РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '60',
  'YEAR' => '2011',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании за 2011 год

Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 12:58

№ дела 4674756.Машина 22 дня стоит на СТОА.Росгострах назначил доп.осмотр.Скажите пож-та есть ли сроки по проведению данного осмотра совместно с вашим представителем? И на чье имя писать досудебную претензию?

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Оксана! Дополнительный осмотр будет проведен 20.09.2011г. Получить консультацию по написанию претензии и срокам ее рассмотрения Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Anton Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 12:54

Попал в ДТП. Виновник клиент Югории. Мне выплатили деньги за ремонт авто. Но после выявились скрытые повреждения. Писал заявление на скрытые, все приняли, осмотр сделали, но прошло уже больше месяца как от них тишина - не возмещают. Трубку не берут. Честно сказать у сотрудников отношение как будто к ним сосед имеющий привычку по долгу деньги не отдавать в займы просит.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

14 сентября 2011 12:30

Получил исполнительный лист о взыскании с Росгосстраха денег по ДТП, отдал им подлинник вместе с заявлением. Жду второй месяц. Основание для отказа говорят, что не предоставляю решение суда о взыскании денег, хотя такой обязанности для меня законом не предусмотрено. Подаю повторно в суд на взыскание дополнительно процентов за пользование чужими денежными средствами и судебные издержки (юрист, почтовые отправления, расходы на проезд и МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД). Алексей. Вологда

Постоянный адрес отзыва

Valery Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 11:35

дело№4672457, полис КАСКО 4000№0593839
Решение по страховому случаю не принимается более 25 рабочих дней. Обратиться не к кому, ответы дает единный справочный центр. Приходится ездить с разбитым катафотом. Ущерб примерно на 10 тыс. рублей, а нервов потрачено на 100 тысяч!

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Валерий! Решение по заявленному убытку принято, Вам будет направлено информационное письмо с разъяснениями относительно решения компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Эльдар Страхование автомобилей / КАСКО

14 сентября 2011 10:34

Обнаружил скол на крыле своей машины. Сообщил в страховую, вызвал ДПС, написал заявление, всё как положено.
В заявлении указал, что причина повреждения не известна.
Может сам задел чего, может камень попал, откуда мне знать?

В итоге "Ренессанс" ответил, что т.к. причина не установлена, то они ничего не выплатят. Т.е. по их правилам ТС должно быть повреждено по одному из пункту (столкновение с другим ТС, наезд на предметы и т.п.), а вот пункта "Причина не установлена" нет.

Т.е. если вы обнаружите утром на своей машине вмятину и честно укажите, что не знаете причину (а вы её действительно 100% не знаете), то всё - пока!

И это учитывая что машина в кредите и заплатил я за полис 62 000.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Эльдар!
Вы не указали номер полиса, но судя по описанным обстоятельствам, по Вашему делу, действительно, был отказ по причине того, что в справке из компетентных органов не были указаны обстоятельства произошедшего, и мы не можем классифицировать случай по одному из рисков.  Ситуацию можно исправить. Для этого Вам необходимо в постановлении об отказе в возбуждении дела дописать обстоятельства случая. Как только этот документ будет нам предоставлен, мы сможем пересмотреть убыток.
К сожалению, и страховая компания, и страхователи в данном случае являются заложниками существующей в нашей стране бюрократической процедуры. Надзорные органы проверяют страховые компании не только по случаям необоснованных отказов, но и по случаям необоснованных выплат. Выплата по случаю, который нельзя идентифицировать как страховой является необоснованной. Для этого, в правилах страхования есть раздел, с перечислением всех возможных рисков: 4. Страховые риски и страховые случаи.
В Вашем случае, достаточно было дописать в документе, что повреждения получены от непосредственного (преднамеренного или неосторожного) повреждения ТС третьими лицами.  Тогда убыток был бы рассмотрен повторно.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 сентября 2011 10:07

Обратился в филиал ООО "Росгосстрах" в Калужской области Региональный центр урегулирования убытков, где предоставил все необходимые документы и контактные номера своих телефонов, однако через месяц 13.07.2011г., мне пришло письмо, что необходимо предоставить "Протокол об административном правонарушении виновника дорожно-транспортного происшествия", который уже находился в суде. Мне пришлось брать от страховой компании запрос в суд (так, как мне суд отказал выдачу этих документов) и самому бегать , выполняя работу за компанию. Сегодня уже 14 сентября 2011 года а страховой выплаты нет,  хотя страховой случай наступил 18 июня 2011года. Неужели проще отписаться страховой компании, потратив на это время, и два листа печатного текста, чем просто связаться по телефону и сообщить причину отказа. Очень не доволен страховой компании  ООО "РОСГОССТРАХ"   С, уважением Олег

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Сергей! № убытка Вами не указан, поэтому прокомментировать текущую ситуацию невозможно. Уточнить статус убытка Вы можете по телефону 8-800-200-99-77.
Обязанность предоставления Страховщику документов из компетентных органов, в том числе протокола об административном правонарушении возложена на потерпевшего правилами ОСАГО (п.44).

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 22:24

жду ответа от югории 4 месяца! всех уволить!!!!!!!!!!!   не связывайтесь с этой страховой компанией. висеть на линии по часу и в итоге не получить вразумительного ответа от сотрудников, набранных по обьявлению - это пиздец

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 19:41

Дело № 1288974.Полис № 11120с5в00092.Учитывая,что автомобиль заводится,подушки безопасности не срабатывали,помят капот,крыло,скрытых дефектов практически нет...-его признали тотальным!При стоимости авто 450000,ремонт обходится в 310000.КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 19:33

Никогда не страхуйтесь в ВСК!По каско наступил страховой случай(авария),машина 2 месяца стоит на СТО и ремонтировать ее не собираются!добиться правды не от кого!пинают от одного к другому....Люди,не повторяйте ошибок!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 16:06

Руководителю компании РОСГОССТРАХ
Д.Э.Хачатурову

Прошу Вас принять меры по моему страховому случаю 4780308.
Вашим сотрудникам это не нужно.
В случае невозможности принять меры прошу вернуть мне страховые выплаты для заключения договора о страховании в другой компании.

С уважением,

Сергей Сметанин

 

29 декабря 2011 16:49

Добрый день, Сергей! Уточните, пожалуйста, суть своей претензии. Документы сданы Вами 06.09.2011г. Срок рассмотрения убытка по КАСКО-20 рабочих дней с даты получения Страховщиком всех необходимых для принятия решения документов. Нарушений по срокам рассмотрения не выявлено. В настоящий момент в подразделении компании запрошен акт осмотра, оформленный при страховании. Если он у Вас есть, Вы можете предоставить его в филиал компании.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 14:34

номер страхового полиса 008463.от 11 марта 2011 года.дело номер 7728-11.страховой случай у меня произошол 14 июля 2011года.я подала в страховую компанию все документы как положено.сегодня 12 сентября2011.я постоянно звоню и приезжаю в страховую компанию,писала несколько жалоб на начальника ск.бесполезно.на все мои вопросы мне твердят,ваше дело на проверке,мы ждем ответ на запрос из овд.причем там овд не понятно.так как я единственный участник аварии и машина очень сильно разбита,я думаю,что таким образом они пытаются оттянуть время выплат или вообще выплачивать не собираются.в машину вложила около 150 000.а со страховой собираюсь судиться.

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:02

Это просто беспредел! По делу 16260 и 16257 в Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время

Постоянный адрес отзыва

Олеся Страхование автомобилей / КАСКО

13 сентября 2011 13:00

Это просто беспредел! В Москве до сих пор не могут выдать направление на ремонт(трещина на лобовом стекле от камня, вылетевшего из–под колес другого автомобиля). Когда звоню в call–центр, 1 раз бросили трубку, 2–ой раз не работал компбютер, на 3–ий раз сотрудник Травкин просто развел руками и сказал ничего не знаю. Это издевательство так затягивать выдачу направления. Не страхуйте свои автомобили в Югории – они отнимают ваше личное время.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

13 сентября 2011 12:12

Более 6-ти лет страхуюсь по ОСАГО в компании «РЕСО», т.к. был уверен, что при наступлении страхового случая, с данной  компанией у меня проблем не будет, но такой случай все-таки наступил. Насчитали смехотворную суммы выплаты, под предлогом того, что якобы на детлаи имелись повреждения, не имеющие отношения к ДТП. На мои доводы, что обнаруженное (скол на ЛКП) до ДТП на крыле я не видел и предположил, что возможно он был нанесен в результате ДТП. Эксперт категорично ответил, что повреждения между собой не связаны, соотвественно я пытаюсь обмануть СК и за ее счет отремонтировать поврежденную деталь полностью (частично деталь окрашена быть не может). Как отремонтировать крыло автомашины за 2 250 рублей я не знаю, но страховаться в Ресо более не желаю. Номер выплатного дела ПР 3006399.

Постоянный адрес отзыва