Меркулов Артем Сергеевич Личное страхование / Страхование путешественников
29 апреля 2014 18:08
Полис: ВЗР406
Ольга, во избежании таких ситуаций, экономии времени клиента и время ваших сотрудников, такие нюансы должны тормозиться на стадии принятия документов. Не понимаю несколько моментов. Для чего отправлять запрос по месту проживания почтой россии? Он придёт недели через 2 или вообще не придёт (кстати, мне он ещё не пришёл). Почему нельзя просто сделать звонок или написать на электронный адрес? Я звонил, перед тем как привезти все документы к вам в офис, мне не сказали, что обязательное условие указать тип рейса. И для чего это указывать, хоть убейте, я не могу понять. Из за всех подводных камней (не только в вашей компании, практически во всех), складывается впечатление, что если я застрахую дом, и не дай бог он сгорит, то мне не выплатят страховку, потому что двери были зелёные, а не красные, и дом был 3-х этажный, а не 2-х этажный. О вашей компании слишком много отрицательных отзывов, не знал этого до оформления. Очень надеюсь, что мой вопрос будет решаться более оперативно после сдачи правильной справки.
P.s. - справку переделали, и сегодня я забрал её, поехал к вам, застрял в пробке на 2 часа 40 минут, на пол пути развернулся и поехал обратно на работу, это ещё около часа. Пол дня потратил не понятно для чего. От сюда десятки последствий. Я к тому, что какие то мелочи, которые были упущены, превращаются в большую проблему нескольких дней.
Меркулов Артем Сергеевич Личное страхование / Страхование путешественников
28 апреля 2014 13:30
Полис: ВЗР406
Зачем страховка, если нет уверенности, что твой страховой случай будет зафиксирован и выплачен. Впервые я застраховал путешествия, в компании INTOUCH. Страховка была от отмены рейса, потери багажа и задержки рейса. У нас с женой произошла задержка рейса на 34 часа (ни кому не посоветую попасть в такую ситуацию), по прилёту в Москву, я позвонил в компанию INTOUCH, и спросил какие документы необходимо собрать. Сказали: справку с авиакомпании о задержки рейса, посадочные билеты, паспорт и заявление. Всё сделал, всё привёз. Сказали всё ок, ждите 15 рабочих дней. Прошло 17 рабочих дней, тишина, я позвонил, что бы узнать почему нет ответа по моему страховому случаю. На что, мне ответили - не переживайте, в течении пару дней всё решим. На сл. день мне позвонили и сказали, что нужно переделать справку, в ней нужно уточнить какой был рейс, чартерный или регулярный (в авиакомпании Этихад не существует чартерных рейсов). И я им это сказал. Нет, всё равное переделайте и привезите. ЗАЧЕМ? 1- почему мне об этом не сказали, когда я сдавал документы. 2- ваши сотрудники не могут это проверить в самой авиакомпании, сделать элементарный официальный запрос! 3- какая разница какой рейс? была задержка, был страховой случай, все собранные документы подтверждают это! 4 - нужно ради одного слова в справке потратить почти целый день, следовательно нужно взять день за свой счёт и заниматься только этим. 5 - это меня убило больше всего, на вопрос, почему прошёл месяц и пока я сам не позвонил, вы не сказали, что нужно внести изменения в справку? ответ: "мы отправили вам этот запрос на адрес по месту проживания". Ребята, вы серьёзно? у нас что 1975 год? Зачем я указывал почту и моб. телефон в анкете. Ну что за бред... 6 - выяснило то, что за задержку рейса выплата идёт максимум за 12 часов, но это терпимо, правила есть правила. Но у меня такое ощущение, что страховая компания INTOUCH делает всё, что бы не выплатить и прицепиться к чему угодно. INTOUCH вы правда так считайте, что это правильный подход к клиенту? Я покупаю машину, меняю место жительства. На всё хочу оформить страховку, и в вашу компанию я никогда не обращусь из за вашей некомпетентности. Всем друзьям и знакомым никогда не порекомендую вас, как страховую компанию. Удачи!
29 апреля 2014 17:39
Добрый день, Артем! Спасибо, что оставили Ваш отзыв – это поможет нам в дальнейшем улучшить работу нашей компании. 5 апреля 2014 г. Вы подали заявление на компенсацию в связи с задержкой рейса и передали соответствующий пакет документов. Страховщик обязан рассмотреть Заявление о наступлении страхового случая и либо выплатить страховое возмещение, либо в письменной форме отказать полностью или частично в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы в течение 15-ти рабочих дней после получения документов от клиента (п. 2.5. Общих условий страхования дополнительных расходов). 24 апреля 2014 г. мы официально – в виде письма, направленного по Вашему адресу почтой России – сделали запрос на предоставление информации об обстоятельствах задержки рейса. Запрос был также транслирован Вам в телефонном разговоре 28 апреля 2014 г. Данным запросом мы просили Вас предоставить документы, официально подтверждающие, являлся ли рейс регулярным или чартерным. Эта информация имеет существенное значение для признания случая страховым. К сожалению, запрошенная информация не содержится в уже предоставленных Вами документах, а без официального документа, содержащего эти данные, мы не можем рассмотреть данный случай. Просим Вас с пониманием отнестись к нашей просьбе, основанной на Правилах заключенного между нами договора. Обращаем Ваше внимание, что для принятия решения Вы можете представить нам изначально запрошенный документ в электронном виде, а впоследствии передать его в страховую компанию в оригинале. Артем, мы приносим Вам свои извинения за то, что о необходимости предоставления дополнительного документа телефонным звонком Вы были информированы нами только 28 апреля 2014 г. Со своей стороны мы сделаем все возможное для урегулирования страхового случая в кратчайшие сроки сразу же после получения нами необходимой информации. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Марина Личное страхование / Страхование путешественников
10 февраля 2014 09:59
Полис: ВЗР68714800
В июне 2013 г. произошел страховой случай. В Голландии я случайно посадила занозу глубоко под ноготь и пришлось обращаться за медицинской помощью. Я позвонила в Интач, рассказала проблему, оператор сказала мне либо ждать ее звонка с указаниями в какую больницу ехать, либо самой идти в больницу но предъявить потом справки. Я решила не ждать и сама отправилась в центральную больницу. Там мне удалили занозу, выдали заключение и обещали направить счет за мед. услуги по почте. Счет дошел до меня только в (!) ноябре и составлял около 560 евро.
Я снова позвонила в Интач, мне пришлось снова рассказывать обстоятельства случившегося, тк № моего дела они почему-то не нашли, затем поехала в офис Интач для передачи документов. Через 10 дней мне звонит сотрудник Интач и просит переписать заявление, тк они нашли мой первый номер страхового случая. Я заявление переписала и передала им. Через 2 недели мне согласовали всю сумму и после нового года Интач направило деньги непосредственно в больницу, а мне представило сканированную копию платежки.
11 февраля 2014 09:58
Марина, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом, а Ваши замечения позволят улучшить нам свою работу. Надеемся, что и для следующих поездок вы выберете своим партнером INTOUCH. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"