РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'geopolis',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Геополис - КАСКО

Добро Победит Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2018 14:21

Полис: 117223

Понимаешь с КЕМ имеешь дело только когда наступает страховой случай. Общение на уровне быдла. Полное равнодушие и пофигизм. Постоянно нет на месте нужного сотрудника, то ушел куда-то, то будет завтра и т. д. На законы им наплевать, у них свой устав. Короче в полном шоке от данной КОНТОРЫ!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

16 февраля 2015 23:26

Полис: СА 082739

Претензия


26.10.2014 мною Кузнецовым С.А.  и Обществом с ограниченной ответственностью Страховым обществом «Геополис» был заключен договор страхования автомобиля Опель Астра.
Согласно ст. 929 ГК РФ по договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Согласно Постановлению об отказе в возбуждении уголовного дела от 31.01.2015 Кузнецов С.А. обратился В УГИБДД по Москве с заявлением по факту ДТП вышеназванного автомобиля, на котором имелись механические повреждения, а именно вмятина с повреждением лакокрасочного покрытия на переднем бампере, царапины лакокрасочного покрытия на двух передних крыльях а/м.
01.02.15 Кузнецов С.А. обратился в ООО СО «Геополис» с заявлением о выплате страхового возмещения ( в данном случае направлении на ремонт) на основании Договора страхования «КАСКО» и приложил все необходимые документы, подтверждающие наступление страхового случая.
12.02.2015 первый раз обратился в СК по телефону, из телефонного разговора узнал, как Гирин Н.Л. обучает молодых сотрудников, указывая на то, что клиент сам поцарапал свой А/м. После чего лично пообщался с Гириным и он объяснил, что заявление и документы находятся на экспертизе и пообещал лично связаться со мной на следующий день.
Однако до сих пор со мной никто не связался и не предоставил конкретного ответа.
В связи с чем прошу объяснить почему нарушаются сроки рассмотрения заявления и почесу никто не может дать четкий ответ?
Являюсь клиентом СК компании около 4,5 лет, первый раз обратился со страховым случаем.

Постоянный адрес отзыва

Оганесян Карен Страхование автомобилей / КАСКО

16 ноября 2014 21:18

Полис: CA 075222

14,05,2014 была угнана моя Хюндай Солярис. Сразу же обратились в страховую и 02
Номер полиса СА 075222
, При запросе привезли в компанию все документы которые потребовались, включая птс из банка(машина кредитная)2 комплекта ключей справки из овд о возбуждении и приостановлении уголовнрго дела(через 2 мес) До сих пор ничего разумного не сказали, то ошибка в справке, то у начальства на расмотрении итд и тп. Ужасней компании не представляю, как лохотрон в 90ых. Будем судиться!                                                                                        – Все очень плохо!

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2012 13:53

Полис: 051516

31 августа 2012 был угнан автомобиль Мазда 6. Оперативно были поданы все документы об угоне в СК Геополис.

При сдаче документов общался с очень приятным человеком по фамилии Гирин Н.Л. на все мои страхи и уверения относительно выплаты, было сказано - не переживайте, все выплатим, проблем никаких.

Прошло два месяца - срок для приостановки уголовного дела, в ОВД выдали все необходимые документы - поехал сдавать в СК Геополис.

Приехал 02.11.12, все сдал, получил ответ: ну теперь ждите в течении 15 рабочих дней выплатим, то есть до 23.11.2012

После 23.11.12 начинается самое интересное, звоню Гирину: когда же перечислите деньги, сегодня 23.11.12. Ответ: на след неделе все будет. Думаю, ну хорошо, перечислят.    Прошла неделя, естественно ни кто ни чего не перевел.

Снова звонок, на этот раз Гирин отправляет к начальнику отдела урегулирования убытков или выплат (оч сложно запоминаемая фио) - там прямым текстом говорят, у нас было 9 !! угонов в августе, это много, сейчас выплатить не можем, вы хотели написать претензию - приезжайте пишите.

Сижу в шоке от такого ответа.
В Геополисе - это судя по всему стандартная процедура, идите пишите претензию....

Приехал, написал претензию (3 декабря), приняли, зарегистрировали, и дают по электронке грандиозный ответ: рассмотрели, признали страховым случаем, выплатим.
Ни сроков, ни сумм ни чего....

Компания  делает все, что бы выплата не состоялась и оттянулась на максимально возможный срок.

В претензии мной точно обозначен срок до какого готов ждать и не подавать в суд. До 14 декабря, посмотрим, что будет...

А пока начинаю готовить документацию для обращения в судебные инстанции.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2012 15:21

Полис: СА 053939

В несчастливое субботнее утро 9 июня я подошел к своему автомобилю и увидел, что какие то умельцы очень аккуратно сняли зеркала заднего вида и омыватели фар. Соответственно, я вызвал полицию и позвонил в страховую, чтобы сообщить о страховом случае.
Через какое то время приехали полицейские, походили вокруг, поцокали языками и предложили следовать за ними в участок ОВД. Там я описал все произошедшее со мной и они сказали приходить за документами в четверг 14 июня. Соответственно, в четверг я уже получил следующий набор документов:
1) Справка об ущербе;
2) Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела;
3) Дополнение, в котором описано, почему в возбуждении уголовного дела отказано.
Среди прочего там было написано, что так как автомобиль застрахован по КАСКО, то потерпевщий считает ущерб для себя малозначительным.
В тот же день я прибыл в страховую с указанными документами, но девушка отказалась принимать документы из ОВД по той причине, что в двух местах была текста было указано неверное очество потерпевшего. Ладно, пришлось съездить в ОВД еще раз и переделать эти справки. На следующий день (в пятницу 15 июня) я привез корректные справки и их приняли. После этого мне сказали, что в течение следующей недели мне позвонят с информацией о том, в какой сервис и когда мне нужно будет приехать для ремонта.
Но звонка от страховой я так и не дождался.
Поэтому в понедельник 25 июня я самостоятельно позвонил в страховую, где мне сообщили, что по моему делу у них в компьютере стоит «отказ» в компенсации. На просьбу прокомментировать, мне сказали, что отправили официальное письмо на мой почтовый адрес, а устно объяснить причину отказа не могли и дали мне кучу телефонных номеров, по которым предложили выяснить, из-за чего ж случился отказ. К сожалению, никто по указанным телефонам мне ответить на мой вопрос не смог, но все ссылались на некого Гирина Николая Львовича, который упорно не хотел брать телефон.
Так как мой офис находится недалеко от центрального офиса Геополиса на Новокузнецкой, я решил съездить к ним в гости.
Приехав к ним, я застал их офис в совершенно разгромленном виде — всюду стояли какие-то коробки, народ носился с табуретками по офису и никого на рабочем месте я так и не обнаружил. Как оказалось, у них случился переезд, который полностью вырубил все функционирование компании. И никто мне в тот момент не смог прояснить, почему страховая компания мне отказала, так как компьютеры у них не подключены. На шум вышел Николай Львович, который довольно внимательно меня выслушал и сказал, что по его мнению в моем деле были какие-то проблемы с постановлением, но конкретику он мне сказать не может. Предложил перезвонить им в течении недели, на что я настоял, чтобы Николай Львович назвал мне конкретную дату и время, когда он со мной свяжется — это оказалась средой 27 июня во второй половине дня.
Так что мне остается дождаться, либо когда придет письмо с отказом (а с нашей почтой это может занять длительное время), либо же дождаться ответа ответственного сотрудника.
Как будут развиваться наши дальнейшие отношения, зависит от страховой компании. Если она откажется в компенсации, то у меня будет прямая дорога в суд.
Постараюсь в этом отзыве дальше описывать все дальнейшие действия в попытке отремонтировать автомобиль за счет страховой компании.

 

21 ноября 2012 11:44

Данное дело находится в судебной инстанции и мы готовы в срок выполнить ее решение.
Офис больше не в разгромленном виде. Мы переехали, убрались и работаем.

Постоянный адрес отзыва