РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '44',
  'YEAR' => '2018',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=44',
)

Отзывы о страховой компании за 2018 год

Сармат Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 16:45

Полис: EEE1030693314

Как и все отрицательные отзывы, не реагируют ни на что, не платят, не связываются, не дают информацию никакую. Это мошенники чистой воды. НИКОГДА не страхуйтесь в этой страховой. Прошло уже более месяца, даже не дали оценку ущерба.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Кушнина Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков

11 апреля 2018 12:31

Полис: Z694.231.AFL.FE№26723636

Выражаю благодарность страховой компании за то, что ваше слово не расходится с делом. Мне выплачена страховая сумма за задержку рейса очень оперативно. Рекомендую другим клиентам воспользоваться услугами компании.

 

11 апреля 2018 16:30

Уважаемая Екатерина! Благодарим за Ваш отзыв. Рады, что Вы остались довольны. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 12:16

Полис: ЕЕЕ0901921356

В прошлом году был 9 класс по осаго. В этом году он почему то составил 0(как буд то я вчера получил права).  Скидок нет. Предлагают написать заявление на востановление, которое займёт 30 дней , а пока оплатить осаго без скидок и ждать , но гарантии на востановление классности , а следовательно и скидок нет. ЛЮДИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С РОСГОССТРАХОМ. ПОЖЕЛЕЕТЕ.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2018 04:32

Полис: Без полиса

Ужасное отношение к клиентам, хамят, опаздывают на работу ,пришёл 8 '40 замучился ждать, и уехал в другую компанию страховаться в 9 ;25,поменяйте сотрудника

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 21:23

Полис: мт 1237664

халатное отношение специалистов! у мужа была высокая температура, горло болело( ангина) , плохое самочувствие. обратились в страховую компанию, чтобы записали к лору, приехали в поликлинику,(на 12-30) далеко от  дома, час времени в регистратуре определяли может ли муж посетить врача их поликлиники по страховому полису ДМС ..... в итоге отказали.. менеджер не верно записала к врачу по страховому полису!!!!!возмутительно!!!! оказывается врачи той поликлиники имеют высокую квалификацию и не попадают в обслуживание полиса!!!! направили на 16-30 в другой край города! как больному человеку целый день ездить из одного конца города в другой чтобы попасть к врачу? и нет гарантии что опять неправильно запишут к врачу!!!возмутительно!!! не извините!! не нахождения более удобного варианта для клиента( заболевшего) !!! ужасная компания!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 14:06

Полис: XXX0003970194

Как и многие пытался продлить полис на сайте "РЕСО", не получается правильно ввести код с картинки, он очень плохо читается и всегда не верный. Написал в службу технического контроля, ответили что сбоев ни каких нет, всё работает. Четыре дня вводил этот код и ни каких изменений. Подал жалобу в Центробанк, жду ответа.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 12:36

Полис: 0010584655

Являюсь клиентом Альфы. Решил приобрести полис Е-ОСАГО через свой личный кабинет для своего "не убыточного" родственника, являющегося клиентом другой страховой компании, т.к. у него не получилось оформить полис Е-ОСАГО в своей компании. Все получилось с первого раза. Полис Е-ОСАГО на руках у родственника менее чем через 5 минут после оплаты.
Альфе спасибо!
Теперь у Вас плюс один клиент.

 

10 апреля 2018 13:29

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что все получилось. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 09:53

Полис: 0034696825

Оформили дополнительную страховку без моего ведома. Увидел что сумма на квитанции не сходится, спросил причину сказали что теперь по другому не будут страховать.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2018 06:27

Полис: 1019394940

Полис покупать удобно, сайт красивый, операторы вежливые, но когда дошло до дела, то начался какой-то мухлеж. 24 феваля 2018 произошло ДТП. Машина разбита в хлам весь перед. Все оформил в ГИБДД, виновник вину признал. Позвонил в Ренессанс, там сказали едь к нашим партнерам Автолот на Моисеенко, приезжаю туда, на следующий день, отстоял очередь, потом меня, введя в заблуждние, при помощи психологического давления заставили подписать договор цессии, (у них там девица сидит пышногрудая, и как гипнотизирует тебя, говорит подпиши быстро и машину быстро отремонтируют по полису и в глаза смотрит гипнотически да подгоняет/ вобщем гипноз/ сам не понимаю как я мог это подписать )по которому как выяснилось (по общему смыслу), Ренессанс мне ничего больше не должен, а Автолот обязывается тянуть врямя и клепать мне мозги бесконечно, потом они меня мурыжили почти 2 месяца (Автолот) и в конце концов заявили, что отказываются ремонтировать автомобиль, а в замен предложили когда-нибудь потом перечислить мне деньги (может быть), на вопросы когда - дают смутные противоречивые ответы -  то через 5, то через 25, то через 10, вобщем позвоните дней через 20, а мы вам потом скажем позвонить еще через 20 дней и так до бесконечности! У меня коммерческий автомобиль, я сижу без денег и без работы уже 2 месяца, ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МНЕ НУЖНА МАШИНА!!!!!! До сих пор ни денег ни направления на ремонт!!
Только не надо говорить мол сам виноват,  что подписал - виноват! Но ведь бывает и так, что мошенники звонят людям и они свои деньги на карточку непонятно кому сами переводят. От того что они (люди) сами переводят, мошенники не перестают быть мошенниками. Зачем вы вводите людей в заблуждение с этими договорами цесси и с этим Автолотом, вы сами читали их договор? Они например по этому договору могут ремонтировать машину пол года и договор не на Автолот,  а на какое-то непонятное ИП! Как такое можно подписать не под гипнозом?
Номер полиса - 1019394940

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

10 апреля 2018 03:31

Полис: 16LM2022/003560

Невозможно дозвониться!!! Звоню несколько дней реально каждые 5-10 минут, просто не берут трубку и все. Конечно, деньги за полис заплачены, зачем свои обязательства выполнять.

Постоянный адрес отзыва

Razmik7777777@yandeks.ru Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 22:52

Полис: XXX 0005017980

Номер выплатного дела 001 626 1991 номер полиса ОСАГО XXX 000 501 7980 страховая компания Росгосстрах отказалась выплатить ссылаясь на то что точка соприкосновения удара не совпадает с предъявленными мною фотографиями  Хотя фотографии с места ДТП и Всё совпадает 19 февраля 2018 года я предоставил все необходимые документы и фотографии 14 марта 2018 года не пришел отказ о возмещении ущерба 29 февраля 2018 года и я написал претензию в страховую компанию на что она также отказала в выплате и Теперь я вынужден подать в суд так как мои гражданские права нарушены С уважением Пашян. Р. А

Постоянный адрес отзыва

Лариса Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 21:39

Полис: отказали в оформлении полиса, менеджер Ашутова Ольга Павловна

09.04.2018 г.,  обратилась в Нижегородский  филиал компании Согаз для оформления полиса ОСАГО. Ранее, неоднократно пользовалась услугами Вашей компании и оставалась довольна оказанным сервисом и рекомендовала всем  своим коллегам, т.к. наша компания является корпоративным клиентом  Согаза.
Но сегодня, я возмущена как предоставленным сервисом, так и хамским отношением.
Во-первых, мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе. Когда я настойчиво попросила оформить полис именно на бумаге, мне предложили написать официальное заявление, которое,  "будет рассматриваться согласно установленных законом сроков 30 дней" и только по истечении этого срока мне дадут официальный ответ (это было произнесено так, что я  явно получу отказ  по моему заявлению).
Во-вторых, когда, я сообщила, что такой сервис меня не устраивает, представитель Вашей компании - Ашутова Ольга Павловна, стала некорректно выражаться по поводу компании, в которой я работаю.
Прошу разобраться в данной ситуации. Предоставить официальный ответ, на основании каких нормативных актов мне отказали в оформлении полиса на бумажном носителе.
Так же прошу пояснить на каком основании сотрудники позволяют вести себя некорректно с клиентами.
Ответ прошу предоставить в письменном виде, на указанный эл. адрес

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 19:49

Полис: 0034629863

Я сделал Е-ОСАГО за 5 минут !!! ПЯТЬ МИНУТ и полис в PDF загружен в браузере. Я дико удивлен никогда не пользовался этой компанией, а зря. Решил я сегодня вечером продлить ОСАГО заранее у РОСГОССТРАХА (всегда у них страховался терпимо было) они отправляют в РСА, РСА отправляет в какие то компании я даже и не слышал про них и они то в Магадане то в Москве, а я живу под Красноярском мне очень близко в оба конца :).Ладно нет так нет далее Ингосстрах мину 40 меня проверял и бац не соответствие информации не знаю почему. Смотрю рейтинг страховых компаний и через 5 минут я все сделал без напряга с КБМ ничего не напутано как у некоторых бывает. Теперь буду страховаться здесь и знакомым посоветую. Спасибо!

 

10 апреля 2018 13:27

Уважаемый Дмитрий! Благодарим за выбор нашей компании. Мы написали Вам письмо по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Козлов Олег Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

09 апреля 2018 17:05

Полис: ххх0014556598

Добрый день, я Козлов Олег Владимирович оформил онлайн полис осаго 29.09.2017 на сумму 4410,38 рублей. В декабре 2017 я продал свой автомобиль и в соответствии с законом решил вернуть остаток неиспользованных средств от стоимости страховки, с чем я и обратился в офис Росгосстрах в г. Малоярославце, где заполнил заявление и оставил все реквизиты куда перечислить деньги. Мне сказали, что нужно подождать 45 дней, позвонив по прошествии 45 дней в центральный офис сказали, что документы на рассмотрение и в ближайшее время все мне перечислят. Денег нет до сих пор. Позвонив сегодня 09.04.18 в 16-50 мне сказали, тоже что и в прошлый раз, что документы на рассмотрение и в ближайшее время деньги перечислят, но после того как я настоятельно потребовал уточнить время, Когда, мне сообщили, что нужно обратиться в офис где я задавал деньги и оформить акт приема передачи. Кто нибудь мне может объяснить в чем дело и когда перестанут издеваться?

Постоянный адрес отзыва