РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2017',
  'ELEMENT_ID' => 'intach-strahovanie-in-touch',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10638',
)

Отзывы о страховой компании ИНТАЧ Страхование (in-touch) - ОСАГО за 2017 год

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

26 декабря 2017 10:38

Полис: Полис 253759400

Ужасная компания!!!!! Поставили мне систему мониторинга, вот уже две недели и никак на могут его отладить. Кормят обещаниями и "запросами в службу поддержки". Если эта "фирма" не может решить такой простой вопрос, то как же они будут решать СЕРЬЕЗНЫЕ вопросы??????  Ухожу от них. Не хочу рисковать.

Постоянный адрес отзыва

Алена Страхование автомобилей / ОСАГО

19 декабря 2017 11:59

Полис: EEE0900226365

Отказали в полисе ОСАГО, требуя осмотр в Зеленограде. Хотя согласно закону они не имеют права заставить проходить осмотр. Они могут его провести только при соглашении сторон о месте осмотра. Так же не работает электронное оформление полиса.
На вопрос почему вы нарушаете закон, ждала 10 минут на телефоне, пока они консультировались.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

27 ноября 2017 12:55

Полис: 112141502

Страховаться в Интач я решила случайно наткнувшись на данную компанию. Я оформила страховку ОСАГО и ДОСАГО. Оформление полиса было быстрым, оператор был вежлив, все оформили быстро и четко.  В период действия страховки у меня случился ДТП, повреждения были незначительны и было принято решение оформить все по европротоколу.  Операторы Интач очень помогли мне в оформлении европротокола! Все четко объяснили, как и что заполнить, разъяснили четкий порядок действий.  Была этим приятно удивлена.  Урегулирование случая и ремонт моего автомобиля прошли без проблем, все было сделано в обозначенные сроки. И даже маленький презент мне вручили)). От этой страховой компании остались очень хорошие впечатления. В этом году продлила страховку у нее же.

Постоянный адрес отзыва

Оксана Страхование автомобилей / ОСАГО

25 октября 2017 10:54

Полис: 138722902

Страховаться в компании решили по совету родственников. Интач предоставил скидку, т.к. несколько машин в одной семье. За время страхования было несколько страховых случаев. После регистрации случая по телефону в этот же день машину отвозили в ближайшее  к нам СТО на осмотр и в течение недели давали одобрение на ремонт. Качеством сервиса страховой компании и скоростью ремонта остались довольны. Из года в год пролонгируем договор страхования на новый срок.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2017 15:45

Полис: 203498300

Страховой случай по треснувшему лобовому стеклу был решен по телефону, без справок и визитов в офис. Выбрал замену в специализированном сервисе, оттуда мне отзвонились, уточнили детали, заказали оригинальное стекло и почсле поступления стекла на склад пригласили на замену. Осмотр, подписание бумаг и замена- все в одном месте, по времени не больше часа. Остался доволен.

Постоянный адрес отзыва

Марк Страхование автомобилей / ОСАГО

02 сентября 2017 11:09

Полис: 0012314851

01.09.2017 в 22.49 оплатил ОСАГО по интернету а полис на эл.почту так и не пришёл.Перезваниваю в компанию Intouch,слушаю их дурацкую музыку 10 минут понимаю ,что мне не ответят так время позднее.Утром 2 сентября смотрю почту а полиса так и нет.Звоню,говорят что все заняты ,через некоторое время перезванивают и говорят ,что произошла ошибка и полис мне пришлют и он будет от 3 сентября.Мы живём за городом а дети ходят в гимназию в городе ,супруга поехала без страховки.Я задаю вопрос специалисту: Если инспектор остановит и выпишет штраф,Intouch будет его оплачивать?Мне отвечают, что я был должен сидеть и дозваниваться до них.Деньги заплачены 1 сентября а страховка от 3 сентября,ставьте машину на прикол либо ездите на свой риск.ПОСЛЕДНИЙ РАЗ СТРАХУЮ МАШИНУ В INTOUCH.

 

05 сентября 2017 11:58

Добрый день! Нами было проведено служебное расследование, о результатах которого мы сообщаем Вам. 1 сентября 2017 г. Вами было осуществлено оформление договора ОСАГО на нашем официальном сайте, в 22:49 была проведена оплата. При оформлении договора ОСАГО в обязательном порядке осуществляется отправка информации в автоматизированную базу Российского Союза Автостраховщиков. К сожалению, в момент оплаты Вами договора в Российском Союзе Автостраховщиков проводились регламентные работы, что помешало автоматической отправке полиса в электронном вида после его оплаты. Обращаем Ваше внимание, что наш контакт-центр работает круглосуточно, о чем есть соответствующая информация на нашем сайте. Специалисты всегда готовы оказать Вам помощь. При поступлении информации о неполучении в подобной ситуации электронного полиса специалисты контакт-центра самостоятельно осуществляют его отправку. Так как информация поступила к нам 2 сентября 2017 г., нами этим же днем был направлен Вам в электронном виде договор ОСАГО с датой начала действия 3 сентября 2017 г. В настоящий момент времени на автомобиль в нашей компании оформлен и действует договор ОСАГО сроком с 3 сентября 2017 г. по 2 сентября 2018 г. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

31 мая 2017 16:20

Полис: ЕЕЕ№0372624818

Я являюсь постоянным клиентом ИНТАЧ, а точнее более семи лет. Автомобиль категории D.
За месяц до окончания действия полиса получал звонки и смс о продлении. Спасибо, что напоминали.
По новым правилам Регулятора, автомобиль нужно предъявить в офис. Но офис переехал, из почти центра Москвы в Зеленоград. Решил поехать в так называемый теперь "центральный" - в Зеленоград. Приехал. График работы с 10.00-16.00. С обедом!- с 12.30-14.00 (Чтоб я так работал!)
Здесь начинается спектакль: под названием "Чаво припёрлись???". 26 этаж Бизнес-центр. Комната 8 м2. Сидят охранник и недовольная девица. Работать не хочет. Требует доверенность на разрешение страхования?? Владелец мой отец,я являюсь единственным водителем этого автомобиля. Пытаюсь объяснить ей;
1.)Что в этом нет необходимости, т.к. страхователем может быть любое лицо,
2.)Что для страхования предыдущего периода, год назад, от меня этого не требовали,
3) Что, в конце концов,я заранее выяснил в колцентре, какие именно документы надо с собой привезти.
Девица стояла на своём. Швырнула мне документы на край стола, со словами: "Я  вас страховать не буду". (Ключевое слово здесь -Я-).
Потерянного времени жаль. От хамства уже отвык. Обращаться больше не намерен. Отделу кадров Интач- отдельный совет: набирайте компетентные кадры.
Жаль, но пришлось оформить в другой страховой. Здесь быстро, без предъяв и проблем.
С уважением.

 

02 июня 2017 17:11

Добрый день! Мы благодарим Вас за обратную связь. У сотрудника офиса продаж, работавшего с Вами, были запрошены объяснения относительно тона его общения с клиентом. Хотим пояснить, что договор не был Вам выдан, так как получать полис может либо сам страхователь, либо лицо, у которого есть надлежащим образом оформленная доверенность на получение. Так как Вы не являетесь страхователем по договору, сотрудником была запрошена у Вас доверенность, которую Вы не смогли предоставить.

Постоянный адрес отзыва