РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '48',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=50',
  'YEAR' => '2014',
)

Отзывы о страховой компании - ОСАГО за 2014 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2014 15:45

Полис: ------------------

довайте подумаем как приобрести полис осаго без нагрузки, может стоит при оформлении ОСАГО немного подождать пока страховой агент впишет вашу фамилию и т д в полис, а вот потом отказаться от страх. жизни,,,, бланк то получиться уже не переправишь, как идея?

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2014 12:09

Полис: 0675365906

25.06.2014 произошло ДТП. Т.к. виновник ДТП был застрахован в компании Северная казна, мне пришлось столкнуться с данной компанией. Зарание посмотрела на сайте информацию о отзывах и была удивлена. Думала у меня пройдет всё гладко, а увы, факты подтвердились. Столкнулась с хамским отношением сотрудников. После оценки ТС завезла документы в офис, чек на оплату, в офисе сотрудника не было. Попросила коллег, чтобы перезвонили. И вот на этом этапе всё началось. Никто конечно не перезвонил. Пришлось ехать вновь, чтобы убедиться, что документы получены и не потерялись. Телефоны, которые указаны на сайте и которые дали специалисты не отвечают. На звонки просто не отвечают. По приезду в офис специалиста не было,коллеги не поднимая головы меня проигнарировали. Как сидели в своих личных телефонах так и продолжали в них смотреть. Попросила провести к руководителю, сказали, что занят, звоните по телефону. Я в шоке. Тут на пороге появился специалист, который принимал мое заявление. Я задала ему вопрос про документы, меня в лоб спросили, вы кто. Я представилась.У мня спросили номер дела. Конечно на память я не помню.Мне сказали, раз не знаете, помочь не можем.Так я и непоняла получены мои документы или нет. Мне ответили в грубой форме ждите деньги через месяц. А раз заносили документы, значит они в компании. Никто даже не проверил. теперь уже понятно, что не дай бог ещё раз иметь дело с данной компанией. Работают не профессионалы, хамы и не уверенные в себе люди. Такие компании надо убирать с рынка.

 

25 июля 2014 07:09

Анна, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Вы бы не могли указать номер полиса водителя, по чьей вине произошло ДТП?

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июля 2014 04:05

Полис: 9481998

знакомая которая делала мне страховку очень рекомендовала мне ее. говорила что компания лидирует в этом году по выплатам, не обманывает. до этого у меня была страховка ренесанс осаго, еще до этого ресо осаго. от ресо я один раз полчил возмещение на сумму 42000р. хотя независимая насчитала 72000р. недостающую сумму я тогда отсудил, правда примерно 5 или 6 месяцев ждал окончания дела. сечас на этой же машине мицубиси лансер 9 2.0 2006г\в

передняя водительская дверь  - замена
задняя     левая    дверь            -  ремонт покраска
накладка    порога   левая         - замена покраска
молдинги двух дверей и крыла - покраска
покраска   заднего   крыла        - покраска
левое    зеркало                        - покраска
мне выплатили 10000р
смешная сумма учитывая что я только 2 двери смогу покрасить в сервисе.
сегодня еду в независимую, буду снова судиться.
повторно я страховаться в этой компании не буду.

Постоянный адрес отзыва

Матошкин В.А. Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2014 13:38

Полис: 85/50-500370910

В 2014 годк застроховал свой автомобиль нива-Шевроле в СК "МАКС" по КАСКО. 24.06.2014 обратился в компанию за возмещением убытков в связи с повреждением бокового стекла. Реално стоимость стекла с заменой  около 2 тыс. рублей. Жду принятия решения по страховому случаю уже месяц.
Складывается впечатление, что данная страховая кампания не планирует платить клиентам даже 2 тыс. рублей. Делайте вывады сами!

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

17 июля 2014 10:03

Полис: CCC00671371582

Люди, я в шоке, страховые вообще беспредельничают. Все делаю для того, чтобы не платить. При чем я и сама с таки столкнулась и почти все мои знакомые кто имел дело со страховыми.
В конце мая я продала машину по семейным обстоятельствам, до конца полиса по машине еще осталось больше полугода, я решила вернуть не истраченные деньги. Пришла в офис компании ВСК на метро Братиславская, написала заявление в начале июня. В течении месяца сказали , что деньги перечислят на карту. Через месяц тишина. Звонила в этот офис три раза, сказали , что потеряли мою страховку, записали мой телефон, обещали перезвонить-тишина. Позвонила в головной офис, они меня снова на тот офис переключили. Там снова нашлись отмазки,чтобы не отвечать на мои вопросы!Написала на емаил головного офиса суть жалобы, пока нет ответа! Полис мой они забрали, осталась копия только. Деньги там не большие, но хочется из принципа подключить своего адвоката и разобраться!

Постоянный адрес отзыва

николай Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2014 19:18

Полис: 690 14 00088

Мало того,что в наглую обсчитывают ,они ещё и не платят вот уже пол года..Но и этого мало:общий телефон с 8 800 уже снят с обслуживания,другие телефоны просто не берут.Название этой компашки не рстк,а просто РК,т.е. РОГА и КОПЫТА.

Постоянный адрес отзыва

Альберт Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2014 14:01

Полис: 100931065

Уважаемый , Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова . Страховый случай произошел в выходной день  где искать участкового в выходной день ????  ГИБДД  нам сказали что на такие случаи они не выезжают и не дозвониться до офиса Ингостраха.В понедельник соответственно недозвонившись до офиса мы решили приехать сами.Сотрудник Ингостраха  промолчала что нам нужна справка.Отсюда вывод умолчав о справке Мы в итоге получили отказ.И после этого мы подумали о расторжении договора .Родители поехали сперва в один офис Ингостраха их оттуда отправили в другой и с этого в третий и на наш вопрос не получили ответа. Поэтому я считаю что все делается не для людей а наполнение ваших кошельков

 

21 июля 2014 17:56

Уважаемый Альберт Тимербулатович! При причинении ущерба имуществу первоначальное обращение в полицию осуществляется по телефонам экстренных служб, работающих в круглосуточном режиме. Урегулирование страхового случая без обращения в полицию возможно в случае повреждения лакокрасочного покрытия не более одной детали (статья 59 Правил КАСКО). Страхователь Талипов М.Ш. при подаче извещения о страховом случае уведомил сотрудника филиала в г. Уфе, что при наступлении страхового события в органы полиции он не обращался. В связи с этим сотрудник не имел права рекомендовать предоставить справку из компетентных органов, т.к. это противоречит действующему законодательству. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2014 11:16

Полис: ССС № 0310538618

Застраховали машину,  а через неделю её продали.
Обратились за возвратом средств по неиспользованной страховке.
После пересчёта сумма по ОСАГО составила 4059.76 рублей
Составили дополнительное соглашение к договору № ССС № 0310538618 от 15. Апреля 2014 г.
30.052014 подписали соглашение.
Средства обещали перечислить в течение месяца на банковский счёт.
Все реквизиты предоставили.
По прошествию месяца деньги так и не вернули.
Уже 2 недели рассказывают сказку о каком-то человеке между менеджером подавшим документы на выдачу и бухгалтерией, которого не найти, потому что он в отпуске.

Постоянный адрес отзыва

ЕКАТЕРИНА Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2014 00:33

Полис: ССС №0657033627

Сто раз пожалела, что застраховала свой авто в этой компании. Никому не советую! Сотрудницы - откровенные хамки,не заинтересованные в сохранении клиентов. Мою машину задели на стоянке. Вот уже месяц не могу заявление подать, хотя все документы собраны. Просто издеваются!!!  Я каждый раз с работы отпрашиваюсь. А они до 16.00. Хорошо устроились за наши то деньги! Кому пожаловаться? Сегодня ушла от них вся в слезах от такого хамского отношения. Им на клиентов откровенно плевать!!! Это в Астрахани, филиал на стадионе. Никогда там не страхуйтесь. Концов не найдете, да еще и унизят!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2014 17:32

Полис: 0307796902

Всем привет !!! Являюсь страховщиком Этой компании ужу на протяжение 8 лет. Всегда ездил аккуратно, не торопясь и не спеша ( стаж вождения 20 лет) . При поезде на дачу и стоя в пробке мне не спеша сзади въехала машина. Малюсенькая дырочка, от головки болта крепежа номерного знака и пару царапин. Мы оформили европротокол, (славобогу впервые в жизни), я зарисовал как умею картину маслом место аварии  и разошлись. Дальше интересней. Приехав в головной офис Москве, сдал документы , претензий не было и стал ждать…  Вдруг выясняется что оказывается им нужно досмотреть машину виновника, а если он не явится то мои дела плохи. Что дальше и произошло виновник естественно не явился к ним (хотя он также страхуется в РЕСО). И тут меня ошарашили ОТКАЗОМ В ВЫПЛАТЕ. Я В ШОКЕ… Оказывается мало того что он не явился , меня обвинили в неправильном рисунке место аварии ,  я что Айвазовский или еще кто из гениев, как мог так и нарисовал, так оказывается в одном месте не расписался виновник аварии. И это оказалось им на руку что бы  отказать в выплате постоянному своему клиенту, а не беглому  из другой компании. Короче компания меня ОЧЕНЬ сильно РАСТРОИЛА свои таким поведение.

