РуСтраховка
array (
  'MARK' => '76',
  'SUB_SECT' => '10653',
  'YEAR' => '2016',
  'FILTER' => 'ipoteka',
  'ELEMENT_ID' => 'alfastrahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=76',
)

Положительные отзывы о страховой компании АльфаСтрахование - Ипотечное страхование за 2016 год

Страхование имущества физических лиц / Ипотека

10 мая 2016 17:27

Полис: 01288152076219284

Все верно!Сомнения развеялись, значит это за телефон начисление. Спасибо большое за качественную и сверхбыструю работу!!После подачи документов прошло всего 5 дней, хотя мне сказали 15 на рассмотрение и в случае признания случая страховым-еще 5раб.дней.А я еще сомневалась покупать страховку, думала все это развод, начитавшись негативных отзывов. мой полис 01288152076219284.Защита покупки. Меджидова Мадина Зейнуллаевна. И прошу выразить благодарность сотруднице офиса по урегул.убытков в СПБ на Московском пр.60 - Фроловой А. Она принимала документы, очень милая и доброжелательная.

 

10 мая 2016 18:31

Уважаемая Мадина Зейнуллаевна! Благодарим Вас за доверие, оказанное нашей Компании, и надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество. Ваша благодарность будет передана непосредственному руководителю сотрудников, урегулировавших заявленное Вами событие. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Страхование имущества физических лиц / Ипотека

06 мая 2016 17:46

Полис: 01288152076219284

Я к предыдущему отзыву,почему то не отразились мои инициалы-Меджидова Мадина Зейнуллаевна.

 

10 мая 2016 13:59

Добрый день! Ответ предоставлен в предыдущем отзыве http://www.rustrahovka.ru/response/50851.html С уважением, Служба контроля качества сервиса Штаб-квартиры ОАО «АльфаСтрахование.

Постоянный адрес отзыва

Тарлан Страхование имущества физических лиц / Ипотека

18 апреля 2016 00:29

Полис: 04850151855151402

Здравствуйте, буквально сегодня отмечая годовщины свадьбы, произошел страховой случай когда телефон выпал с карман, разбился, и еще переехало машиной, вопрос, скажите пожалуйста каковы в таком случае действия страховой компании??и как быть в данном случа??
Благодарю заранее за ответ.

 

18 апреля 2016 11:35

Добрый день, Тарлан! Решение по заявленному событию принимается строго в соответствии с заключенным договором и правилами страхования, после предоставления полного комплекта документов. По вопросу уточнения необходимых для урегулирования события документов и ближайшего к Вам офиса ОАО «АльфаСтрахование», а также для возможности предоставления консультации специалистами Компании, Вы можете обращаться по круглосуточному бесплатному номеру телефона ОАО «АльфаСтрахование» 8-800-333-09-99. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование имущества физических лиц / Ипотека

09 марта 2016 18:37

Полис: 01162143245561688

Да, все оплату получила. Спасибо

 

10 марта 2016 11:40

Добрый день, Марина! Благодарим Вас за слова, направленные в наш адрес. Мы рады видеть положительные моменты нашей работы. ОАО «АльфаСтрахование» всегда заинтересовано в наилучшем исходе озвученной клиентом ситуации. Ежедневно мы стремимся улучшать свою работу и всегда прикладываем максимум усилий, чтобы качество сервиса повышалось. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Резеда Страхование имущества физических лиц / Ипотека

07 февраля 2016 20:48

Полис: 12345678912345

Добрый день.Хотела бы поделиться своим мнением по ипотечному страхованию. В феврале у нас продление страховки. Мне сегодня позвонили с Ершова , специалист представился,но точно не запомнила.. либо Лиза либо Луиза. Не суть, я не об этом. Так вот, позвонила она в воскресенье, это конечно не очень меня устроило, но так как звонили не с предложением купить у них что-то , а продлить страховку,которую мы оплачиваем раз в год, то в принципе я не против. Тем более я уже и забыла про нее. Спасибо за звонок, мне очень понравилось,что когда я сказала,что у меня нет времени подъехать, она начала предлагать мне разные варианты оплаты.. Такие как оплата через банк,рекомендовала татфондбанк, так как там без комиссии. Но мне не удобно,работаю до поздна. Предложила приехать в субботу,сказала ,что приедет принять оплату,либо приедет куда удобно мне..Хоть и сумма к оплате у меня не большая. То есть компания подстраивается под меня, а не заставляет меня приезжать и оплачивать ,грозить судом при не оплате итд. Оставили свой личный телефон..Вывод,компания хорошая ,мне все нравится.

 

08 февраля 2016 15:25

Добрый день, Резеда! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества сервиса в Компании. В связи с этим нам очень важны мнения наших клиентов. Благодарность выраженная Вами, непосредственна передана руководителю ответственного подразделения. Благодарим Вас за обращение в ОАО «АльфаСтрахование». С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва