Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
09 декабря 2013 20:00
Полис: АА100343559
Хочу поблагодарить страховую компанию за оперативность и высокое качество работы!
Я седьмой год за рулем и всегда страховала свои а/м по КАСКО (к сожалению в других страховых компаниях). Никаких ДТП не было, но пару раз обращалась по покраске. И времени и нервов было потрачено очень много...
В 2012 году я купила очередной а/м и застраховалась в Ингосстрахе. Было 2 страховых события просто нелепейших. Мне все согласовывали очень быстро. В этом году продлила страховку и вот месяц назад наступил опять страховой случай... Машину занесло на ровном месте в столб. И здесь Ингосстрах также оперативно сработала. За что огромное спасибо! Машину мне починили и сегодня отдали!
Очень рассчитываю, что это были самые большие неприятности в моей водительской жизни.
Буду рекомендовать компанию знакомым и родным.
Гальсира Страхование автомобилей / КАСКО
26 ноября 2013 09:45
Полис: А128681896
страховала в декабре 12г при покупке автомобиля в салоне в кредит.
Был страховой случай:повреждение заднего бампера.
Оформление документов на ремонт сотрудниками СК было сделано своевременно.Все что требовалось от меня:привезти справку из ГИБДД,эксперт СК тут же вышел на осмотр а/м,составил акт-я его подписала тут же.Через неделю позвонила специалист СК и сообщила,что документы на ремонт готовы.А вот салон тянул до последнего с ремонтом:не повезло с дилерами в Ектеринбурге.
Автомобиль Kia RIO/
Сейчас наступил срок продления КАСКО.По калькулятору дороговато для меня выходит.Если бы страховая премия была в той же сумме, как и в прошлом году-поехала бы к ним опять.Все упирается в деньги(.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2013 15:01
Полис: ccc 0305006907
Отзыв к предыдущему посту...
Заехал еще раз в тот же офис, к тому же менеджеру, по тому же вопросу.
... искусственная очередь создана для лохов.
Расставили точки над i и уже через час все документы были подписаны и проведен осмотр автомобиля.
Через месяц ждем выплаты))).
Еще раз удачи.
Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2013 12:08
Полис: ccc 0305006907
Добрый день!
Являюсь страхователем ОСАГО в Ингосстрах. 20.11.2013г. обратился в свою страховую компанию по прямому возмещению убытка в результате мелкого ДТП и был неприятно удивлен.
У меня даже не приняли заявление!
Дали бланк, я его заполнил, а дальше:
- у нас очередь, запись на 10.12.2013г., если не хотите ждать, идите на... в компанию виновника.
По записи осмотр два раза в неделю по пять авто в день.
Спрашиваю почему так?
- мы как компания виновника ДТП делаем осмотр в день обращения, а по ПВУ у нас очередь, у нас есть 15 рабочих дней и мы в этот срок укладываемся.
Хорошо, записался на 10 декабря, подаю заявление и опа, заявление тут же мне возвращается с фразой:
- когда будет осмотр, тогда и подадите заявление!
Ингосстрах взял и переделал ФЗ об ОСАГО, теперь не у застрахованного лица есть 15 дней на подачу заявления на возмещение убытков от ДТП, а у СК 30 дней на рассмотрение и выплату. Теперь Ингосстрах забрал в свою копилку 15 дней у страхователя!
На всякий случай в Роспотребнадзор жалобу подам.
Всем удачи на дорогах!
СЕРГЕЙ Личное страхование / Страхование путешественников
17 ноября 2013 19:35
Полис: 6U-157785920
отдыхал с женой в октябре 2013 в тайланде ,за два дня до отлета жена траванулась чем-то (у меня прошло достаточно мягко) а ее рвало,понос,температура под 39,марганцовка с углем вроде помогли но большая слабость была (ходить не могла) поэтому решили обратиться по страховке. прошло все четко-звонок в сервисный центр-сказали ехать в гоститаль "банкок паттайя госпиталь"(пусть и на такси за свой счет-это копейки) в госпитале подождали полчаса подтверждения страховки затем сразу в палату под капельницу и анализы (интересный ньюанс-ставили обычный физраствор 3 литра со скоростью ввода-8 часов 1 литр итого-24часа,жене легче стало после первых 300 грамов-поэтому вывод-берите или покупайте электролиты для восстановления водно-солевого балланса,кстати отравление в тайланде лечат антибиотиками) продержали в больнице 1,5 дня (палата по нормам отелей-это 10 звезд-есть все-кожаный диван для гостей,чайник с чаем и кофем,микровалновка,хороший холодильник с содержимым,большой жк-тв,кровать для больного с электроприводом,в ванной 10 видов кремов,шкаф с подушками,одеялами,халатами,полотенцами,площадь палаты около 30м.кв. ,хорошее питание-на выбор 5 вариантов,каждые 2 часа снятие показаний температуры,давления,уколы и сиропчики) перед выпиской пришлось подождать 2 часа подтверждения гарантийного письма оплаты от страховой (пришлось позвонить по разу переводчику в больнице и в сервисный центр чтоб чуть ускорить но без этого не надолго дольше было бы) перед уходом подписали обьем полученных услуг- получилось 35000 бат (нехило-в нашем случае можно было ограничиться 1 капельницей за 1 час и таблетки в дорогу (нам кстати при выписке дали 3 вида пилюль на 3 дня) но в этой положительной истории есть одно обстоятельство - мы не употребляем алкоголь ни грамма - а я так понял что первый анализ крови был взят как раз по этому поваду,поэтому если алкоголь обнаружат то в выплате откажут. ИНГОССТРАХ НЕ ПОДВЕЛ
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
16 ноября 2013 21:14
Полис: 6U-157785920
отдыхал с женой в октябре 2013 ,за два дня до отлета жена траванулась чем-то (у меня прошло достаточно мягко) а ее рвало,понос,температура под 39,марганцовка с углем вроде помогли но большая слабость была (ходить не могла) поэтому решили обратиться по страховке. прошло все четко-звонок в сервисный центр-сказали ехать в гоститаль "банкок паттайя госпиталь"(пусть и на такси за свой счет-это копейки) в госпитале подождали полчаса подтверждения страховки затем сразу в палату под капельницу и анализы (интересный ньюанс-ставили обычный физраствор 3 литра со скоростью ввода-8 часов 1 литр итого-24часа,жене легче стало после первых 300 грамов-поэтому вывод-берите или покупайте электролиты для восстановления водно-солевого балланса,кстати отравление в тайланде лечат антибиотиками) продержали в больнице 1,5 дня (палата по нормам отелей-это 10 звезд-есть все-кожаный диван для гостей,чайник с чаем и кофем,микровалновка,хороший холодильник с содержимым,большой жк-тв,кровать для больного с электроприводом,в ванной 10 видов кремов,шкаф с подушками,одеялами,халатами,полотенцами,площадь палаты около 30м.кв. ,хорошее питание-на выбор 5 вариантов,каждые 2 часа снятие показаний температуры,давления,уколы и сиропчики) перед выпиской пришлось подождать 2 часа подтверждения гарантийного письма оплаты от страховой (пришлось позвонить по разу переводчику в больнице и в сервисный центр чтоб чуть ускорить но без этого не надолго дольше было бы) перед уходом подписали обьем полученных услуг- получилось 35000 бат (нехило-в нашем случае можно было ограничиться 1 капельницей за 1 час и таблетки в дорогу (нам кстати при выписке дали 3 вида пилюль на 3 дня) но в этой положительной истории есть одно обстоятельство - мы не употребляем алкоголь ни грамма - а я так понял что первый анализ крови был взят как раз по этому поваду,поэтому если алкоголь обнаружат то в выплате откажут. ИНГОССТРАХ НЕ ПОДВЕЛ
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / КАСКО
31 октября 2013 12:27
Полис: AI27232573
В январе случился страховой случай не по моей вине. Из-за праздников пришлось немного подождать, но в целом сотрудники компании Ингосстрах и эксперты Цитадель сделали качественно и профессионально свою работу. Все выплаты были осуществлены. До этого свекр пару раз тоже в Ингосстрах обращался по мелкому ремонту. Был также доволен. Молодцы, Спасибо!!!
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
29 октября 2013 12:14
Полис: 34964250
Случился мелкий страховой случай. Поцарапал бампер. Начитавшись отзывов приготовился к худшему. В итоге все сделали в сроки. Главное собрать справки (о ДТП и определение и подать их в срок). Позвонил потом дилер и за 3 дня все исправили. Сейчас второй случай увы. Поцарапали меня. Снова подал документы и жду. Меньше читайте негатива. И внимательно собирайте справки.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
25 октября 2013 14:27
Полис: не помню
Прочитал кучу негативных отзывов такое чувство, что все написаны под копирку. Итак мое знакомство с Ингосстрахом. В Ингосстрахе застраховался впервые. Полис КАСКО. 28.09.2013 ночью на парковке неизвестные повредили мой автомобиль. Трещина на переднем бампере, потертость, царапина и вмятина на правой передней двери. Вызвал ГАИ, получил справку, 01.10.2013 приехал в ингосстрах и привез все документы. 05.10.2013 в 9:00 привез автомобиль на осмотр в офис Ингосстраха, в 9:25 поехал домой со сметой на руках. Поскольку договоаривался с сервисом заранее, не имея сметы на руках, думал не гнать лошадей и договорился аж на 19.10.2013. В этот день я собственно и поставил автомобиль в сервис Алан Авто возле метро Владыкино. Сегодня 25.10.2013 мне позвонили из сервиса и сказали, что мой автомобиль готов. Далее решайте сами быстро это или долго, но по факту у меня никаких проблем с ремонтом автомобиля не возникло. Спасибо Ингосстраху, думаю на следующий год буду продлевать полис в этой же страховой компании.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2013 00:58
Полис: Не помню
Обратился ,фара и лобовое стекло.все быстро и в срок.очень доволен так как есть с чем сравнить.
Постоянный адрес отзываСеменов Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 октября 2013 21:13
Полис: 0660127141
Добрый день.
Несколько недель назад, попал в ДТП у виновника оказался полис ОСАГО Ингосстрах, хотя знакомый кузовщик обнадежил -"с ингосстрахом особо проблем нет", я начал готовить себя к судебным тяжбам, долгим ожиданиям и т.п. , НО к моей великой радости по факту:
- потраченное время в Ингосстрах - 30мин. оформление документов первый день, 30мин на проведение экспертизы( в бюро указанном ингосстрах)на следующий день;
- два звонка (уточнение по сумме выплаты), ВСЁ!
Деньги пришли через две недели после обращения(и самое главное в тот день который был озвучен сотрудником(!)) , суммой выплаты вполне доволен.
Очень понравилось обслуживание, честно скажу не облизывали и лыбу не тянули, все четко по делу без проволочек, понятные, конкретные ответы и разъяснения.
Р.С.
Особо.., спасибо сотруднику Андрею Астахову Ингосстрах г.Кемерово за профессиональную работу.
С уважением и так держать.)
Курамшин И.Р. Страхование автомобилей / КАСКО
12 октября 2013 14:09
Полис: АТС/5202/011338818
Благодарю команду Страховой группы МСК за качественное, вежливое и своевременное обслуживание. Спасибо!
Ст. полюс № АТС/5202/011338818
№ дела 3483791 Курамшин И.Р.
юлия Личное страхование / Страхование путешественников
21 сентября 2013 15:18
Полис: ТА 2787-13322
выражаем огромную благодарность,нашей страховой компании "Ингосстрах"у нас была страховка путешественника,наступил страховой случай, заболел ребёнок, дело было в Болгарии мы попали в больницу, которая не работает со страховыми компаниями, а получает деньги только наличными,так наши ребята сделали невозможное,они договорились, и оплатили по безналу!всё время звонили интересовались здоровьем ребёнка вплоть до самого аэропорта.Спасибо вам огромное!P.S к сведению путешественников собирающихся на отдых и размышляя на тему оформлять или нет страховку,ответ однозначный "да"
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
17 сентября 2013 16:40
Полис: 0300646040
В августе попал в ДТП не по своей вине. В страховую виновника обращаться не стал, обратился в свою компанию - Ингосстрах - за прямым возмещением ущерба. Сразу направили на оценку, которую и провели на следующий же день. Деньги перечислили на счет уже через две недели! Сумма вполне адекватная. На ремонт - почти хватило :-) Ну те 5 тыр, которые пришлось добавить из своего карамана, на фоне почти 70 оплаченных - практически не заметны. При том, что ремонтировался во вполне приличном сервисе. Не у официалов, конечно, но и не в гаражах. Спасибо Ингосстраху за адекватную оценку и оперативную работу!!!
Постоянный адрес отзыва