Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
21 сентября 2011 20:01
В сентябре 2011 года должна была осуществит второй платеж за КАСКО, но так как меняла условия страхования, то должны были привезти новый полис. Отдельно уточнила, что при доставке полиса, я хочу произвести оплату второго взноса курьеру. Приезжает курьер и сообщает, что по имеющейся у него информации он должен забрать у меня полис ОСАГО и отдать полис КАСКО. Я была сильно удивлена, начали разбираться, курьер начал звонить своему руководству, после чего мне было предложено самой звонить в компанию и выяснять в чем дело. Дозвониться получилось минут через 7-10. Мне сообщили, что да ошибка, вы ничего не должны отдавать и да, перепутали, вложили не те документы, т.о. вы должны ехать платить в отделение банка. На мой вопрос, почему я должна куда то ехать, если вина страховой... мне три раза сказали в довольно грубой форме, что курьер не выезжает за деньгами, хоть они и сами виноваты в невозможности принять у меня деньги. Также сообщили, что виноват компьютер, принтер и еще что-то в данной ситуации... Сталкиваюсь с подобным уже второй раз... и не только с этим... Страховаться в компании, которая просто поражает своим бардаком, больше не буду.
14 февраля 2012 15:29
Абсолютно согласна с Ольгой и другими клиентами In-touch, недовольными тем, что компания явно лукавит и хитрит, намеренно не обращая внимания клиента на принципиально важные моменты в условиях, которые могли бы в корне изменить решение клиента о сотрудничестве с компанией. Заманивать клиента таким образом, а потом просто ставить его перед фактом многочисленных пунктов договора, давно считается плохим тоном и свидетельством низкого профессионального уровня. Да, цены ИНТАЧ привлекают, по-сравнению с ценами действительно проверенных и надежных компаний, но любая уважающая себя компания, тем более иностранная, как ИНТАЧ, обязана быть открытой с клиентом и обращать его внимание на "скользкие" условия. И условия такие не должны быть "спрятаны" в тьме остальных условий. Это не цивилизовано.
Например, у меня случилось ДТП, был поврежден радиатор, машина была физически на ходу, но ехать опасно. Холод страшный. Нужно срочно ехать к ребенку. Дождалась ГИБДД, все оформили, но эвакуатор, услуги которого входят в КАСКО, должен был приехать еще только через час. Перезвонила оператору, ведущему мой страховой случай, сообщила обо всех обстоятельствах, сказала, что лучше на минимальной скорости доплетусь сама, а завтра вызову эвакуатор - хорошо, говорит. И все. Оказалось, на след.день мне отказывают в предоставлении эвакуатора, поскольку я не должна была (оказывается!) ехать своим ходом. Но автосервис тоже подтвердил, что ехать в такой ситуации не рекомендуется, хотя можно, но теоретически опасно. Значит оператор обязан был известить меня о том, что, если я хочу получить услугу эвакуатора, я должна оставаться на месте, в противном случае то-то и то-то. Но ни слова. После скандала эвакуатор все же предоставили. Далее были сюрпризы с оплатой покраски. До этого я страховалась в Росгосстрахе - да, стоимость там выше, да, нет некоторых приятных опций типа предоставления страхового комиссара и т.п., но сервис на порядок лучше, все четко, обо всем предупреждают. Никаких манипуляций с клиентом. Все оперативно, четко. Да, и согласна, согласования компания проводит, будто специально, в последний день, не раньше. Оператор Владимир (например, по-сравнению с доброжелательным, терпеливым Артемом) будто его из-под палки постоянно заставляют с клиентом общаться, отвечает очень неохотно, деталей не оговаривает, упуская существенно важное (другой оператор на те же вопросы отвечал развернуто, что очень помогло в принятии решения), разговаривает, как от назойливых мух отмахивается, отвечая на конкретно заданные вопросы, путается в ответах, потом понимаешь, что он вообще на ходу спит, повторяешь вопрос слово в слово, короткий четкий вопрос, со второго раза доходит. В общем, таких неприятных впечатлений я не получала в других страховых. Еще страховалась в МСК - там были претензии к жутким очередям и запутанному местоположению (где-то в дебрях), к очень долгому ожиданию на телефоне ответа оператора - в выплатах никаких проблем, поэтому второй компанией был РОСГОССТРАХ. Всем очень была довольна. Но ИНТАЧ подкупил ценами и приятными дополнительными опциями. Но если, ни дай Бог, у вас будет серьезный страховой случай, никакие опции не поднимут вам настроение, когда выясниться, что со всех сторон должны вы, а не ИНТАЧ.