РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'PAGEN_1' => '14',
  'YEAR' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании за 2016 год

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

08 сентября 2016 22:35

Полис: Под рукой не оказалось

Страхую в этой компании квартиру и дом.
Как по фридому и по платинум.
Был страховой случай, соседи сверху затопили , заявление написала по электронной почте, отреагировали моментально. Выплатили вовремя. Все сотрудники с которыми общалась, очень оказались вежливы и компетентны.
Спасибо Вам.

 

12 сентября 2016 14:56

Марина, добрый день, Спасибо за положительный отзыв о нашей работе! Надеемся, что больше никаких неприятностей с Вашим имуществом не случится! С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

07 сентября 2016 09:17

Полис: EEE 0384790651

Страхуюсь в Тюменском филиале Югория на Грибоедова уже 5 лет. Страхую свои машины, квартиру, дачу и детей. Хочу поблагодарить сотрудников компании за внимательность  (всегда предупредят о том что полис заканчивается), расскажут о новых программах. Так я купил РУД и ни капли не пожалел, пришлось воспользоваться. Все сделали быстро и качественно. Спасибо, приятно иметь дело с профессионалами.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 15:35

Полис: ЕЕЕо037823890

Полис в Нижнем не сложно зато получить. Все обращаемся к девушке, коорая работает на Рождественской к Наталье М. и она все делает без допов и помогает всем застраховать подешевле и без дополнительно навязанных услуг. Каждый раз к ней оращаемся и всегда и всем делает по звонку.

Постоянный адрес отзыва

королев борис леонидович Страхование автомобилей / ОСАГО

05 сентября 2016 12:01

Полис: 0722028030

Сегодня,05.09.2016,пытались оформить страховку осаго в городе Златоусте Челябинской области. На дверях указаны часы работы 09.00 да 18.00. В 9.10 двери на замке,звоним по указанным телефонам нам отвечают,что будут после 10.00. В 10.30 двери на замке,звоним нам отвечают, что будут через час.Приходим в 12.00 двери на замке. Стоят 8 человек,звоним по тел.8 912 083 1000,телефон отключен.А ведь люди приехали еще и из близлежащих городов. Фамилию менеджера назвать не можем т.к мы его в глаза не видели.В 12.30 плюнули и пошли в другую компанию.Что за отношение к клиентам?И вообще для чего вы нужны?По отношению к клиентам судят о компании.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

04 сентября 2016 19:13

Полис: К1/08/47-063418

В Тюменском филиале, в главном офисе Государственной страховой компании "Югория", который находится по улице Грибоедова,3, застраховала в квартире внутреннюю отделку, на случай если нас затопят соседи сверху, и гражданскую ответственность перед соседями снизу.  Этот договор защищает не только от затопления, но и как мне объяснила специалист Юлия, от противоправных действий третьих лиц (это и кража, грабеж, ущерб,нанесенный в результате тушения пожарными машинами). У нас дом новый, соседи только все заезжают. Вдруг нанесут ущерб моей квартире... Так что я защитила свою квартиру - и сплю спокойно!!!

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / КАСКО

03 сентября 2016 11:18

Полис: ТС 100451

Направление дали в день обращения. Спросили пожелания по станции по ремонту, я указал, и мне туда и дали направление. Запчасти ждал дольше, чем соглвсование и оплату ремонта.
Хорошая компания.

Постоянный адрес отзыва

фёдор Страхование автомобилей / КАСКО

02 сентября 2016 19:31

Полис: S492W1046/00110/5

«23» марта 2015 г. между Поликашкиным Фёдором Ивановичем и ООО «АльфаСтрахование» был заключен договор добровольного страхования № S492W1046/00110/5 от 23.03.2015 года  транспортного средства «TOYOTA HILUX», государственный регистрационный знак К104МС51, (VIN)MROFR29G201029667 на срок с 23 марта 2015 года  по 22 марта 2016. В результате дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 27.10.2015г. «TOYOTA HILUX», государственный регистрационный знак К104МС51 получил технические повреждения. Данное событие, согласно Правилам страхования, на основании которых был заключен Договор страхования, является страховым случаем.

«28» октября 2015 года, я обратился к Страховщику с заявлением о наступлении страхового случая. Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно. После моего обращения,28.10.2015 года. 02.11.2015 года страховщиком был произведен осмотр транспортного средства, составлен акт осмотра транспортного средства. В результате моего уведомления о страховом случае Страховой компанией был открыт паспорт убытка № S492/046/00588/15 от 26.11/2015 года.24.11.2015 года, мне быловыдано направление на ремонт в СТОА  ООО «Авто-Славения 40», в СТОА предложили сделать корректировку в направлении и получить новое направление в Страховой компании. 27.11.2015 года, мне было повторно выдано откорректированное направление на ремонт в СТОА  ООО «Авто-Славения 40». Однако в нарушение положений действующего законодательства и Договора страхования до настоящего времени 12 апреля 2016г, к ремонту моего автомобиля СТОА ООО «Авто-Славения 40» не приступало, тогда, как мною выполнены все обязанности, предусмотренные Договором страхования. Страховая компания ООО «АльфаСтрахование» никаких действий по ремонту не предпринимает, намеренно затягивая сроки.
Уважаемые автовладельцы, пожалуйста, обходите ОАО "АльфаСтрахование", стороной.  27.10.2015 года у меня произошёл страховой случай, я всё подробно изложил выше. И только сегодня 02.09.2016 года, я получил от компании денежное возмещение, благодаря хорошему адвокату, который пять месяцев судился с компанией от моего лица. Если у вас произошёл страховой случай, не пытайтесь предпринимать что то сами, это бесполезно, сразу же обращайтесь к адвокату, страховая Вам в итоге оплатит все судебные издержки, адвоката и независимого эксперта, не бойтесь судиться, иначе страховая оставит Вас с носом)).

 

06 сентября 2016 18:45

Добрый день, Федор! Отметим, что действительно 27.10.2015г. произошло ДТП. После этого 10.11.2015г. представителем Страхователя были представлены документы, необходимые и достаточные для принятия решения о выплате и в этот же день было принято положительное решение о выплате – было выдано направление на СТО. После проведения дополнительных осмотров была сформирована смета стоимости ремонта. При этом сумма по смете превысило страховую сумму, предусмотренную договором страхования. Вам было предложено получить выплату в размере страховой суммы с передачей повреждённого транспортного средства в ОАО «АльфаСтрахование», либо получить выплату за вычетом стоимости повреждённого транспортного средства. Вам было принято решение отказаться от данных вариантов и обратиться в суд. Решение суда по ситуации было исполнено Компанией и средства переведены. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО

01 сентября 2016 22:55

Полис: 0356335XXX

Сотрудники компании на следующий же день со мной связались, объяснили, что на сайте пока нет возможности продлить полис ОСАГО, поэтому меня пригласили в офис, и полис был продлён в срок без всяких проблем! Спасибо! Рекомендую как компанию, которая старается и выполняет свои обязательства!

 

02 сентября 2016 10:29

Уважаемая Альбина! Благодарим Вас за то, что отметили урегулирование проблемы. Мы рады, что Вы продлили полис и остались Клиентом нашей Компании. Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Альбина Личное страхование / Страхование путешественников

28 августа 2016 23:02

Полис: 001-DI-U2.480671

Итак, Нью-Йорк. Мечта каждой девушки: кокетливо вышагивать в юбке-пачке и на каблуках по оживленным улицам. Моя мечта сбылась... Но я так была увлечена городом мечты, что потеряла внимательность.  В итоге, наткнулась на ступеньку, когда поднималась из метро и больно ушибла палец. Думала, ничего, пройдет. Но он распух, на ногу стало больно наступать. Таким макаром никуда не походишь. Связалась с Ренессанс Страхование, описала, что со мной случилось, и меня направили в больницу.Доктор осмотрел, сделали снимок. Оказалось, сломала я пальчик. Наложили гипс. Тут конечно, не до грациозного вышагивания на каблуках...Ногу  велели не напрягать. Оставшуюся часть поездки больше ездила на транспорте, чем ходила. Первые дни палец продолжал болеть. Мне выписали обезболивающее, которое тоже возместили по страховке. Страховой в полной мере довольна.  

 

06 сентября 2016 12:32

Альбина, добрый день. Благодарим Вас, что написали о своих впечатлениях от обращения в нашу компанию . Желаем Вам скорейшего выздоровления и только приятных путешествий.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

27 августа 2016 23:10

Полис: ХХХ 0000691961

Произошла ишибка при оформлени полиса ОСАГО. Не правильно внесен г/н авто. Обращение в службу тех. поддежки пока результатов не дало. Если кто то из работников данной службы прочтет мой комм., просьба, помогите.

Постоянный адрес отзыва

Елена Николаевна Личное страхование / Несчастный случай

27 августа 2016 08:51

Полис: С12-037079

Доброе утро,всем!Из года в год в Тюменском филиале Государственной страховой компании "Югория" заключаю полис от несчастного случая для всей семьи. Решила защитить свою семью от непредвиденных ситуаций. Сыну тогда было 9 лет, это время как раз очень активное у детей и травмоопасное. До заключения договора от несчастного случая сын постоянно травмировался,как только застраховала - так все прошло (тьфу-тьфу-тьфу). Спасибо Вам за защиту!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

26 августа 2016 20:12

Полис: 691098

        Подошло время продлевать страховку. Пришел в офис Текучева/Буденновский (Ростов/Дон) около 16-40. Очередь по списку, запись чуть ли не с 4-х утра, записался 38, а очередной пошел только № 8. Узнал, что есть электронное оформление ОСАГО ВСК, внес данные как в старом Полисе, появилось окошко с моими данными, пошла проверка в системе, примерно, 7 минут, затем 2-ой шаг е-адрес и тлф, 3 шаг-оплата. Через 4 мин на е-адрес пришло в пдф памятка, квитанция об оплате и сам полис ОСАГО.
Спасибо работникам ВСК за удобство в оформлении страховки. С уважением.

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / Несчастный случай

25 августа 2016 07:00

Полис: 12-0537292-01/15

Застраховала племянника от несчастных случаев только потому что надо для соревнований (футбол). Раз в страхование не верила попросила самый минимальный полис. Но специалист меня убедила оформить полис на бОльшую сумму. Не пожалела. Два раза пришлось обратиться за выплатой. Хватило на лечение и на сладенькое племяннику)))). Спасибо Югории, вернули веру в страхование!! Отдельное спасибо Тюменскому филиалу, на Грибоедова!!! Отзывчивые и доброжелательные сотрудники. Рекомендую!!!

Постоянный адрес отзыва

Константин Личное страхование / Несчастный случай

24 августа 2016 23:17

Полис: Z6922/407/26410833/6

Здравствуйте.Купили в кредит сыну телефон айфон.Указали свой случай когда отдавали телефон в Мт сервис.Звонила туда и спрашивала насчет статуса ремонта телефона.Они сказали что отправили запрос уже к вам в страховую службу.После этого звонила еще и попросила соединить с сотрудником страховой службы.Операторы стали грубить и трубку вешала  девушка 2 раза.Отзывы на сайте не впечатляют..Надеюсь на вашу добропорядочность

 

25 августа 2016 09:47

Уважаемый Константин! Для рассмотрения данного отзыва просим уточнить адрес центра, в который Вы отдали в ремонт телефон, Ваш контактный номер телефона и полные ФИО. Информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. Надеемся на Ваше содействие. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва