Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2018 20:46
Полис: XXX0047297582
Я страхую автомобиль в страховой компании «Югория» уже несколько лет. 03.07.2018 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: г. Радужный, ХМАО Тюменской области по адресу: 1 микрорайон, дом 30 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2018 год.
Специалист компании, Крук Наталья Викторовна, стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Она ответила, что с этого года все автомобили обязаны страховать дополнительным полисом «Ремонт у дилера», в случае отказа пишете заявление об отказе и ждете еще месяц. Я конечно застраховала, потому что мне нужно было ехать в отпуск, но после страховки я все-таки позвонила на горячую линию. Спасибо, что они мне все подробно разъяснили и позвонили в офис, где я застраховала автомобиль!!! Они мне «навязали» дополнительную страховку! Вернулась обратно в офис и отказавшись от страхования «Ремонт у дилера» забрала свои 1.900 рублей.
Крук Наталья Викторовна очень возмутилась данным фактом и проводила меня со словами: «На следующий год обратитесь пожалуйста в другую страховую компанию». Обратилась заведующей этой компании Вахрушевой Веронике Константиновне (кстати, еле выпросила их фамилии и имена. Обычно имена сотрудников должны быть написаны в бейджиках или в дверях), но не получила извинения ни с ее стороны, ни со стороны сотрудника. Я считаю, что в решении этого обращения находится в компетенции руководителя, нужно пресекать грубость и хамство, если у сотрудника низкий уровень культуры.
Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…
Считаю что поведение сотрудников и компании не компетентны. Прошу принять меры в адрес сотрудников данной компании.
Дина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
04 июля 2018 16:25
Полис: 150000-175-001126
В банке нам предложили на выбор несколько компаний, по цене полиса и репутации компании мы сделали выбор в пользу компании ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ». Вот уже как третий год мы страхуем квартиру ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» и очень довольны выбранной компанией. Сотрудники всегда на связи, есть личный менеджер, который окажет помощь в любых вопросах. Просматривали все возможные отзывы, данная страховая отличается стабильными выплатами. Будем и дальше тут страховаться, рекомендуем!
Постоянный адрес отзываГригорий Страхование автомобилей / КАСКО
04 июля 2018 15:35
Полис: 23732763673298
Страховал свой автомобиль по КАСКО в «Согласии» в течение последних 4 лет, но в страховую обращаться не приходилось. В этом году уже думал не оформлять страховку, все-таки сумма немаленькая, а услугами не пользуюсь, но девушка-менеджер предложила оформить полис каско-рассрочка с ежемесячной оплатой. Огромное ей за это спасибо, потому что весной этого года попал в аварию – въехал в резко затормозивший впереди автомобиль. Сама страховая очень порадовала оперативной работой – после того, как я предоставил им все документы, мне за пару деней согласовали ремонт и дали направление в автосервис.Сам ремонт занят около месяца, но зато все очень качественно.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2018 08:38
Полис: ХХХ 0047425413
Пришлите пожалуйста полис. Зачтраховался онлайн 03.07.2018г.
Постоянный адрес отзываПОНОМАРЕВ АНАТОЛИЙ ВЛАИМИРОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО
04 июля 2018 06:13
Полис: ххх 0047425903
Вчера заключил электронный полис осаго , смотрел постоянно, полис так и не пришел.Вышлите ,пожалуйста
Постоянный адрес отзываВладислав Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2018 16:18
Полис: ХХХ № 0047367584
Хотел застраховаться в ВСК, а как-то получилось , что застраховался росэнерго. Полис прислали, но не могу найти представителя в г. Саранске, кому обратиться в возникших вопросах. На телефон указанный на сайте не отвечают только музыка.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 июля 2018 15:51
Полис: Eee 2000845751
03.06. приехал в офис страховаться, отказали. Мотивация отключение электрлэнергии, на сайте изменений работы офиса не было на этот день. Сомневаюсь что их уведомили за 5 мин до моего приезда... 04.06.18 приехал после обеда стоит очередь 4 человека, сидит 3 менеджера, 1 принимает частников, вторая корпоративных клиентов, 3 занята своими делами, пока я ждал очередь увеличилась человека 3 ушло. У меня вопрос вам клиенты не нужны. У вас же задача деньги зарабатывать основная, все остальное второстепенно. Оптимизируйте работу отделения, а если управляющий не справляется, так не держите найдутся другие.
Добро Победит Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2018 14:21
Полис: 117223
Понимаешь с КЕМ имеешь дело только когда наступает страховой случай. Общение на уровне быдла. Полное равнодушие и пофигизм. Постоянно нет на месте нужного сотрудника, то ушел куда-то, то будет завтра и т. д. На законы им наплевать, у них свой устав. Короче в полном шоке от данной КОНТОРЫ!!!
Ирина Страхование имущества физических лиц / Квартиры
03 июля 2018 12:40
Полис: 001-2186-1.1594
Перед отпуском оформили страховку в ренессанс. И хорошо, что отметили в полисе страховку внутреннего ремонта нашей квартиры пока будем ездить, мама подсказала, вдруг что. Пока отдыхали, все нормально было, но под конец испортили все соседи у нас дома. Залило квартиру сверху водой как раз в день, когда возвращались. Приехали, сразу вызвали оценщика и поехали написали заявление в страховую. Приняли заявление без проблем, мы думали не выгорит, но выплатили страховку без проблем.
04 июля 2018 18:25
Ирина, здравствуйте! В первую очередь мы хотим выразить Вам нашу благодарность за то, что Вы решили поделиться своим опытом обращения в нашу компанию. Также мы благодарим Вас за то, что Вы выбрали именно нас. Мы ценим Ваше доверие, поэтому делаем все для того, чтобы наша работа была выполнена качественно и своевременно. Нам очень жаль, что Вас настигла такая неприятность, и мы очень надеемся, что Вам не придется столкнуться с этим когда-либо еще раз.
Евгений Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2018 12:16
Полис: 90000000008789
Редко такое встретишь. Уже после того, как все закончилось я получил звонок от НАСКО, с ней я иду нога об ногу с 2014 года. Спрашивали понравилось ли мне как все прошло. Предложили оставить отзыв. Отвечаю: да в целом все понравилось. Направили меня в хороший сервис, качество ремонта на высоком уровне, специалисты в офисе в Челябинске добрые и отзывчивые. Но вот срок согласования повреждений между страховой и сервисом мог быть и быстрее.
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2018 10:09
Полис: 7686000000000
Оформила полис каско в этой компании в феврале месяце (сначала отнеслась скептически к тарифам на мою машину ) в Июне 3 числа произошло казус ( вышла , а машину поцарапали ) написала заявление об убытке 18 .06 , а уже 26.06 я забрала машину . Обращение было без справки единственное возник вопрос с подбором цвета , таке вк машина была на заказ , а цвет у меня перламутровый белый . Меня все устроило . Я рекомендую данную компанию .
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2018 23:56
Полис: AC81991176
Итак, в заключение по ремонту моего авто хочу сообщить что,
забрал вчера свой Тигуан из сервиса КлючАвто, где по КАСКО от Ингосстрах заменили лобовое стекло. Отмечу что, работа была выполнена очень качественно и на высоком уровне. Стекло поставили оригинальное, без каких либо замечаний и нареканий. Отдельно благодарю сотрудников сервисного отдела КлючАвто, а именно Сергея и Андрея, за непосредственное участие и контроль выполняемой работы по замене стекла. В процессе, начиная от прихода стекла на склад сервиса, до выдачи мне готового автомобиля, благодаря им всё было выполнено точно в оговоренный срок, при этом не нужно было на каждом этапе самому перезванивать и переспрашивать всё ли готово, т.к. меня своевременно информировали о ходе работ. Как сказали - так и сделали. Ещё раз спасибо Вам за качественный ремонт моего автомобиля, в дальнейшем планирую приехать в КлючАвто для прохождения ТО.
05 июля 2018 12:26
Валерий, добрый день, Спасибо, что нашли время разместить информацию о решении проблемы! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
02 июля 2018 19:35
Полис: 0005184125
купил новое авто не могу застроховать сначала говорят нужно оплатить дополнителную страховку на 3000 руб . Изачего не могу зарегистрировать авто пользуюсь услугами компании с 2003 года . Такое предложение первый раз стоимость самой осага 4200 и +3000 после покупки автомобиля накладно ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ НУЖЕН НОМЕР ПОЛИСА ГДЕ ЖЕ Я ЕГО ВОЗЬМУ НЕ ДАЛИ
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2018 19:23
Полис: 80000735158
Недавно случилась досадная авария с моим участием, смотрел в сторону и въехал в идущий впереди Солярис, который замешкался на повороте. Вот только полиса ОСАГО у владельца Соляриса не оказалось. Пришлось впервые воспользоваться полисом КАСКО, который у меня из Акцепта, как раз буквально в апреле продлил его. В результате аварии на моей Ауди А3 нужно было менять правую фару, поворотник, исправлять вмятину на капоте и перекрашивать его… Созвонился с менеджером компании и получил указание, в какой сервис ехать, благо, это оказалось не совсем далеко – на Московском шоссе, дилерский центр Ауди. Приехал, сдал помятую коняшку. Две недели пришлось колесить на авто жены, а потом позвонили из СТО – дескать, пора забирать машину. Ремонт сделан довольно качественно – следов аварии и перекраски не видно, машина выглядит как до столкновения. А главное, быстро и не пришлось лягаться со страховой насчет ремонта, выплат и т.д., как иногда бывает у других. Ставлю твердую пятёрку.
Постоянный адрес отзыва