Валерий Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2018 23:56
Полис: AC81991176
Итак, в заключение по ремонту моего авто хочу сообщить что,
забрал вчера свой Тигуан из сервиса КлючАвто, где по КАСКО от Ингосстрах заменили лобовое стекло. Отмечу что, работа была выполнена очень качественно и на высоком уровне. Стекло поставили оригинальное, без каких либо замечаний и нареканий. Отдельно благодарю сотрудников сервисного отдела КлючАвто, а именно Сергея и Андрея, за непосредственное участие и контроль выполняемой работы по замене стекла. В процессе, начиная от прихода стекла на склад сервиса, до выдачи мне готового автомобиля, благодаря им всё было выполнено точно в оговоренный срок, при этом не нужно было на каждом этапе самому перезванивать и переспрашивать всё ли готово, т.к. меня своевременно информировали о ходе работ. Как сказали - так и сделали. Ещё раз спасибо Вам за качественный ремонт моего автомобиля, в дальнейшем планирую приехать в КлючАвто для прохождения ТО.
05 июля 2018 12:26
Валерий, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить информацию о решении проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
01 марта 2017 10:44
Полис: NS00006476
номер убытка: 3164170, номер полиса КАСКО:NS00006476, Причина; моя не внимательность и торопливость,+погодные условия. Итог: повреждение бампера, крыла и фары.
Спасибо, ИНГОССТРАХ. А особенно сотрудникам по адресу; Санкт-Петербург, пр-кт Ветеранов, д.109/1. и Буйлову Егору. Никаких нареканий, одни положительные впечатления. Страховой случай от 09.02.17г. забрал авто с ремонта 28.02.17г. Всё быстро,прозрачно,профессионально...
13 марта 2017 10:37
Александр, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить Ваш отзыв. Обязательно передадим Вашу положительную оценку сотрудникам дополнительного офиса. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Ирина Васильевна Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2016 13:56
Полис: AA 102733164
Хочу поблагодарить сотрудника Ингосстраха ( офис г.Старая Купавна Московская область) Сингатулина Ивана Владимировича за отличную работу( разъяснение ,оказание помощи в составлении документов,качественные ответы) после ДТП случившегося в июле 2016г . не по моей вине.
Хочу отметить работу всего офиса компании Ингосстрах в городе Старая Купавна за внимательное отношение к клиентам, а также оказание необходимой помощи клиентам, оказавшимся в не очень приятных ситуациях.
Марина Страхование автомобилей / КАСКО
23 сентября 2016 06:43
Полис: АА102616683
Ингосстрах надежная компания!!! Персонал вежливый!!! Дорожат своими клиентами!!! Большое спасибо, куратору моего убытка Калашникову А.! Деньги переведены быстро и вовремя. Вам можно верить! Спасибо!!!Уважаемый Ингосстрах, спасибо за вашу помощь и отзывчивость, клиентов вы не бросаете! Желаю вам как можно меньше убытков! Спасибо.
05 октября 2016 11:18
Марина, добрый день, Спасибо за Ваше время на написание этого отличного отзыва! Нам точно можно доверять и наша ежедневная работа направлена на то, чтобы урегулирование всех страховых случаев происходило максимально быстро и комфортно для наших клиентов. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Ирина Юрьевна Страхование автомобилей / КАСКО
19 января 2016 16:26
Полис: AA101503292
При попытке угона автомобиль был поврежден. Ситуация произошла 18.12.2015г., перед новогодними праздниками. В Нижнем Тагиле единственный официальный дилер по ремонту Hyundai - Оками Тагил (авто на гарантии), ремонт произвела за свой счет, не дожидаясь Постановления из полиции (т.к. ждать долго: 10 дней на расследование + подписание документа+праздники). В соответствии с правилами страхования СК Ингосстрах собрала все документы, в установленный срок передала их в СК (за 2 посещения СК). Итог: 12.01.2016г. передала Постановление, 19.01.2016г. получила денежное возмещение своих затрат. Спасибо СК Ингосстрах! Спасибо сотрудникам Ингосстрах в Нижнем Тагиле!
Постоянный адрес отзываРоман Страхование автомобилей / КАСКО
04 декабря 2015 14:49
Полис: 01643824
во дворе какой-то нехороший человек оставил вмятину на капоте Участковый выдал справку о том что кто-то повредил авто и скрылся.
Решение: вспомнила, что мой менеджер с https://kasko007.ru просил связаться со мной, если произойдет страховой случай и проконсультироваться как правильно заявить страховой случай. Оказалось, что по данной справке мне бы отказали в страховой компании, так как не было указано место происшествия, время, еще нужно было прописать что- то про третьих лиц, которые скрылись Очень рад, что менеджер всегда на мобильном и готов помочь .
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2015 07:11
Полис: 101737289
По моему случаю все таки принято положительные решение. Спасибо. Все таки ещё есть порядочные люди. Я уж совсем начал расстраиваться в страх компаниях. Думаю на год ещё продаю КАСКО в Ингосстрах. От добра добра не ищут. И сам теперь умнее буду.
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2015 10:30
Полис: 123456789000
Так много негативных отзывов непонятно почему. У меня всё чётко и быстро получилось по полису КАСКО. ДТП, в котором виноват не я, получил справку от ГИБДД, передал в страховую, а те уже потом дали направление на ремонт к официалам... Всё работает как часы, без волокиты и без проблем. Если получится, продливать буду каско в ингосе.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2015 01:25
Полис: 101535731
Не удержалась и решила оставить свой отзыв с удивлением прочитав отрицательные отзывы об Ингосстрахе.
В Ингосстрахе застраховали автомобиль по КАСКО впервые. И слава богу что выбрали эту страховую компанию: все заявления рассматриваются оперативно, сотрудники предельно корректны и внимательны, очередей видимо в природе не существует.
К сожалению уже пришлось обращаться к ним три раза. К сожалению потому что не хочется оказаться убыточным для СК. Два раза - стекла, один раз - кузовной ремонт. Работа страховой каждый раз на 5-ть баллов.
Последний раз страховой случай произошел в другом городе и с заявлением в СК обратились там же. Причем обратились в последний день прибывания - днем, на следующий день не успев еще доехать до дама нам уже пришло СМС подтверждение направления на ремонт. Плюс менеджер отзвонился и проинформировал о выдаче нам направления на ремонт.
Спасибо огромное! Очень приятно удивлены. Радует что и второй автомобиль застрахован в Ингосстрахе.
21 июля 2015 13:08
Уважаемая Елена Владимировна! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы и за то, что не пожалели времени на написание отзыва. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
29 мая 2015 21:45
Полис: AA101064447
Страховался в Ингосе по КАСКО 6 лет, Хонда Цивик 5D. Обращений было 3. Первый раз по регрессу, второй раз, в прошлом году, с лобовым стеклом и последний случай в марте этого года. К сожалению, последний случай стал последним для моей машины, страховая направила в дилеру с лимитом для ремонта в 75 % от страховой суммы, хотя для страховой выгодней было признать тотал сразу. Но к сожалению, чуда не случилось и дилер не смог уложиться в эту сумму. В итоге машину всё же признали тотальной.
С большим сожалением приходится с новой машиной переходить в другую страховую, т.к. у Ингоса видимо не сложилось с хондами и на сегодняшний день нельзя даже рассчитать стоимость полиса на их сайте. Я считаю, что СК поступает правильно, что не обещает своим клиентам того, что не может выполнить.
Все мои обращения, до последнего случая, рассматривались в течении дня обращения и сразу выдавалось направление. Последний случай был сложней, машина была не на ходу, но эксперт приехал в течении нескольких дней. Подробно описал все повреждения. По предыдущим случаям ремонтировался в АОЯМА МОТОРС, ремонтировали быстро, всегда машину возвращали раньше заявленного срока. Даже с покраской элементов кузова не более 3 дней. Претензий к работе не было.
Понравилось мобильное приложения, при помощи которого можно отслеживать статусы по страховым случаям. Так же статусы можно смотреть и на сайте. Очень удобная фишка, которая избавляет от лишних звонков. Call центр работает оперативно, если сотрудник занят, всегда перезванивают. В общем организация работы с клиентом на высоте. Чувствуется, что компания следит за своим имиджем, хотя бы даже по ответам на этом сайте. Не отмалчивается когда не правы, извиняются и стараются исправить свои ошибки, а это многого стоит!
Ценят своих клиентов, последние годы страховка у меня была практически копеечная. Честное отношение к клиентам, я не обращался по всякой фигне, мне предлагали очень выгодную страховку.
В общем, 6 лет спокойствия за рулём. Отдельно благодарность Одинцовскому филиалу и особенно Александру из этого филиала за его работу и хорошее отношение к клиентам. Ингосу хочу пожелать и дальше поддерживать высокий уровень, таких компаний, к сожалению, на нашем рынке очень мало!
P.S.
Хоть у меня и был тотал, но я всё же рад, что я не оказался для Ингоса убыточным (по крайней мере так меня заверил мой куратор). Ингос для меня остаётся первой СК в списке, в которую я пойду страховаться.
Ivan Страхование автомобилей / КАСКО
11 января 2015 22:06
Полис: AC42266195
24.12.2014 меня подбивает КИА Мохаве царапины крыла, бампера, накладки арки крыла.
24.12.2014 страховой комиссар выдаёт направление к офф. дилеру на ремонт.
29.12.2014 сдаю машину на ремонт.
05.01.2015 забираем.
Несмотря на кризис автострахования оперативность работы заслуживает похвал.
Алексей Молчков Страхование автомобилей / КАСКО
18 декабря 2014 20:03
Полис: серия CH № 101324406
Обратился в Тольяттинский филиал вашей компании 18.11.2014 после ДТП. В день обращения вечером мне уже позвонили с Самарского филиала и прислали направление на ремонт именно на то СТО, на которое я просил меня направить (Автокомплекс "Крумб Сервис"). Машину отремонтировали качественно и оперативно. Выражаю отдельную благодарность директору Тольяттинского филиала вашей компании, расположенному по адресу ул. Спортивная - 6, за оперативное рассмотрение моего заявления. Всем знакомым рекомендую вашу компанию и сам планирую в дальнейшем с вами сотрудничать. С уважением, клиент вашей компании, Алексей Молчков.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
28 сентября 2014 15:02
Полис: АА100578844
В августе 14 г. написал отрицательный отзыв на сайте о восстановительном ремонте по Полису премиум серия АА №100578844 от 21.12.2013 г. – исправляюсь, пишу теперь положительный отзыв. Хотел бы поблагодарить Начальника управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомову за оперативный ответ на мою претензию, а также Чуприна А.И. и Мусатова И.Н. (к сожалению, не знаю должностей, ОСАО «Ингосстрах», г. Омск) за положительное решение вопросов связанных с восстановительным ремонтом, благодаря их усилиям было найдено решение, которое меня вполне устроило. По окончанию действующего полиса КАСКО обращусь за приобретением нового полиса в первую очередь в ОСАО «Ингосстрах»! Буду признателен, если компания заключит со мной новый полис. Осознаю, что вероятность отказа велика, т.к. компания понесла существенные убытки по моему страховому случаю.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
14 сентября 2014 16:36
Полис: AA 100465775
Прочитал сплошные отризательные отзывы - решил написать свой. Случайно забыл закрыть заднюю дверь на автомобиле и выезжая из гаража повредил ее. Вызвал ГАИ, получил бумашку, позвонил в страховую - дали два ближайших адреса. Позвонил, договорился через 3 дня подъехать на оформление. Подъехал -сфотографировали, взяли документы на оформление. Через дней 10-12 позвонили приехать забрать документы на ремонт. Предложили 2 длижайших мастерских - Сергиев Посад и Норофоминск -в Москве нет, мне ближе Сергиев Посад. Позвонил и поехал на следующий день в мастерскую. Взяли документы, сфотографировали и сказали, что позвонят когда прийдет дверь. Прошло где-то 10 дней, позвонили. Отвез машину, помыл за 100 р и оставил. Через 2 дня забрал с новой дверью и покрашенным бампером. Оказалось все цивильно. За каско платил 34000 р при оценке 500 000 р. Осаго 3800 р - Москва
Постоянный адрес отзыва