РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '13',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2012',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'guta-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ГУТА-Страхование - КАСКО за 2012 год

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2012 12:36

Полис: 5122\12

К телефону никто не подходит, сотрудников в офисе нет, волокита. По камню попавшему в лобовое стекло - будут рассматривать месяц!!!! Хотя в полисе чётко указаны - 1 элемент кузова и 1 стеклянный элемент рассматривается без справок. Отношение сотрудников в офисе откровенно негативное, такое впечатление что компания скоро развалится.

Постоянный адрес отзыва

Зинаида Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2012 18:26

Полис: ГС6А-ТС10\100783

По делу 0234102-12 я была направлена , в ДЦ на востоке,(несмотря,на моё указание в первичном заявлении ,что меня интересует только ЮГ и желательно ДЦ Урарту Моторс). Я была вынуждена приехать в офис ,прождать час,что бы написать заявление о то,что я не хочу производить ремонт в предложенном мне ДЦ,это очень далеко от моего месте жительства. В результате сегодня я получаю смс с направлением опять в ДЦ на востоке! Мне не удобно данное направление! И у меня нет столько свободного времени,что бы снова ехать в ваш офис,ждать час и более и снова писать заявление! После такого отношения к себе, желание продолжать приобретать у вас КАСКО практичесски не осталось! Прошу решить данную проблему и направить меня в ДЦ на ЮГЕ,желательно в салон Урарту Моторс.

Постоянный адрес отзыва

Радик Фагимович Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2012 22:23

Полис: 083184

НОМЕР ДЕЛА 223421-12  АКАРАЧКОВА В Ю Говоря о страховой компании ГУТА, следует сказать, что она не выполняет свои обязательства, постоянно обманывает и растягивает сроки. Придется решать вопрос в судебном порядке, с привлечением адвоката, что, скорее всего и будет. В данной ситуации я не вижу другого выхода!

Постоянный адрес отзыва

Радик Фагимович Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2012 22:16

Полис: 083184

Говоря о страховой компании ГУТА, следует сказать, что она не выполняет свои обязательства, постоянно обманывает и растягивает сроки. Придется решать вопрос в судебном порядке, с привлечением адвоката, что, скорее всего и будет. В данной ситуации я не вижу другого выхода!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2012 19:09

Полис: 0245113-12

05.11.12 дтп. пыталась оставить машину сразу у дилера. Услышав, что страховая -ГУТА наотрез отказались принимать машину. 7.11.12 подала все документы в страховую , приходил оценщик - честно сказал ГУТА не будет чинить - запчасти дорогие, повреждений много. В страховой обещали дать направление к дилеру в течении недели. Так и обещают.. Дозвониться практически не реально - сначала ждешь связи с оператором минут 15-20, потом оператор (Катерина) сообщает, что по каско она не консультирует и переключает на другой отдел, там еще минут 10 без ответа и ... отбой. 30 дней на днях истекает. Читаю отзывы - в шоке, ощущение, что страховая ГУТА в принципе не выплачивает по КАСКО никому... Нашла адвоката. Напишите, удалось ли кому решить вопрос в судебном порядке. Насколько реально получить деньги или отремонтировть машину у дилера по решению суда?

Постоянный адрес отзыва

сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2012 20:18

Полис: ГСТ1-ТС11/090633

Дозвониться невозможно, как в принципе можно что-то решать с ними? 5.11.12 (обратите внимание: не май месяц!) произошел страховой случай: выбили заднее стекло
автомобиля, сегодня 21.12.12, общались два раза при личном посещении офиса, по телефону - бесполезно! Но я до сих пор не знаю, что с моим делом.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2012 22:17

Полис: 4308/12

Произошел у меня страховой случай, вот уже больше 50 дней жду перевода денег. Для тех кто хочет ремонтировать автомобиль в мастерских Гуты не советую! Пробывал после незначительных повреждений, поставили китайский копот и даже зазоры не выставили но т.к. Работа связана с автомобилем то забрал как есть и сам все доделал! До директора не дозвониться. Если вам повезло дозвониться хотя бы до секретаря то после того как вас переведут к зам.директора то звонок ,, случайно'' оборвется!!! Позвонил в ФСФР по СПб телефон 325-66-99 доб 307 эта служба по надзору за страховыми компаниями! А завтра встречают с юристом буду только через него теперь с ними общаться! Не советую вообще связываться с этой компанией в случае чего нервов не хватит на этих работников страховой отрасли!!! Дело 4308/12.

Постоянный адрес отзыва

Надежда Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2012 14:14

Полис: Менеджер Дмитрий г. Рязань

Отвратительная компания и отвратительные сотрудники. Владельцу данного бизнеса надо задуматься!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2012 11:19

Полис: 4389/12

Предлагаю всем кто пострадал от Гута обратиться в ФСФР по СПб телефон 325-66-99 доб 307 эта служба по надзору за страховыми компаниями . Я сужусь с этой компанией уже пол года по первому случаю по второму думаю будет такая же ситуация . Поэтому жалобу в ФСФР уже написала .

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование автомобилей / КАСКО

02 декабря 2012 13:00

Полис: 100794

С августа месяца тянут сроки по каско! Справки теряются,информирование клиентов о том,что в справке ошибка и нужно привезти другую, это вообще в данной страховой не принято!!! Издеваются над людьми за наши же деньги!!!! В суд не пойду! Написала призеденту и мэру Москвы,мне ответили,причем официально,обещали разобраться! Товарищи, не связывайтесь с данной страховой!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Юрьевич Зиновьев Страхование автомобилей / КАСКО

29 ноября 2012 18:53

Полис: А7-4 №138937

ну что можно сказать про эту кампанию они не выполняют свои обезательства постоянно обманывают и растягивают сроки . Поскольку всё затенулось скорей всего придётся с ними судится так как они тупо включают дураков и ничего не делают и им плевать на ваши трудности так как они их сами вам создадут только суд решит эту проблему куда я собственно и обрашаюсь с юристом другова выхода нет раз Гута не выполняет свои обезательства перед клиентами

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2012 13:46

Полис: ГС059-ТС11/057360

По страховому событию открыто дело № 121868.
Обидно! На протяжении трех лет, пользовался услугами ЗАО «ГУТА-Страхование» филиал в г.Уфе, чувствуя уверенность, что в случае чего, без машины не останусь. Но вот  пришло время разочарования. В ноябре 2011г., приобрел новый автомобиль Ниссан Кашкай, и застраховал его по КАСКО в ЗАО «ГУТА-Страхование», договор страхования ГС 059-ТС11/057360 от 14.11.2011г. По договору заплатил 41 869 рублей, хотя от других страховых компаний было предложение по КАСКО до 10% дешевле, но понадеявшись на уже сложившиеся отношения, не стал менять страховую компанию. Договор заключили быстро минут за 15, и деньги также быстро приняли – молодцы! Выдали правила страхования, которые напечатаны таким мелким шрифтом, что не прочесть, хотя на зрение не жалуюсь. По условиям договора страхования, автомобиль застрахован по рискам хищение, повреждение ТС. Так же, была предусмотрена выплата страхового возмещения без предоставления документов из компетентных органов в случае повреждения одного стеклянного элемента ТС один раз в год. В качестве возмещения по страховому риску «Повреждение ТС», предусмотрен ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика, что меня в полнее устраивало.
Страховой случай произошел в период времени, примерно с 20-00ч. 30.09.2012г. до 11-00ч. 01.10.2012г. Вечером припарковал автомобиль и пошел домой. Сигнализация на а/м установлена с обратной связью. Ночью сработала сигнализация, я вышел в подъезд, посмотрел в окно, но возле машины никого не увидел. Посчитал что все нормально, а днем обнаружил повреждения а/м. В результате противоправных действий третьих лиц, были нанесены повреждения моему автомобилю, в виде вмятины на задней правой двери, на лобовом стекле образовалась трещина, на заднем бампере справа царапина, разбито стекло левой противотуманной фары, отсутствует грязезащитный фартук заднего левого колеса. Позвонил в страховую компанию и сообщил о том, что произошло. Меня направили в отдел полиции, писать заявление и собирать документы. Так же, 02.10.2012г., обратился в страховую компанию и написал заявление о страховом событии, выдали запрос в полицию о предоставлении копий документов. В итоге, изрядно побегав, все собрал и оформил, документы предоставил в компанию. По результатам рассмотрения документов, страховым случаем признали только вмятину на задней правой двери, остальные повреждения, как указали мне, могли быть получены в результате другого страхового события. Отказ основан на заключении эксперта-трассолога ООО «Межрегиональный Экспертно-Технический Центр» г.Москва, который только предполагает: «что повреждения могли быть получены в результате другого страхового события». Через суд конечно будет дольше, и будут дополнительные судебные расходы, но закон «О защите прав потребителей» еще не отменили.
Я, со своей стороны все обязанности предусмотренные правилами страхования исполнил (п.9.3 Правил). Автомобиль оставил возле дома без повреждений, а через 15 часов обнаружил его с повреждениями, о чем своевременно сообщил  и в страховую компанию и обратился в полицию, собрал все необходимые документы.
Запросив официальный письменный отказ в ремонте автомобиля, не получил внятного ответа. Назвали какие-то не определенные сроки, через 15 дней после ремонта двери и после оформления каких-то документов с автосервисом. Но позвольте, заключение об отказе, я так понимаю уже готово, так дайте его мне. Я полагаю, что в нем будет мотивированный отказ в ремонте, со ссылками на пункты Правил страхования и действующее законодательство, может я чего-то не понимаю, или Правила не правильно почитал? Страхование авто по КАСКО, разве не гарантия моего спокойствия?
Деньги мне от страховой компании не нужны, дайте направление на ремонт и отремонтируйте. Без КАСКО, мне бы на ремонт 42 000 рублей, думаю что хватило бы.
Убедительно прошу пересмотреть мое дело и дать мотивированный ответ.
Третьяков С.В.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

20 ноября 2012 23:33

Полис: тс 76801/2012

Мы с мужем страховались в гуте,
как только дошло дело до страхового возмещения - стали морочить голову.
Подали в суд в итоге со скрипом выдрали деньги.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Глущенко Страхование автомобилей / КАСКО

14 ноября 2012 14:44

Полис: тс 11008296

В течении 3-х месяцев не только не возвращают деньги, но и не дают ответ,на каком этапе рассмотрения заявление, а в Ростове на Дону кроме секретаря никто на звонок не отвечает. Директор вечно в отпуске или болеет. Все остальные чем то заняты,но только не обманутыми клиентами.

Постоянный адрес отзыва