РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '14',
  'SUB_SECT' => '10652',
  'YEAR' => '2021',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО за 2021 год

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

07 апреля 2021 16:21

Полис: AI145729439

Автомобиль получил повреждение капота после града. Страховая по надуманной причине (не вызвал сотрудников МВД в течение 24 часов) не стала возмещать данный убыток. Автомобиль не был отремонтирован по весомым причинам, и в последствии был застрахован (полис КАСКО AI145729439) с повреждённым градом капотом. В полисе капот из страхового покрытия не исключен. Затем произошел страховой случай (ДТП), в котором был поврежден капот, что подтверждается справкой ГИБДД. И страховая отказывается ремонтировать повреждение, полученное в ДТП из-за того-то что я не представил отремонтированный ранее автомобиль! Хотя я сейчас и не предъявлял к возмещению повреждение полученное ранее! НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ! Найдут выдуманную (формальную) причину и откажут в возмещении!!!

 

14 апреля 2021 16:58

Уважаемый клиент, В соответствии с условиями договора страхования при наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страхователь обязан незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события, а также предоставить Страховщику документ или документы, выданные уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами, подтверждающие факт наступления события, имеющего признаки страхового случая. Своевременное обращение Страхователя в органы внутренних дел необходимо Страховщику для установления факта наступления страхового случая и принятия объективного решения о выплате страхового возмещения. По событию от 29.06.2020 Вы не обратились в компетентные органы, как это предусмотрено Правилами страхования, в связи с чем Компанией было отказано в выплате страхового возмещения за повреждение капота и панели крыши. В направленном в Ваш адрес письменном уведомлении Вы были проинформированы о необходимости предоставить транспортное средство на осмотр после проведения восстановительного ремонта, в ином случае претензии по повреждениям панели крыши и капота в дальнейшем к рассмотрению не принимаются, и страховая выплата по таким претензиям не производится. До наступления страхового события от 11.03.2021 автомобиль в отремонтированном виде не был представлен на осмотр в СПАО «Ингосстрах», в связи с чем по повреждению капота Компанией было обоснованно отказано в выплате страхового возмещения. По остальным заявленным повреждениям Компанией организован ремонт на СТОА. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва