андрей Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2014 15:02
Полис: 031120184702
В начале февраля был страховой случай по каско, все сделал точно так как написано в брашурке, которую дали вместе с полюсом и тут началось, то справка потерялась, то реквизиты. В общем денег нет, а уже середина апреля и никто ничего объяснить не может, звоню на телефон, посылают в офис, приезжаю туда, говорят звоните, вот как то так )))
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / ОСАГО
14 апреля 2014 14:45
Полис: кнц-цп-0001654470
10.06.2013г. в ДТП погиб мой отец. Был застрахован работодателем в данной страховой компании. После всех мытарств было получено письмо за N 1452 от 18.02.2014 от начальника отдела клиентского отдела филиала ООО СК"Цюрих", о том, что нам положена страховая выплата. 18.03.2014 приехала в Казань и оформила документы. Обещали в течении 10 дней рассмотреть и принять решение. В начале апреля пыталась дозвониться по бесплатному телефону 88007007707, никакой информации операторы дать не смогли, соеденяли с представителем в г.Казань, но трубку не брали. Дозвонилась только во вторник на прошлой неделе и на что получила ответ, что сделали запрос в ГАИ. И нужно опять ждать. Для чего? ведь в акте приема-передачи документов есть справка о ДТП???? Для чего затягивать сроки? О положеной страховой выплате я была не осведомлена и узнала только после смерти отца, потратила деньги на нотариуса и дорогу от места жительства да ближайшего офиса СК. И теперь каждым звонком напоминаю себе о смерти близкого человека, как так можно издеваться над людьми???
16 апреля 2014 12:41
Уважаемая Ирина! Приносим свои искренние соболезнования. По заявленному Вами событию надзорными органами проводилось дополнительное расследование, и мы обязаны были ознакомиться с его результатами. В настоящее время принято решение о выплате Вам страхового возмещения. В ближайшее время сумма страхового возмещения будет перечислена по представленным Вами реквизитам. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Боря Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2014 14:07
Полис: 031/13/0369520
въехали в бампер моего припаркованного автомобиля-виновник определен изначально, страховщик начал парить мозги с независимыми экспертизами и т.п., скоро как 2 месяца как не дают направления на ремонт, посылаю собирать бумажки, предоставлять машину для осмотров (собачье счастье-бросить работу и только мотаться на авто по хотелкам уралсиба). Подаю в суд на идиотов, затраты на адвоката так же повешу на них, договор на новый срок перезаключать не буду - привет их "ведущему специалисту" баковкину, пожалели денег на покраску сраной царапины на бампере с миром дать - обяжут через суд + потеряем клиента. не связывайтесь с уралсибом.
Постоянный адрес отзываЕлена Личное страхование / Страхование путешественников
14 апреля 2014 13:50
Полис: менеджер Макарова
Выражаю свое крайнее недовольство к предоставлению информации и общению с клиентами менеджером Макаровой отделения "АльфаСтрахование", расположенного по адресу: МО, г. Орехово-Зуево, улица 1905 года, д.70.
При разговоре с менеджером по вопросу оформления медицинского страхования для поездки в США, я получила некорректную информацию, отказ от выполнения своих служебных обязанностей и хамское общение. После такого отношения к клиенту в кампанию обращаться НЕТ ЖЕЛАНИЯ! Просьба принять меры в отношении менеджера указанного отделения кампании Макаровой. С уважением, Елена.
15 апреля 2014 18:47
Уважаемая Елена! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. По факту поступления Вашего обращения мы организовали служебное расследование, по результатам которого с Макаровой Г.Г. проведена разъяснительная работа о порядке взаимодействия с клиентами и предоставлением информации. Мы высоко ценим мнение наших клиентов и просим Вас принять наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду на то, что дальнейший опыт сотрудничества с ОАО «АльфаСтрахование» будет для Вас исключительно положительным. С уважением, служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".
Виктория Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2014 13:26
Полис: 015AT-13101118
Читаю и поражаюсь.. неужели у компании действительно могут быть негативные отзывы?.. меня, слава Богу, это не коснулось. за год страхования по каско у меня было 4 страховых случая. три из них - дтп по моей вине. один - меняла лобовое от камня на трассе. по всем моим случаям были приняты документы, в срок рассмотрены, выданы направления на ремонт в диллерский центр. получала автомобиль всегда как новый. единственный раз пришлось самой заплатить за дефектовку в центре, но могла и не платить.. мне предложили просто ускорить процессе ремонта, так как, если бы я поставила авто на ремонт без предварительной дефектовки и выяснилось бы, что имеются скрытые повреждения, то пришлось бы еще ждать соглашения со страховой и возможно заказывать комплектующие. я решила за свои деньги сделать дефектовку и не прогадала. авто отремонтировали за три дня. одно жалко, что срок страхования в ренессансе заканчивается, а в связи с моими выплатами цена полиса на следующий год выходит в 2,5раза дороже, чем в первый год была :) поэтому приходится искать другую компанию. и я даже подумать боюсь, что где-то в другом месте могут быть проблемы с выплатами. на мой взгляд каско на то и делается, чтобы воитель был уверен, что что бы ни произошло, его авто будет отремонтирован без проблем. в ренессансе именно так и было.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование имущества физических лиц / Ипотека
14 апреля 2014 12:26
Полис: Обичкина Елена
Страхую квартиру с 2012года. Тариф был вполне адекватным на фоне других СК. В этом году не смотря на то, что в графике прописана сумма страховой премии на этом год, насчитали сумму больше и кривой договор составили. Мой банк его не принимает, СК не понимает и не принимает претензии моего банка. Информации о тарифах нет.
Постоянный адрес отзываМеркулов Александр Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 11:58
Полис: 0623091892
Город Геленджик. Ранее у меня был полис ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ . Сегодня при обращении в компанию удивило отсутствие клиентов(обычно всегда очередь).Выяснилось , что услуги подорожали в 2(!) раза. В остальных 8(!) страховых компаниях города внезапно закончились бланки (!) и они страхуют только своих бывших клиентов.
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 10:58
Полис: 0689708899
Был в 2 офисах чтобы вписать человека в страховку, в обоих очереди по 3-4 часа, в обед или в конце дня сотрудники выгоняют всех клиентов.
Постоянный адрес отзываАнатолий Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 10:53
Полис: 0689708899
Невероятные очереди, чтобы вписать в страховку человека приходится стоять 3-4 часа, в обед и в конце дня сотрудники выгоняют всех из офиса.
Постоянный адрес отзываКирилл Страхование автомобилей / ОСАГО
14 апреля 2014 08:44
Полис: CCC№0309780524
Страховая компания ОАО АльфаСтрахование (далее – компания) изначально отказала в осуществлении прямого возмещения убытков, причиненного транспортному средству Форд Фокус, гос. рег. знак А364РХ190, в результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27 января 2014 г. (далее – ДТП).
В письме компании № 1360/ПВУ/05265/14 от 04.03.2014 г. содержался вывод о том, что событие, имеющее признаки страхового случая, не попадает под критерии, указанные в части первой статьи 14 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, однако на деле это была просто попытка не платить клиенту якобы на законных основаниях. А если говорить по справедливости, то это - факт откровенного мошенничества, компания хотела просвоить себе принадлежащие мне денежные средства. Однако они не на того нарвались. После письменного отказа в выплате были направлены письма в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, Межрегиональный союз защиты прав автостраховщиков и Российский Союз Автостраховщиков. После этих действий руководство подразделения урегулирования убытков поняло, что не на того нарвались и что в будущем могут поломать об меня зубы и быстренько выплатили полагающуюся мне страховую выплату. Больше всего в этой ситуации напрягает жадность компании, нежелание платить положенные по закону денежные средства и отсутствение ответственности за подобные преступления (по мне, должна быть уголовная ответственность за такие преступления). Так что, дорогие клиенты, если компания пытается вас обмануть, смело пишите в вышеуказанные организации, у них есть нужные рычаги давления.
Владимир Личное страхование / Несчастный случай
14 апреля 2014 08:42
Полис: 0000000000
Я так ничего не понял. Оставил комментарий по поводу альфа-страхования. Сей момент отозвалась служба контроля с просьбой уточнить данные для разбирательства и ... молчат по сей день. Ау!!! Отзовитесь!!!!!
Латкович Владимир.
15 апреля 2014 12:06
Уважаемый Владимир Александрович, добрый день! На Ваш запрос сообщаем следующее: Официальный ответ на Ваше обращение от Компании Вам был направлен 14.04.2014г. на указанный Вами адрес электронной почты. С уважением, Управление клиентского сервиса ОАО АльфаСтрахование
Анна Личное страхование / Несчастный случай
14 апреля 2014 00:35
Полис: 290664
Я просто клиент данной компании, причем застрахована вся моя семья и еще коплю дочке на образование по накопительной программе, и в связи с этим чувствую себя очень уверенно и комфортно!!! Мне предлагали быть свободным агентом внештатным, но у меня пока нет времени к сожалению. Может попробую позже. Отношение к клиентам очень обходительное и приветливое, даже на день клиента пригласили и подарок подарили, вот!!! Было очень приятно!!!
Постоянный адрес отзываНаталья Страхование автомобилей / КАСКО
14 апреля 2014 00:10
Полис: 5656336
Отвратительная работа компании! 08.02.2014 произошло ДТП,документы по страховому случаю ( номер выплатного дела 9090375) были предоставлены в СК 13.02.2014 (через "быстрое" урегулирование убытков "Фаворит-моторс",машина в кредит,приобреталась в вышеуказанном автосалоне.16.03.2014 наконец было получено направление в СТОА оф.дилера Фаворит Моторс ,где провели полную дефектовку на наличие скрытых повреждений и отправили в СК на согласование суммы ремонта.31.03.2014 мне позвонил сотрудник СТОА со словами, что из СК пришел ответ по согласованию-машина признана тотальной. И все, на текущий момент,от СК больше нет никаких уведомлений,ни устных ,ни письменных! По телефону,так же как и на сайте "Ваши документы на рассмотрении"! Очень бы хотелось получить вменяемый ответ по срокам решения и выплаты данного случая!!!! Третий месяц невозможно ничего добиться. Компания с разрекламированным и громким именем и ВСЁ! а страховые риски,которые мы страхуем никому в СК не интересны!
17 апреля 2014 09:06
Уважаемая Наталья! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению о чем Вам направлено уведомление письмом за исх. № 18070 от 07.04.2014г. В случае, если Вы хотите изменить форму выплаты страхового возмещения и передать годные остатки транспортного средства Страховщику, необходимо обратиться с соответствующим заявлением в подразделение компании. В настоящий момент согласован вариант выплаты "за вычетом годных остатков". Выплата страхового возмещения будет произведена после получения распорядительного письма из банка с указанием реквизитов и получателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
13 апреля 2014 13:43
Полис: ввв0622105662
Очень плохая работа компании требуют дополнительные оплаты при страховки то есть Фортуна 850руб АКБ 550руб т/о 425руб и сам полис.Сколько можно терпеть такие компании на рынке мы собираемся такие компании бросать что бы у их не было дохода и прибыли и научились работать честно на рынке.Нас более1500 тысяч клиентов. Удачи вам Росгострах!!!!!
Постоянный адрес отзыва