Елена Страхование автомобилей / КАСКО
24 августа 2011 16:58
У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай 09.02, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, 25.04 была произведена независимая экспертиза и признан тотал, 20.06 подписанные документы были отправлены в Москви только 02.08 прибыли в Питер.11.08 был звонок из СК о том что, в ближайшее время будет сделан перевод денежных средств, но 22.08 я сама позвонила в СК былосказано что еще не подписано.Хотелось бы ускорить этот процесс, но не знаю как.
Постоянный адрес отзываНаталия Личное страхование / ДМС
18 августа 2011 15:57
Работодатель застраховал нас по ДМС программа 12.2. Обратилась к стоматологу по ней,меня осмотрели и расписали план лечения(терапевт и заведующий отделением, делали это не первый раз,прошу заметить), после чего я обратилась в Саратовский филиал "Гута страхование" с планом лечения, куратора нашего как всегда не было на месте (просто не первый раз обращаюсь или звоню, я не знаю может быть он подрабатывает где-то?!), вообщем мне сказали как он будет перезвонит (Арсамиков Адам)Где-то через 2 часа поступил от него звонок, на что он мне говорит:"а что это такое это не наши бланки,от руки написано, и вообще это сколько ж Вам зубов лечить, весь рот что ль? Обращайтесь завтра к ним и разбирайтесь!!!(это дословно! Ваши квалифицированные специалисты так разговаривают с клиентами) Я ему отвечаю, что у меня нет времени ездить и еще и отпрашиваться с работы, вы можете сами созвониться с клиникой (сама предложила ему записать номер телефона клиники) и обсудить что вас не устраивает?? Ответ госп.Арсамикова: "Вы хотите вылечить зубы или я?Вам нужно вы и езжайте и объясняйте им, что они неправильно сделали." Приехала сегодня в Стоматологию, обратилась к заведующей, она начала звонить ему, потому что до меня были случаи точно такое же оформление, и все приняли!Но его как всегда нет на рабочем месте.Теперь жду звонка от стоматологии, когда они смогут до него дозвониться, и обсудить, что неправильно оформлено. Скажите мне пожалуйста, почему такое хамское отношение у вас к клиентам??? И почему меня гоняют туда-сюда, разве это не работа страхового агента, созвониться с клиникой и обсудить что не так???? Почему я должна терять свое время, выслушивать оскорбления и переносить свой визит к стоматологу? Я и работодатель платит деньги кому и за что????
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
17 августа 2011 15:12
Полис №110309 до 06.05.12
12 июня 2011 года я попал в ДТП на а/м Шевроле Круз(пробег 3500км), который был застрахован(КАСКО)при покупке в страховой компании "Гута Страхование". После ДТП а/м был осмотрен независимым экспертом и сфотографированы видимые повреждения. С 18.07.2011г. а/м находится в сервисе Тринити Моторс(официал), и тут началось планомерное, отработанное годами действие по затягиванию решения вопроса по выплате страховой суммы на ремонт автомобиля. Из сервиса в "чудо" компанию "Гута Страхование" уходят документы с перечнем повреждений и расценками на ремонт, а последние в свою очередь отфутболивают их обратно, при этом выражая свое несогласие в то ли в части повреждений, то ли в части стоимости их ремонта. Этот "матч" может продолжаться до предела, известного только г-ну Рассказову А.Н.(который якобы занимается решением вопроса по согласованию стоимости ремонта моего а/м). Связаться с указанным господином нет никакой возможности, так как либо он не берет телефон, то с ним не соединяют. Я понимаю рвение данного сотрудника компании,который явно получает по итогам года премии за заволоченные дела и кинутых страхователей, но это не решение вопроса!!! Срок КАСКО уверенно истекает, а/м в сервисе, а я хожу пешком имея застрахованный а/м в "Гута Страховании".
Всем советую больше не связываться с "ГУТА Страхованием", а сам думаю при дальнейшем продолжении хамского и наплевательского отношения данной компании обращаться в РСА и СМИ.
Владимир Страхование автомобилей / КАСКО
09 августа 2011 11:10
У меня и КАСКО и ОСОГО в СК-ГУТА, наступил страховой случай, я виновник, на следующий же день написал заявление, сдал все необходимые документы, на следующий день приехал независимый эксперт( на сколько независимый неизвестно), теперь жду направление на ремонт, до срока в 30 дней осталось 4 дня, но до сих пор не слуху не духу. Думаю придется побегать. какой будет мой следующий отзыв ( + или - ) узнаем через пару дней. Кстати офис находится на барабанном переулке, работники конечно все вежливые, так же вежливо кормят завтраками. А машина то стоит мертвым грузом. Хотелось бы конечно все уригулировать мирным путем, ну а там как получится.
Постоянный адрес отзываПетр Страхование автомобилей / КАСКО
30 июля 2011 11:34
15 июня сдал документы в страховую компанию менеджеру Кузнецовой! На вопрос: "Когда мне выдадут направление на ремонт?" мне ответили: дело направляется на рассмотрение к руководству, ответ (направление) я должен получить в течение 30 рабочих дней по закону.
До сих пор ни ответа ни привета!
При обращении в страховую компанию один ответ: дело на рассмотрении!
Абсолютная некомпетентность сотрудников!
Номер дела 6472/11.
Срок рассмотрения истек 27.07.2011г.
Работа компании по данному случаю отвратительная!
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
20 июля 2011 10:05
Автобус, водитель которого был застрахован по ОСАГО в Гута-страхование сбил мне боковое зеркало и поцарапал дверь. Вину признали обоюдной. Соответственно, мне должны оплатить половину суммы ущера - всего 12500 руб. Документы были сданы 16 февраля 2011г.Дело 122/11-1 на имя Сильвестровой Татьяны Григорьевны. До сих пор нет выплаты! Постоянно говорят, что дело в бухгалтерии, но нет денег. Если у компании Гута-страхование нет денег на выплаты в срок, предусмотренный законодательством, значит теряется смысл страховаться в такой компании и компания не имеет права заключать новые договоры страхования! А на самом деле, недобросовестная компания просто бесплатно пользуется нашими деньгами, зарабатывая на каждом дне просрочки выплат огромные деньги, пользуясь безнаказанностью! Обидно, что из=за такой незначительной суммы придется подавать в суд, тратя на это неимоверное количество времени!
Предупреждаю всех, что Гута-страхование - недобросовестная компания, не страхуйтесь в ней никогда!
нина Страхование автомобилей / КАСКО
16 июля 2011 18:40
ничего плохого не могу сказать о компании ... у меня страховка по каско без выплаты.... так что мне все сделали очень быстро.... но за замену двери на лада-калине перечислено 100 тысяч рублей.... а сделали так себе... в автолидере.... так что если будете делать там. очень хорошо проверяйте исполнение ... если уж за счет наших проблем они наживаются, хотя бы делали нормально.....
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / КАСКО
11 июля 2011 12:37
ГУТА – полнейший отстой. Нет таких слов в русском языке, которые могут описать ненависть к этой компании. Никогда не страхуйтесь в этой компании. На делах будут играть «дурачков» рыть бумажками и каждый раз утверждать «.. до конца месяца все будет оплачено».
Попал в аварию, документы подал 3го марта 2011, до сих пор (а сейчас уже пол-июля прошло) ничего не выплачено, и просветов не видно. Каждый раз, когда прихожу в отдел убытков, у меня вежливо спрашивают «когда произошёл случай», потом роются в кипе документов, находят мое дело с недоумением «..хм, сумма небольшая, должны оплатить, … я отдам в бухгалтерию». И вот это «отдам в бухгалтерию» уже 3 раза было. Человек видимо, который работает в отделе убытков прям актер – каждый раз играет одну и туже заученную роль.
Люди никогда не ведитесь на СОМНИТЕЛЬНОЙ дешевизне услуг – уверяю вас, потратите гораздо больше нервов и средств, выбивая из них свои деньги.
воробьев владимир павлович Страхование автомобилей / КАСКО
07 июля 2011 21:17
я уже написал в службу качества страховой компании гута 4 обращения по факту невыплаты калужским филиалом гута страхование страховой суммы каско по дтп, имевшим место в январе 2011 г. уже 6 месяца я не могу получить свои деньги. на все мои вопосы меня кормят завтраками или просто говорят что денег у компании нет.писать в службу качества бесполезно ни ответа ни привета.куда еще обращаться? "спасибо" гута страхование вы помогаете делать движимое иммущество в недвижимое на долго. владимир павлович г.калуга
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
02 июля 2011 00:19
с момента страхового случая прошёл почти год, машина не отремонтирована, сумму ущерба насчитали в 3 раза ниже, чем в сервисе, на эти деньги я даже детали заказать не смогу (а уже снова страховать надо), причём и это выплатили только через полгода! ни кому не советую обращаться в Гута- страхование, сплошная бюрократия, ужасно, никто никаких ответов не даёт, бесполезно звонить и приходить. все претензии в письменном виде........... моё письмо шло 1 месяц до ген.дир-ра, и всё равно никакого ответа я не получила.(
Постоянный адрес отзываАлександра Страхование автомобилей / КАСКО
24 июня 2011 11:35
Расскажу о своем положительном опыте. 28 марта 2011 года угнали мой авенсис. Что я пережила, думаю объяcнять не надо, 1я машинка, любимая. Страховалась в ГУТЕ, т.к. цена полиса из всех более менее вменяемая, да и вроде на слуху. Я собрала все документы достаточно оперативно, в офисе на Барабанном переулке очень доброжелательные сотрудники все подробно объяснили что, куда и как. Честно, я думала, что в этом какой-то подвох. Т.К. давно такого отношения не встречала. Потом получила радостную новость, что теперь не надо ждать закрытия дела (как во многих других страховых компаниях). 29 апреля я получила положительное решение о выплате и подписала доверенность на компанию. Это была сдача последнего документа. По срокам должны были выплатить в течение 30 рабочих дней. я периодически звонила в офис, дозванивалась далеко не с 1го раза, в этом у них косяк. Мне говорили, что дело в бухгалтерии. 16.06.2011г. мои нервы не выдержали, подумала, что они просто тянут время, и в итоге ничего не собираются выплачивать. Поэтому поехала в офис разъяснила суть проблемы, пообщалась с начальником отдела и даже написала претензию. (да и отрицательный отзыв написала на сайте, но, его не опубликовали, ) В итоге 20.06.2011г. проверила свой счет И ВОТ ОНА РАДОСТЬ!!!! ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ!!!! Такого чуда я не ожидала, СПАСИБО!!!! Вывод такой: лучше не сидеть и не писать разные отзывы на сайте, а ездить почаще в офис и напоминать о себе, то намного эффективней, поверьте, проверено собственным опытом!
Постоянный адрес отзываМаксим Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июня 2011 13:51
Вобщем пришел я первый на оценку своего авто,так же застрахован в Гута,Ну думаю чтоб не бегать обратился в свою контору...досмотрели мою машину последней,т.к остальные были знакомые...да и вообще хотели отправить в компанию виновника. Вообщем как и визде,у кого больше денег и знакомых...тот прав. За страховку хотят денег,а чутьчто случается-нехотят работать.
Постоянный адрес отзывабогиня Страхование автомобилей / КАСКО
15 июня 2011 17:38
Гореть вам в аду твари,всё равно я всё сделаю и затаскаю по судам, но вы мне выплатите всё до копейки,и прессу подключу к этому делу,жирные суки офисные крысы чтоб вы подавились когда будете жрать за наши деньги
Постоянный адрес отзывашарафутдинов ринад ирфанович Страхование автомобилей / КАСКО
25 мая 2011 16:03
в декабре 2010 -январь2011 году произошел страховой случай пакет документов полностью отдан в компанию гута г.ульяновска выплатили 300рублей ущерб составляетоколо 250тысяч рублей-вот и думайте как у нас работает гута-страхование.а сотрудник гута страхоние кавернего сергей николаевич избегает встречи и игнорирует телефонные звонки.позвоните по телефону 89276144888.к своим клиентам имеют хамское отношении после выплаты комиссионных.такие компании как гута нужно избегать и писать заявления в прокуратуру о проверке их деятельности
Постоянный адрес отзыва