РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'jakor',
  'PAGEN_1' => '431',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=453',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Личное страхование / ДМС

05 ноября 2015 15:54

Полис: 001ДМС32835815/8

Это худшая компания по ДМС. Ни кому не советую там оформлять полис. Обратился к ним для записи к инфекционисту (т.к. было подозрение на укус насекомого) сказали, что это врач не прямого доступа, поэтому записали к дерматологу. Дерматолог выписал срочное направление к инфекционисту. Сотрудники Ренессанса должны были срочно записать на следующий день, они даже не пошевелились, в итоге не дождавшись от них звонка я сам записался в клинику про которую они говорили, но на следующий день, а мне надо было на текущий! позвонил им с просьбой перезаписать в другую клинику на текущий день они начали говорить какие- то странные отмазки и даже не захотели ни куда звонить и перезаписывать, сказали ну записались на завтра и хорошо. Меня не устраивает такое отношение, какой смысл в таком ДМС!!!

 

13 ноября 2015 14:21

Андрей, здравствуйте. Ваша обращение было передано для проверки на медицинский пульт нашей компании и, к сожалению, выявлено нарушение со стороны лечебного учреждения. А именно, не были предоставлены полные сведения для произведения согласования и в связи с этим не все анализы были согласованы. Компанией принято решение вернуть Вам денежные средства, которые Вы потратили за проведение анализов. К сожалению, более подробные разъяснения не могут быть даны с нашей стороны в открытых источниках, т.к. обсуждение вашего обращения попадает под действие статьи 13 «Соблюдение врачебной тайны» Федерального закона РФ № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан». Мы позвонили Вам 12/11 с разъяснениями по Вашему обращению. Если Вам дополнительно требуется официальный ответ от компании, Вам необходимо написать заявление на имя руководителя отдела медико-экономической экспертизы Салиховой Э.Ш. за личной подписью и отправить на адрес ЦКК: clien@renins.com С уважением, Москвина Алёна

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование имущества физических лиц / Ипотека

05 ноября 2015 12:43

Полис: 03721151725512346

здравствуйте ответьте пожалуйста страховой случай с телефоном в начале октября подал все необходимые документы на выплату  Сказали что в течении 20 дней проверять банковский счет, ничего не пришло ! По телефону ничего не сообщают. Прошу ответить по этому делу! прошло уже больше месяца!номер полиса 03721151725512346

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2015 12:29

Полис: Дела нет

Тинькофф, запомните, лучшая страховка в мире! Опаздывал в аэропорт, да еще и в аварию попал, хорошо, сам не пострадал, в меня сзади въехали. Эвакуатор приехал моментально, забрал машину, а все вопросы я улаживал уже по возвращении из командировки. Сделали все быстро и за всю работу страховая заплатила.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2015 09:24

Полис: 0706612064

Никогда не пользуйтесь услугами данной компании!!! Самая поганая страховая компания из всех, услугами которых пользовался. Когда вы страхуетесь - вам с ног до головы оближут. А как дело доходит до выплат - начинается затягивание сроков, оскорбления в ваш адрес летят при каждом разговоре, даже фразу закончить не дают. Сотрудники имен не называют(видимо понимают , что это чревато). Особенно предприимчиво сквернословят и поливают вас сотрудники отдела, находящегося по адресу г. Екатеринбург ул. 8 марта 51. И явным лидером в этом деле является одна особь(женщиной ее назвать не могу т.к. она сама уверяет будто она и не женщина вовсе 8) ). Эти особи футболили меня на протяжении всех 20 дней, так и не дав никакой информации по выплате. А когда 20 дней закончились - начались оскорбления по телефону, но инфы так никто и не дал. С подобной наглостью еще нигде не встречался!!!

 

10 ноября 2015 14:48

Уважаемый Константин! По указанному Вами номеру договор страхования не идентифицируется. В связи с этим предоставить предметный комментарий не представляется возможным. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Николаев Виталий Алексееквич Личное страхование / Несчастный случай

05 ноября 2015 08:41

Полис: 1900154713

22 февраля 2014 году брал кредитную карту ренессанс.
И с 19 февраля 2015 года  каким то, незаконным путем страховали в Метлайф. И каждый месяц снимают 840 рублей. У меня нету договора.
Прошу расторгнуть договор оперативно и возврат денег!

 

17 ноября 2015 14:15

Добрый день, Виталий Алексеевич. Благодарим Вас за обратную связь и за то, что не оставили ситуацию без внимания. Информируем Вас о том, что Ваш полис от списаний отключен. Если у Вас возникнут вопросы или нужна будет дополнительная консультация, пожалуйста, пишите нам по ссылке www.metlife.ru/contact . С уважением, Ирина Жучкова, руководитель Службы заботы о клиентах АО «Страховая компания МетЛайф».

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

05 ноября 2015 01:56

Полис: 111111111111111111

Возвращался поздно вечером домой, какой-то дебил выехал на встречку. Хорошо, что я ехал в среднем ряду и мы только тиранулись, а не расшиблись при лобовом столкновении. Позвонил в Тинькофф, меня сразу же спросили, не нужен ли эвакуатор. Подсказали, что нужно заполнить, оказалось, что почти все можно заполнить онлайн и подсказали СТОА, где и починили мою машину за счет страховой.  

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2015 21:20

Полис: ccc0675600800

Не работает онлайн сервис страхования ОСАГО, постоянно выдаёт ошибки типа: собственник не найден,транспортное средство не найдено.Что пора в офис за дополнительными услугами? Почему нормально не работает онлайн страхование ОСАГО?

 

05 ноября 2015 13:22

Добрый день! Благодарим за отзыв! Ваше обращение направлено в работу ответственному сотруднику, по результату мы Вам сообщим. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

04 ноября 2015 05:37

Полис: 04/не помнюсь кого заинтересует пришлю

Купил в Сбербанке (полис с названием "хоть потоп" и через полгода он таки случился.

в квартире прорвало стоячную трубу (дому около 8 лет) - 10 см по всей квартире воды с затоплением соседних квартир.

радовало одно - купил заранее полис. Как оказалось рано радовался. Альфастрахование отказало в выплате. Они впечатали мелким шрифтом в договор - действие полиса не распространяется на ржавеющие трубы и затопление в результате их прорыва. Отлично. Шёл с намерением купить в Альфе ещё одну страховку. Теперь, естественно, никогда ничего не куплю в Альфе. Мало того, что работают безобразно - трубу просто не снимают - дескать работают, когда приезжаешь в офис (это Волгоград) так видишь- сидят 7-8 человек и чаи гоняют, болтают - "работают" одним словом. Так что денег я не увижу. Но написать о таком конечно напишу везде. Замечу полис продаётся запечатанным с ярким названием хоть потоп- видимо имеется ввиду, что выйдет Волга из берегов и поднимется до уровня 6-го этажа.

 

30 ноября 2015 18:06

Уважаемый Алексей! В Ваш адрес через ФГУП «Почта России» направлено письменное мотивированное решение об отказе в выплате страхового возмещения по заявленному событию. По результатам рассмотрения обращения, ОАО «АльфаСтрахование» с сожалением вынуждено сообщить, что не располагает правовыми основаниями для пересмотра ранее принятого решения и удовлетворения заявленных требований, так как произошедший случай не относится к указанным в договоре страховым рискам. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Алекмандр Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2015 20:35

Полис: кварчкова

Это ущербная компания .т.к. наглым образом ворует данные и меняет в свою пользу. Я никому не рекомендую иметь дела с такой громко сказано конторкой.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

03 ноября 2015 17:32

Полис: 0350653254

Страховала в Интач последние пять лет. Была очень довольна сервисом, но  дтп никогда не попадала. И вот на новом авто в меня сзади вьехали. Я спокойно себя чувствовала под защитой любимой страховой компании, но очень удивилась, когда получила выплату в 996 рублей. В автосервисе мне просчитали замену бампера в сумму 57 000 руб. Даже с учетом амортизации 996 р. явно недостаточно. Даже, если бы умелец из гаража отремонтировал и покрасил мне бампер, это все равно стоит гораздо дороже.  Даже услуга снять-поставить бампер по расчету, который мне выдали в сервисе стоит 1800 руб.

