РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '561',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=511',
)

Отзывы о страховой компании

Елена Личное страхование / Страхование путешественников

06 февраля 2015 14:34

Полис: 703-78-021466-14

Безобразная контора. Летали на Филиппины, купила самую дорогую страховку для экстримального отдыха. Выбирала эту компанию, потому что по их страховке они должны предоставлять клинику где нас примут бесплатно, самим платить ничего не нужно. В итоге это оказалось не так. Оказывается на Филиппинах у них такого нет (зачем тогда говорить, что работаете по всему миру????). Нам сказали заплатить самим деньги, а по приезду подать документы на возмещение. Мы так и сделали. В итоге возместили всего 50% от суммы. Без объяснения причин. Все документы были поданы верно. Хорошо сумма небольшая, а если бы было что-то серьезное???? лучше не связываться с такими вот "конторками"...

Постоянный адрес отзыва

Ramis Kayumov Личное страхование / Несчастный случай

06 февраля 2015 09:39

Полис: 06312/364/664933/4

Брал кредит наличными и застраховал Жизнь +защита от потери работы и дохода. На днях попал под сокращение, звоню каждый день по два раза на горячую линию, берут все данные и говорят ждите вам перезвонят. Написал в службу поддержки, так же тишина от них! Уже неделя прошла с первого обращения и до сих пор никто не перезванивает.!

Никогда в жизни не буду страховаться в этой отвратительной компании.

 

18 февраля 2015 09:07

Уважаемый Рамис Рафаилович! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Перечень необходимых для заявления о наступлении страхового случая документов, а также порядок действий для получения страхового возмещения отправлен Вам на электронную почту. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

маша Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2015 09:08

Полис: 144901-102-000005

Добрый день в начале прошлого года застраховали арендованное нежилое здание.Особого желания страховать не было, но представитель энергогаранта ходил по пятам предлагая  купить полис со скидкой на что мы и повелись. Осенью в застрахованном здании произошел пожар. Все необходимые документы были предоставлены в страх.комп.Вежливое отпинывание нас сотрудниками и их пустые обещания в принятии решения якобы Москвой затянулись до сегодняшнего дня. Арендодатель требует произвести ремонт, не могу ничего трогать в пострадавшем помещении так как боюсь , что придется проводить независимую экспертизу и выбивать деньги через суд.На этом пока все ход событий буду описывать по мере наступления событий.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2015 01:42

Полис: 0371030277399

Страховой случай № 462289/14 от 31.07.2014.
Сегодня наконец-то перечислили деньги за фактически понесенные расходы при ремонте.
Заявление писал 31.10.2014.
Никаких комментариев и ответов на многочисленные запросы и обращения по поводу затягивания выплаты!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 18:19

Полис: CCC 0682087116

Уважаемая компания и ее сотрудники хочу обратит* ваше внимание на ваш филиал в г. Смоленске узнайте пожалуйста как там у вас обстоят дела и нужен ли вам он вообще!!! при обращении в этот филиал о ДТП кроме смеха и возмущения никаких чувств он не вызывает, половина сотрудников болеет т.е. никогоне застат*на рабочем месте из 8 визитов общался с вос*ми разными люд*ми по поводу своего ДТП. заявление на возмещение убытков написано 1 декабря 2014 года, 3 декабря довез что от меня требовалос* из документов в том числе фото с места Дтп, и тем что авто осмотрели и сфотографировали на оценке. На сегодняшний ден* общаяс* с вашими представителями в г Смоленске знаю и понимаю что к вам не отправлены документы на 05.02.2015 т.е. на сегодняшний ден* я мало того что не получил выплату по страховому случаю я даже не знаю ее размер. вот и подумайте нужны ли вам такие сотрудники КПД их работы оцениваю на "0". т.е. вижу прямое нарушение моих прав и наверное придется подават* исковое заявление в суд о неисполнении законадател*ства, считат* просрочку по времени невыплаты и так далее. Спасибо!!!

 

09 февраля 2015 15:20

Дмитрий, добрый день! Отзыв увидели, будем разбираться с данной ситуацией.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 16:58

Полис: 0648521260

5 февраля в 15.30 пришла о офис Росгорстраха в г.Елец по ул.Коммунаров д.3, кстати он единственный на 100 тысячный город, в нем работает один человек по всем видам страхования и банковским операциям Росгосстрахбанка, хотела оформить страховку ОСАГО и КАСКО на автомобиль, но мне было отказано, т.к. единственный работник был занят с клиентом по открытию депозита. Хотелось бы знать почему офис работает с физическими лицами только до 16 часов и только в рабочие дни?

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2015 16:53

Полис: 20404839/14

Страховой случай 573640/14. 03 октября 2014 попал в ДТП. 15 ноября ТС признано конструктивно погибшим. С СК согласие была согласована сумма страховой выплаты,и 17 ноября автомобиль со всеми документами и ключами по Акту был передан в СК Согласие. Как утверждают, 22 декабря 2014 года было сформировано платежное поручение. Денег на 04.02.15г. нет. На досудебную претензию ответа не последовало, ответ простой - "не отвечаем". Любые контакты с целью выяснить ситуацию - бессмысленны. Контактировал с некой Савелией из  претензионного отдела. - доб 9935 к их основному тлф. В страховой компании построена система двойного прикрытия людей, принимающих решения. Жду суда.

Постоянный адрес отзыва

Валентина Николаевна Личное страхование / Страхование путешественников

05 февраля 2015 16:46

Полис: 1486DRE006077

Я находилась на отдыхе в Камбодже с 10 декабря по 29 декабря 2014 г. и решила написать всем! Компания отличная! Серьезный и ответственный подход к обслуживанию своих клиентов за рубежом.
Болезнь застала нас в Пномпене. Отравление! Это часто бывает с туристами, а тем более в Азии.
На наш ночной звонок в Москву, ответ был мгновенным, связали с клиникой, где доктор ответил нам на русском языке. Сам связался с нами - предложил транспорт до клиники, забрали из отеля в госпиталь. Сразу провели качественный осмотр и все необходимые анализы и УЗИ сделаны быстро, пригласили хирурга, поставили капельницы 6 шт. Состояние стабилизировалось нам было предложено остаться в клинике и дальше, но мы уехали вечером этого же дня. У нас самолет из Хошимина улетал в Москву 29 числа в 11.05 и вот мы дома. Да, чуть не забыла, а это очень важно все услуги были оплачены Страховой компанией и вопросов не возникало. Все мы благодарны данной компании. Очень обидно, но я не помню название Клиники в Пномпене, но хочу выразить благодарность этой клинике и ВСК за обслуживание.
Всем рекомендую! Страхуйтесь в ВСК! Огромное спасибо.
С уважением Смирнова Валентина Николаевна.

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 15:38

Полис: 0681544550

Когда прекратится ваша переписка почтой???????? Все документы были отправлены вам!!! Досудебная претензия тоже. Мне теперь каждую страницу в нотариусе заверять!? Заканчивайте мозги пудрить и отказы присылать!!!! В суде увидимся!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2015 11:31

Полис: 1814-83 МР3206

При покупке машины купил полис КАСКО в Согазе. Ближе к концу договора страхования прилетел камень в лобовое и обнаружил царапины на накладке двери багажника. По лобовому выписали направления на замену, а по накладке долго отмалчивались, пока сам не позвонил и не выяснил, что отправили отказ письмом (позвонить видимо не судьба). Ссылаются на то что повреждения эксплуатационные (посылают смотреть пункт 3), но ведь это повреждения!!! Я не знаю кто и когда мне притер багажник, но при этом требуется только перекраска пластиковой накладки багажника - одной детали, что попадает под правила страхования, а я получаю отказ. Очевидно, что после такого трактования правил продлевать полис не тянет, а ведь хотел... Видимо компания просто не желает зарабатывать деньги на порядочных клиентах.

