РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '318',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - ОСАГО

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 10:24

Полис: 0186350129

10.05.13 в Росгосстрахе было заведено дело №8024438 по страховому случаю. Мы пострадавшая сторона. Повреждены передний бампер, левое переднее крыло при столкновении. 29.05.13 в офисе Росгосстраха люди сказали, что уже больше двух месяцев не могут получить не только денег, но даже решения  от Росгосстраха. Предполагаю, что тоже ждет и меня и других обращавшихся. Предлагаю объединиться, используя наши связи, и начать официальную компанию за наши интересы. Какова задача Росгосстраха? Помогать в выплате ущерба или необоснованно отказывать пострадавшим? Зачем тогда нужна такая компания?

Постоянный адрес отзыва

Ашот Страхование автомобилей / ОСАГО

30 мая 2013 00:33

Полис: 0007949695

18.04.13 я попал в дтп на автомобиле НИВА ШЕВРОЛЕ .Виновник аварии застрахован в РГС.Автомобиль пострадал серёзно(разбит бампер,усилитель бампера,решетка радиатора,левая фара,противотуманная фара,левый ланжерон,шина,диск,рычаг,шарнир,амортизатор,рулевая тяга,сошка,стабилизатор,балка,левое переднее крыло,накладки двери и крыла,заднее правое крыло,задний бампер итд.Обещали оплатить услуги эвакуатора.Через месяц я узнаю,что за все эти повреждения начислили компенсацию 16700 рублей.Это даже не четвертая часть моих затрат.Какой смысл в ОСАГО,если в итоге обманут в стане беззакония.Если сможете разберитесь.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 21:59

Полис: 04-027737

Безобразие!!!
20 апреля позвонила в контак-центр  сообщила о страховом случае. 23 апреля ко мне приезжал специалист и мы оформили все нужные документы.Сотрудник компании,который осматривал машину и подготавливал документы по моему вопросу сообщил что,то в течении 10 дней будет готов ответ, а прошел уже месяц и никакого звонка так до сих пор и не поступило!!!! Позвонив 20 мая,оператор мне сказал,что дело по моему вопросу еще не заводилось и попросили перезвонить 22 мая, позвонив 23 мая-просили перезвонить 28, позвонив 29 мая-вопрос опять не решился.Как долго еще это будет продолжаться и когда разрешится мой вопрос?

 

30 мая 2013 07:19

Добрый день.

Когда вы доедете до отдела урегулирования и напишите заявление.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 14:17

Полис: 0188215553

Был сегодня в РГС, оформлял ОСАГО. Навязывание услуги страхования жизни незаконно, но сотрудники компании в ответ пожимают плечами и говорят о свободе выбора. К тому же не работает база данных, название не запомнил. Поэтому все вписанные в полис водители  имеют 3 класс по умолчанию, что тоже влияет на цену. Обслуживание тоже оставляет желать лучшего, фактически из трёх девушек в офисе обслуживания, работает она, у других постоянно какие-то нестыковки то в компьютере, то в бумагах. Короче негативу с утра схватил, спасибо Росгосстраху.

Постоянный адрес отзыва

вася Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 13:40

Полис: 0182225531

Большое спасибо "Россгосстраху"  за такую заботу о жизни и здоровье автовладельцев, а именно о добровольно- принудительном дополнительном страховании (НС). Но лично я больше не буду пользоваться Вашими услугами. При расчете ОСАГО стоимость страховки в моем случае возросла в 5 раз. Пришлось страховать авто в другой компании. До свидания Россгострах!  

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 12:11

Полис: гс т1-тс10/024254

Всем здравствуйте! 8 марта 2012г. жене в подарок купил автомобиль киа рио, у неё стаж вождения 10 лет и не одного страхового случая, застраховали автомобиль в Гута, сделали КАСКО и ОСАГО, через 10 месяцев появилась трещина на лобовом стекле, приехала моя ненаглядная  в эту компанию, просила там целый день, но с божьей помощью успела оформить все документы, её автомобиль сфотографировали-это было 5 марта 2013г. В течении 31 рабочего дня они обещали её автомобиль поставить в сервис на замену лобового стекла, но увы этого не произошло. Пытались до них дозвонится с десяток раз и каждый звонок длился в ожидании около 30 минут, наконец то свершилось чудо сегодня 29 мая 2013г. до них дозвонились и они нам сказали что вынесли отказ по нашему делу 17 апреля 2013г. ни письма, ни звонка от них не было. Их отказ для меня не понятен, потому что по договору у нас идет замена любого стеклянного  элемента без ограничений и любого кузовного элемента два раза в год и это за страховку КАСКА стоимостью 58921р. Уважаемые автовладельцы я Вам советую не выбирать эту страховую компанию, УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ЕЩЁ КИДАЮТ. Вокруг множество других страховых компаний и гораздо дешевле.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

29 мая 2013 11:23

Полис: АТ4377270

Ни в коем случае не обращайтесь в страховую компанию РЕСО, кидают на деньги конкретно! Испытано личным опытом (выплатили всего 50% от общей стоимости ремонта), при попытке решить всё мирным путем (отправил письмо вх №561 от 18.04.13), получаешь отказ с формулировками типа расчет производится по средним ценам в регионе (только не понятно где они берут средние цены, видимо у них есть свой магазин где они продают запасные части за копейки, а ремонт они видимо в своих мастерских делают бесплатно!!!

Постоянный адрес отзыва

Вера Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 17:59

Полис: 7538720

Всегда думала что Росгосстрах - эталон страховых компаний, как же сильно я заблуждалась! Автомобиль новый, застрахован по КАСКО, в январе этого года автомобиль попал в ДТП,хотели отремонтироваться по удаленному урегулированию, сдали авто на СТО, у которого заключен договор с Росгосстрахом. По итогам оценки ущерба, оказалось, что сумма ремонта превышает 65 процентов технической гибели автомобиля, и скорее всего автомобиль будет списан в тотал. Вот уже 5 месяцев СК "Росгосстрах" никак не может согласовать с СТО что же делать с моим авто, тем самым не раз нарушая законодательство. Все мои обращения в РГС никаких результатов не дал, на протяжении пяти месяцев мне отвечают - ждите, по вашему делу идет согласование..... Если в течении этого месяца страховая не откликнется, готовлю документы в суд и прокуратуру, пусть они проверяют законность действий СК "Росгосстрах". № Выкладного дела 0007538720.

 

29 мая 2013 09:22

Уважаемая Вера! К сожалению, в подобных ситуациях, процесс согласования стоимости восстановительного ремонта занимает довольно длительный срок и вины Страховщика здесь нет. Решение об урегулировании страхового случая на условиях полной гибели может быть принято только после полного учета в расчете выявленных на СТОА скрытых повреждений. В настоящий момент указанное решение не принято, со СТОА запрошено гарантийное письмо о непревышении стоимости ремонта, согласно заказ-наряду. После получения письма, будет принято решение о целесообразности ремонта транспортного средства. Благодарим за понимание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 17:14

Полис: 0635939854

Это срам а не страховая, ничего довести до конца не может, муть какая то, деньги не платят, суммы уменьшают без ведома автовладельцев, знал бы незачто с ними не работал бы.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 16:59

Полис: 04(7)-154295

Номер дела №04-03111-16/13
23 марта произошло ДТП, в котором мой автомобиль Ауди А5 пострадал не по моей вине.Все справки и документы были переданы в страховую компанию 2 апреля с просьбой денежной выплаты компенсации.12 апреля сумма выплаты в размере 10486 руб.(покраска 2 элементов) была согласована,но перечисление не осуществлено.На все звонки ответ один - передано в бухгалтерию,ждите или езжайте в офис разбирайтесь.Итак больше месяца.В филиале г.Санкт-Петербург на ул.Ключевая написала жалобу на имя Жилко М.М.,т.к.причину задержки не назвали:мы не в курсе,пишите жалобу.Деньги так и не поступили.Придется идти с суд,других вариантов взаимодействия с компанией видимо нет.

 

29 мая 2013 08:43

Добрый день.

Суд, конечно, очень весомая инстанция, но попробуйте до него написать жалобу в ФСФР о задержке в выплате.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 16:41

Полис: 13224С5000028

Засрахован автомобиль  по каско в "ВСК". 08.03.2013 произошло ДТП (наезд на бровку).В результате чего машина получила повреждения:бампер передний и задний;противотуманная фара;пыльник;радиатор;дверь передняя и задняя левые;подкрылок;решетка возвуховода левая и правая;решетка радиатора с хром.рамкой.Машина MITCUBISHI LANCER 2012 года,ристалинговая .Независимый эксперт насчитал на 125 000рублей.А в ВСК пыплатили всего 67907 рублей. Я живу в Коми у нас н/час 1233,это среднее .Как же мне за такие деньги отремонтировать машину? И зачем нужна страховка? Написала в страховую претензию о недовыплате не знаю,что ответят.Если ответа не дождусь придется подавать иск в суд.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 16:06

Полис: ввв 0179284945

при пролонгации полиса коэф. Кбм с 0,6 вырос до 1, ссылаются на ФЗ ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 267-ФЗ Статья 6 п.3, хотя все необходимые данные имеются в собственной базе, т.к. предшествующие полюса были заключены в этой же компании. По совету ФСФР нужно уходить от этой компании.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 14:21

Полис: Хотел оформить

посчитали ОСАГО вместо с дополнительно навязанной услугой страхование жизни. Без данной услуги ОСАГО продать отказались.
В контактном центре сообщили что у них все адекватные и бросили трубку. Так меня еще никто не унижал. Скотское отношение и к новым и к старым клиентам.

Статья 16 п.2.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

28 мая 2013 11:06

Полис: BBB №0618859753

В апреле 2013 года попала в ДТП. Виновник ДТП застрахован в Ингосстрах. я так же застрахована в данной компании (авто КИА СЕЕД). Повреждения моего авто -  задняя дверь, заднее правое крыло, замята жесткость. после ДТП я поехала оценить стоимость ремонта на сервис Киа, сумма ремонта составила 30 тыс руб. Сегодня узнаю, что сумма моего ущерба по оценке ингострах составляет 18000 руб!!! ЗАНИЗИЛИ в 2 раза, и по отзывам я смотрю что у всех данная компания занижает выплаты. Безусловно, я подам иск в суд! И хочу сказать, уважаемые водители, обязательно примите правильный выбор, когда страхуете свой автомобиль. Ингосстрах - это не та компания, где честно сделают выплаты.

 

06 июня 2013 13:42

Уважаемая Екатерина Владимировна, Выплата страхового возмещения произведена в соответствии с законодательством по ОСАГО на основании заключения независимой экспертной организации. Размер причиненного в результате ДТП вреда определен независимым экспертом с учетом характера технических повреждений, зафиксированных в акте осмотра ТС. Дополнительной проверкой калькуляции, проведенной независимой экспертной организацией ЗАО «Аэнком», ошибок в расчетах не выявлено. У Компании нет оснований считать недостоверным заключение независимой экспертизы. С уважением,Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва