РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '2',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'YEAR' => '2021',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=2',
)

Отзывы о страховой компании - Несчастный случай за 2021 год

Светлага Личное страхование / Несчастный случай

10 августа 2021 11:21

Полис: ЛЗД/12 -2524728 от 21.12.2020

Уже много лет страхую детей от несчастного случая в страховой компании Югория. В 2021 году сломал руку на тренировке. Обратились к нашему страховому агенту нам объяснили какие документы нужно предоставить. После предоставление всех справок нам в течении 10 дней получили выплату, согласно полюсу.Общением со страховым агентом довольна. Всё оперативно и четко. Спасибо.

 

11 августа 2021 08:11

Добрый день, уважаемая Светлана! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Валериан Николаевич ЖИРНОВ Личное страхование / Несчастный случай

28 июля 2021 17:44

Полис: 116221001824618

30.06.21г. закончен договор.05.07. я отправил свои реквизиты.09.07 мне позвонили не корректны реквизиты В личном кабинете я не нашел своих реквизитов чтобы сверить.Пошел в Газпромбанк через менеджера отправили реквизиты и опять тишина.Дозвонился на горячую линию оператор говорит что деньги вы получите через 30 рабочих дней от последней подачи нам реквизитов.В договоре у меня нет нигде пункта чтобы деньги через 30 раб. дней. Но это может продолжаться вечно Это какое то мошенничество.ВОТ ТАК Я ПОПАЛ НА КРЮЧОК К НИМ ТРИ ГОДА НАЗАД

Постоянный адрес отзыва

Лисин С.С. Личное страхование / Несчастный случай

30 июня 2021 20:36

Полис: 36/21-ЛЗВ 12 1585325

Оформил полис по страхованию от несчастного случая.
Тщательно выбираю условия по страхованию, так  как считаю, что это очень важно. Страхую каждый год себя от НС.
Сравнивал условия разных страховых компании. И сотрудники СК Югория предложили  самые хорошие условия.
Хорошие условия в том, что по всем рискам одинаковая страховая сумма.
Обычно страховые компании самую минимальную сумму предлагают по самому важному риску травма.
Устроила и таблица выплат, хорошая и расширенная.

 

01 июля 2021 08:00

Добрый день! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / Несчастный случай

19 июня 2021 19:08

Полис: 1700890

У меня очень шустрый сын, каждый год мы гости в травмопункт. Год назад мне это надоело и я его застраховала, а в рамках его страховки застрахована я как страхователь. Долго выбирала компанию остановила свой выбор на МетЛайф. В этом году компанию купил СовкомБанк Жизнь. Если честно,сомневалась оставаться там, но менеджер Ивочкина Анастасия убедила остаться, что ничего не поменяется относительного нашего полиса.
Так вот беда пришла откуда не ждали... в феврале у меня случился инсульт. 2 недели в больнице, 2 месяца на больничном, сейчас месяц на реабилитации, трудоспособность снижена. А вчера, как раз в день рождения сыны пришла выплата! Теперь я могу спокойно восстанавливаться и не думать о финансовой стороне вопроса!
Из больницы сообщила своему менеджеру о случившимся, позже подала заявление на выплату, собрала все документы, рассматривали ровно 10 дней, выплатили полное покрытие 515 000! При этом наш полис не закрыт, от продолжает действовать по другим опциям, а так же копятся деньги ребенку к 18 годам!

 

21 июня 2021 11:52

Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей компании. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.sovcomlife.ru                                                                                     С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Несчастный случай

18 июня 2021 08:13

Полис: ЛЗД №12-1585128-36/21

Моя дочка застрахована в СК «Югория» от несчастного случая. Недавно получила травму. Я обратилась в «Югрию» , в течение 3 х дней перевели денежную компенсацию. Выражаю СК самые тёплые слова благодарности

 

18 июня 2021 08:18

Добрый день, уважаемая Ирина! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

15 июня 2021 16:50

Полис: 3214927310.20_0154175

Уже два года как застрахована. В прошлом году оформила страховку и на детей на каждого по 400грн. В этом году случился страховой случай. И сколько выплатили - 650грн. Это шутка, а не страховка при переломе.... Идите полечите своих детей за такие деньги. Зачем продавать страховки которые не покрывают и половины затрат??? Динамо!!!!

Постоянный адрес отзыва

Луиза Александровна Личное страхование / Несчастный случай

13 июня 2021 23:18

Полис: 383-7610821602211584

Здравствуйте,  не могу понять где узнать как решается мое дело по полису "Комплексная защита"телефона. Произошёл страховой случай, позвонила на горячую линию. Курьер приехал, забрал документы и телефон, отдал бумажку , расписался и всё. А где и как теперь узнавать что будет дальше? Ни чего не понятно.

 

28 июня 2021 17:15

Добрый день! По результатам рассмотрения представленных документов заявленное событие признано страховым случаем. Дополнительно сообщаем, что согласно условиям, заключенного между Вами и АО «АльфаСтрахование» договора страхования, предусмотрена безусловная франшиза в размере 20% от Страховой суммы (согласно п. 10). При осуществлении выплаты путем ремонта, страхователь обязан доплатить Сервису за часть ремонта. Размер доплаты устанавливается в размере Франшизы. В накладной, которую Вам выдала курьерская организация, указан номер телефона сервисного центра. По данному номеру возможно уточнить статус ремонта. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Лариса Федоровна Личное страхование / Несчастный случай

11 июня 2021 08:57

Полис: ЛЗВ №12-1852032-36/21

Вот уже на протяжении нескольких лет я заключаю договоры от несчастного случая в страховой компании «Югория». Тем более практически каждый год обращаемся туда за выплатой в связи с полученными членами нашей семьи травмами. Недавно мой сын травмировался и обратился  страховую компанию с заявлением , выплатили.в течение  4- х дней .
Платят быстро и в достаточном количестве.
Спасибо вам страховая компания «Югория»!

 

15 июня 2021 08:31

Добрый день, уважаемая Лариса Федоровна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

08 июня 2021 16:06

Полис: 1254704

Приношу огромную благодарность компании Совкомбанк(Метлайф) и ее менеджеру Ивочкиной Анастасии за оперативную помощь в оформлении страхового случая и  вообще за теплую человеческую отзывчивость. За все время оформления и ожидания выплат Анастасия всегда была на связи, информировала и проявляла интерес к процессу. Мне было очень приятно иметь дело с таким достойным сотрудником страховой компании.
С уважением, Худякова Наталья.

 

09 июня 2021 14:25

Здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о качестве сервиса нашей компании. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.sovcomlife.ru                                                                                     С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

Нина Юрьевна Миронычева Личное страхование / Несчастный случай

01 июня 2021 20:47

Полис: 7001022372

Застраховались всей семьей в 2017 году и не разу не пожалели. Хочу выразить благодарность администратору офиса в г. Нижний Новгород Буруновой Ирине Владимировне и конечно же нашему менеджеру Вдовину Сергею Сергеевичу за грамотную и оперативную работу. При наступление страхового случая, все доступно рассказали как действовать, какие документы необходимо предоставить. На вопросы отвечали в любое время, очень подробно. Страховой случай у нас уже не первый, два случая были у меня по полису 700102...72, и 2 случая у сына по полис 700101...24. Во всех страховых случаях выплаты получили в полном размере, даже больше, чем ожидала. Спасибо за Вашу работу!

 

02 июня 2021 11:27

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно, что Вы положительно оценили качество  нашего сервиса. Мы будем рады дальнейшему сотрудничеству с Вами! В случае возникновения вопросов, просто напишите нам, воспользовавшись формой «Связаться с нами» на сайте www.sovcomlife.ru С уважением, Альфия Серпачёва,Руководитель направления по клиентоориентированности АО «Совкомбанк Жизнь».

Постоянный адрес отзыва

вова Личное страхование / Несчастный случай

01 июня 2021 04:41

Полис: 7687508757805807578508587

Росгострах рассылает мошеннические смс о исках и немедленном оплате штрафа, в моем случае иск в виде смс пришел к бабушке 1940г рождения , которая не имела даже права на автомобиль, и иск на большую сумму, по бесплатному номеру у специалистов в ковычках не возможно ничего узнать, они как те таралтелки говорят имя и номер , следущий специалист так же говорит что это моё обращение видит в первый раз и предыдущего специалиста не знает, когда спрашиваешь номер фамилию то спецы говностраха опять говорит номер и имя , и естественно новый специалист ничего не знает, но смс приходят бабушке 80 лет о иске и не прикращаются, - и кто это у них мошенничает добится не возможно, хотя они обязаны сказать фамилию имя отчество как написано у них на сайте (фото)

Постоянный адрес отзыва

Надежда Яблочкина Личное страхование / Несчастный случай

29 мая 2021 20:46

Полис: Договор страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее"

Пользуясь моей финансовой неграмотностью и патерналистскими настроениями, присущем нашему поколению (60+), менеджер банка Открытие профессионально склонила меня к заключению кабального Договора страхования №63600-00105285 от 19.03.2020 г. по программе "Надежное будущее". обещая при этом сказочные ежегодные инвестиционные премии. Спустя год никаких премий, только напоминание о необходимости ежегодного взноса с моей стороны в размере 300000 рублей (а это моя годовая пенсия). Я не в состоянии играть в такие игры, тем более за ничтожный бонус (по счастливому окончанию договора за 7 лет всего 87937,05 рублей, т.е. меньше уровня инфляции и среднего банковского процента по вкладам). Решила попробовать расторгнуть Договор и вернуть свой взнос. Наивная дурочка, были деньги мои - стали росгосстраховы. С юридической точки зрения РОСГОССТРАХ прав на 100%. С точки зрения социальной справедливости я оказалась жертвой государственной мошеннической схемы.

Постоянный адрес отзыва

Шарипова Альбина Флюровна Личное страхование / Несчастный случай

22 мая 2021 13:36

Полис: 1410172

Спасибо страховой компании Югория за быстрое и  профессиональное обслуживание при выплатах.
Никогда не страховалась, и ничего не страховала. Всегда думала, что если что случится , вряд ли чего получишь от страховой.
Да и не случалось ничего. Чего зря деньги переводить. Но нынче меня агент уговорила, застраховала ребенка. Подрос, да шабутной стал.
Денег не много заплатила за страховку. И вот ведь  случилось, причем на ровном месте. Открывал коробку с конструктором ножницами.
Ножницы сорвались, и полостнули по руке.Обратилась в Югорию. Очереди никакой нет. Красивый офис. Приветливые сотрудники.
За 10 мин все оформили. Через 3 дня денежки пришли мне на карту, да еще и неплохая сумма.  
Хорошая компания Югория. При  выборе компании, советую всем Югорию.

 

24 мая 2021 09:17

Добрый день, уважаемая Альбина Флюровна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! Ждём вас снова! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Андреева Анастасия.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Михайловна Личное страхование / Несчастный случай

20 мая 2021 07:51

Полис: №12-1408227-36/20-ЛЗВ

У меня страховка от несчастного случая в Югории. Недавно травмировалась. Обратилась в страховую компанию и уже на следующий день получила выплату. Очень понравилось!

 

20 мая 2021 09:55

Добрый день, уважаемая Наталья Михайловна! Благодарим вас за отзыв и оценку работы компании! Всегда рады нашему сотрудничеству! Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, главный специалист службы клиентского сервиса АО "ГСК "Югория" Афашагов Рустам.

Постоянный адрес отзыва