РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '50',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=50',
)

Отзывы о страховой компании за 2017 год

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 15:59

Полис: ТС 788998

Попал в ДТП, обратился в свою СК - подмосквье, все решилось положительно. Отношение сотрудников просто хорошее. Мне очень понравилось. У них не высокие стоимости за полис,  а качесвто обслуживание на высоком уровне. согласали за 6 дней.

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2017 12:55

Полис: Дело №4190950

Обратился по сучаю (бой стекла) по полису КАСКО 07.02.2017 по настоящее время статус убытка "находится на рассмотрении". 2 месяца компания не может решить вопрос по стоимости и месту ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Галина Личное страхование / Страхование путешественников

19 апреля 2017 10:54

Полис: не помню

Если говорить о серьезных случаях, сломала я руку в Турции. Страховка от Согласие, ассистанс ap companies. Обошлось без операции, но все остальное – на высшем уровне. Перевозка, инвалидное кресло, рентген, даже цвет у лангетки позволили выбрать. Были и фрукты в номер. И звонки от асисстанса.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 10:15

Полис: Полис виновника дтп.

АО " Согаз" не укладывается в положенный срок для выплаты ущерба. При каждом обращении разные менеджеры дают информацию не достоверную. Сегодня 21 день с момента подачи документов,а денежные средства еще  не отправлены в бухгалтерию. Ужас!

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

19 апреля 2017 08:17

Полис: 2332334413

Что косается ДМС  в Новосибирске, сидят очень не компетентные люди!!!! Понятно, что у них стоят планы по отказам, но последней каплей был случай, отказали в массаже по причине того, что были боли и якобы при болях массаж не делают, ладно так уж и быть, через пол года, снова делаю запрос на массаж, мне отказывают по причине того что ни каких болей нет, это просто АБСУРД, при том что у меня остеохондроз и все вытекающие из этого болезни. Никогда и никому, даже при угрозе жизни, не буду советовать эту контору. Я приложу максимум усилий и оставлю отрицательные отзывы везде где можно, главное оградить людей от АС!!!

 

19 апреля 2017 10:25

Уважаемый Максим! Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации просим уточнить: — номер полиса, — номер телефона, с которого и на которого Вы звонили в компанию; — дату звонка; — прочие претензии, которые у Вас есть к обслуживанию; — Ваши полные ФИО. Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 24589». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

19 апреля 2017 06:57

Полис: ХХХ №003444860

Купил полис электронный полис ОСАГО, заполнил все поля, приложил документы - пришел полис на почту, некорректно заполненный - не указан собственник в списке лиц, допущенных к управлению ТС. На сайте имеется ссылка "изменить данные полиса" - ничего изменить нельзя! Нужно писать заявление и ждать..сколько-непонятно, звонил на горячую линию - просят писать заявление, пишу каждый день в течение 8 дней - ноль реакции, ни полиса, ни возврата денег. Позор. Никому не посоветую.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

18 апреля 2017 19:41

Полис: 11123192

Добрый день!
18.04.2017 посетила клинику "Юнидент" по страховке. Необходимо было удалить 2 молочных зуба на нижней челюсти. В связи с тем, что были оголены корни, поступала сильная боль, в том числе головная. В удалении мне отказали, посчитав это не страховым случаем. Прошу прощения, но если человеку больно, то на каком основании Вы ему отказываете в медицинской помощи?! Мне объяснили, что у меня нет гноя, поэтому зуб трогать не будем и платите нам 4000 р. за это.

Хочу отметить, что в перечне услуг, указанных в страховке, удаление зубов прописано. Просто ужасное отношение к своим клиентам и бесполезная трата времени (примерно 2 часа) и сил! Никому не посоветую эту ужасную страховую компанию.

 

21 апреля 2017 08:38

Ирина, здравствуйте, спасибо за обращение в страховую компанию «Метлайф». При согласовании медицинских услуг врачи-эксперты АО «СК Метлайф» принимают решение на основании условий договора Добровольного медицинского страхования, заключенного между Страхователем (Ваш работодатель) и Страховщиком, программы медицинского страхования и предоставляемых медицинских документов. В данном случае программа страхования на базе клиники "Юнидент", на условиях которой Вы обслуживались, содержит фиксированный и определенный объем стоматологических услуг. Врач-стоматологог клиники самостоятельно принимает решение о возможности или невозможности оказания услуг в рамках программы обслуживания, без необходимости согласования услуг с врачами-экспертами страховой компании. Дополнительно по Вашей жалобе был направлен запрос в клинику на предоставление копии медицинской карты, в которой врач не описывает наличие жалоб на боли и показаний к удалению зубов. Более того, было указано, что идёт подготовка к ортодонтическому лечению, что является исключением из программы ДМС. Приносим извинение за сложившуюся ситуацию.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2017 18:45

Полис: ААА№1112151418

Пытался оформить полис ОСАГО в Ярославле. Отстояв 2 дня!!!!!  В очереди так и не получил. Пока стоял наслушался как обращаются агенты с клиентами - это ужасно. Сплошная грубость! О том, чтобы просто подсказать, где что написать даже пожилым людям - речи не идет. "Читайте!" "Написано!" "Заткнись!" "Вали отсюда!" - эти фразы в основном звучат от агентов.  Это нормально??? Куда смотрит руководство компании? Ведь такими работниками компании подрывают свой авторитет.

