Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
15 ноября 2013 23:16
Полис: ******
Многочисленные отрицательные отзывы о компании я прочитал, уже после того, как застраховался. Правда, я подумал, может действительно, люди выкладывают только негатив, а в случае положительного решения радостно убегают и поэтому решил, что если не дай Бог чего случиться, обязательно напишу отзыв, особенно если все будет хорошо.
Ситуация банальная - камень попал в лобовое стекло. Сказать по правде, не сразу-то и увидел, что трещина пошла. 17.10.13 обратился в Гуту с заявлением о страховом случае. Приехал на Якорную (сейчас они перебрались на английскую, в здание кондитерской фабрики). Я приехал под конец дня, в офисе посетителей не было, поэтому без очередей меня обслужили. Скажем прямо, довольно лениво приняли документы, сфотографировали. При полном отсутствии людей все эти не сложные действия заняли 35-40 минут. В конце мне было сказано, что в течении 10 дней мне придет sms с вариантами сервиса. По договору у меня "ремонт на сервисе по выбору компании" и один элемент без документов. Денег я от них не ждал, потому в обещание поверил. Разумеется, ни через 10 ни больше дней я ни чего не получил. Я начел названивать в страховую. Скажу честно, такого чтобы я не мог дозвониться не было, максимум 3-5 минут слушал музыку, но дальше меня начинали тупа "лечить" и "отфутболивать", говорить, что я чего-то не отправил из документов (например оригинал ПТСа), а потом и в СПб и Москве послали сославшись на то что ответ они дадут через 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ, т.е. в реале это минимум полтора месяца. Я крепко обиделся - неужели из-за какого-то вшивого стекла придется судиться, решил, что если начнут динамить, то просто расторгну договор, на вырученные деньги вставлю стекло. Однако 7.11.13 мне позвонила представитель AG Experts и сообщил мне, что меня направили к ним и договорилась куда и когда мне лучше подъехать на замену. Так решился мой страховой случай. Буду ли опять страховаться в Гуте - не знаю, наверно нет. Работа их сотрудников по принципу "наотебись" мне не понравилась.
Lans Страхование автомобилей / КАСКО
19 июля 2013 10:16
Полис: 039825
Был застрахован в Гуте по КАСКО, страховой случай наступил 30.05, в ДТП мне повредили заднее правое крыло, бампер и брызговик. В страховую позвонил спустя час, записали на осмотр 06.06. Приехал, в офисе все цивилизовано - элетронная очередь, народу не очень много. Всего на подачу документов и фотографирование авто ушло часа полтора, включая ожидание в очереди и ожидание эксперта для составления акта осмотра. Осталось донести 2 документа с группы разбора, что было сделано 18.06, а вот дальшье уже интереснее - сотрудником Гуты было озвучено, что как правило через 2 недели направление на ремонт уже готово, мол ждите звонка. Честно ждал, 11.07 решил позвонить сам - оказалось, что направление было направлено в сервис 20.06 (!), т.е. через 2 дня после подачи последних документов. Только вот в сервисе мне сказали, что его нет! Два дня звонил в страховую с требованием продублировать направление, безрезультатно. Пришлось ехать самому в Гуту, там его распечатали за пару минут. Далее машину приняли в ремонт 16.07, 18.08 я уже её забрал - сделали быстро и качественно. Направление все же продублировали в сервис. Не знаю, чья вина в потере первого направления, но осадок остался - все могло пройти гораздо быстрее.
Постоянный адрес отзыва