РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '647',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=647',
)

Отзывы о страховой компании - КАСКО за 2016 год

Милена Страхование автомобилей / КАСКО

28 декабря 2016 18:44

Полис: 031/16/1603822

Добрый день.
Я Селезнева Милена, по глупости и не опытности, застраховала свой автомобиль у Вас. № 031/16/1603822.
17.12.2016 произошло ДТП, я пострадавшая.
У меня под замену вся правая часть автомобиля.
Авто 2016г., новый, на гарантии.
Выбирая страховую компанию, я руководствовалась ремонтом ТОЛЬКО У ОФИЦ. ДИЛЕРА. Это условие прописано в п.7 Полиса. Естественно, к официальным дилерам Вы не даете направления! Ваши операторы не отвечают на вопросы, при звонке на горячую линию. Офисы в Москве закрыты!
Как мне по моему убытку получить денежную выплату, и отремонтировать самой у офиц. диллера????

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2016 14:38

Полис: 002АТ-15/60878

19.10.2016 произошло дтп. Мы пострадавшая сторона. Первая часть по полису КАСКО сработала на ура! Приехал аварком ,оценил, отбуксировали машину на сто диллера. Дальше веселуха началась! Согласование проходило 4 раза!!!Месяц,полтора! И то это не окончательно! Утвердили сумму. Оплатили франшизу. Заказывают запчасти. Но вот не задача,полис кончается,а т.к. машина в кредите по правилам банка обязательное страхование на весь срок кредита. Банку мы обьяснили что машина в дтп попала и не на ходу,да и не одна компания не возьмется продлевать/заключать договор на страхование при разбитой машине(продлевать после всей историей у ренесанса не хочу!). Банку надо предоставить документы о дтп,они в центре урегулирования убытков на пулковке. Едем,и узнаем что убыток 1: не занесен в реестр, 2: документы не дадут пока машину не отремонтируют(к слову до февраля минимум ремонт будет),если хотите то пишите заявление,мы рассмотрим в течении 30! рабочих дней и может быть дадим!!!,3: И САМОЕ АБСУРДНОЕ! Денег на покрышку не хватило,пишите заявление,мы рассмотрим в течении 20 дней рабочих и выплатим вам разницу! Потом вы сами ищете,покупаете,привозите на станцию где стоит машина!!!! При том что это единственная машина в семье!!! Как это сделать,не знаю! С учетом того что машина новая,договор с диллером у ренесанса есть,соостветственно и все прайсы! А они отказывают в покрышке!!!! Нафига платить такие деньги?! За красивое слово?! Счет идет на считанные дни,надо банку документы а страховая бездействует!!! В январе будет 4 месяц разборок! Это очень много! Помогите как решить проблему

 

09 января 2017 19:14

Мария, добрый вечер. На данный момент все зап части поступили, по инфрмации партнера Вы были приглашены на ремонт 5-6 января. По поводу покрышки, т.к СТОА не может ее найти, Вы может написать заявление на выплату по покрышке. Если возникнут вопросы, пожалуйста, пишите нам.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2016 11:08

Полис: 08025/046/3526565/6

Доброе утро! Столкнулась со следующей ситуацией. Застрахована по КАСКО в вашей СК. Все необходимые обязательные документы после ДТП были поданы в срок 5 дней в СК, машина предоставлена на осмотр. Прошло почти 2 месяца, мое авто до сих пор не отправлено на ремонт. От Major авто приходят без конца смс о том что дело на рассмотрении. Сколько можно рассматривать мой страховой случай и когда уже мое авто будет отправлено на ремонт? Все адекватные сроки уже нарушены

 

27 декабря 2016 16:22

Уважаемая Екатерина! Приносим извинения за данную ситуацию. Сегодня направление на ремонт было передано на СТОА "Major" по электронной почте. Для дальнейших действий по ремонту транспортного средства рекомендуем обратиться непосредственно на указанную СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Еремин Максим Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2016 20:25

Полис: 04(72)619537

В прошлом году страховался в тюменском филиале "Югория" по ул. Широтная 61а. Сделал полис ОСАГО и мне порекомендовали программу "ремонт у дилера", я приобрел этот полис. Хорошо, что я это сделал, так как в апреле у меня произошел страховой случай. Авария была не по моей вине. Я позвонил по горячей линии,  мне выехал аварийный комиссар, составил все схемы. В ближайшее время я получил направление на сто дилера. Где мне и отремонтировали мое авто без всяких доплат. С новым годом.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2016 18:54

Полис: 04-203456

В 2014 г. купил новую машину в Тюмени, застраховал ОСАГО и КАСКО сразу в автосалоне. Из года в год заключал КАСКО. В этом году засомневался делать КАСКО или нет, казалось, что дорого и не к чему вообще это, но специалист Юлия убедила меня в его необходимости. В 2015 году произошла нелепая ситуация, а точнее ДТП, где меня признали виновником. Вызвал ГИБДД, зафиксировали повреждения, было понятно, что придется обращаться по КАСКО. Ну и при возобновлении договора думал, что будет гигантская стоимость (ведь ремонт был не дешевый), а оказалось, что на условиях прошлого года с ремонтом у дилера цена была дешевле на 10 000,00 (!!!) Обратился в Югорию, сотрудники компании  оперативно оформили все документы и выдали направление на ремонт у дилера. Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам страховой компании «Югория» за профессионализм и оперативность!

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2016 10:26

Полис: серия 4000 номер2229319

Степанов Андрей Брониславович серия 4000 номер2229319
№12506124 Каско вопрос решили положительно, вот только место не указываете, где это можно сделать, читаю отзывы и понимаю, что я просто попался, ремонтировать Вы не собираетесь, чтобы в суд на вас подать, это время, очень похоже на мошенничество, дождемся вопросов от президента и буду везде теперь Вас рекламировать, как организацию не хотящую работать, агент Габбасова Мария Степановна, Снежинское отделение Ргс, только она виновата, тем, что Ваша алчность не знает предела, только

 

26 декабря 2016 08:49

Уважаемый Андрей Брониславович! Ранее выданное направление на ремонт на СТОА аннулировано. Для согласования новой СТОА Вам необходимо обратиться в подразделение компании т.к по указанному Вами номеру телефона сотрудникам компании не удалось с Вами связаться. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2016 18:33

Полис: 04(7-2)-081718-45/16

Страховали каско на свой автомобиль в Югории в Сыктывкаре уже 2 год. Очень нравится качество обслуживания. Приятно удивила скидка, которую нам предоставили в компании.
Очень довольны!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2016 23:01

Полис: 22/15-04-002998

Очень благодарна Волгоградскому филиалу страховой компании  АО «ГСК Югория» за мой отремонтированный у дилера  автомобиль Toyota Corolla 2013 г не смотря на заниженную страховую сумму в моем договоре страхования КАСКО.  Мой автомобиль был серьезно поврежден в результате ДТП, из-за заниженной суммы страхования и высокой стоимости  восстановительного ремонта  делались даже выводы, что ремонт экономически нецелесообразен. Но благодаря всей Службе сервисного сопровождения клиентов и особенно заместителю начальника Службы Рябухиной Яне Олеговне, проблема была  урегулирована и я получила сказочный подарок к Новому  Году- мой «тотально поврежденный» автомобиль был полностью отремонтирован да еще у дилера...  Спасибо всему персоналу за профессионализм и доброе отношение к клиентам , это дорогого стоит в наше непростое время. Хочется пожелать всем сотрудникам Югории в наступающем Новом  2017 Году дальнейших успехов в работе, процветания Вашему бизнесу и благодарных клиентов.С  уважением, Наталья Д.  

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / КАСКО

19 декабря 2016 17:46

Полис: №5677487

У кого проблемы с Гутой и хотите вернуть свои деньги по исполнительному листу до момента банкротства,
пишите на почту Sintez_30@mail.ru
Виктор.
Расскажу как решить вопрос за месяц.
Заберете свой деньги, сбережете время и нервную систему.

