буквально через неделю с небольшим. У меня не возникло совершенно никаких проблем. В указанное время я оставила машину в автоцентре и через неделю мне ее вернули как новенькую. С моей стороны не было никаких затрат и нервов.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

23 июля 2014 13:14

Полис: 090/01 548762

Уже не первый год страхуюсь в страховой компании Сургутнефтегаз Московский филиала, хотела выразить благодарность сотрудникам. Все вопросы объясняли понятным языком. Убыток урегулирован в срок, получила направление не ремонт.  

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2014 18:14

Полис: 011785202

Впервые в своей водительской практике пришлось обращаться по КАСКО в Москве. Бумаги подавал на удаленной точке у официального дилера. Недели через три позвонили из МСК и пригласили на ремонт, но к другому официальному дилеру. Ремонтировали четыре дня. Качеством ремонта очень доволен. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

22 июля 2014 03:02

Полис: нет под рукой

Маюсь со своим автомобилем в последнее время – не пропустит ни одной кочки ни открытых ворот, камни из под машин так и притягивает на себя. Может это я водитель-неудачница…но спасибо страховой – все ремонтирует, в срок, и не мучает с бумажками

 

22 июля 2014 12:27

Уважаемая Дарья! Одним из преимуществ СК "СВИСС-ГАРАНТ" на страховом рынке является клиентоориентированность. Нам очень приятно, что Вы это заметили. Благодарим Вас за отзывчивость!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2014 15:06

Полис: 2384577

Если бы я не знал повреждений, то  когда увидел счёт за выполненные работы, подумал бы , что от машины Ауди А3 мало что осталось.

Замена  крыла,  фары с противотуманным фонарём, сколы на капоте, бампер обошлись ВСК в  124 т. руб. На следующий день  после случившегося записался на оценку ущерба ВСК. Приехал, отфоткался, сдал гаишные документы.  Около  5 дней потребовалось СК, чтобы направить машину в ОД. Еще неделю на согласование  дополнительных повреждений, найденных ОД и ещё через неделю машину взяли в ремонт. Ремонтировали ещё неделю. Итого на всё про всё – чуть больше 30 дней. Сначала кажется, что можно и быстрее, но ознакомившись с  форумами, понимаешь, что на самом то деле ВСК и  Дженсер сработали неплохо, тем более, что доставка запчастей регламентируется сроком до 21 дня. Понравилось то, что страховщик не пытался затянуть сроки или зажать выплаты, со всем соглашались и оформляли в нужные сроки.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

21 июля 2014 14:16

Полис: 1111111111

День добрый!
Застраховала машину Мазда 3 в компании ИНТАЧ Страхование и, как оказалось, не прогадала!
Всё по порядку: страхуюсь в этой компании уже не первый год. до этого страховых случаев не было-не было печали. Пока не наступило 25 июня 2014 года, когда выйдя из дома, я не нашла во дворе припаркованной свою машину Мазда 3. опущу всю лирику и непереводимую игру слов и чувств, охватившую меня в этот момент. Позвонила в страховую, там всё подробно объяснили-куда бежать и что делать, делу присвоили номер 88898. документы все собрала буквально в это же день, благо список был не большой и практически все они были в полиции у следователя. 30 июня встретилась с юристом ИНТАЧ Страхования Сергеем. очень быстро заполнила, с его помощью, все необходимые бумаги-анкеты и прочее и тут наступил самый волнительный момент...момент ожидания. Сергей предупредил сразу, что деньги на счёт поступят в течении 15 рабочих дней. Будучи абсолютно не сведущей в подобных вопросах перечитала кучу форумов, с пугающими названиями: "Жульничество Страховых компаний" и т.д...и уже практически смирилась с тем, что буду жестоко обманута и приготовилась к долгих судебным тяжбам... НО не тут то было!!! ИНТАЧ Страхование выполнило в ПОЛНОЙ МЕРЕ свои обещания и в указанный ими срок, даже раньше чем 15 рабочих дней, перечислили сумму на счёт, причём сумма оказалась куда более крупной, чем я даже рассчитывала.
В заключении своего сумбурного и эмоционального отзыва хочу сказать СПАСИБО ИНТАЧ Страхованию, уже сейчас покупаю себе новую машину. и вопроса, где мне её страховать не возникнет! ТОЛЬКО ИНТАЧ Страхование! рекомендую всем, проверенно на себе!

 

21 июля 2014 17:25

Евгения, добрый день! Спасибо за высокую оценку работы. Мы рады, что Вы остались довольны, и будем ждать Вас в качестве клиента уже с новой машиной! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

17 июля 2014 23:32

Полис: 97386700

По совету друзей застраховала машину (КАСКО + ОСАГО) в Интач. Сделали все очень быстро, разъяснили правила страхования, полис привезли в назначенное время. Буквально через 2 недели машину мою угнали. Позвонила в Интач, сообщила. Обращение зафиксировали, рассказали, какие документы нужно собрать. После того, как собрала документы, назначили встречу с юристом. Подписали документы. И через 15 рабочих дней, день в день деньги были перечислены на мой счет! На всех этапах сотрудники компании разговаривали очень вежливо, отвечали на все вопросы. Спасибо, Интач! Дальше страхование только у вас!