С уважением, Сидорков Илья.

   Дело АТ 5346634

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2014 10:53

Полис: CCC№0660856640

Обратился к страховому представителю Климиной У.В. ,что бы вписать сына в страховку (г.Омск) а до конца ОСАГО осталось уже 1.5 месяца,она отправила меня на ул.Барнаульскую 7...Там сказали,что вписывать не будут пока я не куплю страховку от несчастного случая,представиться все отказались!!!Позвонил по номеру 8 800 200 8565,где мне сказали,что на Барнаульской вообще не имеют права продавать страховки!!!Сказали обратиться на ул.Маршала Жукова 76,это головной офис!!!Это ужас народ стоит на улице и ждет пока(впереди еще 10 человек) один менеджер всех обслужит!!!ЭТО КУДА ГОДИТСЯ???Больше в этой компании ноги моей не будет!!!!!!!!Ни когда не ходите в ОРАНТА в Омске и не страхуйте!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 июля 2014 09:46

Полис: CCC 0668397338

Вылетел на встречку их клиент и снес мне всё левую бочину. Оценщик от Уралсиба сообщил, что левое переднее крыло мне восстанавливать не будут, т.к. там "некачественно выполнен ремонт".
На мой вопрос: "А что за ремонт, если там за всю жизнь ни чего не ремонтировалось", получил ответ, что когда я устанавливал ЛОКЕР саморезами сделал дырку в арочном канте крыла, после чего крыло подлежало замене. А ни чего что локера устанавливались у официального дилера как допопция? Развернулся и пошел делать независимую экспертизу.

Постоянный адрес отзыва

Алил Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2014 17:38

Полис: 0671408471

Добрый день! Я попал в ДТП 09.06.2014. с участием авто с вашей страховкой, я как пострадавший позвонил в вашу страховую компанию по Москве и был записан на 11.06.2014. Приехал, оформил заявление на ремонт и с этого дня я жду пока меня вызовут на ремонт авто.
Звоню в сервис центр номер которого дали в вашей компании и каждую неделю  меня откладывают на следующую, причина такая (заказали комплектующие и ждем)
у меня автомобили Хонда Цивик неужели в Москве проблема найти задний бампер и крышку багажника ?
Когда меня уже вызовут на ремонт ?

 

17 июля 2014 11:44

Уважаемый Алил, Партнеры из СТОА сообщили, что пригласили Вас на ремонт на 19.07.14. Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2014 16:42

Полис: ВВВ №0622556699

Столкнулась с тем, что мне был в 2013г по ОСАГО изменен класс с 10 на 3 , а ведь у меня стаж более 10 лет и без аварий, и не только мне, но и всем кто был вписан в мою страховку, а это еще два водителя у которых стаж от 20 до 30 лет без аварий. На мой вопрос почему? , Моновой Ю.О. было сказано, что с этого года мы всем клиентам ставим 3 класс для формирования общероссийской базы, а в последующем поставят тот который соответствует, т.к. надо проверить действительность безаварийности.Сейчас мы все столкнулись, что у всех 3 класс и наш класс с которым мы были до 2013г,  нам не возвращают, т.к. в росгострах в нашем городе теперь оказывается, ничего не решается,начальник отдела сообщила, что было такое распряжение, документально мне  не предаставили это распряжение, и по поводу класса теперь надо звонить самим  или лучше съездить, в область.Я так же собираю все документы и буду подавать в суд на компанию за мошенечество и перерасчет ,возврат денег. Так как у меня машина не одна. Я уже уходила из этой ск, тогда так же пытались обмануть по скидкам, вернулась только из-за того, что все знакомые давали положительные отзывы и офис не далеко от дома.Плюс думала ведь высокий уже класс испортить не смогут и опять попала на те же грабли, только теперь намерена судить эту компанию за мошенечество, достали!!!!!

Постоянный адрес отзыва