Постоянный адрес отзыва

ОЛЕГ Страхование автомобилей / КАСКО

17 декабря 2016 17:19

Полис: 584611.619533

Второй год подряд страхую машину в Тюменском филиале Югории по ул.Широтная 61а. Страхую  Осаго  и каско , а этом году купил еще полис  "Ремонт у дилера", Машина у меня в кредите и банк обязывает страховать по каско, В офисе мне  предложили программу недорогую и выгодную для меня  и дополнительно купить полис "Ремонт у дилера", обьяснили все очень доступно, все плюсы и минусы . Рекомендую всем эту компанию и обязательно для защиты своей машины купите полс "Ремонт у дилера"-это наше спокойствие!

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2016 21:24

Полис: Белоусова Вероника

Жуть а не сотрудник,скидывает всю личную информацию на своей странице в контакте!!!! Начиная от адреса и заканчивая всем остальным. С тупыми плоскими шутками,смотрит так как будто ей все должны!!! А как же не разглашение конфиденциальной информации????? Трепло а не сотрудник! Остерегайтесь иметь с ней дело!!!!

Постоянный адрес отзыва

ШАВКАТ Страхование автомобилей / КАСКО

12 декабря 2016 11:15

Полис: №031/15/13141....

Добрый день, всем! У меня случилось страшное дело, украли машину КИА Спортейдж.
Была застрахована КАСКО И ОСАГО в УралСиб Страхование.
Обратился в полицию и в страховую в этот же день. В страховой заполнил заявление отдал талон обращения в полицию.
И тут еще одна проблема выяснилось,что у страховой, якобы отозвали лицензию и это для меня было шоком!!!
Прошло 2 месяца мне полиция предоставила документы: о открытии уголовного дела и об его приостановлении и о том, что я потерпевший.
Я все эти документы +2 ключа+птс+стс , копию страховки Каско и ОСАГО, т.к. оригинал у меня украли вместе машиной, отдал в страховую.
Мне сказали рассмотрение будет в течении 25р.дней (ужасных для меня), прошло 35 р. дней и мне наконец то позвонили из УралСиб Страхование и сообщили, что одобрили!!!
У меня счастья не было границ! Всю сумму (ущерб) согласно договору КАСКО вернули!!!
Не смотря, что они ушли из рынка страхования АВТО, мне все оплатили!!!
Выражаю огромную благодарность УралСиб Страхование!!!
А также Елене Л. и Анастасии Д.!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2016 13:44

Полис: 583061

Уже не первый год страхую свою машину в Тюменском филиале Югории у агента. В этом году поменял водительское удостоверение и когда обратился в офис по ул. Широтная 61а с просьбой внести новое в/у в полис ОСАГО, специалист посоветовала приобрести дополнительную защиту на мое авто "Ремонт у дилера". Мне все подробно рассказали о том, на что я могу рассчитывать если авария будет не по моей вине, мне это очень понравилось, и я решил что мне это нужно. Всем советую. Спасибо.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

09 декабря 2016 14:47

Полис: 04-369286

В Тюменском филиале, по улице Грибоедова, 3, не первый год заключаю договор Каско  на свой автомобиль. Югория, эта страховая компания, которая меня полностью устраивает, представитель компании Олеся, подобрала мне выгодный вариант, учитывая мои желания и возможности. Очень понравилось, что Олеся назначила мне встречу, запустила на парковку, заранее оформила договор и мне только оставалось подписать документы и все! Тратить время на ожидание своей очереди в страховой компании не пришлось. Обслуживание и работа с клиентами в этой компании на высоком уровне, сотрудники полностью подстраиваются под клиента и выполняют свою работу на отлично!!!!!!!!! По выплатам у меня обращений не было, но я уверен, что и здесь они не подведут и также покажут себя на высоком уровне!!! Всем советую эту страховую компанию!!!!!

Постоянный адрес отзыва