 

18 июля 2014 10:06

Наталья, добрый день! Спасибо за сообщение и высокую оценку нашей работы! Мы рады, что Вы остановили свой выбор на нашей компании и остались довольны сервисом. Будем рады видеть Вас нашим клиентом снова! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Полина Страхование автомобилей / КАСКО

15 июля 2014 01:42

Полис: 5466565

Я очень долго копила на свою первую машину, и конечно же для покупки пришлось залезть еще и в долги. Адекватно оценивая свои не совсем хорошие навыки вождения решила купить КАСКО. Обратилась в компанию ЭНЕРГОГАРАНТ, так как в технических вопросах страхования я не сильно, то скорее я повелась на не дорогую цену, и очень вежливое обслуживание. Не так давно попала в аварию, не смогла припарковаться около дома и сбила мусорку. В компании мне по телефону очень доходчиво объяснили что нужно делать, после сбора всех справок, деньги за ремонт перечислили сразу в автомастерскую, так что мне оставалось приехать и починить машину. Очень благодарна сотрудникам ЭНЕРГОГАРАНТА.

Постоянный адрес отзыва

МАРИНА Страхование автомобилей / КАСКО

14 июля 2014 12:16

Полис: АА100719859

Благодарю сотрудника "Ингосстраха" Никитина С.А. (офис - Кутузовский пр-кт,76) за квалифицированный труд и внимательность к клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

12 июля 2014 21:55

Полис: 435346

К сожалению, у меня случилось 3 страховых случая за последний год. Сперва я помяла порог о высокий бордюр, потом дважды попадал камень в лобовое. Каждый раз делали все хорошо и быстро, без лишних проблем. Раньше страховалась у разных компаний, поэтому есть с чем сравнить, могу сказать, что Энергогарант – лучшие.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2014 15:13

Полис: 210265

Даже несмотря на тяжёлые времена, которые были у конторы после отзыва лицензии у Мастер-Банка, все сотрудники трудились по совести, компания делала выплаты по страховым случаям, мои знакомые кто страховался в этой конторе ни разу не напоролись на отказ, так что чёткая компания, рекомендую!

 

22 июля 2014 12:23

Благодарим Вас за высокую оценку качества оказываемых нашей компанией услуг. Но и это не предел, мы развиваемся дальше!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2014 14:25

Полис: 5590942

У меня было в 2014 г. 2 страховых случая,в 1- ом мне на парковке ночью стукнули задний бампер,2- ой : что-то было брошено из окон дома на крышу автомобиля, было несколько вмятин. По каждому случаю я вызывала аварийного комиссара,который все за меня моментально оформил, мне на следующий день позвонили из страх.компании Росгосстрах и уточнили ,где бы я хотела ремонтировать машину, после чего очень быстро дали направление на ремонт в Мэйджер , где мне быстро и качественно все отремонтировали.Так что я не понимаю, почему люди ругают эту страховую компанию, мне их сервис очень даже нравится, и я в следующем году опять буду страховаться у них.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

08 июля 2014 10:16

Полис: AI46188961

страховой случай 178-171-2590141/14-1

Наученный на предыдущем страховом случае, в этот раз решил сделать все согласно правилам. (в предыдущий раз хотел обойтись без справки из полиции, покрасили (Ингосстрах),но только после обращения на форуме) :)
     Утром обнаружил царапину на левой водительской двери. прочитал правила страхования. Оповестил Ингосстрах о страховом случае и вызвал участкового. Соблюдая и фиксируя время звонков, так как потом все они будут указываться в постановлении. Прочитав форумы, что страховые отказывают при не соблюдении сроков подачи документов, поинтересовался на горячей линии Ингосстраха, как поступить, так как документы нужно сдать в  7 дневный срок, а из полиции ответ получу через 10 дней. Посоветовали подать имеющиеся документы и написать заявление в офисе Ингосстраха. Так и сделал.
    Через 10 дней пришел ответ из полиции. В возбуждении дела отказали и указали статью  п.1ч.1ст.24. Погуглил форумы и опечалился, так как по ней страховые отказывают в направлении. Но этим летом Верховный Суд  внес кое-какие разъяснения (есть в общем доступе) и отказы по этой статье уменьшились.
    На днях получаю смс о том, что мне подготовлено направление на ремонт. Ни чуть не пожалел, что продлил полис в Ингосстрахе, переплатив за один страховой случай по предыдущему полюсу, зато я уверен в своей защите.
   Единственное, что не удобно оказалось. Нельзя получить  направление на ремонт по электронной почте, чтобы записаться затем в салон на покраску :( Я понимаю, что в конечном итоге я поеду и возьму оригинал направления, но это мог быть сделать в удобное мне время и день, и не привязываться к очереди в салон.

Постоянный адрес отзыва