РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '39',
  'SUB_SECT' => '10648',
  'YEAR' => '2013',
  'year' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Страхование квартиры за 2013 год

Ксения Страхование имущества физических лиц / Квартиры

11 ноября 2013 10:30

Полис: киф-эр 0000531196

В прошлом году застраховала в Ингосстрахе квартиру и имущество. В сентябре 2013г. произошел первый страховой случай. Собрала документы, написала заявление, оформила все в компании. УЖЕ 1,5 МЕСЯЦА компания Ингосстрах меня игнорирует! Звоню в кировский отдел урегулирования убытков - никто не берет трубку. Звоню на прямую линию 88007007707 - нет информации о ходе рассмотрения заявления (а заявлено было, что рассмотрение в течении 20 дней)! Записалась на звонок, чтобы специалист компании мне  позвонил - никто не звонит! Позвонила на прямую линию в очередной раз, оставила претензию на обслуживание - никто не звонит!!!!!  Прошу соединить с руководителем, ответственным за обслуживание клиентов - не соединяют! До каких пор в компании Ингоссстрах принято игнорировать клиентов??????? Я терпеливый и культурный человек, но терпеть такое неуважение для меня неприемлемо!!!! Уважаемое руководство компании Ингосстрах, сколько звонков должен сделать клиент вашей компании, чтобы его услышали и оказали должное обслуживание по договору?????????????????

 

18 ноября 2013 10:55

Уважаемая Ксения! Номер полиса, указанный Вами, не принадлежит ОСАО «Ингосстрах». Номер 88007007707 является телефоном Контакт-центра страховой компании «Цюрих». С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование имущества физических лиц / Квартиры

07 августа 2013 17:04

Полис: КМ607872 от 06.09.12

11.06.13 я заявила о страховом случае по имущественному страхованию квартиры, соседи сверху меня залили. О протечке мы обнаружили на сутки после самой протечки и сотрудников ЖЕКа (слесарей) для предотвращения протечки не вызывали, т.к. по факту сверху уже не текло. Обратились в управляющую компанию для составления акта свершившегося по факту. Осмотр был произведен представителями Ингосстрах. Протечка не значительная, но довольно дорогой ремонт испортила (перекрас потолка + стен).
На мой пакет документов Ингосстрах отреариговал следующим образом: "не обнаружены причины протечки", тем самым нет виновных (хотя они ОЧЕВИДНЫ), и соответственно нет выплат.
Я страхуюсь в компании по КАСКО и ОСАГО уже 7 лет! По страхованию дачи и квартары уже 2 года! По КАСКО нареканий нет. По имуществу либо все организовано "на коленке" и ни кто ни за что не отвечает, либо просто специально "динамят" клиентов. Лозунг компании "Ингосстрах платит. Всегда" НЕ РАБОТАЕТ!!!
При выборе компании для страхования имущества я руководствовалась опытом работы с компанией по КАСКО, что явно было ошибкой. Это направление в компании работает просто ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
Если решения по моему случаю так и не будет, я больше никогда не заключу полис страхования имущества в Ингосстрах!Екатерина (Москва)

 

14 августа 2013 17:02

Уважаемая Екатерина Борисовна! Выплата страхового возмещения производится в соответствии с Правилами страхования имущества, которыми предусмотрена Ваша обязанность, как страхователя, предоставить документы, подтверждающие факт наступления, причину и обстоятельства страхового случая. Предоставленный Вами акт, оформленный управляющей компанией, не содержит информации о причинах и обстоятельствах страхового события. Компанией был направлен запрос в ГУП ДЕЗ р-на Бибирево, ответ на который в настоящее время не получен. Вы были в письменном виде проинформированы о том, что решение по заявленному Вами событию может быть принято после поступления необходимых документов. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование имущества физических лиц / Квартиры

03 июля 2013 18:57

Полис: KI637845

Полный произвол.
По доверенности страхую квартиру более 10 лет. Было два страховых случая. Деньги выплатили. Теперь наступил новый страховой случай, и финансовый отдел не устроил текст доверенности, не менявшийся в течение 10 лет, и мне было отказано в выплате, хотя есть и заявление выгодоприобретателя о переводе денег на мой счёт и генеральная доверенность на квартиру. Думаю, что буду судиться, чтобы признать ничтожными все условия страхования и получить обратно деньги за 10 лет минус выплаченные. Посмотрим, что получится

 

16 июля 2013 11:16

Уважаемый Дмитрий Валентинович! Представленная Вами доверенность содержала полномочия только на управление и распоряжение квартирой собственника (аренда, техническое обслуживание, коммунальные платежи, оформление пропуска…). В доверенности не содержались полномочия на получение Вами страхового возмещения. 09.07.13, после представления Вами необходимой доверенности, была осуществлена выплата на Ваши банковские реквизиты. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО "Ингосстрах Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва