Andrey Личное страхование / Страхование путешественников
11 августа 2017 07:49
Полис: ING0002595
Во Вьетнаме поразил ребенка вирус Коксаки. Отель находился на удалении от Нячанга. Позвонили в Ассистанс, сказали что в течении часа нам отправят адрес и телефон клиники куда можно подъехать.
Через минут 20 в ватсапе со мной связался (на Русском!!! языке) врач и попросил описать симптомы, после этого он предложил приехать к нам в отель либо приехать к нему в клинику. Время было 1 час ночи, мы приехали сами. Доктор нас осмотрел, взял анализы, выписал лекарство сделал несколько процедур и сказал что это вирус в легкой форме и через 3 дня все пройдет. Сказал что в любое время суток если состояние ухудшится он может к нам приехать и оказать помощь.
Однако этого не потребовалось, лекарства помогли и лечение пошло на пользу. Спасибо ИГС, все оперативно и быстро организовали.
15 августа 2017 13:04
Андрей, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв! Мы работаем над совершенствование процедур организации медицинской помощи за границей на ежедневной основе. Рады, что все закончилось благополучно и лечение прошло успешно. Здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Мира Минаева Личное страхование / Страхование путешественников
07 марта 2017 13:16
Полис: 1340924561
У моей мамы поднялось давление до 200 когда мы были в Берлине. Пришлось вызвать «скорую» ей 60 лет, опасный возраст. В стрессе не обратились в страховую (Ингосстрах- AP Companies). Врач примчалась и маму госпитализировали в больницу. После того, как маму привели в чувства, я набрала посредника. Девушка нас уверила, что это страховой случай и все покроют. Я не знаю, так ли это? Читала отзывы, вроде всем Ингосстрах возвращает деньги. Та же девушка из колл-центра порекомендовала оставить все счета и чеки. Сегодня будем звонить в страховую, узнавать, когда с чеками к ним можно прийти за возвратом.
13 марта 2017 10:36
Мира, добрый день, Спасибо за Ваш отзыв. Без анализа документов предоставить ответ непосредственно по страховому событию мы, к сожалению, не имеем возможности. Получить ответы на все вопросы по порядку подачи заявления по страховому случаю и условиям возмещения понесенных Вами расходов Вы можете по телефону Контакт-центра Компании: 8 (495) 956 55 55. С уважением, СПАО "Ингосстрах"
Поздняк Алла Личное страхование / Страхование путешественников
31 октября 2014 13:06
Полис: 3321413
У меня было чп во время поездки в Турцию. Пошли купаться на дикий пляж, где галька, ногой порезалась о камни очень сильно - местные спасатели сами вызвали скорую. Я представителей Ингосстраха на месте не нашла - особо не старалась, было не до этого. Родственники в Москве связались с представителями Ингоса, после того как сообщила им об инциденте, им всё разъяснили. Они мне сказали, чтобы я сохранила все чеки от сопутствующих расходов. По приезду обратилась в офис на Тульской - все выплатили до копейки. Там сумма не большая-300 дол, может это не показательный случай-но я довольна! В след. путешествие с ними однозначно.
Постоянный адрес отзываСЕРГЕЙ Личное страхование / Страхование путешественников
17 ноября 2013 19:35
Полис: 6U-157785920
отдыхал с женой в октябре 2013 в тайланде ,за два дня до отлета жена траванулась чем-то (у меня прошло достаточно мягко) а ее рвало,понос,температура под 39,марганцовка с углем вроде помогли но большая слабость была (ходить не могла) поэтому решили обратиться по страховке. прошло все четко-звонок в сервисный центр-сказали ехать в гоститаль "банкок паттайя госпиталь"(пусть и на такси за свой счет-это копейки) в госпитале подождали полчаса подтверждения страховки затем сразу в палату под капельницу и анализы (интересный ньюанс-ставили обычный физраствор 3 литра со скоростью ввода-8 часов 1 литр итого-24часа,жене легче стало после первых 300 грамов-поэтому вывод-берите или покупайте электролиты для восстановления водно-солевого балланса,кстати отравление в тайланде лечат антибиотиками) продержали в больнице 1,5 дня (палата по нормам отелей-это 10 звезд-есть все-кожаный диван для гостей,чайник с чаем и кофем,микровалновка,хороший холодильник с содержимым,большой жк-тв,кровать для больного с электроприводом,в ванной 10 видов кремов,шкаф с подушками,одеялами,халатами,полотенцами,площадь палаты около 30м.кв. ,хорошее питание-на выбор 5 вариантов,каждые 2 часа снятие показаний температуры,давления,уколы и сиропчики) перед выпиской пришлось подождать 2 часа подтверждения гарантийного письма оплаты от страховой (пришлось позвонить по разу переводчику в больнице и в сервисный центр чтоб чуть ускорить но без этого не надолго дольше было бы) перед уходом подписали обьем полученных услуг- получилось 35000 бат (нехило-в нашем случае можно было ограничиться 1 капельницей за 1 час и таблетки в дорогу (нам кстати при выписке дали 3 вида пилюль на 3 дня) но в этой положительной истории есть одно обстоятельство - мы не употребляем алкоголь ни грамма - а я так понял что первый анализ крови был взят как раз по этому поваду,поэтому если алкоголь обнаружат то в выплате откажут. ИНГОССТРАХ НЕ ПОДВЕЛ
Постоянный адрес отзываюлия Личное страхование / Страхование путешественников
21 сентября 2013 15:18
Полис: ТА 2787-13322
выражаем огромную благодарность,нашей страховой компании "Ингосстрах"у нас была страховка путешественника,наступил страховой случай, заболел ребёнок, дело было в Болгарии мы попали в больницу, которая не работает со страховыми компаниями, а получает деньги только наличными,так наши ребята сделали невозможное,они договорились, и оплатили по безналу!всё время звонили интересовались здоровьем ребёнка вплоть до самого аэропорта.Спасибо вам огромное!P.S к сведению путешественников собирающихся на отдых и размышляя на тему оформлять или нет страховку,ответ однозначный "да"
Постоянный адрес отзываИрина Личное страхование / Страхование путешественников
08 июня 2013 16:58
Полис: BL30514081/1
В мае этого года отдыхала с 4-х летним сыном в Турции. Выбрала детский отель Джакаранда в Белеке. Там постояные ротовирусные инфекции среди детей. 3 дня пролежала с больным ребенком в реанимации госпиталя в Аспендосе. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам центра в Анталии за быструю и четкую работу. (если правильно запомнила: Наталья, Ольга, Исмаил). Со мной связывались каждый день, машина приезжала сразу, переводчики работали профессионально, консультировали по всем вопросам. Спасибо! Приятно что в отличии от туристов отзывы которых я прочитала по другим странам, в Турции у меня остались впечатления о безупречной работе Ингосстраха.
Постоянный адрес отзываМихаил Личное страхование / Страхование путешественников
24 марта 2010 04:31
Ездил с семьёй в командировку в 2008 году в Чикаго. Меня застраховала фирма, а на семью я сам покупал полис. В поездке ребёнок стал сильно кашлять. Позвонили в сервисную службу в Москве - они передали нас агенту в Нью-Йорке. Она по интернету нашла ближайшую к нам клинику и договорилась о приёме. Когда мы приехали, то агент по телефону со своей карточки оплатила стоимость приёма - 200$. Нам выписали антибиотик и микстуру. В аптеке нам пришлось самим покупать эти лекарства 70$. Так нам индивидуально их изготовили и даже наклеили инструкции на русском языке. После возвращения на родину мы подали документы о возмещении стоимости лекарств (страховкой это предусмотрено). Они конечно долго всё рассматривали, но полностью выплатили.
Постоянный адрес отзываЛичное страхование / Страхование путешественников
10 ноября 2009 12:46
Буквально сегодня узнала об окончательном возмещении - была на Кубе, подвернула ногу, упала, разбила колено, а подвернутая нога ужасно разболелась, невозможно было ходить (т.е. травма). Позвонила из гостиницы в контактный центр, через 2 часа прихали врачи, отвезли в больницу, сделали рентген, намазали, забинтовали, дали лекарства с собой. В Москве обратилась за возмещением стоимости звонка в страховую - и как выше написала, сегодня как раз узнала о положительном решении, все оплатят. Если бы не потратила 20 долларов здесь - там самой платить это было бы намного дороже, как иностранке.
Постоянный адрес отзыва