Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2011 16:38
Полис: 39967500 Москва
Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативное решение по убытку №46196. ОСАГО, обращение по ПВУ, в результате ДТП повредили задний бампер и крышку багажника, ремонта примерно насчитали на 22 тысячи, (машина хонда цивик). Машину эксперт компании осмотрел 30 ноября, причем, он сам приехал ко мне на работу, а выплатили уже 7 декабря. Особо хочу отметить профессионализм, грамотность консультаций при ДТП, сотрудник Галина объяснила что делать и сказала что можно не ждать ГАИ, если виновник не против, рассказала про то, что до 25 тысяч можно без справок ГАИ заявлять.. Послушался и в итоге сэкономил пару часов. Страховая выплатила 23 тысячи, одним словом - доволен.
Так держать!
С Уважением,
Ваш клиент
Владимир Викторович Ширяев
Филипп Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2011 13:37
Полис: 18623901 , Валяльщиков Филипп Александрович, Москва.
Страхуюсь в Интач второй год, недавно попал в аварию, машина пострадала не сильно, однако, все равно пришлось обратиться за помощью, требовался ремонт.
Меня поразил высокий профессионализм и доброжелательность специалистов. Чувствуется, что там работают хорошо подготовленные и обученные сотрудники. У меня есть с чем сравнивать – до того, как придти в «Интач Страхование», успел поменять три страховые компании. Здесь, действительно, все решается удаленно (ездить в офис не надо) и быстро. И в Контакт-центре всегда объясняют корректно и верно. Я обязательно и дальше будут сотрудничать с Интач.
Спасибо Вам!!!
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
03 ноября 2011 14:30
Полис: 37074800, Москва. Месяц назад попала в сильную аварию, ущерб – тотальный. Много негатива читала про страховые компании на форумах, однако Интач выплатила все до копейки. Даже не ожидала, не верила. Отличная компания, спасибо!
С уважением Ольга Соколова.
"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 16:08
Уважаемый Ольга!
Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 20:01
В сентябре 2011 года должна была осуществит второй платеж за КАСКО, но так как меняла условия страхования, то должны были привезти новый полис. Отдельно уточнила, что при доставке полиса, я хочу произвести оплату второго взноса курьеру. Приезжает курьер и сообщает, что по имеющейся у него информации он должен забрать у меня полис ОСАГО и отдать полис КАСКО. Я была сильно удивлена, начали разбираться, курьер начал звонить своему руководству, после чего мне было предложено самой звонить в компанию и выяснять в чем дело. Дозвониться получилось минут через 7-10. Мне сообщили, что да ошибка, вы ничего не должны отдавать и да, перепутали, вложили не те документы, т.о. вы должны ехать платить в отделение банка. На мой вопрос, почему я должна куда то ехать, если вина страховой... мне три раза сказали в довольно грубой форме, что курьер не выезжает за деньгами, хоть они и сами виноваты в невозможности принять у меня деньги. Также сообщили, что виноват компьютер, принтер и еще что-то в данной ситуации... Сталкиваюсь с подобным уже второй раз... и не только с этим... Страховаться в компании, которая просто поражает своим бардаком, больше не буду.
14 февраля 2012 15:29
Абсолютно согласна с Ольгой и другими клиентами In-touch, недовольными тем, что компания явно лукавит и хитрит, намеренно не обращая внимания клиента на принципиально важные моменты в условиях, которые могли бы в корне изменить решение клиента о сотрудничестве с компанией. Заманивать клиента таким образом, а потом просто ставить его перед фактом многочисленных пунктов договора, давно считается плохим тоном и свидетельством низкого профессионального уровня. Да, цены ИНТАЧ привлекают, по-сравнению с ценами действительно проверенных и надежных компаний, но любая уважающая себя компания, тем более иностранная, как ИНТАЧ, обязана быть открытой с клиентом и обращать его внимание на "скользкие" условия. И условия такие не должны быть "спрятаны" в тьме остальных условий. Это не цивилизовано.
Например, у меня случилось ДТП, был поврежден радиатор, машина была физически на ходу, но ехать опасно. Холод страшный. Нужно срочно ехать к ребенку. Дождалась ГИБДД, все оформили, но эвакуатор, услуги которого входят в КАСКО, должен был приехать еще только через час. Перезвонила оператору, ведущему мой страховой случай, сообщила обо всех обстоятельствах, сказала, что лучше на минимальной скорости доплетусь сама, а завтра вызову эвакуатор - хорошо, говорит. И все. Оказалось, на след.день мне отказывают в предоставлении эвакуатора, поскольку я не должна была (оказывается!) ехать своим ходом. Но автосервис тоже подтвердил, что ехать в такой ситуации не рекомендуется, хотя можно, но теоретически опасно. Значит оператор обязан был известить меня о том, что, если я хочу получить услугу эвакуатора, я должна оставаться на месте, в противном случае то-то и то-то. Но ни слова. После скандала эвакуатор все же предоставили. Далее были сюрпризы с оплатой покраски. До этого я страховалась в Росгосстрахе - да, стоимость там выше, да, нет некоторых приятных опций типа предоставления страхового комиссара и т.п., но сервис на порядок лучше, все четко, обо всем предупреждают. Никаких манипуляций с клиентом. Все оперативно, четко. Да, и согласна, согласования компания проводит, будто специально, в последний день, не раньше. Оператор Владимир (например, по-сравнению с доброжелательным, терпеливым Артемом) будто его из-под палки постоянно заставляют с клиентом общаться, отвечает очень неохотно, деталей не оговаривает, упуская существенно важное (другой оператор на те же вопросы отвечал развернуто, что очень помогло в принятии решения), разговаривает, как от назойливых мух отмахивается, отвечая на конкретно заданные вопросы, путается в ответах, потом понимаешь, что он вообще на ходу спит, повторяешь вопрос слово в слово, короткий четкий вопрос, со второго раза доходит. В общем, таких неприятных впечатлений я не получала в других страховых. Еще страховалась в МСК - там были претензии к жутким очередям и запутанному местоположению (где-то в дебрях), к очень долгому ожиданию на телефоне ответа оператора - в выплатах никаких проблем, поэтому второй компанией был РОСГОССТРАХ. Всем очень была довольна. Но ИНТАЧ подкупил ценами и приятными дополнительными опциями. Но если, ни дай Бог, у вас будет серьезный страховой случай, никакие опции не поднимут вам настроение, когда выясниться, что со всех сторон должны вы, а не ИНТАЧ.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2011 16:49
Уважаемая Яна!
В настоящее время проводится проверка в отношении представленной Вами информации, о чём Вы были уведомлены 01 сентября 2011 года.
С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
X
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО
05 сентября 2011 12:04
Уважаемый Николай!
9 августа 2011 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля.
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало и оплатило проведение независимой технической экспертизы в отношении Вашего автомобиля.
Исходя из описания повреждений, указанных Вами в извещении, что подтверждается Актом осмотра, следует, что повреждения лакокрасочного покрытия двери передней левой, двери задней левой имеют точечный характер, то есть являются сколами.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 3.1.4 и 7.1.9 Приложения №1 к «Правилам страхования» ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по повреждениям двери передней левой и двери задней левой Вашего автомобиля.
Направление на ремонт по повреждениям лобового стекла было передано на согласованную с Вами СТОА 15 августа 2011 г.
Таким образом, при повторном рассмотрении материалов дела ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не нашло правовых оснований для пересмотра решения по событию от 9 августа 2011 г.
Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Яна Страхование автомобилей / КАСКО
31 августа 2011 13:31
42795, 18.08.11г. было ДТП, виновником которого был клиент ИНТАЧ, 31.08.11 приехал оценщик к месту стоянки авто, т.к. авто не передвигалось самостоятельно, после всех формальностей(оформление документов) я спросила у оценщика сколько приблизительная выплата, на что он мне ответил, что если хочешь то выплата будет больше, со всех беру по 5 тысяч рублей, а с тебя 3 тысячи т.к., машина старая, говорит насчитаю так чтоб выплатили большую сумму.
Вот скажите мне это нормально, и как быть
Нилай Страхование автомобилей / КАСКО
22 августа 2011 18:27
В середине августа 2011г. я обратился в свою страховую компанию по поводу повреждений,нанесенных моему автомобилю № дела 42508.
Автомобиль стоял без движения на неохраняемой стоянке - пока я был в отпуске.
В это время неизвестными были нанесены повреждения двум дверям по левой стороне автомобиля - а именно повреждения,как мне показалось, от выстрелов из пневматического оружия. В местах попаданий образовались сильные сколы - до железа.
Приехал эксперт - все сфотографировал,заполнил бумаги и я стал ждать звонка от страховой компании.
21.08.11 мне позвонили и обрадовали тем,что повреждения моего автомобиля не являются страховым случаем - тоесть это приравнивается к банальному сколу на капоте - который может появиться при эксплуатации автомобиля.
21.08.11 я попросил принять мою притензию - что я не согласен с этим решением.
22.08.11 мне перезвонили из отдела притензий и опять рассказали что сколы мы не чиним - я остался с тем,что было.
Уважаемые читатели,я вам настоятельно не рекомендую покупать КАСКО в компании "Интач Страхование".
Они могут небольшое повреждение окраски кузова назвать сколом и отказать в ремонте повреждений.Я намерен расторгнуть договор до истичения его срока действия.
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2011 23:03
30 мая 2011 угнали автомобиль «Infiniti». Необходимые документы предоставил 1-го июня, 6-го июня - постановление о возбуждение уголовного дела . 20 июня деньги поступили на счет. Выражаю признательность сотрудникам компании «Интач Страхование» за оперативность и выполнение договорных обязательств.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2011 11:40
"Познакомился" с компанией Интач в результате ДТП, виновником которой был клиент ИНТАЧ в спб. Порадовала скорость и сам процесс возмещения компанией ущерба. После этого решил и сам страховаться у них.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
12 июня 2011 15:29
Страховал автомобиль «Infiniti» в компании ОАО «Интач Страхование» второй год. 30 мая 2011 машину угнали. Все документы предоставил. Жду решения. Пока отношение к сотрудникам и компании только позитивное, надеюсь не измениться, но готов ко многому.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2011 14:54
Я благодарен сотрудникам INTOUCH за отличную работу! Особенно в INTOUCH меня обрадовала благожелательность при общении, корректность и оперативность при решении возникающих вопросов. Надеюсь, что и в дальнейшем наше сотрудничество не омрачат, в том числе страховые случаи.
Егоров Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2011 16:45
За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.