РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10647',
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - Ипотечное страхование за 2014 год

Николай Страхование имущества физических лиц / Ипотека

03 апреля 2014 09:26

Полис: 03114140093764598

Здравствуйте. Согласно пункту 7.1. договора данный случай рассматривается как страховой. Ну да ладно... Я же пишу не о том, что мне отказали в выплате, а о том, что нет официального письма от компании, необходимого мне для обращения в суд, если признают случай не страховым. Прошло уже 2 месяца, все сроки рассмотрения нарушены.

Цитирую прежнее сообщение: Приобрел подфон с расширенной страховкой Альфа страхования 9 января. Заплатил за ее 3000 рублей (цена подфона 26000). Планшет разбил ребенок. Обратился в страховую в начале февраля, написал заявление... привез акт из сервиса.... Ждал ответа, не дождался, позвонил, говорят ждем письмо из Москвы (живу в Магнитогорске), сами ничего не решаем, ничего не знаем... Ни выплаты ни отказа.... Хотя прошло уже 2 месяца!!!!
постоянный адрес отзыва
29.03.2014 23:30
Уважаемый Николай! Заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что ОАО "АльфаСтрахование" не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

 

07 апреля 2014 13:28

Уважаемый Николай Петрович! 01.04.2014 года в Ваш адрес был направлен письменный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения. Сообщите адрес электронной почты, куда можно направить сан-копию отказа по заявленному событию. С уважением,Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование имущества физических лиц / Ипотека

29 марта 2014 23:30

Полис: 03114140093764598

Приобрел подфон с расширенной страховкой Альфа страхования 9 января. Заплатил за ее 3000 рублей (цена подфона 26000). Планшет разбил ребенок. Обратился в страховую в начале февраля, написал заявление... привез акт из сервиса.... Ждал ответа, не дождался, позвонил, говорят ждем письмо из Москвы (живу в Магнитогорске), сами ничего не решаем, ничего не знаем... Ни выплаты ни отказа.... Хотя прошло уже 2 месяца!!!!

 

02 апреля 2014 15:26

Уважаемый Николай! Заявленное Вами событие не попадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования. На основании изложенного, с сожалением вынуждены констатировать, что ОАО "АльфаСтрахование" не располагает правовыми основаниями для признания данного события страховым случаем. Приносим свои извинения за доставленные неудобства С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

елена Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 марта 2014 22:34

Полис: 00808130863788690

здравствуйте.не люблю жаловаться,но ситуация вынуждает.28февраля написала заявление о защите покупки у Борисовой А.В,мило обещала,что со мной свяжутся в самое ближайшее время,жду,звоню,обещали в течение двух недель связаться и тишинааа.звоню сама,обещают связаться в ближайшее время,жду,через неделю звоню,те же слова,через неделю ещё раз звоню и опять те же обещания... пошёл второй месяц

 

02 апреля 2014 20:13

Уважаемая Елена! Для детального рассмотрения Вашего обращения просим сообщить ФИО Страхователя, филиал, в котором подавались документы о страховом случае и Ваш контактный номер телефона. Данную информацию Вы можете предоставить на сайте ОАО "АльфаСтрахование" (alfastrah.ru) в разделе "Служба контроля качества сервиса". С уважением, служба контроля качества сервиса.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование имущества физических лиц / Ипотека

25 марта 2014 18:42

Полис: 3696/11/108/914

Никогда больше не обращусь в эту страховую компанию. Воруют деньги у нас с вами. 45% берут за свою работу по возврату страховки из моих денег. Врут что у них технические сбои, наши деньги хапают , а обратно переводить не очень то торопятся. Разводилово полное, у них то банк виноват, что поздно мне бумагу выдали, то я что поздно обратилась. Никогда не имейте дела с этой компанией. Врагу не пожелаю

Постоянный адрес отзыва

Fktdnbyf Страхование имущества физических лиц / Ипотека

24 марта 2014 20:25

Полис: 0009064571

Произошел страховой слачай - пожар.  по требованию были предоставлены все справки. Проходит 10 дней, интересуюсь , когда будут выплаты. В ответ - не хватает справки, предоставляю, при этом спрашиваю, может еще какие-нибудь справки не хватает, говорят: "Идет рассмотрение". Проходит 10 дней-звоню, опять справки не хватает. Создается впечатление, что происходит оттягивание времени. Если нужны были дополнительные справки, почему не сказать сразу? Отзыв о кампании очень отрицательный. Номер дела 0009064571

 

27 марта 2014 08:45

Уважаемый автор отзыва! Просьба указать фио заявителя и корректный номер убытка. Данную информацию Вы можете оставить на нашем сайте http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование имущества физических лиц / Ипотека

20 марта 2014 12:14

Полис: 01030133245477938

Я купил планшет и сразу страховку от компании Альфастрахование по программе «Комплексная защита». 20 января 2014г. у дома меня задел прохожий, планшет выпал из рук и разбился. "Хорошо, что застраховал!" - подумал я в тот момент. 22 января 2014г. подал заявление и все запрашиваемые страховой документы. 21 февраля 2014г., так и не дождавшись ответа о рассмотрении моего заявления, подал претензию о нарушении сроков рассмотрения и выплаты. 10 марта 2014г. по почте пришло письмо от страховой, что рассмотрение моего заявления приостановлено, т.к. поданы не все документы и просят предоставить копию справки из полиции! Пришлось идти в полицию. Сейчас жду постановление (10 дней рассмотрение и вынесение). На следующей неделе отнесу в страховую и сколько они еще будут его рассматривать и что ответят? Вроде серьезная и солидная компания, а занимается таким мелочным затягиванием! Самим не стыдно?

 

04 апреля 2014 15:24

Уважаемый Александр! После предоставления Вами запрашиваемых документов решение будет принято в установленные Правилами страхования сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование имущества физических лиц / Ипотека

27 февраля 2014 12:55

Полис: 01892132746434666

У меня произошёл страховой случай и все документы я сдала в кампанию по Акту сдачи-приёмки 23.01 2014. Ремонт за страхованного имущества я оплатила за свой счёт. Документы приняли ,и пообещали что в течение 30 дней на мой лицевой счёт поступят деньги. НО прошло уже больше месяца ,а денег как не было, так и НЕТ. Если деньги поступят обязательно отпишусь.

 

04 марта 2014 15:47

Уважаемая Анна! По заявленному Вами событию принято положительное решение о выплате страхового возмещения. Документы на выплату будут подготовлены в ближайшее время. Выплата страхового возмещения будет произведена в течение 14 дней. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Марат Хуснутдинов Страхование имущества физических лиц / Ипотека

30 января 2014 07:32

Полис: 18805287

Уважаемый собеседник, здравствуйте. Несмотря на то, что Вы представитель компании росгосстрах, благодарю Вас за ответ.
Спорить вроде, как и не с чем – компания имеет право проверять и перепроверять. Вопросов несколько: сколь долго будут длиться эти проверки? Заранее предвижу ответ «до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства дела…» ну или что-нибудь в этом роде. То есть до тех пор, пока у клиента не опустятся руки и не отпадет всякое желание продолжать борьбу. Не дождетесь! Напоминаю я – учитель с более чем 20 летним стажем работы под прессингом армии чиновников (поверьте не только сферы образования) и пойду до конца.
Далее: позволю себе вернуться к вопросу о доверии. Понимаю мошенников вокруг достаточно много, но ведь есть, наверное и понятие «корпоративного доверия»: ваш представитель – «независимый эксперт», кабинет которого расположен непосредственно в офисе компании был на пожарище, фотографировал, расспрашивал, проверял все мои документы. Судя по вашему ответу этот бедолага, сам того не ведая, является в ваших глазах таким – же мошенником. Поздравляю! В народе есть поговорка «свекровь легкого поведения не доверяет снохе». Есть, конечно, очень слабая надежда на то, что вам просто отключили телефон, и вы не можете с ним пообщаться (не хочется окончательно уверовать, что вся ваша пирамида настолько морально прогнившая).
В третьих: опять, таки судя по вашему ответу, в суть дела вы не вникали. Поясню еще раз. Сгоревший дом является единым строением, то есть единые (взаимосвязанные) несущие конструкции. Единственным препятствием развитию очага пожара между двумя его частями служит стена в 15см толщиной. Понимаю, слово «учитель» в нашей стране уже надо воспринимать как диагноз и первые симптомы шизофрении. Но могу представить справку о своей психической адекватности. Вторая половина дома (наиболее пострадавшая) для меня важна, так же как и моя, а значит, я был заинтересован в её сохранении.
И последнее: Этот дом начали строить еще мои родители (заложили фундамент), в расчете на то, что моим детям тоже надо будет где – то жить. Поэтому полного оформления документов второй половины я не делал. А вот страховать дом мы начали ещё на стадии строительства (документов не было, практически вообще, кроме разрешения на строительство на имя мамы  на дом целиком – его я предоставил). Это что же значит: если бы пожар произошел в те времена, вы бы со мной вообще не разговаривали?

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование имущества физических лиц / Ипотека

20 января 2014 17:10

Полис: ГСФГ-ИФКВ № 0024494

23.09.2013 произошел залив квартиры на пятом этаже пятиэтажного дома в г. Петрозаводске. Квартира была застрахована по Договору добровольного страхования квартир № ГСФГ-ИФКВ № 002494 от 19.08.2013 с ЗАО «ГУТА-Страхование» в г. Петрозаводске.
В квартире проживают мои родители 80-летние старики.
В тот же день был вызван представитель ЗАО «ГУТА-Страхование». Начальник отдела урегулирования убытков ЗАО «ГУТА-Страхование» Чернявский Дмитрий Чеславович. Он составил Акт и сделал фотографии залитых стен, потолка и оконного проема.
Также 23.09.13 составил Акт техник-смотритель ЖЭУ, данный Акт был немедленно передан Господину Чернявскому.
Через 2 месяца из Москвы приходит письмо от Директора Департамента урегулирования убытков немоторных видов страхования Е. А. Панарина с требованием предоставить Акт с указанием «причины протечки кровли и проникновения воды в застрахованное помещение», а также «виновного лица».
В ЗАО «ГУТА-Страхование» был передан новый Акт из ЖЕУ с информацией, что залив квартиры произошел в период капитального ремонта кровли после дождя, виновное лицо не установлено.
В ответ на жалобу с требованием выплатить страховое возмещение Начальник Управления урегулирования убытков филиалов ДУУ НВС Кабанов Д.И. сообщил об отказе в выплате страхового возмещения, т.к. «данная причина не входит в перечень рисков, на случай наступления которых осуществляется страхование»!
Не пользуйтесь услугами «Гута -Страхование»!

Постоянный адрес отзыва