Филипп Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2011 13:37
Полис: 18623901 , Валяльщиков Филипп Александрович, Москва.
Страхуюсь в Интач второй год, недавно попал в аварию, машина пострадала не сильно, однако, все равно пришлось обратиться за помощью, требовался ремонт.
Меня поразил высокий профессионализм и доброжелательность специалистов. Чувствуется, что там работают хорошо подготовленные и обученные сотрудники. У меня есть с чем сравнивать – до того, как придти в «Интач Страхование», успел поменять три страховые компании. Здесь, действительно, все решается удаленно (ездить в офис не надо) и быстро. И в Контакт-центре всегда объясняют корректно и верно. Я обязательно и дальше будут сотрудничать с Интач.
Спасибо Вам!!!
Ольга Страхование автомобилей / КАСКО
03 ноября 2011 14:30
Полис: 37074800, Москва. Месяц назад попала в сильную аварию, ущерб – тотальный. Много негатива читала про страховые компании на форумах, однако Интач выплатила все до копейки. Даже не ожидала, не верила. Отличная компания, спасибо!
С уважением Ольга Соколова.
"Интач Страхование" Страхование автомобилей / КАСКО
14 октября 2011 16:08
Уважаемый Ольга!
Для объективного рассмотрения сложившейся ситуации просим сообщить номер страхового дела. Мы ответим Вам в кратчайшие сроки.
Выражаем надежду, что ситуация прояснится и дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2011 16:49
Уважаемая Яна!
В настоящее время проводится проверка в отношении представленной Вами информации, о чём Вы были уведомлены 01 сентября 2011 года.
С уважением, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
X
ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ Страхование автомобилей / КАСКО
05 сентября 2011 12:04
Уважаемый Николай!
9 августа 2011 г. Вы сообщили о повреждении застрахованного автомобиля.
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» организовало и оплатило проведение независимой технической экспертизы в отношении Вашего автомобиля.
Исходя из описания повреждений, указанных Вами в извещении, что подтверждается Актом осмотра, следует, что повреждения лакокрасочного покрытия двери передней левой, двери задней левой имеют точечный характер, то есть являются сколами.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п.п. 3.1.4 и 7.1.9 Приложения №1 к «Правилам страхования» ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено отказать Вам в выплате страхового возмещения по повреждениям двери передней левой и двери задней левой Вашего автомобиля.
Направление на ремонт по повреждениям лобового стекла было передано на согласованную с Вами СТОА 15 августа 2011 г.
Таким образом, при повторном рассмотрении материалов дела ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не нашло правовых оснований для пересмотра решения по событию от 9 августа 2011 г.
Просим с пониманием отнеситесь к нашему решению, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
22 июня 2011 23:03
30 мая 2011 угнали автомобиль «Infiniti». Необходимые документы предоставил 1-го июня, 6-го июня - постановление о возбуждение уголовного дела . 20 июня деньги поступили на счет. Выражаю признательность сотрудникам компании «Интач Страхование» за оперативность и выполнение договорных обязательств.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2011 11:40
"Познакомился" с компанией Интач в результате ДТП, виновником которой был клиент ИНТАЧ в спб. Порадовала скорость и сам процесс возмещения компанией ущерба. После этого решил и сам страховаться у них.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2011 14:54
Я благодарен сотрудникам INTOUCH за отличную работу! Особенно в INTOUCH меня обрадовала благожелательность при общении, корректность и оперативность при решении возникающих вопросов. Надеюсь, что и в дальнейшем наше сотрудничество не омрачат, в том числе страховые случаи.
Егоров Игорь Страхование автомобилей / КАСКО
13 апреля 2011 16:45
За рулем 16 лет, так случилось, что в прошлом году был некрупный страховой случай по моей вине (до этого лет 10 без происшествий).
Все действия (осмотр, составление) были отработаны вовремя, без проблем и с мин. затратами времени с моей стороны, на текущий момент страховой компанией доволен.
Надежда Статкевич Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2011 13:23
Уважаемы,Сергей! Компания Интач Страхование приносит Вам свои извинения, за предоставленные неудобства. Нам хотелось бы помочь Вам в прояснении сложившейся ситуации, если вы укажете номер вашего страхового полиса или страхового случая. С уважением, Надежда Статкевич. служба контроля качества «Интач Страхование»
Постоянный адрес отзываПруссов Сергей Страхование автомобилей / КАСКО
11 апреля 2011 12:14
Четыре года страхую (ОСАГО и КАСКО) в ИНТАЧ. За этот период было 3-4 страховых случаев, как правило на стоянке автомобиля (царапины и небольшие повреждения). Работой компании очень доволен, претензий никогда не было.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
08 апреля 2011 18:04
Страхуюсь в Intouch второй год. Пока нареканий нет. Единственным неприятным сюрпризом для меня был отказ по разбивке страхового полиса КАСКО поквартально.(В связи с переходом на новую работу для меня это было немаловажно). Своим друзьям Вашу компанию рекомендую.
Постоянный адрес отзываОльга Прокопенко Страхование автомобилей / КАСКО
06 апреля 2011 14:50
Здравствуйте!
Второй год пользуюсь услугами компании Интач по ОСАГО и КАСКО. Очень довольна работой. При обращении по страховому случаю все сделали очень оперативно. При оформлении полиса никуда ехать не нужно, курьер доставил пакет документов в удобное для меня место и время.
Интач Страхование Страхование автомобилей / КАСКО
25 января 2011 13:38
Уважаемый Илья!
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор страхования Автокаско на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования).
5 декабря 2010 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в связи с хищением застрахованного автомобиля.
Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7.3.1. Приложения № 1 к Правилам страхования не является страховым случаем угон транспортного средства (далее – ТС), если Страхователь или Водитель не передал Страховщику ключи от замков и/или регистрационные документы ТС (свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда ключи от замков и/или регистрационные документы ТС были похищены вместе с ТС в результате грабежа или разбоя.
Однако, как следует из Ваших объяснений, свидетельство о регистрации указанного транспортного средства было похищено вместе с застрахованным транспортным средством.
На основании изложенного ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не находит правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.2. Общих условий Правил страхования в случае недостижения согласия споры, вытекающие из договора страхования, подлежат урегулированию в судебном порядке.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования и действующем законодательстве, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением, "Интач Страхование"