РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '305',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании - КАСКО

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

24 ноября 2011 15:26

ЖДУ ВЫПЛАТЫ С АПРЕЛЯ!!!! ДОЗВОНИТЬСЯ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА НЕРЕАЛЬНО!!!!! НОМЕР ДЕЛА 2090\11 2091\12 . РАБОТАЮТ ХАМЫ ЭТО МЯГКО СКАЗАННО. ЗАСТАВИЛИ ЕЩЕ СВОИ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИТЬ ЗА ЭКСПЕРТА.... ОЦЕНИЛИ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ В ТРИ РАЗА НИЖЕ РЕАЛЬНОГО РЕМОНТА.....А ТЕПЕРЬ ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ ПОСЫЛАЮТ!!!! ДА Я ТАКАЯ НЕ ОДНА....

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 16:39

У меня КИА СИД 2009 года на замену фары, бампера, его покраску и покраску крыла мне дали 6500 руб. Откуда такие цифры не пойму, только один бампер стоит 9000, фара 7000 за два года износ минимальный. Буду подавать в суд. номер дела 4997036.
Обходите эту страховую стороной.

Постоянный адрес отзыва

Егорова Лариса Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 14:24

Номер дела: 206054
У меня было ДТП 10.10.11г. Приняли документы только 21.10.11.(в связи с очередью в отдел урегулирования убытков). Назначили независимую экспертизу на 31.10.11. Результаты независимой экспертизы были предоставлены в страховую компанию 11.11.11. Начиная с 18.11.11 я пыталась выяснить результаты по оценке ущерба. Ежедневно в течение 4 рабочих днй звонила, и мне сообщали:

1-й день(18.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, Вам перезвонят;
2-й день(21.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, возможен тотальный случай, результаты перепроверяются, Вам перезвонят;
3-й день(22.11.11) - результаты на рассмотрении у руководства, Вам перезвонят;
4-й день(23.11.11) - у Вас нет заявления на выплату.
Я спрашиваю: Какие результаты независимой экспертизы? Машина подлежит ремонту или будет возмещение страховой суммы по КАСКО?
Ответ: Я должна уточнить, я Вам перезвоню........

Надо же, перезвонила...
- Вам надо подъехать в страховую и написать заявление.
- Какое заявление? На ремонт? На выплату?
- !!!!!!!!!А любое, потом его можно будет переписать!!!!!!!!!!

Замечательно........ но запись на подачу ЛЮБОГО заявления только на 30.11.11.

Сказочно вежливое и внимательное отношение к застрахованному по КАСКО.

Вот уже полтора месяца машина стоит во дворе(не на ходу). Виновником ДТП признан второй участник, а я пытаюсь разобраться со страховой, что же делать мне с этим автомобилем?

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 14:07

Страховой случай по КАСКО произошел в августе месяце (03.08.11), сегодня 23.11.11 - деньги не выплачены, начинаю суд. Сперва кормили обещаниями, а теперь просто говорят: хотите ждите, хотите в суд подавайте. Никогда больше не обращусь в данную компанию и всем не советую - смотрите на отзывы - у всех такая проблема!!!

Постоянный адрес отзыва

Колпаков Олег Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 13:41

Не выплачивают по ОСАГО, в положенные законодательством сроки. Номер дела № Ц-ОГ-1937-99-11 от 06.10.2011 г. По телефону перекидывают от одного менеджера к другому или просто сбрасывают. Причём дозвонившись до специалиста, на мой вопрос почему не выплачиваете получил ответ: бухгалтерия задерживает, пишите претензию.

Постоянный адрес отзыва

Кристина Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 11:39

У меня произошел страховой случай в мае. Я обратилась в СК. В августе мне была начислена компенсация. Срок оплаты поставили до конца августа. В конце августа деньги не упали на мой счет. И в начале сентября тоже.... На мой вопрос - "когда мне перечислят мои положенные деньги", поступил ответ, что до 20 сентября. А потом все тоже самое, только сказали до 30 сентября. Потом мне сказали, что лежит в бухгалтерии на оплату. Но вот уже прошло 2 месяца, оплаты так и нет. СК вообще не заинтересована в своих клиентах. Их не пугает и тот момент, что я буду обращаться в контролирующие органы и суд. ТОЛЬКО БЫ ИМ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА СТРАХОВКУ И ВСЕ! Дурят, как хотят.

Постоянный адрес отзыва

Вахрушева Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 11:10

03.10.2011 передала документы по ДТП (Каско). Документы приняли, спустя месяц обращаюсь в страховую узнать результаты, говорят документы в москве на рассмотрении. Жду... 14.11 звоню на Московсий  тел. 921-2000, мне сообщают  что  документы по  моему делу  не то что не  рассмотрены- НЕ ЗАВЕДЕНЫ!!!  Сегодня 22.11. ситуация не меняется. В офисе  Екатеринбурга абсолютный бардак, никто ничего не  знает. Приходишь  в офис говорят уточняйте по телефону. Звонишь по телефону - приходите в офис.... Вы  издеваетесь над клиентами????  Ссылаясь на регламент -СОБЛЮДАЙТЕ его . Если 15 рабочих дней на рассмотрение дела, почему отдел  урегулирования убытков не видел  документы по  делам №№208975, 209070?????  

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

23 ноября 2011 07:51

№ выплатного дела 4839916. Получил ваш ответ. У нас 2 акта осмотра- первичный  и дополнительный , и ремонт сделан согласно этим актам. Как я могу узнать какие позиции не вошли в акт осмотра и не согласованы со страховщиком?

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Валерий! В расчет не были включены следующие позиции, не согласованные со Страховщиком:
-Задняя панель
-Молдинг заднего бампера (замена и окраска)
-Задний бампер (замена и окраска)
-Краска и расходные материалы.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

вася Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 23:03

Коз..ы они 2 месяца мучают, то им доки не пришли, то пришли, но не все,то им машину привези,то очередь на неделю вперед, то запчасти нет,потом менять не будем,отремонтируем. По независимой экспертизе-замена,они-ремонт... Твари.... Совести нет...
Для письменной притензии посылают аж на 50 км от москвы. Уроды это - ВСК.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Бойкова Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 18:24

Хотите узнать продолжение истории, рассказанной в отзыве от 24.10.11?
02.11.2011 г. я получила по электронной почте письмо, в котором я обвиняюсь в нарушении условий страхования, т.к. якобы не сообщила о другом страховом событии, следствием которого являются указанные в документах повреждения автомобиля.
Я ответственно заявляю, что это клевета, никакого другого страхового случая, о котором я бы умолчала, не было. Все повреждения, заявленные мною в страховой компании «Цюрих» возникли в результате ДТП 24.07.2011 г. и перечислены в справке ГИБДД.
Я отправила в страховую компанию процитированную претензию и получила отказ в пересмотре дела. Это просто низость. Теперь нужно будет доказывать, что я честный человек в суде. Машиной я не могу пользоваться уже 4 месяца. Хотите унижений? Вам в "Цюрих"

Постоянный адрес отзыва

наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 14:19

полис каско  782124-ф от 6 октября 2010  г. обманули с выплатой страхового возмещения, у этой компании отозвана лицензия, подала на них в суд. Завтра забираю исполнительный лист и к приставам. Интересно выплатят или нет? На счетах говорят пусто.Угнанное авто в кредите, попала на 248тыс и еще надо подавать в мировой суд на 36 тыс, т.к. заплачено за 3 года. Огромное спасибо Русфинансбанку, ведь этот банк обязал страховаться по Каско именно в этой компании, а ОСАГО застраховано было в другой. Полный развод на денежки. Все были в курсе, что страховая компания Росстрах уже имела очень отрицательные отзывы по выплатам с 2008 года.Куда смотрели надзорные органы? Я даже посетила общественную приемную Путина - полная пока тишина, прошло 2 недели. Все таки Кто мне вернет страховую премию? Может кто-нибудь подскажет? Сколько можно заниматься обманом на таком уровне? Полный бардак!!!! Я оставляю свой сотовый звоните 8927 702 9223

Постоянный адрес отзыва

НИКОЛАЙ Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 14:12

Просто факты неквалифицированной работы сотрудников и не эффективного управления.
1. Довозить документы для оформления страхового случая пришлось три раза, хотя согласно списку все документы сданы в день обращения.
2. Для передачи документов записывают в очередь через 6-8 недель.
3. Каждый раз говорили, что после сбора всех документов в течение месяца выплата.
4. Продолжительность рассмотрения дела более 8 месяцев.
5. Руководитель отдела не осведомлен и не может сориентироваться по программе обслуживания клиента.    

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 10:49

Добрый день, мне ваша компания по каско, совсем не нравится, что это такое надо ехать в милицию брать талон уведомление, потом к вам, потом отвозить запрос для ОВД опять с формой 3, а потом непонятно вообще что ждать?? это не подход к клиентам, я теперь с вами не буду работать, но деньги свои поверьте, мне у вас отберу!!

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / КАСКО

22 ноября 2011 10:41

Ситуация:
Произошло ДТП, сотрудники ГБДД описали не все повреждения, т.к. не позволяло увидеть освещение и осенняя грязь, но была вписана возможность скрытых повреждений. При прохождении экспертизы повреждения были выявлены. Так же при разборе машины на доп экспертизе были выявлены скрытые повреждения этих и других узлов.
Итог:
Страховая компания отказывается оплачивать их ремонт и замену.
На это накладывается отвратительное качество работы с клиентом. Сроки ответа на претензии выходят за все мыслимые рамки. Отказ в общении по телефону (приходиться ехать за тридевять земель, отпрашиваясь с работы).
Действия:
Подаю в суд, по рекомендации юристов.
Дело №4788607

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Павел! Ответ на претензию с разъяснениями относительно решения компании направлен письмом за исх. № 3127 от 02.12.2011г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва