РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '84',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2025',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=84',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - КАСКО за 2025 год

Григоров Павел Вячеславович Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2025 11:41

Полис: AI304528704

Добрый день!

Меня зовут Григоров Павел Вячеславович, я являюсь клиентом СК Ингоссатрах. Мой страховой полис КАСКО - AI304528704.

Полторы недели назад я совершил наезд на препятствие и повредил задний бампер на своем автомобиле. После совершения ДТП я позвонил в страховую, чтобы зарегистрировать случай и получить направление на ремонт, так как по условиям моего договора, одну деталь я могу ремонтировать без справок из ГИБДД. Я был уверен, что повреждена именно одна деталь, поэтому справку в ГИБДД не брал. Однако из Вашей страховой компании мы пришел ответ, что повреждено две детали (дополнительно к бамперу треснул отражатель) - поэтому в компенсации ремонта отказано. Я попросил компенсировать ремонт только бампера (то есть одной детали), а все остальные повреждения я сделаю за свой счет. Но и в этом мне было отказано. Я понимаю, что по формальным признакам СК может отказать, но я являлся клиентом Ингосстраха два года и собирался им стать и на третий год. Сейчас же СК решила сэкономить до 100.000 рублей на ремонте бампера и лишились меня как клиента, которому рассчитали страховую премию около 160.000 рублей за год (да еще и с франшизой). СК лишилась не только не только меня как клиента, но и всех своих знакомых я оповещу об этом случае и буду рекомендовать не обращаться в СК Ингосстрах. Данное решение мне кажется не только не клиентоориентированным, но и необоснованным по чисто экономическим причинам.
Не рекомендую обращаться в Ингосстрах.

 

16 февраля 2025 16:00

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробное изложение вашей ситуации. Нам искренне жаль, что принятое нами решение оставило у вас негативное впечатление о работе Ингосстраха. Мы понимаем Ваше разочарование в связи с отказом в выплате, особенно учитывая Ваш двухлетний опыт сотрудничества с нашей компанией. Согласно условиям вашего договора страхования, для урегулирования убытков при повреждении только одной кузовной детали обращение в органы МВД не является обязательным. Однако, в данном случае, при осмотре автомобиля было выявлено повреждение не одной, а трех деталей: облицовки заднего бампера, светоотражателя заднего левого и датчика парковочной системы. К сожалению, действующие условия договора страхования не позволяют нам произвести выплату даже только за бампер. Мы ценим ваше мнение и понимаем, что потеря клиента, который был намерен застраховаться у нас и в дальнейшем, является для нас значимым упущением. И хотели бы заверить вас, что каждый случай рассматривается индивидуально, и мы всегда стремимся найти наиболее оптимальное решение для наших клиентов в рамках действующего договора и законодательства. Мы еще раз благодарим вас за обратную связь и надеемся на ваше понимание.

Постоянный адрес отзыва

Григоров Павел Вячеславович Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2025 11:41

Полис: AI304528704

Добрый день!

Меня зовут Григоров Павел Вячеславович, я являюсь клиентом СК Ингоссатрах. Мой страховой полис КАСКО - AI304528704.

Полторы недели назад я совершил наезд на препятствие и повредил задний бампер на своем автомобиле. После совершения ДТП я позвонил в страховую, чтобы зарегистрировать случай и получить направление на ремонт, так как по условиям моего договора, одну деталь я могу ремонтировать без справок из ГИБДД. Я был уверен, что повреждена именно одна деталь, поэтому справку в ГИБДД не брал. Однако из Вашей страховой компании мы пришел ответ, что повреждено две детали (дополнительно к бамперу треснул отражатель) - поэтому в компенсации ремонта отказано. Я попросил компенсировать ремонт только бампера (то есть одной детали), а все остальные повреждения я сделаю за свой счет. Но и в этом мне было отказано. Я понимаю, что по формальным признакам СК может отказать, но я являлся клиентом Ингосстраха два года и собирался им стать и на третий год. Сейчас же СК решила сэкономить до 100.000 рублей на ремонте бампера и лишились меня как клиента, которому рассчитали страховую премию около 160.000 рублей за год (да еще и с франшизой). СК лишилась не только не только меня как клиента, но и всех своих знакомых я оповещу об этом случае и буду рекомендовать не обращаться в СК Ингосстрах. Данное решение мне кажется не только не клиентоориентированным, но и необоснованным по чисто экономическим причинам.
Не рекомендую обращаться в Ингосстрах

 

16 февраля 2025 15:59

Здравствуйте! Благодарим Вас за подробное изложение вашей ситуации. Нам искренне жаль, что принятое нами решение оставило у вас негативное впечатление о работе Ингосстраха. Мы понимаем Ваше разочарование в связи с отказом в выплате, особенно учитывая Ваш двухлетний опыт сотрудничества с нашей компанией. Согласно условиям вашего договора страхования, для урегулирования убытков при повреждении только одной кузовной детали обращение в органы МВД не является обязательным. Однако, в данном случае, при осмотре автомобиля было выявлено повреждение не одной, а трех деталей: облицовки заднего бампера, светоотражателя заднего левого и датчика парковочной системы. К сожалению, действующие условия договора страхования не позволяют нам произвести выплату даже только за бампер. Мы ценим ваше мнение и понимаем, что потеря клиента, который был намерен застраховаться у нас и в дальнейшем, является для нас значимым упущением. И хотели бы заверить вас, что каждый случай рассматривается индивидуально, и мы всегда стремимся найти наиболее оптимальное решение для наших клиентов в рамках действующего договора и законодательства. Мы еще раз благодарим вас за обратную связь и надеемся на ваше понимание.

Постоянный адрес отзыва