ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО
01 августа 2012 22:57
Полис: 50-тс-10/092570
через месяц год ,как не могу получить деньги в гута страхование. дозвонится невозможно,а дозвонишься ,отвечают что в бухгалтерии бумаги,и мы к ним не имеем никакого отношения,и нет у нас никаких координат бухгалтерии.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2012 10:33
Полис: ВВВ 0603540946
Выплатить обещали по истечении 30 дней
прошло 1,5 месяца.
Дозвониться невозможно.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июля 2012 17:44
Полис: 053195417
ДТП было 02.06.12! Все документы подал 29.06.12 прошло 30 суток ни ответа ни привета!Номер дела осаго 0160624–12
Направляю жалобу в РСА
михаил Страхование автомобилей / ОСАГО
27 июля 2012 13:20
Полис: № 0535/12
платить по осаго не собираются прошло больше двух месяцев... готовлю документы в прокуратуру, рса, роспотребнадзор и далее в суд. Люди не теряйте время просто по закону от них ничего не добьешься.
исполнитель Федулов А.С.
Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2012 14:37
Полис: ГС Т1 № 044463
Первый раз столкнулась с такой ужасной компанией, которая не выполняет своих обязательств. Чтоб дозвониться до специалиста потратить надо не менее 1 часа. Работают в этой компании специалисты, которые не могут решить ни одного вопроса, единственное, что могут как попугаи повторять одно и тоже :- "пишите жалобу"
06.06.12 подала два заявления по страховому событию № дела147449-12 и № 148668-12. По делу №147449-12 отправили на ремонт 27.06.12, а по делу и № 148668-12 пришел отказ так как нет оплаты по доп соглашению к полису. На вопрос каким образом по одному делу есть оплата , а по другому нет, никто ответить не может!!!
В течении четырёх недель специалисты отправляют запросы, но ответа не поступает. Пришлось дополнительно в страховую компанию подвозить доп. соглашение и квитанцию.
Потом меня отправили в страховую компанию где оплачивала по доп соглашению(территориальное агентство»Коломенское»). При мне директор Сушков Дмитрий Васильевич дублировал подтверждение оплаты . Результат 0 Длится это уже второй месяц!!!
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
17 июля 2012 16:24
Полис: ГС57-ТС10/050594
Автомобиль Skoda Octavia был застрахован мною в ГУТА-Страхование по договору страхования средств транспорта Полис ГС57-ТС10/050594 от 26 августа 2010 г. Согласно Договору страхования 27 июля 2011 г. мною было подано письменное заявление о событии, имеющем признаки страхового случая. Повреждение транспортного средства было признано страховым случаем, поэтому 16 апреля 2012 г. мне на руки было выдано направление на ремонт в СТОА. На основании данного направления специалистами СТОА был произведен осмотр автомобиля и выставлен счет от 27 апреля 2012 г. на оплату работ по ремонту автомобиля. ГУТА-Страхованием был получен выше указанный счет 03 мая 2012 г., что подтверждается информационным письмом курьерской службы.
Согласно п. 11.11 Правил комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ГУТА-Страхование от 19 февраля 2010 г., №49, выплата страхового возмещения производится в течение пятнадцати рабочих дней. С моей стороны были выполнены все требования, предъявляемые данными правилами. Однако со стороны ГУТА-Страхование обязательства по своевременной выплате страхового возмещения выполнены не были, выплата не произведена и по настоящее время. Срок выплаты, установленный Правилами комбинированного страхования транспортных средств, утвержденных приказом Генерального директора ГУТА-Страхование от 19 февраля 2010 г., №49 истек 25 мая 2012 г., тем самым ГУТА-Страхование грубо нарушает сроки для осуществления страховой выплаты и условия действия выданной лицензии.
Агашкин В.А. Страхование автомобилей / ОСАГО
13 июля 2012 08:33
Полис: не помню
Утра вам не доброго. Было дтп у меня, у обоих страховка гута. То что больше месяца считали уже бог с ним. А то что за три детали под покраску , с рихтовкой на СУБАРУ - оценили 10 т.р, предварительная оценка сервиса (не у официалов даже) - 50т.р. Представляю какие у людей проблемы , когда речь заходит о более крупных выплатах. Буду обращаться в независимую экспертизу. Фирма это мягко выражаясь лохоторонная, и люди такие же работают: мало того что не квалифицированные , так ещё и хамы, как будто я им что то должен. Буду всем говорить один негатив за Гута страхование!!!!! И сам никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами данной страховой.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
12 июля 2012 11:26
Полис: 149309-12
Утра вам не доброго. Было дтп у меня, у обоих страховка гута. То что больше месяца считали уже бог с ним. А то что за три детали под покраску , с рихтовкой на Вольво - оценили 10 т.р, предварительная оценка сервиса (не у официалов даже) - 25т.р. Представляю какие у людей проблемы , когда речь заходит о более крупных выплатах. Буду обращаться в независимую экспертизу. Фирма это мягко выражаясь лохоторонная, и люди такие же работают: мало того что не квалифицированные , так ещё и хамы, как будто я им что то должен. Буду всем говорить один негатив за Гута страхование!!!!! И сам никогда в жизни больше не буду пользоваться услугами данной страховой.