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2017 13:29

Полис: ХХХ 0003670601

14.04.2017 на сайте www.rgs.ru приобрел электронный полис ОСАГО.
Сразу после списания денежных средств с карты на экране появилась непредвиденная ошибка с просьбой написать в службу поддержки. Служба поддержки ответила, что полис в скором времени поступит на почту. Однако прошло вот уже почти два рабочих дня, а полис так и не поступил. Разберитесь в ситуации.

При этом сразу после покупки пришло письмо следующего содержания:
Уважаемый страхователь!Вы заключили электронный полис ОСАГО.Страховая организация: ПАО СК "Росгосстрах"Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0003670601Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «24» апреля 2017 г. по 24 ч. 00 мин. «23» апреля 2018 г.Период 1 использования транспортного средства с «24» апреля 2017 г. по «23» апреля 2018 г.

разберитесь в ситуации.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2017 15:10

Полис: ЕЕЕ 0715992307

Как ужасно построена работа ваших офисов!!!!Мы пытаемся продлить полис в Краснодаре и нам уже второй раз отказывают!!!!И это с тем что мы имеем письмо из главного офсиса о положительной выдаче полиса.На телефоной линии нас отсылают в Краснодар а Краснодар отсылает по месту прописки,замкнутый круг.Муж 9 лет строховался в вашей фирме и я не понимаю почему вы сами теряете своих клиентов.Проблема ещё в том что мы живём в Армавире и едить в Краснодар для нас затруднительно.Это просто издевательство над людьми.Фирма солидная а вот управлять фирмой не могут!!!!отзыв и впечатление самое отвратительное!!

 

18 апреля 2017 16:06

Уважаемый Андрей, нам искренне жаль, что у Вас осталось такое впечатление об обслуживании в нашей компании! В ООО "Зетта Страхование" отсутствуют какие-либо распоряжения, предписывающие сотрудникам отказывать в заключении договоров ОСАГО по каким-либо причинам при соблюдении требований действующего законодательства. Вместе с тем, учитывая, изложенную Вами информация, с сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы. Для заключения договора Вы можете обратиться в офис продаж города Краснодар с полным комплектом документов, предусмотренных ст. 15 ФЗ об ОСАГО. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2017 14:13

Полис: 207360

Постоянно страхую автомобиль в Югории. В прошлом году кто то мне поцарапал машину. Пришлось вызывать участкового. Тот еле живой, неделю мне выдавал документы. Потом пошла в Югорию, там через 5 дней дали бумагу, с которой поехала в цех на ремонт. сделали хорошо машину. краска не отличается. хорошая компания. Рекомендую друзьям и близким.  

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2017 14:13

Полис: 207360

Постоянно страхую автомобиль в Югории. В прошлом году кто то мне поцарапал машину. Пришлось вызывать участкового. Тот еле живой, неделю мне выдавал документы. Потом пошла в Югорию, там через 5 дней дали бумагу, с которой поехала в цех на ремонт. сделали хорошо машину. краска не отличается. хорошая компания. Рекомендую друзьям и близким.  

Постоянный адрес отзыва

Ильдар Страхование автомобилей / ОСАГО

17 апреля 2017 13:49

Полис: 207354

Добрый день. страхую свой автомобиль по каско в Тюмени в Югории. произошло ДТП, я не виновата, ущерб на 500 000, быстро мне выдали направление, запчасти видимо на СТО уже были, ждала не долго. мне все понравилось . и обслуживание, и ремонт, и скорость.

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / Несчастный случай

17 апреля 2017 13:44

Полис: Оптима14457

Здравствуйте!

03/11/2016 мной был заключен кредитный договор с АО «ЮниКредит Банк» на покупку автомобиля.

22/11/2016 данный КД был полностью погашен, о чем мне выдана справка 23/11/2016 в Подольском отделении банка.

В этот же день 23/11/2016 мной было оформлено Заявление на досрочное расторжение договора страхования с АО «Страховая компания МетЛайф», программа «Оптима», серия «Заемщики автокредитов АО ЮниКредит Банк, сертификат № Оптима14457 на сумму 23347,42 руб.

По словам сотрудника Банка страховая компания должна возвратить указанные средства в течение 30 дней.

Возврат средств до настоящего времени не произведен.

Несколько раз обращалась в Страховую компанию, все мои обращения оставались без ответа, в итоге, после отрицательного отзыва на Банки.ру, пришел ответ, что в возврате средств отказано.

Основываясь на нормативно-правовых актах РФ, требую возврата части страховой премии, за вычетом периода 03.11.2016-23.11.2016 - однако страховая компания игнорирует мои обращения!
Если клиент досрочно погасил кредит, он вправе рассчитывать на частичный возврат страховки в соответствии с п. 3 ст. 958 ГК РФ: При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование. Данная норма применима в случае досрочного погашения кредита, поскольку наступление страхового случая исключено.

п. 1 ст. 958 ГК РФ: Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Обращаю Ваше внимание на то, что при выдаче кредита и последующем его полном досрочном погашении меня ввели в заблуждение сотрудники автосалона и банка, т.к. прямо заявляли о возврате всей суммы страховой премии, если ПДП пройдет в течение месяца.
В СК было направлено то заявление на расторжение, которое мне предложили в АО "ЮниКредит Банке", другого не предлагалось, меня уверили в полном возврате всей страховой премии.

 

25 мая 2017 16:16

Елена, добрый день. Надеемся, что в ходе беседы с представителем Компании Вы получили все необходимые пояснения. Если у Вас остались какие-то вопросы, пожалуйста, заполните форму обратной связи, с пометкой «для Екатерины Казаниной», перейдя по ссылке www.metlife.ru/contact. С уважением, Екатерина Казанина, Менеджер по клиентоориентированности АО «МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва