РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2015',
  'FILTER' => 'kasko',
  'ELEMENT_ID' => 'energogarant',
  'TRASH' => '?YEAR=2015',
)

Отзывы о страховой компании ЭНЕРГОГАРАНТ - КАСКО за 2015 год

Оксана Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2015 10:56

Полис: 140000-804-002479

номер дела У-000-014109/15
Ничего положительного про СК Энергогарант написать не могу.
Очень много подводных камней, о которых молчат страховые агенты. За немалую цену страховки выясняется, что аварийный комиссар не выезжает. Девочки, которые дежурят на линии совершенно не компетентны.  Приходилось по несколько раз из за этих куриц приезжать в страховую. Более того, они дают совершенно неправильную информацию по телефону касаемо возможности полиса КАСКО.
Но самое отвратительно и ужасное, что на составленном направлении на ремонт они уже после подписи страхователя подписывают сами ручкой то, чего заявитель не видел.
Это возмутительно.
Несколько раз выясняли со страховой компанией, какое возмещение ущерба реально без вызова ГАИ. В итоге нас заверили, что незначительный ремонт можно совершить без ГАИ. Когда пришло направление на ремонт, то мы обалдели!!!! На нем было ручкой приписано, что ремонт за наш счет!!!!!!!!!!!!!!!! Это просто кошмар!!!!! И никто нас об этом не предупредил!!!
Короче, я никогда не застрахую в этой компании ничего! И ни кому не посоветую!!!! Надеюсь, они обанкротятся!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2015 13:39

Полис: # 130000-807-000954

Машина застрахована по КАСКО, произошел страховой случай, и как это всегда происходит с Энергогарантом начался адский геморой. В кол центр они набирают, видимо, только умственно отсталых, потому что на любой звонок приходится тратить по 40 минут, причем у вас спросят не только ваши ФИО и/или номер автомобиля, но также номер полиса, дату выдачи, дату рождения, вин номер машины и черта лысего в придачу. Например, мне пришлось 20 минут рассказывать девушке из энергогаранта, что у меня оплачена доп опция "аварийный комиссар" и это они должны ехать ко мне на осмотр, а не я к ним. Но это не самое интересное. Самое интересное: страховой случай произошел, когда за рулем была жена (вписана в КАСКО, страхователь - я). Предвидя тупость энергогаранта спросил - не нужно ли прислать скан прав жены? Ответ - нет, у нас все есть, ждите 30 дней на рассмотрение. Через тридцать дней звоню (сами они никогда не звонят) - говорят - пришлите нам права жены и еще тридцать дней на рассмотрение. На мой резонный вопрос - какого хрена раньше отказывались - очередное мычание.
В офисе всегда очередь, приехать по любому вопросу - потратить 2-3 часа, причем не факт, что будет вменяемый результат. Плюсов у этих дармоедов нет. Закончится полис - буду менять страховую.

Постоянный адрес отзыва

Ильдар Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2015 12:11

Полис: У-070-002263/14/1

Добрый день!
Пишу Вам с просьбой разобраться с произволом который твориться на Казанском филиале.
Мы купили автомобиль и застраховали у Вас 09/06/2014. К сожалению 16/08/2014 наступил страховой случай. Машина попала в ДТП. Заявление в страховой зафиксировано от 27/08/2014 под №У-070-002263/14/1. Далее машину отправили на ремонт. К сожалению точных дат остальных действий не помню. Так как страховая ксерокопии документов не выдавала. В процессе анализа было принято что машина не подлежит восстановлению. И мне предложили 2 варианта выбора возмещения. Автомобиль или погашение. Я выбрал выплату в размере 574 655 руб. Все это тянулось вплоть до 5/12/2014. Когда "Москва" одобрила сумму возмещения сотрудница Шаяхметова М.З. предложила провести манипуляцию с денежными средствами. А именно: так как а/м в залоге у банка и выплата страхового возмещения должна была уйти в банк, она предложила, что бы мы сами, из своих сбережений выплатили банку оставшуюся задолженность, в страховую написали что мне нужны годные остатки, а сумму я уже получу на руки. Благодарю Бога что отказался. На данный момент 5/12/14 заключили соглашение сторон о том что передаю т/с, птс(оригинал) и остальные вещи страховой, а они в течении 15 дней обязуются перечислить в банк деньги.
Со своей стороны я все обязательства выполнил. Но денег от страховой нет и по сей день.
Я теперь остался без машины и без денег. А также продолжаю выплачивать кредит по т/с.
Кроме того ПТС обратно не отдают, а в договоре с банком я должен выплачивать пенни в размере 0,6% в день от суммы кредита за задержку ПТС более 10 дней.
На досудебное урегулирование страховая не пошла. Сегодня подаем в суд.
Сотрудники ни на какие мои вопросы ответить не могут.
Когда звонил в Москву, сказали, что деньки на р/с филиала отправлены уже в ноябре месяце.
Прошу Вас разобраться с действиями Ваших сотрудников и дать ответ по телефону и на указанный емейл.
Благодарю.89178787484

Постоянный адрес отзыва