Постоянный адрес отзываСтрахование автомобилей / ОСАГО
11 июля 2012 20:10
Полис: 12389874
Я застрахован в Гуте страхования, у меня произошло страховое событие.Когда через месяц я обратился в гуту-страхование я узнал сумму,денег на ремонт не хватало но буквально пару тысяч!выплату задержали на 3 недели.И когда я увидел сколько денег мне пришло,я был в шоке.Эта суммаотличалась от той суммы,которую мне показывали в независимой экспертизе(МЭТР).Там не хватало где-то 25%.Я приехал опять в Гуту-страхование и мне очень долго пытались объяснить,что я не правильно увидел сумму и всё такое,но славо богу я эту экспертизу отксерил у эксперта.Потом одна девушка ,из зала где принимают клиентов, не будем называть её имя,мне все таки пояснила,что есть такой директор ,Люкин, который придумал такаю тему,что если выплата менее ста тысяч он принимает какое-то дисконт в 25%.1)За что мне не доплатила???Может быть за то,что задержали выплату???или за то,что я отсидел половину дня в очереди???За что взяли у меня не понятный дисконт???Возможно г-нин ,Люкин, очень умный человек не зря же он директор.Но это же не законно!!!я застраховал по каско Автомобиль которому еще и года нет,а с меня берут дисконт в 25%,Я отдал за страховку 102980руб.А теперь не могу починиться из-за кого-то козла!!!Потомучто не хватает денег на ремонт!!!Дай бог что-бы эти деньги которые он мне не доплатил пошли ему на здоровья!!!Прошу Г-ку Лесину разобраться со своими подчинеными,и наладить порядок в Гуте-страхование!!!!!!!
Постоянный адрес отзываДмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
06 июля 2012 05:42
Полис: BBB 0589390819
Эмоции переполняют, никогда не писал отзывы и неуверен что этот опубликуют.
Произошло ДТП - я не виновен, автомобиль W TOUAREG 2006 г.в. Проводится оценка ущерба: повреждена задняя левая дверь (покраска), задний левый диск (покраска), покрышка в утиль (покупка новой - цена 11900р.).
И о чудо, когда через 10 дней мне сообщают: "К выплате 2700р." Я, мягко говоря в шоке, на резонный вопрос как такое возможно?, мне ответили дежурной фразой, что считают не они, обращайтесь в суд.
Буду обращаться и писать на всех форумах, говорить друзьям-знакомым о замечательной страховой компании "Гута-Страхование".
Лично я ни при каких обстоятельствах больше не свяжусь с данной "компашкой"
Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО
03 июля 2012 16:34
Полис: тс11/089347
Каско. тс11/089347, я пострадавший. С расширенной программой — сбор справок и аварийный комиссар. Я уже писал, что направление на ремонт задерживается, дозвониться нереально. Спустя почти 3 месяца направление поступило. Но что за направление! Никогда не пользуйтесь услугой сбора справок у Гута (и вообще этой компанией!) Комиссар собирает документы с ошибками, потом тебе отказывают в ремонте! Сижу с комиссаром в его машине, читаю справки ДПС, вижу, что в справке стоит левая фара, левый омыватель фары, а у комиссара — все правое. Спрашиваю — почему так, говорю — давайте переоформим! " Да что вы, говорит — я же все сфотографировал — все и так ясно — все будет хорошо!" Как вы думаете, все у меня хорошо? НЕТ! Мне отказали в замене фар и омывателя. Самое прикольное, что я оплачивал услуги этого комиссара Гуте! Не знать таких особенностей комиссар не может. Обман осуществляется намеряно. Ну ничего. у меня был суд и свидетель не кто-то, а сотрудник ГИБДД. Отсудим. Но это не все. при аварии погнулись элементы капота. нужно править и красить. Отказали. Ведь при страховании была ПОТЕРТОСТЬ капота (след от щетки для снега, убирается полировкой). Какая связь между изгибом элементов капота и потертостью? Связь, оказывается, есть и имя ей- Гута! Кстати, и в направлении ошибочка... лимит ответственности 100 тыс написали сервису... хотя на самом деле 1 миллион 100 тыс. Жулье.
Постоянный адрес отзываВиктор Страхование автомобилей / ОСАГО
29 июня 2012 17:43
Полис: ВВВ №0584240198
Создаётся впечатление, что в этой кампании никто ни за что не отвечает, и плевать они хотели на Законы. С ними надо разговаривать только через суд, а на ген.директора и президента ГУТа писать заявление в прокуратуру, ведь это мошенничество, что само по себе является уголовно наказуемым преступлением.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / КАСКО
27 июня 2012 18:06
Полис: ГС57-ТС11/029684
Добрый день!
Я 17.11.2011 у страховой компании приобрел полис КАСКО(№ ГС 57 -ТС11/029684), стоимостью 97076 руб., застраховав свой автомобиль Хонда Аккорд. 04.04.2012 обратился по страховому случаю № 1547/12, со всеми необходимыми для выплаты документами. Я в ДТП был не виноват. Прошло с момента обращения уже ТРИ месяца. Результата никакого!!!
Прошу разобраться с происходящим и дать вразумительный ответ.
Анна Страхование автомобилей / КАСКО
26 июня 2012 20:13
Полис: ГС22-ТС10/005059
Здравствуйте.
Мой автомобиль застрахован по КАСКО в СК «Гута –Страхование», договор страхования ГС22–ТС10⁄005059. 12 марта 2012 года произошло ДТП–наезд на препятствие, документы были сданы на рассмотрение 15 марта 2012 года, страховому случаю был присвоен номер 103187–12, только спустя месяц 20 апреля мой автомобиль направили на ремонт в сервисный центр «Независимость–Химки», но до сих пор ремонт не начался, так как СК «Гута–Страхование» не подтверждает лимит денежных средств на починку. Сегодня уже 26 июня и все это время мой автомобиль находится на стоянке сервисного центра. Дозвониться до СК невозможно. Буду подавать иск в суд.