РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'ingosstrax',
  'PAGEN_1' => '7',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=80',
  'year' => '2011',
)

Отзывы о страховой компании ИНГОССТРАХ - ДМС

Виктория Личное страхование / ДМС

23 марта 2013 21:56

Полис: Пр2975725

Здравствуйте! 19.03.2013 мне было отказано в диагностическом исследовании стоимостью в 250 рублей при учете размера страховой суммы для поликлинической помощи 1 000 000 рублей на основании личного опыта врача-оператора Волкова (имя названо не было). Врач-офтальмолог не могла назначить необходимое лечение без данного вида исследования. При согласовании врач был вынужден прекратить прием и ожидать 40 (!!!) минут, пока соединят с врачом компании. Так и не дозвонившись, я была вынуждена уйти с приема и осуществлять дозвон сама в коридоре. При согласовании врачом было запрошено исследование на демодекоз глаз, т.к. при его избыточном наличии в ресницах необходимо лечение сильнодействующими препаратами, которые могли вызвать у меня аллергию. Врач-оператор Волков безапелляционным повышеным тоном голоса отказал в исследовании, опираясь на свой жизненный опыт (объясняя что-то про наличие клещей на коленках и то, что сапрофиты (другой вид клещей) повсюду и смысла нет их выявлять и лечить). Я уже 7 лет пользуюсь полисом ДМС и впервые сталкиваюсь и со столь длительным ожиданием по телефону, и с таким специфическим общением оператора с клиентами, и с отказами в диагностике (видимо, такова политика компании - чтобы люди не дозванивались или пообщавшись с такими специалистами, больше не звонили - ВРЕМЯ И НЕРВЫ ДОРОЖЕ). В других компаниях, если есть спорные ситуации, соединяют с  врачом экспертом, или он перезванивает клиенту. Обращаться в Ингосстрах больше нет желания, ни у меня, ни у моих коллег и друзей.

 

26 марта 2013 17:37

Уважаемая Виктория Владимировна,

К сожалению, со стороны сотрудника врача-эксперта Медицинского контакт-центра допущена ошибка и отказ в согласовании исследования вынесен без учета особенностей диагноза, озвученным врачом клиники. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Проведение необходимого исследования согласовано с клиникой, 25.03.13г. данная информация доведена до Вашего сведения по телефону.
В настоящее время в Компании действительно имеются проблемы с дозвоном до Медицинского Контакт-Центра Компании в пиковые часы. Это связано с техническими проблемами и значительным увеличением количества обращений. Компанией проводятся оперативные мероприятия, направленные на устранение существующих проблем.
От лица Компании приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                    Т.К. Пахомова



Постоянный адрес отзыва

Артем Личное страхование / ДМС

11 марта 2013 07:15

Полис: пр2711378

Здравствуйте,я застрахован по полису ДМС второй год компанией РУСАЛ в г.Братск, в моей памятке к полису указаны программы страхования : амбулаторно-поликлиническая и стоматологическая помощь,плановая и экстренная стационарная помощь.Месяц назад я обратился к траматологу с жалобой на левое плечо,мне поставили диагноз привычный вывих плеча и отправили на оперативное лечение в ГБ№1.Я обратился свою страховую компанию и мне было отказано в оплате,а именно:палата и сама операция,по неизвестным мне причинам

 

19 марта 2013 17:47

Уважаемый Артем Валерьевич,
Указанная Вами операция не предусмотрена договором добровольного медицинского страхования, заключенным Вашей организацией. Реконструктивное оперативное лечение опорно-двигательного аппарата, к которому относится операция при привычном вывихе плеча, указано в списке исключений к программе страхования по Вашему договору (пункт 2.13 Исключений).
При Вашем обращении в Медицинский контакт-центр 11.03.13г. Вам были подробно разъяснены причины отказа.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / ДМС

21 января 2013 09:28

Полис: Пр2900151

Я пользуюсь полисом ДМС на протяжении 6 лет. В этом году была застрахована по корпоративному договору, а не в индивидуальном порядке. Обратилась с головной болью, просила записать в ЛПУ, указанное в программе страхования. Оператор сообщает мне, что данной клиники нет и помочь мне ни чем не может. Посмотрела договор. ЛПУ есть. Перезвонила (звонок занимает около 10-15 минут, проблема с операторами). повторила проблему и просьбу записать меня в конкретное мед. учреждение. Оператор очень долго его искал, сказал, что перезвонит, перезвонил и сообщил о том, что его нет. На мой вопрос, почему в договоре есть, а в действительности нет, сказал обратиться в отдел кадров по месту работы. И что, скорее всего, были внесены изменения. Никакие изменения не вносились, в списках застрахованных я есть. Он сообщил, что ничем помочь не может. Получается, платишь за одно, а получаешь другое, еще и пытаются тебя убедить по принципу : "Не верь глазам своим.."

 

31 января 2013 17:42

Уважаемая Ольга Александровна!

К сожалению, сотрудником филиала  в г. Санкт-Петербурге была допущена ошибка при вводе списка лечебных учреждений по Вашему полису в базу данных Компании. В результате ООО «ЛДЦ «Оника» в этом перечне отсутствовала и Вам было отказано в направлении в клинику.
К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
В настоящее время вся необходимая информация внесена в базу данных.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.


С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"
Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

29 ноября 2012 13:13

Полис: Пр2523707

В конце октября получил травму ноги. В связи с травмой приходится пользоваться услугами такси, а это недешево.
Лечусь по ДМС. В "травме" периодически направляют на разные консультации, процедуры, обследования. Для того, чтобы получить хотя бы ответ, надо ждать 3 дня. А для того, чтобы просто записаться, диспетчер переключает на врача.
В частности, "травма" направляла на УЗИ и МРТ. При записи на УЗИ согласование "день в день" было потеряно, а при записи на МРТ отправили на другой конец города и вместо МРТ записали на КТ. В результате, из-за безалаберности сотрудников страховой пришлось ездить на оба обследования по 2 раза.
В данный момент четвертый день жду извещения о записи к травматологу в ЦНИИТО им. Вредена, куда был направлен врачом "травмы" по результатам МРТ.

 

17 декабря 2012 17:25

Уважаемый Максим Валерьевич,
В ходе урегулирования Вашего страхового случая от Вас и представителей лечебно-профилактических учреждений, в которых Вам оказывались услуги, в медицинский контакт центр Компании поступали заявки на организацию медицинских услуг и исследований. Согласование необходимых процедур и консультаций специалистов осуществлялось в максимально короткие сроки (на следующий день) за исключением организации консультации в РНИИТО им. Вредена, которая была согласована на 4 день в связи с большой загруженностью клиники.
Удаленность клиник, в которые Вы были записаны на проведение медицинских исследований связана с большой загруженностью ближайших к Вам ЛПУ. В качестве альтернативного варианта Вам было предложено проведение компьютерной томографии в клиниках с более удобным для Вас расположением, но так как ближайшую свободную запись на прием необходимо было ожидать более недели, Вы дали согласие на проведение исследования в первоначально предложенной клинике.
По результатам проверки подтверждена ошибка со стороны врача-консультанта Компании, который ошибочно внес в базу данных информацию о необходимости проведения компьютерной томографии вместо МРТ. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
От лица Компани приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                          Т.К. Пахомова




Постоянный адрес отзыва

Василий Личное страхование / ДМС

05 апреля 2012 12:04

Полис: 7920-13994-4738

Когда заключал договор о медицинском страхование не думал, что все будет так плохо. Компания достаточно широко известная и как оказалось их цель заработать на вас деньги. У меня произошел страховой случай (получил травму), я со спокойной душой обратился в местный филиал компании с полным пакетом документов на возмещение затрат на лечение. Как не странно мне было отказано. Тут то все и началось... пришлось обращаться в суд и потратить очень большое количество денег и времени на различные виды экспертиз, результат конечно был оправдан, но если бы я знал что будет так... Обходите ОСАО Ингосстрах стороной, они не ПЛАТЯТ как обещают в своих рекламах!!!

Постоянный адрес отзыва

Светлана Личное страхование / ДМС

14 июня 2011 11:51

Полис2314420 Менеджер Соболева Дарья Николаевна.
Продлили страховку на 2-ой год. Менеджер говорит, что условия страхования не отличаются, однако 2-ой раз в той же больнице с тем же диагнозом разительно отличаются условия размещения. 1-й Раз все было идеально, сейчас мы в палате с тараканами, без ремонта, унитаз шатается, чтобы пошла горячая вода нужно ждать 5 минут; за кипятком, холодильник и микроволновка находятся в другом конце коридора. Менеджер утверждает, что больница принимает решение о размещении, врачи, что страховая. Те же  услуги я бы получила по ОМС. Вопрос чем отличается в данном случае ДМС от ОМС? Зачем оплачивать полис ДМС, если страховая компания отказывается решать проблемы клиента?

 

29 декабря 2011 16:48

Уважаемая Светлана!

Условия договора страхования по сравнению с предыдущим полисом не изменились.
Организация госпитализации Вашей дочери осуществлялась, исходя из ее экстренного характера и наличия свободных мест в профильных детских стационарах.
Ранее, 22.02.11г., Ваш ребенок госпитализировался также в  Тушинскую детскую городскую клиническую больницу, но в отделение для детей до года, в котором недавно был произведен ремонт и палаты были оборудованы бытовой техникой. Ремонт в палатах для детей более старшего возраста запланирован по информации клиники на III квартал текущего года.
Вопрос оснащенности и обеспечения больницы относится к компетенции руководства лечебного учреждения. По имеющейся у нас информации, по Вашей просьбе Вы были переведены в другую палату.
Претензий к качеству оказываемых медицинских услуг и квалификации медицинского персонала от Вас не поступало. Врачом-куратором осуществлялась постоянная обратная связь с Вами и с лечащим врачом.
    
С      уважением,
Начальник управления X
внутреннего контроля
ОСАО "Ингосстрах"                    Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

27 ноября 2009 07:17

Мы сотрудничаем в области добровольного медицинского страхования уже 3 года. За этот период убедились в надежности партнера и его порядочности.  Восхищает высокий уровень организованности. Слова благодарности от всего коллектива ООО СК "Улыбка" руководству компании и ее сотрудникам  в г. Омске.

Постоянный адрес отзыва