елена яковлева Личное страхование / Несчастный случай
03 августа 2015 13:46
Полис: 1192510
я тетя лена очень благодарна нашей компании так как застрахована сама и всегда по показаниям могу лечь вовремя в больницу благодаря компании я еще не на диалезе все страховые выплаты получаю в положенное время если что то не понимаю обращяюсь свопросами к своему агенту чепайкиной галине или к кокоревой светлане всегда послушают и четко все разяснят с2013 застраховала своих племянников у меня их трое в2014г детям дали путевки от соц защиты в пионерский лагерь при прохождении мед осмотра узи у старшей девочки увидели какието нарушения ее положили в больницу и обнаружили гастрит пролечили и слава богу вовремя узнали компания все купленные мной свои обязательства оплатила через год положили ребенка в больницу для контрольного обследования и лечения анализы очень хорошие язвы не произошло надо страховать и вовремя смотреть за нашими детьми отдельно хочу сказать спасибо лачугиной светлане которая разбираеться с моими страховыви случаями всегда вовремя и без волокиты отдельное спасибо рукаводству за отлично подобранный коллектив считаю что подарки детям надо дарить на всю жизнь так что страхуйте себя и особенно детей это наше будущее с уважением к компании и ее сотрудникам тетя ленаz
04 августа 2015 13:25
Здравствуйте, Елена. Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Нам очень приятно Ваше доверие. Мы будем продолжать оправдывать Ваши ожидания и в будущем. В случае возникновения вопросов Вы всегда можете адресовать их нам через форму обратной связи, с пометкой «для Ирины Жучковой»: www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
03 августа 2015 07:13
Полис: ССС 0311458267
Заявил в филиал по возмещению убытков по ОСАГО 15 июня 2015, а 25 июня уже получил выплату. Очень понравились сроки урегулирования. Молодцы!
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / ОСАГО
02 августа 2015 22:39
Полис: CCC № 0705438523
Добрый вечер!Сотрудничаю с компанией Югория по ОСАГО 2 года.ДТП произошло не по моей вине.Выплата страхового возмещения была произведена в полном объеме и в кратчайшие сроки.Особенно хочется отметить за компетентность, профессионализм и быстрое принятие решений Суходубову Викторию Викторовну - начальника службы сервисного сопровождения клиентов Краснодарского филиала ОАО "ГСК "Югория".Буду и дальше сотрудничать с данной страховой компанией и советовать своим друзьям и знакомым.
Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2015 17:14
Полис: 0001055059
9 Мая обнаружила на стоянке свою машину в стостоянии, помятую кулаками, без зеркал. Обратилась в СК, мне все быстро оформили, оценка прошла за 1 день, через 3 дня пришла СМС, что согласование получено.
03 августа 2015 14:37
Большое спасибо за Ваш отзыв! Мы прекрасно понимаем, что наши клиенты не любят тратить время на формальности, поэтому всегда стараемся работать максимально оперативно. Надеемся, что все повреждения Вашего автомобиля уже давно устранены! Желаем, чтобы впредь подобные неприятности обходили Вас стороной! С уважением, Валерия, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»
АО ЖАСО Страхование автомобилей / КАСКО
31 июля 2015 15:31
Полис: 89514654
1. Уважаемый Тагир.
Чтобы детально разобраться в этой ситуации и дать официальный ответ, мы просим Вас указать способ связи с Вами, а также адрес филиала АО ЖАСО, в который Вы обращались, и дату визита. Контактные данные можно направить на адрес zhaso@zhaso.ru.
2. Уважаемая Елена.
На сегодняшний день, нам известно, что АО ЖАСО выдало Вам направление на СТОА и автомобиль отремонтирован.
Процесс согласования пришелся на период увольнения сотрудников в отделе урегулирования убытков филиала. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
3. Уважаемый Александр.
Астраханский филиал ОАО ЖАСО осуществляет страхование ОСАГО с соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств от 25.04.2002 N 40-ФЗ (далее – Закон об ОСАГО), Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 О защите прав потребителей, Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, утвержденных Положением Центрального Банка Российской Федерации № 431-П от 19 сентября 2014 года (далее – Правила ОСАГО), других нормативных актов Российской Федерации.
Нормативное время работы с одним клиентом по оформлению полисов страхования, в том числе ОСАГО, законодательно не определено. Фактическое время оформления полиса ОСАГО зависит от правильности поданного клиентом заявления на страхование, полноты, качества, подлинности представленных документов, стабильности доступа в сеть Интернет, предоставляемого третьими лицами, работоспособности информационных баз Российского союза автостраховщиков. Кроме того, на скорость оформления полиса страхования оказывают влияние уровень финансовой грамотности страхователей или их уполномоченных представителей, их моральное, психологическое и физиологическое состояние на момент обращения к страховщику, количество договоров, оформляемых одним страхователем, количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством и указываемых в полисе страхования, способ оплаты страховой премии по заключенному договору страхования. Кроме того, в целях выполнения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении страхования выполняются процедуры, предусмотренные Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, процедуры внутреннего контроля, обеспечивается выполнение требований законодательства Российской Федерации при хранении, получении, расходовании, учете движения бланков строгой отчетности. Осуществляется внесение информации о страховом полисе, страхователе, допущенных к управлению транспортными средствами лицах в несколько информационных систем, в том числе информационные базы Российского союза автостраховщиков. Также время оформления полиса страхования включает время на осмотр транспортного средства в соответствии с п.1.7 Правил ОСАГО.
Благодарим Вас за обращение. Нам крайне важно получать от Клиентов обратную связь. Подобная информация позволяет своевременно реагировать и корректировать работу Общества в части предоставления качественного клиентского сервиса.
С Уважением АО ЖАСО.
Оксана Страхование ответственности / Профессиональная ответственность
31 июля 2015 12:53
Полис: страховой полис
В результате противоправных действий конкурсного управляющего по необоснованному расходованию конкурсной массы компании-должника и невозможностью выплатить вознаграждение арбитражному управляющему за счет имущества должника, вознаграждение судом частично было взыскано с учредителя банкротной компании. Ответственность арбитражного управляющего на момент причинения убытков была застрахована в ОАО "Государственная страховая компания" "Югория". В последующем Решением Арбитражного суда Республики Адыгея от 04.12.2014 г. была установлена сумма убытков, причиненных арбитражным управляющим в результате его противоправных действий учредителю должника. После вступления решения суда в законную силу и получения исполнительного листа, учредитель компании должника обратился в Страховую компанию "Югория" с просьбой возместить сумму убытков. Согласно положениям закона о банкротстве при наступлении страхового случая страховщик производит страховую выплату в размере причиненных лицам, участвующим в деле о банкротстве, и иным лицам убытков, установленных вступившим в законную силу решением суда.
Необходимо отметить оперативность работы страховой компании по выплате страхового возмещения- в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления о выплате, отличную работу, замечательно налаженную обратную связь с сотрудниками компании.
Особенно хотелось бы отметить за отзывчивость, внимательность, компетентность и профессионализм Суходубову Викторию Викторовну - начальника службы сервисного сопровождения клиентов Краснодарского филиала ОАО "ГСК "Югория".
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2015 09:38
Полис: ССС 0705442821
Случайно застраховалась в компании Югория,случилось ДТП,автомобиль серьезно поврежден,опыт друзей показывал,что проблем с ремонтом будет куча,но обратившись в офис(Ростов-на-Дону) была приятно удивлена внимательными сотрудниками,помогли заполнить документы все объяснили,осталась довольна.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2015 13:42
Полис: 0673986667
Я пользуюсь Вашими услугами уже не один год,все очень даже устраивало.Но в этом 2015 году цены очень подскочили.Очень не хотелось бы с Вами расставаться,ведь страхую свой автомобиль у Вас уже давно,но и платить очень дорого.Хотелось бы узнать, можно ли как постоянному клиенту сделать скидку?
Постоянный адрес отзываЮлия Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2015 10:53
Полис: 01/15-04(7-1)-057679
Приобретаю полис КАСКО на свой автомобиль третий год в Югории (г. Тюмень), до этого не приходилось им пользоваться, но 19 июня я попала в ДТП. Сразу же позвонила в контакт-центр для фиксации страхового случая и вызова аварийного комиссара. Примерно через 20 минут приехал аварийный комиссар.
На следующий день я обратилась в страховую компанию для написания заявления. Здесь хочу сказать отдельное спасибо сотрудникам за терпение, поскольку из-за меня им пришлось задержаться на работе.
23 июня мне позвонили из Югории и сказали, что для меня готово направление на СТОА (Автоград) и оно уже туда направлено. На следующий день со мной сам связался представить СТОА, подъехал ко мне на работу и осмотрел ТС. Сказал, что составит смету и отправит в Югорию на согласование. Через пару дней мастер мне позвонил и сказал, что Югория согласовала мне ремонт, поэтому он заказывает мне детали и как только они придут, он со мной свяжется. Через 2 недели детали пришли, я загнала машину и через 5 дней (17 июля) мне ее вернули в первозданном виде)
Номер моего дела 001/15-01148
+ Быстро
+ Не нужно было звонить и узнавать, а где там, а что там с моим делом
+ Направление автоматически попадает на СТОА, не пришлось тратить время на то, чтобы его забирать в компании
+ Вежливые и понимающие сотрудники
– Переживаю, сколько будет стоить страховка в следующем году
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
30 июля 2015 10:49
Полис:
Судьба свела меня с ск "НАСКО" т.к. у виновника ДТП был их полис. Поначалу подумал, что эпопея с оценкой ущерба и дальнейшей выплатой средств растянется на долгое время. Но как же я ошибался! Специалист из отдела урегулирования убытков Макарова Елена замечательный работник. Благодаря ей я получил свои деньги на карту спустя две недели, что считаю поистине рекордным показателем. Поэтому остались только положительные впечатления о данной страховой компании в целом!(Московский филиал)
Постоянный адрес отзываМихаил Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2015 03:57
Полис: 5500667
Езжу аккуратно, за последние 15 лет ДТП с моим участием не было. Купил дорогую машину, решил подстраховаться, и на всякий случай застраховался по КАСКО в СК ЮГОРИЯ. И тут сам того не ожидая попал в аварию. Честно говоря не мог себе представить что в отделе урегулирования убытков отнесутся к моему случаю с пониманием и был удивлен довольно быстрым решением вопроса, достаточно объективной выплатой и самое главное внимательным отношением к моей проблеме. После аварии прочитав отзывы о различных страховых компаниях считаю что мне повезло с выбором. Буду рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым.
С уважением, Михаил город Ростов-на-Дону.
татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2015 17:31
Полис: 61-025155 от 10.11.2011.
страховая компания ооо ск ренессанс жизнь.адрес.москва ул. дербенёвская набережная дом 7.строение 22.вот эта наша страховка.а почему увас её нет мы незнаем.просим вас найти их и вернуть наши деньги.или мы прекратим платить этот кредит.
30 июля 2015 14:02
Татьяна, здравствуйте. Вы сейчас пишите в ООО Группа Ренессанс Страхование. СК Ренессанс Жизнь – другая компания, к которой мы не имеем отношения и не несем ответственности за ее деятельность. Ваше сообщение мы передали в СК Ренессанс Жизнь. Для дальнейшего урегулирования Вашего случая и получения дополнительной информации пишите на client@renlife.com. С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества
Василий Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2015 22:25
Полис: ЕЕЕ № 0712280396
Добрый день! Сотрудничаю с компанией "Югория"по ОСАГО длительное время. В марте 2015 года произошло ДТП не по моей вине, в результате которого автомобиль получил повреждения и которые были для меня не приятные. Волею случая мне пришлось обратится в страховую компанию "Югория" г. Тихорецка. Сотрудники компании оказали практическую помощь в оформлении документов, были сфотографированы механические повреждения авто. Сдав документы, мне пояснили, что позвонят и пригласят для согласования суммы возмещения ущерба. Так как автомобиль практический новый, я у диллера выяснил о необходимой суммы для восстановления повреждений. Когда меня пригласили для согласования суммы, то первоначальная меня не устроила. Я объяснил, что ремонт у диллера будет дороже, о чем сделал письменную отметку в соглашении. В скором времени мне была переведена обговоренная сумма, которой хватило на ремонт авто.
В свою очередь я благодарен Ольге Николаевне, за то, что она организовала и провела работу на должном уровне, в ее команде вежливые и внимательные коллеги,буду и дальше сотрудничать с данной страховой компанией и советовать своим друзьям и знакомым.
Константин Страхование автомобилей / ОСАГО
28 июля 2015 17:25
Полис: 21313123131
Страховой случай дыл 31 декабря 2914 года. Обратился сразу после праздника в январе месяце. Выслушали, проверили документы сделали фотографии и в течении краткого времени получил деньги. Спасибо за оперативность Ольге Николаевне руководителю страховой компании в городе Тихорецке за оперативную работу. К стати деньги получил, уже отремонтировав машину.
Постоянный адрес отзыва