Клиенты СОГАЗа будьте бдительны, по мелким убыткам могут отказать!
До этого 5 лет страховался в ВТБ подобных проблем не испытывал.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

05 февраля 2015 11:02

Полис: 01837141107415691

20.04.14 мною был куплен телефон со страхованием покупки. В августе он был разбит не по моей вине. 29.08.2014 мною были сданы все необходимые документы в офис компании в городе Набережные челны. Специалисты все документы приняли и должны были перезонит. Прошло более 5 месяцев, а результат так и не могу узнать. При обращение в местный офис,мне говорят что они отправили документы в Москву. Когда звонил в московский офис мне говорили что перезвонят в течение двух дней. Но так и не перезвонили.

 

05 февраля 2015 16:39

Уважаемый Николай! Для детального рассмотрения Вашего обращения и принятию действий по урегулированию возникшей ситуации, просим сообщить уточняющие данные о страховом событии, номер договора страхования и ФИО заявителя. Запрашиваемую информацию Вы можете направить нам по электронной почте good-service@alfastrah.ru. Ваше обращение очень важно для нас. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование".

Постоянный адрес отзыва

Михаил Рябов Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2015 10:41

Полис: 10600480

18 декабря 2014 г., в связи с несчастным случаем (перелом руки ребенка) были поданы ВСЕ запрашиваемые документы, однако до 5 февраля 2015 г. выплата не произведена.  Причина невыплаты - отсутствие медицинской карты, которая не требовалась при подаче заявления. Узнал об этом я только после непоступления выплаты в установленный срок, хотя это обстоятельство было известно страховщику намного раньше. Считаю, что страховщик при невозможности рассмотрения дела, должен ставить об этом в известность страхователя.

 

09 февраля 2015 08:54

Уважаемый Михаил! Для дальнейшего рассмотрения заявленного убытка необходимо предоставить копию амбулаторной карты за весь период лечения по травме с указанием даты и обстоятельств травмы. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Баймурзаева Ирина Александровна Личное страхование / ДМС

05 февраля 2015 10:36

Полис: 3414 LM 00044

Поставлен диагноз гепатит С. В программе ДМС исключение из программы - лечение Гепатита С. Препараты на 700 т.р. приобрела за счет спонсора (спасибо и низкий поклон ему). Прием к гепатологу оплачиваю сама, т.к. он один на весь город и прием ведет в леч. уч., не входящем в ДМС. Через ДМС пыталась провести только лабораторные исследования крови. Но было отказано на том основании, что эти исследования относятся к лечению гепатита С. Но ведь в исключении к программе указано только его лечение и не обозначено, что и все исследования, его сопровождающие!!! Короче - человек и так серьезно болен, само лечение препаратами тоже не простое - с различными побочными эффектами, а ту еще отказывают в такой малости!!! - анализы сделать! Воистину говорят: сытый голодного не разумеет...(((

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2015 10:14

Полис: 4422456

Вы хотите сказать что ваш ответ в письме законный? Я двигался по трассе в ночное время суток наскочил на какое то препятствие то ли снежную глыбу которая от фуры отвалилась или что то другое, выскочила из бампера одна накладка противотуманной фары, я это заметил только тогда, когда приехал домой, у меня не лопнул бампер, не разбилась фара, только улетела накладка целиком, просто её отщёлкнуло из креплений, а вы мне предлагаете привезти эту деталь, вы случайно не хотите её сами поискать на трассе М8 где то в районе пятой ёлки справа от дороги-дебилизм???? Я вроде не затем выплачиваю вам 100 тыс, что бы вы мне возместили 8тыс. Я понимаю когда лопнуло стекло, царапина на машине-я бы приехал к вам с этими недостатками, но каким образом мне привезти деталь, которая потерялась????Вроде как Каско и есть страхование от любого ущерба, кроме тех которые описаны в договоре.

Постоянный адрес отзыва