Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
23 ноября 2012 13:46
Полис: ГС059-ТС11/057360
По страховому событию открыто дело № 121868.
Обидно! На протяжении трех лет, пользовался услугами ЗАО «ГУТА-Страхование» филиал в г.Уфе, чувствуя уверенность, что в случае чего, без машины не останусь. Но вот пришло время разочарования. В ноябре 2011г., приобрел новый автомобиль Ниссан Кашкай, и застраховал его по КАСКО в ЗАО «ГУТА-Страхование», договор страхования ГС 059-ТС11/057360 от 14.11.2011г. По договору заплатил 41 869 рублей, хотя от других страховых компаний было предложение по КАСКО до 10% дешевле, но понадеявшись на уже сложившиеся отношения, не стал менять страховую компанию. Договор заключили быстро минут за 15, и деньги также быстро приняли – молодцы! Выдали правила страхования, которые напечатаны таким мелким шрифтом, что не прочесть, хотя на зрение не жалуюсь. По условиям договора страхования, автомобиль застрахован по рискам хищение, повреждение ТС. Так же, была предусмотрена выплата страхового возмещения без предоставления документов из компетентных органов в случае повреждения одного стеклянного элемента ТС один раз в год. В качестве возмещения по страховому риску «Повреждение ТС», предусмотрен ремонт ТС на СТОА по направлению Страховщика, что меня в полнее устраивало.
Страховой случай произошел в период времени, примерно с 20-00ч. 30.09.2012г. до 11-00ч. 01.10.2012г. Вечером припарковал автомобиль и пошел домой. Сигнализация на а/м установлена с обратной связью. Ночью сработала сигнализация, я вышел в подъезд, посмотрел в окно, но возле машины никого не увидел. Посчитал что все нормально, а днем обнаружил повреждения а/м. В результате противоправных действий третьих лиц, были нанесены повреждения моему автомобилю, в виде вмятины на задней правой двери, на лобовом стекле образовалась трещина, на заднем бампере справа царапина, разбито стекло левой противотуманной фары, отсутствует грязезащитный фартук заднего левого колеса. Позвонил в страховую компанию и сообщил о том, что произошло. Меня направили в отдел полиции, писать заявление и собирать документы. Так же, 02.10.2012г., обратился в страховую компанию и написал заявление о страховом событии, выдали запрос в полицию о предоставлении копий документов. В итоге, изрядно побегав, все собрал и оформил, документы предоставил в компанию. По результатам рассмотрения документов, страховым случаем признали только вмятину на задней правой двери, остальные повреждения, как указали мне, могли быть получены в результате другого страхового события. Отказ основан на заключении эксперта-трассолога ООО «Межрегиональный Экспертно-Технический Центр» г.Москва, который только предполагает: «что повреждения могли быть получены в результате другого страхового события». Через суд конечно будет дольше, и будут дополнительные судебные расходы, но закон «О защите прав потребителей» еще не отменили.
Я, со своей стороны все обязанности предусмотренные правилами страхования исполнил (п.9.3 Правил). Автомобиль оставил возле дома без повреждений, а через 15 часов обнаружил его с повреждениями, о чем своевременно сообщил и в страховую компанию и обратился в полицию, собрал все необходимые документы.
Запросив официальный письменный отказ в ремонте автомобиля, не получил внятного ответа. Назвали какие-то не определенные сроки, через 15 дней после ремонта двери и после оформления каких-то документов с автосервисом. Но позвольте, заключение об отказе, я так понимаю уже готово, так дайте его мне. Я полагаю, что в нем будет мотивированный отказ в ремонте, со ссылками на пункты Правил страхования и действующее законодательство, может я чего-то не понимаю, или Правила не правильно почитал? Страхование авто по КАСКО, разве не гарантия моего спокойствия?
Деньги мне от страховой компании не нужны, дайте направление на ремонт и отремонтируйте. Без КАСКО, мне бы на ремонт 42 000 рублей, думаю что хватило бы.
Убедительно прошу пересмотреть мое дело и дать мотивированный ответ.
Третьяков С.В.