РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'YEAR' => '2010',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании за 2010 год

Саша фром Раша Страхование автомобилей / КАСКО

27 декабря 2010 00:02

15 ноября в Москве вечером (не поздно) на 1м Кожуховском, недалеко от третьего кольца, попытались вскрыть мою машину: разбили стекло на правой задней двери, поцарапана передняя дверь вокруг замка !!!!!будьте вниматиельны и не оставляйте машины втех дворах!! это не первый случай, я там работаю, и слышал что оттуда постоянно то угоняют, то обворовывают авто. Сам понадеялся на противоугонку, но все равно покушения избежать неудалось, к сожелению. Буквально за 10 минут пока меня небыло все произошло, я в офис за забытыми вещами ходил, а так обычно на охраняемую стоянку ставлю. А тут вот поленился, бросил в прилегающем дворе, ну, думаю – на 10 минут, ничего страшного. Видимо своим скорым возвращением спугнул угонщиков (или грабителей), так что это мне какбы повезло. пишу больше об этом, чтоб предупредить. К страховой претензий нет, обратился на следующий день, а 23 уже сдал машину в сервис.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

25 декабря 2010 22:19

22 ноября в Воронеже произошло ДТП. Виновник застрахован в компании Согласие. Документы сдала в течение 20 минут. Очень вежливые сотрудники и начальник отдела по возмещению убытков. 24 декабря выплатили всю сумму. ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КОМПАНИЯ!!!

Постоянный адрес отзыва

Алекс Страхование автомобилей / КАСКО

25 декабря 2010 21:09

У меня АвтоКАСКО. Попал в ДТП в 2010 г. Потратил очень много времени и нервов на получение страхового акта (в компании некому оформлять документы). На сегодня страховой акт у меня на руках, но выплачивать страховую сумму согласно договора НИКТО не собирается. Говорят «у нас нет денег, если желаете получить деньги подавайте в суд». Вот такой беспредел.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2010 23:24

Югория-Волгоград на ремонт отправляет в жуткие кампании. С 15 ноября пытаюсь отремонтировать машину. В Тойота центр Волгоград завис мой автомобиль, куда направила страховая. Из-за бардака и некомпетентности сотрудников Тойоты вообще не могу забрать машину ни в каком виде: ни в сломанном, ни в отремонтированном. Инспектора Отдела урегулирования убытков Югории тоже сделать ничего не могут. Вынуждена обратиться в Комитет по защите прав потребителей, суд, прокуратуру.
Люди, поберегите нервы, время и деньги! Не связывайтесь с Тойота центр Волгоград!!! А страховым кампаниям стоит внимательнее относиться к пунктам договора и фирмам, с которыми они эти договоры заключают и сотрудничают!

Постоянный адрес отзыва

Кирилл Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 18:27

Номер дела 001738. На светофоре стукнули в задний бампер-сдал документы в ростра, прошел экспертизу. Позвонил через 1.5 недели в страховую-отказ в выплате, т.к. бампер нуждался в замене до ДТП-Вот такой отмаз! Не страхуйтесь там!!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 16:09

Вот уже 60 дней они не выплачивают мне страховую выплату (виновник-их клиент)!!!Всё кормят завтраками ((( Вот и судите об их работе !!!!Разговаривал с менеджером в нашем городе-Череповце(имя не знаю),посоветовал звонить в Вологду-Илье Олеговичу по т.88172528634!!Позвонил по мобильному -3 раза(за свои деньги!!).Менеджера то нет,то кормит завтраками,вот уже который день!!!

Постоянный адрес отзыва

Азер Страхование автомобилей / ОСАГО

24 декабря 2010 15:58

Никак невозможно дозвониться по внутреннему номеру (105) не знаю кто там сидит номер то занят то вообще никто не поднимает Номер моего дела № 1 1 0 3 Р.Я должен был получить деньги за страховку потому что у меня машина была Московский регион а сейчас стал Калужским я был в офисе дал всё что потребовали номер счёта в банке должны были перечислить лишние деньги сам страхователь сам же собственник в обеих случаях жду ответа.  

Постоянный адрес отзыва

Антон Страхование автомобилей / КАСКО

24 декабря 2010 12:47

Проснулся с утра, спустился к машине. Кто-то ночью к моему Фокусу не слабо приложился. Поцарапали: крыло, бампер и фару. Вызвал Гаи, приехали через  час - отлично. Справку отправили получать в отделение, просидел с 11 утра до 6 вечера, зато бесплатно.
В Росгосстрах на Стартовой улице приехал за 15 мин до закрытия. Приняли, вместе со мной заполнили заявление (никто, как обычно это везде бывает, не сидел наготове покинуть рабочее место). Менеджер Наиля очень вежливо и доходчиво ответила на все мои вопросы, а что если...(...скрытые дефекты, просрочу направление на ремонт, хочу ремонтироваться в Москве, и много чего ещё.) Пока задавал все свои вопросы было уже 20-15, а закрываются они в 20-00, и эксперт, который осматривает машины ушёл. Пришлось приехать к 9-00 на следующий день. Приняли, машину осмотрели, через 20 минут вышел с направлением на ремонт))) Like!
Быстро, без очередей. Машина на гарантии, поэтому ремонтируют у официального дилера. Страхуюсь по Каско в РосГосСтрахе уже 4ый год. В прошлом году отремонтировали, даже без справки из Гаи. Притёрся в пробке фуре. Водила даже не заметил. А я сразу в страховую поехал. И уже на следующий день поставил в официальный салон на ремонт. Покраска двух дверей.
Преданный клиент РосГосСтраха,
Антон. №3588499

Постоянный адрес отзыва

Лёха Страхование автомобилей / КАСКО

23 декабря 2010 12:02

Не успел переобуться на зимнюю резину и как назло ночью подморозило. А на таком льду ни АБС, ни антизаносная система не помогают. Вот и вылетел в кювет, благо ещё ничего не сломал, бампер только передний. Его замена хоть и не так уж дорого стоит, но всё равно хорошо что застрахован. Уралсиб не подвёл, фидиал в Нижнем Новгороде. Спасибо компании, не зря страхуюсь.

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2010 23:55

В отношении Вашего письма от 07.12.2010 02103-3661 по делу ОСАГО №3428228 об увеличении срока
> > выплат страхового возмещения по причине возникновения необходимости в
> проверке
> > предоставленных документов, направлении дополнительного запроса в
> компетентные
> > органы, сообщаю следующее: ссылка на законы и нормативно правовые акты в
> > данном письме не дает вам права затягивать сроки по выплате страхового
> > возмещения.
> > С Вашими действиями не согласен, ожидаю выплату страхового возмещения в
> > установленные законом сроки, в противном случае 27 декабря 2010 года мною
> > будет подано исковое заявление о взыскании страхового возмещения в
> > компетентный суд. Такие действия в дальнейшем доставят вам дополнительные
> > расходы, такие как: отнесение на вас судебных издержек (гос.пошлины за
> подачу
> > искового заявления), а также оплату услуг юриста.
> > С уважением,
> > Е.П. Киселев

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2010 23:51

Был застрахован в Ингосе 2-а года, было не много случаев, но все было хорошо, даже не думал менять страховую, но вот произошел случай: подошел к автомобилю (не эксплуатировал около недели) увидел потертости заднего бампера, а при тщательном осмотре (после помывки) увидел повреждения порогов, заявил в ОВД, на следующий день в Ингос, после отдал все справки, через 1,5 месяца (не через 15 дней) отказ - предоставление недостоверных сведений, обжаловал в суд, возмещение в натуральной форме, то есть ремонт бампера (целиком) суд удовлетворил, а вот обнаруженные повреждения порогов пока нет, хотя я уверен, как написано в правилах я сделал все правильно, как только обнаружил, тогда и заявил, буду бороться за справедливость дальше. А страховаться в Ингосе больше не буду. С уважением (для Ингоса) ваш бывший клиент АС 11566280.
P.S. Увожу из Ингоса всех своих друзей и свою компанию которая целиком там страхуется (около 50 дорогих автомобилей).        

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемый Григорий Федорович!

Решение по Вашему страховому случаю принято Компанией по результатам проведения независимого транспортно-трасологического исследования ООО «Центр-Эксперт» и в сроки, установленные Правилами страхования КАСКО.
Согласно заключению трасологической экспертизы заявленные Вами повреждения правого и левого порогов, заднего бампера и молдингов заднего бампера ТС не соответствуют обстоятельствам, указанным Вами в извещении о страховом случае, поскольку не могли быть получены во время стоянки ТС, а получены в результате движения и имеют накопительный характер. Отказ в выплате страхового возмещения по заявленному Вами событию вынесен в связи с тем, что Вами были сообщены недостоверные сведения об обстоятельствах наступления страхового случая (п.5 ст.81 Правил страхования КАСКО).
Решением мирового судьи от 20.12.2010 г. поданный Вами иск удовлетворен частично. По результатам судебной экспертизы подтверждена только принадлежность повреждений заднего бампера и молдингов заднего бампера правого и левого к страховому событию от 18.04.2010 г.
Оснований для пересмотра решения Компании в части возмещения ущерба за повреждения правого и левого порогов ТС не имеется.



С уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2010 21:37

26.11.2010 в Филиал Росгосстрах в Тверской области поступило заявление о наступлении страхового случая по договору ОСАГО дело 3428228.
На мое имя пришло письмо от компании Росгосстрах в котором Господин Сурайкин А.В. сообщает мне о том,что:
-"В связи с тем,что в ходе рассмотрения материалов дела для полного и обьяктивного исследования обстоятельств страхового случая возникла необходимость в проверке представленных документов,направлении в компетентные органы,то в соответсвии с ПУНКТОМ 67 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств,УСТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ №263 ОТ 7 МАЯ 2003 ГОДА СТРАХОВЩИК В ПРАВЕ УВЕЛИЧИТЬ СРОК ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ.УЧИТЫВАЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ,ФИЛИАЛ "РОСГОССТРАХ" В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ УВЕДОМЛЯЕТ ВАС ОБ УВЕЛИЧЕНИИ СРОКА ВЫПЛАТЫ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ"
Далее рассмотрим пункт 67 Страховщик вправе самостоятельно запрашивать компетентные органы и организации о предоставлении документов, предусмотренных пунктами 51, 53 - 56, 61 и 66. Страховщик вправе запрашивать предоставление только документов, необходимых для решения вопроса о страховой выплате с учетом характера ущерба, причиненного конкретному потерпевшему. Страховщик вправе принять решение о страховой выплате в случае непредставления каких-либо из указанных в настоящих Правилах документов, если их отсутствие существенно не повлияет на определение размера страховой выплаты. Документы и заключения, необходимые для решения вопроса о выплате страховых сумм по договору обязательного страхования, предоставляются по запросам страховщика бесплатно, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
ГДЕ ЗДЕСЬ ХОТЬ СЛОВО О ТОМ ЧТО СТРАХОВЩИК ВПРАВЕ ЗАДЕРЖАТЬ ВЫПЛАТУ???Более того ссылаясь  на пункт 70 настоящих правил,заявляю о том что Действия компании "РОСГОССТРАХ" являются незаконными!!!

Постоянный адрес отзыва

andrio Страхование автомобилей / КАСКО

21 декабря 2010 17:32

ни в коем случае не имейте дело с этими особями.отвратительное общение с клиентами или вообще отвечать отказываются.документы почему-то и куда-то теряются.отказались менять второй раз лобовое стекло-нищета какая.очень.очень жалею

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2010 14:17

19 ноября 2010 года я подал заявление о досрочном расторжении договора ОСАГО  и о перечислении оставшейся части страховой премии на мой расчетный счет в банке. (договор страхования: ВВВ№0495932661)
До сих пор деньги на мой счет переведены не были.

По закону страховая компания обязана перевести их в течение 14 календарных дней.

Вчера позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что договор успешно расторгнут (правда, почему-то не 19-го ноября, а 24-го), а по поводу перевода денег, она может только написать письмо в казначейство компании с напоминанием о переводе денег.

Другой оператор сообщил мне, что крайнего срока по возврату денег в таком случае не существует (что противоречит законодательству) и что я должен просто ждать.

Третий оператор дал мне внутренний добавочный номер сотрудницы, занимающейся моим договором. Я смог ей дозвониться (не с первого раза). Она сообщила, что сейчас не может прокомментировать эту ситуацию, так как ее начальник сейчас на совещании (!), попросила оставить номер сотового и обещала перезвонить. Но не перезвонила.

Я не верю, что для решения вопросов по стандартным процедурам возврата денег нужно ждать возвращения начальника с совещания.

А тот факт, что три разных оператора службы поддержки по-разному отреагировали на мой вопрос, вообще мне непонятен. Если откровенно врут, то пусть хотя бы договорятся, о чем врать.

При дальнейшем несоблюдении закона, я обращусь в суд с требованием взыскать причитающуюся мне сумму, а также пени по ней и сумму, возмещающую моральный ущерб.

Постоянный адрес отзыва