РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '6',
  'SUB_SECT' => '10640',
  'year' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - Несчастный случай

Анна Личное страхование / Несчастный случай

31 декабря 2013 12:20

Полис: 582979/2012-161 и 695219/2013-161

Уважаемые сотрудники Ингосстрах-Жизнь.
Чем дольше длится эпопея с рассмотрением моих документов, тем больше вопросов у меня возникает.
Чтобы была понятна их суть, расскажу предысторию и приведу хронологию. Заранее прошу прощения, что будет очень-очень много текста.

Предыстория.
Являюсь сотрудником ОАО "МТС" и, соответственно, застрахованным лицом по договору № 582979/2012-161 от 21.06.2012 и по договору № 695219/2013-161 от 25.06.2013
5 января 2013 года попала в ДТП. До 16 сентября 2013 находилась на больничном в связи с полученными травмами. 17.09.2013 установлена 3 группа инвалидности.

Хронология.

0. 10.01.2013 мой муж позвонил в страховую и сообщил о травме.

1. 05.03.2013 Первое обращение по поводу документов. Контактное лицо - Николай Платонов. 03.04.2013 получены комментарии о неверно оформленных документах и рекомендации дождаться окончания больничного.

2. 17.09.2013 - второе обращение. Теперь уже по двум страховым случаям (т.к. установили инвалидность 3 группы). Контактное лицо - Николай Платонов. Снова проконсультировал и сообщил перечень требуемых документов.
А именно:
2.1. копия амбулаторной карты, нотариально заверенная копия справки МСЭ, копия направления на МСЭ с заверением Бюро МСЭ (для случая инвалидности)
2.2. справка о ДТП (либо ее заверенная копия), заверенная копия приложения к справке о ДТП, копии всех имеющихся историй болезни, выписка из амбулаторной карты, копии больничных листов (для случая травмы)

3. 16.10.2013 все вышеперечисленные документы отправлены на проверку по электронной почте.

Лирическое отступление: К господину Платонову вопросов не имею. Более того, отдельное ему спасибо за очень подробные и внятные ответы.

Ориентировочно 20.10.2013 звонила и спрашивала о судьбе письма. Попутно узнала, что контактное лицо теперь - Болотова Ольга.

4. 22.10.2013 от Ольги получен ответ: По пакету документов "инвалидность" замечаний нет. (Этот ответ прошу запомнить)
По пакету документов "травма" 2 замечания:
1)некорректно заверена справка о ДТП (угловой штамп должен стоять на оригинале документа, т.е. необходимо
поставить штамп на оригинале, с корректного оригинала необходимо снять копию и
заверить печатью и подписью). Предложено вместо нее предоставить Постановление из ГИБДД
2)в связи с выдачей дубликата листка нетрудоспособности нужна копия амбулаторной карты.

Созвонилась с Ольгой, уточнила:
- Нужна еще одна копия амбулаторной карты, или хватит той, что приложена к пакету "инвалидность"?
- Не нужна, одной достаточно.
- Что за Постановление?
- О возбуждении уголовного дела.
- Уголовное не заводилось. У меня случай административного правонарушения.
- Значит о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. 24.10.2013 поехала в ГИБДД на беседу с инспектором. Постановлений они не выносят. В соответствии с п.5. ст. 28.1 КоАП дали Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении (ибо ПДД я не нарушала). Отправляю скан-копию Ольге.

6. 08.11.2013 так и не получив ответа, отправляю пакет документов "по инвалидности" (замечаний по нему не было, см. п.4 моего опуса)

7. 13.11.2013 (то есть через 3 недели) получаю ответ: "для принятия решения, в соответствии с правилами страхования, нам необходимы следующие документы: Оригинал документа (справка /с приложением о пострадавших/, Постановление), выданный соответствующим органом МВД, МЧС, прокуратуры или копия документа, заверенная печатью МВД, МЧС, прокуратуры"

Решаю, что проще взять оригинал справки о ДТП в ГИБДД (чтобы устранить замечания о некорректном заверении). Инспектор мне (вот странность!) уже не рад. Но оригинал выдает. В тот же день меняю в пакете документов заверенную копию на оригинал и отправляю.
Таким образом, перечень документов составил:
•    Оригинал справки о ДТП
•    Копия приложения к справке о ДТП
•    Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
•    Копии всех б/л, заверенные работодателем
•    Выписка из амбулаторной карты
•    Копии историй болезни

8. 20.11.2013 после очередного звонка Ольге, она ответила, что справка о ДТП оформлена 28.01.2013. Не стала спорить, но в моем случае дата (строчка сразу под заголовком) 05.01.2013 время 22-00.
Дата 28.01.2013 стоит в нижней части страницы и указывает на то, что Приложение к справке о ДТП было составлено 28.01.2013 (то есть после того, как инспектор со мной побеседовал). Это, кстати, ни в коей мере не противоречит законодательству. Предполагаю, что Ольга ошиблась и перепутала названия документов.
В том же письме Ольга предложила самостоятельно направить запрос в ГИБДД. Естественно, я согласилась, так как думала, что будет проще и страховой компании, и мне в случае прямого взаимодействия. 21.11.2013 я сообщила всю информацию для оформления запроса.
Заодно уточнила, как обстоят дела с рассмотрением документов "по инвалидности". С удивлением узнала, что без справки о ДТП этот вопрос рассматриваться не будет. (Опять же см. пункт 4)

9. с 16 по 18 декабря 2013 пыталась дозвониться до Ольги. Не смогла. 19.12.2013 мой муж все-таки поговорил с другой сотрудницей (Хасбиевой Алиной). От нее мы узнали, что "на данный момент копию постановления мы не получали"

10. 27.12.2013 случайно оказалась в ГИБДД, зашла к инспектору. Никаких запросов он не получал. Дозвонилась Ольге, запрос она отправила 22 чила. Месяц я уточнять не стала (на всякий случай). Решили продублировать запрос на факс ГИБДД.
Инспектора уже трясло, на запрос он отправил все имеющиеся материалы дела.

Собственно вопросы:
1. Почему ваши сотрудники не знают, где смотреть дату составления в Справке о ДТП?
2. Почему при первичной проверке документов сотрудники не указали на "неверную" дату составления?
3. Запрашивали все же Справку о ДТП или Приложение к ней?
4. С чем связаны столь длительные (3 недели: с 24 октября по 13 ноября) сроки рассмотрения скан-копий документов?
5. Почему за 3 месяца ни разу не сообщили о необходимости предоставления документов из ГИБДД для пакета документов "по инвалидности"?
6. Какое Постановление в очередной раз ждут сотрудники? На основании каких статей КоАП инспектор ГИБДД должен его вынести (при наличии Определения, вынесенного в соответствии с п.5. ст. 28.1 КоАП)?
7. Когда будет известно решение по моим страховым случаям?

Убедительная просьба никого не наказывать: все в меру своих сил работают, стараются. А то, что не всё знают...так это дело житейское.

Искренне ваша,
Дымова Анна.

 

21 января 2014 12:08

Уважаемая Анна Владимировна, В связи с Вашим обращением получены комментарии «СК «Ингосстрах- Жизнь». К сожалению, из-за технической несогласованности действий сотрудников действительно произошла задержка принятия решения. Запросы на предоставление дополнительных документов был направлен несвоевременно. К виновным сотрудникам применены меры дисциплинарного взыскания. В настоящее время по заявленным Вами страховым случаям принято положительное решение, выплата будет произведена в кратчайшие сроки. Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества. С уважением, Начальник управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Владимир Личное страхование / Несчастный случай

07 июня 2012 17:44

Полис: корпоративный

В отзыве от имена Владимир 06.06.2012 по поводу страхового случая с Ингосстрах Жизнь ошибочно указаны ФИО менеджера. Упомянутый человек не имеет отношения к описанной в отзыве ситуации и указан ошибочно.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Личное страхование / Несчастный случай

27 июля 2011 18:35

Застраховался в данной компании в рамках договора ипотеки. Первые два года оплачивал полис в Самаре, где и был заключен договор - не было никаких проблем. На третий год пытался оплатить полис в одном из центральных московских офисов. Приехал в субботу с полисом (в котором все расписано на 25 лет вперед) на руках в компанию и получил разоворот! с комментарием, что нет какого-то там специалиста. Получил предложение приехвать в будний день, в рабочее время... Я не могу приехать в рабочее время, так как сам работаю. И, вообще, непонятна ситауация, когда полис есть на руках и нужно лишь оплатить очередной год - зачем какие-то специалисты кроме кассира? Зачем компания до безобразия усложняет казалось бы простую процедуру и отнимает столько времени у клиента, который в буквальном смысле несет деньги и не может их отдать компании.
Прошел еще год и ситуация не изменилась. Я по прежнему должен ломать голову, каким образом мне попасть в их офис в будний день.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Юрий,

Оплатить очередной взнос страховой премии по договору ипотечного страхования можно в любой день, в том числе и в субботу.
Страхователю для оплаты необходимо иметь счет или как минимум знать номер счета. По полисам московского региона данную информацию можно получить в любой день недели, обратившись к специалисту Контакт-центра Компании. К сожалению, по региональным полисам, сведения о номере счета могут быть предоставлены в будние дни по телефонам соответствующих филиалов либо сотрудниками отдела ипотечного страхования в Москве. Оплатить премию, зная номер счета, можно в любой удобный для Вас день, в том числе и в субботу.



С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                 Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва