Гончаров Сергей Страхование имущества физических лиц / Ипотека
31 октября 2016 00:20
Полис: 01368.1001991
Страховой случай с телефоном. Сказали ждать выплаты и жду и жду и тишина. Альфа защита покупки 01368.1001991. Боюсь так ничего и не вернут, что делать не знаю. Завтра буду звонить в Альфу. Как то они тянут кота за ....
31 октября 2016 11:06
Уважаемый Сергей! Благодарим за обращение. Ваше событие рассмотрено и принято положительное решение. Необходимые документы были переданы для осуществления оплаты. В ближайшее время средства поступят на Ваш счет. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Карина Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 июня 2016 13:31
Полис: 05297153285665460
Взяла в кредит телефон по цене 18 803 руб. При наступлении страхового случая мне выплатили около 12 000, хотя ремонт оценили в 22 985 руб. Я звоню по номеру, указанному в письме Альфа-Страхование. Все сотрудники переключают друг на друга и никто ничего не может сказать. Звоню в Москву -говорят, что нужно звонить в Уфу, звоню в Уфу-говорят,звоните в Москву
27 июня 2016 14:42
Уважаемая Карина! Для анализа и детального рассмотрения обращения просим сообщить Ваши полные ФИО, а также адрес филиала, в котором Вы подавали заявление. Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения, пожалуйста, укажите номер ссылки данного отзыва. Надеемся на Ваше содействие. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Анастасия Страхование имущества физических лиц / Ипотека
12 апреля 2016 16:38
Полис: 01262152657231141
Произошел страховой случай с телефоном (кража), документы все есть. Собираюсь пойти в Страховую компанию в г.Екатеринбурге, ул.Академика Бардина 48а. Все отзывы отрицательные, никому не выплачивают. Вопрос вот в чем: Для чего тогда нужна страховка, если "АльфаСтрахование" не выплачивает ее?
12 апреля 2016 17:02
Добрый день, Анастасия! Решение по заявленному событию принимается строго в соответствии с заключенным договором и правилами страхования, после предоставления полного комплекта документов. По вопросу уточнения необходимых для урегулирования события документов, а также для возможности предоставления консультации специалистами Компании, Вы можете обращаться по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Эдуард Страхование имущества физических лиц / Ипотека
29 марта 2016 05:51
Полис: 368962567889
Смотрю,тут одни плохие отзывы,неужени и меня это ждет.собираю документы по страховому случаю.Ужас!
29 марта 2016 12:12
Добрый день, Эдуард! Решение по заявленному событию принимается в сроки, установленные заключенным договором и правилами страхования, после предоставления полного комплекта документов. По вопросу уточнения необходимых для урегулирования события документов, а также для возможности предоставления консультации специалистами Компании, Вы можете обращаться по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Эдуард Страхование имущества физических лиц / Ипотека
29 марта 2016 05:49
Полис: 368962567889
Смотрю,тут одни плохие отзывы,неужени и меня это ждет.собираю документы по страховому случаю.Ужас!
29 марта 2016 12:11
Добрый день, Эдуард! Решение по заявленному событию принимается в сроки, установленные заключенным договором и правилами страхования, после предоставления полного комплекта документов. По вопросу уточнения необходимых для урегулирования события документов, а также для возможности предоставления консультации специалистами Компании, Вы можете обращаться по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Айгуль Страхование имущества физических лиц / Ипотека
02 марта 2016 12:10
Полис: Z6922/383/22175633/3
Здравствуйте! Произошел страховой случай с сотовым телефоном, была кража. Все документы для возмещения страховой суммы подготовили, но не хватает только гарантийного талона на телефон, т.к. он был утерян.
Чек и страховой полис имеются.
Обязательно ли наличие гарантийного талона для возмещения страховой суммы?
в законодательстве нет прямой обязанности предоставлять его в страховые компании.
Операторы, по горячей линии дают противоречивую информацию.
02 марта 2016 16:18
Добрый день, Айгуль! Для детального рассмотрения Вашего обращения просим предоставить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru дополнительную информацию, а именно: адрес филиала ОАО «АльфаСтрахование» в который Вы хотите подать заявление о страховом событии, скан-копию договора страхования. Вы можете не сомневаться, что Ваше обращение мы не оставим без внимания. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»