Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
03 ноября 2015 17:32
Полис: 0350653254
Страховала в Интач последние пять лет. Была очень довольна сервисом, но дтп никогда не попадала. И вот на новом авто в меня сзади вьехали. Я спокойно себя чувствовала под защитой любимой страховой компании, но очень удивилась, когда получила выплату в 996 рублей. В автосервисе мне просчитали замену бампера в сумму 57 000 руб. Даже с учетом амортизации 996 р. явно недостаточно. Даже, если бы умелец из гаража отремонтировал и покрасил мне бампер, это все равно стоит гораздо дороже. Даже услуга снять-поставить бампер по расчету, который мне выдали в сервисе стоит 1800 руб.
Что хочу сказать, очень расстроил формальный подход компании к своим постоянным клиентам. По телефону менеджер ответил: "а что вы удивляетесь, всем так рассчитывают".
А в чем тогда смысл ОСАГО? в чем смысл работы компании, у чем смысл лозунка на сайте Интач: "Быстрое и удобное урегулирование убытков".
Для кого удобное?
В общем, пока я не отчаялась получить адекватную компенсацию от компании, очень надеюсь, что доверяла им столько лет не зря. Посмотрим.
06 ноября 2015 10:37
Добрый день, Елена! Ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его. В соответствии с Правилами ОСАГО Страховщик обязан возместить потерпевшему расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до наступления страхового случая. Однако осмотр автомобиля представителем независимой экспертной организации показал, что на момент наступления страхового случая на заднем бампере уже имелись повреждения лакокрасочного покрытия. Таким образом, на основании п. 2 статьи 957 ГК РФ и п.4.15. Правил ОСАГО, мы вынуждены были исключить работы по покраске элемента из возмещаемых по страховому случаю работ. Согласно акту осмотра, составленному независимым экспертом, по обращению № 122459 нами были возмещены работы по снятию/установке бампера и его ремонту. Величина страхового возмещения была рассчитана на основании Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утверждённой Центральным Банком, о чем Вас информировал сотрудник контакт-центра. В настоящий момент времени АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» рассматривает поданное Вами обращение о несогласии с размером выплаты. О результатах рассмотрения Вы в ближайшее время будете нами информированы. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"