Что хочу сказать, очень расстроил формальный подход компании к своим постоянным клиентам. По телефону менеджер ответил: "а что вы удивляетесь, всем так рассчитывают".

А в чем тогда смысл ОСАГО? в чем смысл работы компании, у чем смысл лозунка на сайте Интач: "Быстрое и удобное урегулирование убытков".
Для кого удобное?
В общем, пока я не отчаялась получить адекватную компенсацию от компании, очень надеюсь, что доверяла им столько лет не зря. Посмотрим.

 

06 ноября 2015 10:37

Добрый день, Елена! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его. В соответствии с Правилами ОСАГО Страховщик обязан возместить потерпевшему расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая. Однако осмотр автомобиля представителем независимой экспертной организации показал, что на момент наступления страхового случая на заднем бампере уже имелись повреждения лакокрасочного покрытия. Таким образом, на основании п. 2 статьи 957 ГК РФ и п.4.15. Правил ОСАГО, мы вынуждены были исключить работы по покраске элемента из возмещаемых по страховому случаю работ. Согласно акту осмотра, составленному независимым экспертом, по обращению № 122459 нами были возмещены работы по снятию/установке бампера и его ремонту. Величина страхового возмещения была рассчитана на основании Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утверждённой Центральным Банком, о чем Вас информировал сотрудник контакт-центра. В настоящий момент времени АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» рассматривает поданное Вами обращение о несогласии с размером выплаты. О результатах рассмотрения Вы в ближайшее время будете нами информированы. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2015 14:13

Полис: 04(7-2)-194400-26/15

Обратилась в Саратовский филиал компании Югория за полисом ОСАГО. Приятно порадовало обслуживание. Все условия доходчиво объяснили, скидку учли.
Рассказали о своей новинке-Ремонт у дилера. Цена и условия меня полностью устраивали, тем более давно хотела КАСКО но из-за приличной цены не могла себе позволить. В целом о компании и о сотрудниках филиала осталось приятное мнение.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

03 ноября 2015 13:48

Полис: 200126175

Самая отвратительная компания.больше не буду в ней машину страховать!!!!!!!На сообщения не отвечают!!!!Кормят завтраками.точнее неделями!!!придет время к выплате, я им так же скажу пош...на... потом оплачу, как деньги будут!!!извините, очень злой!!!!терпения кончилось!!!

Постоянный адрес отзыва

Соловьева Оксана Евгеньевна Страхование автомобилей / КАСКО

02 ноября 2015 19:28

Полис: 040/050115/15896

С января 2015 года не могу получить направление на ремонт автомобиля по КАСКО. Идет постоянный футбол, звоню  контактный центр, там - сделаем запрос, перезвоните. Звоню в сервис- все документы в страховой согласовании. Терпение на исходе.
Если вопрос не будет решен в течение 3-х дней, обращаюсь в суд и надзорные органы.

 

05 ноября 2015 13:19

Добрый день! Благодарим за отзыв! Приносим извинения за длительность. Направление направлено на Стоа Локавто от 03.11.15 Вам должен в ближайшее время поступить звонок от СТОА с приглашением для проведения дальнейших процедур урегулирования. С Уважением, АО Страховая группа УралСиб

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2015 16:33

Полис: ЕЕЕ0343813226

Хочу поблагодарить Нижегородский филиал Альфы... Недавно попал в ДТП не по своей вине... вызвали аварийного комиссара.. оформили все достаточно быстро. Разьехались...  Опыт ОСАГО как раньше, что ты идешь в страховую виновника, был печален (очереди, филиалы в не удобном месте, оценщики в другом краю города  и т.п.)...

А тут я иду в свою страховую! Та которая удобна мне! Приехал 27.10 и за 1 раз подал все документы и там же оценщик все сфотографировал.

Сегодня 02.11 уже получил возмещение на карту! Спасибо! Альфа - рулит!!! Скоро поставлю авто на покрасочку...

Постоянный адрес отзыва